Перейти к содержанию

RevenueBOT - облачный бот для торговли на топовых криптобиржах с оплатой за % от прибыли


RevenueBOT

Рекомендуемые сообщения

Коллеги кто работает в команде с Вадимом из техподдержки - проверьте коллегу на употребление наркосодержащих веществ. серьезно.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.08.2021 в 10:25, bitfil567 сказал:

Страница редактирования бота открывается 10+ секунд. Если ботов 10 и там надо отредактировать какой-нибудь параметр, то получается небольшой квест. При этом что интернет у меня хороший. 

 

Вот это было бы неплохо. Еще доливку депозита бы организовать...

 

Про остальной действительно преувеличено.

Если в боте задано много различных настроек, включено автоматическое переключение торговой пары, заданы списки монет и т.д. и т.п (бота можно очень сильно настройками нагрузить), то запрос на редактирование бота может занять некоторое время, но это до 10 секунд конечно и это никак не влияет на работу самого бота. Кроме того если это фьючерсный бот, то при входе в редактирование бота идет обращение к бирже о разрешенных плечах по торговой паре бота (чтобы пользователь мог задать только разрешенное плечо), еще другая информация забирается с биржи, что тоже занимает время. По нашему мнению это не критичное время. Возможность массового изменения некоторых настроек ботов сейчас прорабатывается.

 

Про доливку депозита есть такое в планах апдейтов, но не самых ближайших.

6 часов назад, VasilyFedorov88 сказал:

Коллеги кто работает в команде с Вадимом из техподдержки - проверьте коллегу на употребление наркосодержащих веществ. серьезно.

Благодарю.

В личку напишите, что у вас вызвало такие подозрения. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...


тем временем бот живет своей жизнью 
 захочет - оставит альт на балансе и не выставит его в SELL ордер


Так же когда не хватает страховочных ордеров, бот отключается, но когда баланс появляется бот не запускается а лежит выключеным

 

В один прекрасный момент открываешь сайт и видишь 3 запущенных бота и 10 купленых альтов, а потом еб%сь разбирайся откуда ноги растут и что со всем этим делать

 

Изменено пользователем VasilyFedorov88
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис поднялся, а вот боты в каком-то подвисшем состоянии, ордера не выставляют и не выключаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на самом деле происходит? Вчера утром были проблемы, сегодня опять. В личный кабинет невозможно войти - технические работы. Подскажите, пожалуйста, когда наладится нормальная работа сервиса? Если так и дальше будет продолжаться, то напишите когда полностью стабилизируется, а то приходится после этого вручную закрывать ордера и терять деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого месяца в телеграмм канале RevenueBot после очередного падения личного кабинета я сказал, что это конечно неприятное падение, но были и более глобальные, когда фьючерсные боты лежали в районе 8-9 часов (это было 1.05.2021года), на этих словах в переписку ворвался модератор "xtreme" и начал отнекиваться, что такого никогда не было - на что я ему ответил, что сейчас приведу доказательства от других пользователей за тот день. После этого сообщения меня удалили из чата)))

Я написал в личку xtreme'y, что мол если тебе нечего скрывать и ты уверен в своей честности, то почему бы тебе не дать мне возможность привести доказательства, если я солгал, тогда можешь меня банить, но я то уверен в своей правоте - на это уважаемый (нет) xtreme сказал, что "я не дам тебе клеветать бота в чате, у нас никогда не было падений больше, чем на 1-1.5 часа", заблокировал меня у себя в личке и снес диалог.

К чему я это сейчас пишу? Сегодня бот пролежал больше 12 часов, что и продолжает делать успешно на данную минуту - то личный кабинет ложиться, то боты уходят в вечный "Поиск пары", то новые ордера выставляются по 5-10 минут.

Если xtreme прочтет это сообщение он меня прекрасно вспомнит, по-этому, родной, время расставляет все на свои места, ты меня безосновательно забанил в общем чате, но что там происходит сегодня, я и так представляю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.08.2021 в 10:31, olegega сказал:

Что на самом деле происходит? Вчера утром были проблемы, сегодня опять. В личный кабинет невозможно войти - технические работы. Подскажите, пожалуйста, когда наладится нормальная работа сервиса? Если так и дальше будет продолжаться, то напишите когда полностью стабилизируется, а то приходится после этого вручную закрывать ордера и терять деньги.

 

Вчера проводили аварийные технические работы на одной из площадок, часть ботов не работала, доступ в личный кабинет время от времени тоже.

Много новых пользователей за последнее время пришло, расширяемся, случилась техническая проблема. Приносим свои извинения.

На форме логина, а также в пользовательском телеграм чате мы информации о проводимых работах давали мало, так как сильно были нагружены, постараемся усилить этот момент.

На данный момент сервис работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, starikj сказал:

В конце прошлого месяца в телеграмм канале RevenueBot после очередного падения личного кабинета я сказал, что это конечно неприятное падение, но были и более глобальные, когда фьючерсные боты лежали в районе 8-9 часов (это было 1.05.2021года), на этих словах в переписку ворвался модератор "xtreme" и начал отнекиваться, что такого никогда не было - на что я ему ответил, что сейчас приведу доказательства от других пользователей за тот день. После этого сообщения меня удалили из чата)))

Я написал в личку xtreme'y, что мол если тебе нечего скрывать и ты уверен в своей честности, то почему бы тебе не дать мне возможность привести доказательства, если я солгал, тогда можешь меня банить, но я то уверен в своей правоте - на это уважаемый (нет) xtreme сказал, что "я не дам тебе клеветать бота в чате, у нас никогда не было падений больше, чем на 1-1.5 часа", заблокировал меня у себя в личке и снес диалог.

К чему я это сейчас пишу? Сегодня бот пролежал больше 12 часов, что и продолжает делать успешно на данную минуту - то личный кабинет ложиться, то боты уходят в вечный "Поиск пары", то новые ордера выставляются по 5-10 минут.

Если xtreme прочтет это сообщение он меня прекрасно вспомнит, по-этому, родной, время расставляет все на свои места, ты меня безосновательно забанил в общем чате, но что там происходит сегодня, я и так представляю?

 

По поводу технических работ отписал выше. Не отрицаем, в этот раз работы длились дольше чем в предыдущий раз. Мы растем, расширяемся, бывают проблемы.

 

По поводу бана в пользовательском телеграм чате.

Вас забанили в пользовательском телеграм чате за распространение лживой информации о работе сервиса в истерической форме. 

Нам скрывать нечего, но и отбиваться в пользовательском чате от подобных лживых нападок желания нет. О каких доказательствах речь? Скорее всего похожие истерические сообщения. Никакой пользы в обсуждении этого нет.

 

По поводу цели вашего поста в этом форуме.

Вы специально зарегистрировались на этом форуме,  чтобы дать негативный отзыв о работе нашего сервиса, но вы успешно продолжаете работать с нами.

Добро пожаловать в ряды наших хейтеров, которые тем не менее продолжают работать с нами.

Изменено пользователем RevenueBOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RevenueBOT сказал:

 

По поводу технических работ отписал выше. Не отрицаем, в этот раз работы длились дольше чем в предыдущий раз. Мы растем, расширяемся, бывают проблемы.

 

По поводу бана в пользовательском телеграм чате.

Вас забанили в пользовательском телеграм чате за распространение лживой информации о работе сервиса в истерической форме. 

Нам скрывать нечего, но и отбиваться в пользовательском чате от подобных лживых нападок желания нет. О каких доказательствах речь? Скорее всего похожие истерические сообщения. Никакой пользы в обсуждении этого нет.

 

По поводу цели вашего поста в этом форуме.

Вы специально зарегистрировались на этом форуме,  чтобы дать негативный отзыв о работе нашего сервиса, но вы успешно продолжаете работать с нами.

Добро пожаловать в ряды наших хейтеров, которые тем не менее продолжают работать с нами.

 

Лживые нападки? Это все равно что через месяц-два в чате кто-то скажет, что 18 августа ревень упал на пол дня, по вашей логике вы и его забаните, потому что все что было позднее, чем вчера - это уже клевета и ложь, которую ни в коем случае нельзя поднимать в чате.

К слову, вы тут пока оправдываетесь на форуме, у вас там как обычно "лег" личный кабинет, согласен, более суток простоя между падениями - не допустимая роскошь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что опять случилось? ЛК недоступен. Ордера на продажу не выставляются. Опять теряем деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем RevenueBot лежит третий час, но тех поддержка вышла на связь 20 минут назад.

Заранее извиняюсь за "лживые нападки" в адрес стабильноработюащего сервиса, больше так не буду.

 

UPD: Бот лежит без малого 7 часов?

Изменено пользователем starikj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежим:) Без нападок, с математикой были проблемы у них. А на чем написан сервис, что так тормозов то много? В целом работать можно, но пока не сравнивал с другими -- capico вроде мало настроек

 

Изменено пользователем yky
коррекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос. Вопрос следующий. Ревенаут, если оплатил работу сервиса на первом дне месяца равной в 50$ ,т.е перестала списываться комиссия .Где в соглашении , что вы обязуетесь работать следующие 29 дней? Чисто люобытно. И если вдруг не работатете 1,2,10 ..и т.д.дней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы приносим свои извинения всем пользователям нашего сервиса.
Последние несколько дней были тяжелыми для нас, мы проводили аварийные технические работы, сервис был время от времени недоступен.

 

Что произошло?
В последнее время у нас увеличилось количество пользователей, а соответственно ботов. 
Из-за возросшей нагрузки пришлось срочно увеличивать мощности, добавляя дополнительные массивы данных в структуре базы данных. При проведении этих работ произошел сбой. 
Мы попытались быстро восстановить работоспособность системы, но сделали это не до конца, что привело к более масштабному сбою, в результате которого сервис был недоступен продолжительное время 24.08.2021.
Ситуацию усугубило то, что синхронизацию данных приходилось проводить между разными дата центрами.

 

Что происходит сейчас?
Сейчас сервис работает штатно, продолжаем работать над стабильностью.

 

Что мы предпримем дальше?
Сейчас наш приоритет - это работа над стабильностью системы. 
- Оптимизируем структуру и размер базы данных.
- Работаем над безопасной процедурой масштабирования системы, чтобы обеспечивать бесперебойную работу при росте числа пользователей и ботов в будущем.
- Переписываем некоторые процедуры взаимодействия с базой данных для снижения общей нагрузки на базу данных.
- Оптимизируем процедуры по работе со статистикой работы ботов.

Все эти меры должны обеспечить более стабильную работу нашей системы в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что происходит. Войти в аккаунт не могу-пишет -тех работы. Боты давно вылетели с ошибкой, запустить их нет возможности. Тикет создать нельзя, так как тоже тех работы. В тоже время новый аккаунт зарегать-пожалуйста, работать заново-пожалйста. Вы что -утеряли базу старых клиентов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, milord2021 сказал:

Объясните, что происходит. Войти в аккаунт не могу-пишет -тех работы. Боты давно вылетели с ошибкой, запустить их нет возможности. Тикет создать нельзя, так как тоже тех работы. В тоже время новый аккаунт зарегать-пожалуйста, работать заново-пожалйста. Вы что -утеряли базу старых клиентов?

 

 

Работы закончили 4 дня назад, все работает с тех пор без перерывов и проблем, уверен даже местные хейтеры это подтвердят. Тикеты и поддержка не прерывали работу, суппорт отвечает в течение 5-10 минут. Все аккаунты на месте, ничего мы не потеряли. Почистите кэш, куки. Явно что-то не так с вашим компьютером.

Изменено пользователем RevenueBOT
дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По кнопке переставить take-profit ордер недоступен расчет профита в долях процента, мне кажется это имеет смысл учитывая то, что торговля идёт на профит в долях процента. 

Также в хорошо документированных  настройках нет тега с помощью по проводу "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры". Поясните пожалуйста что это значит и, если возможно, сделайте всплывающую подсказку в настройках  ?

Изменено пользователем grizzly1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grizzly1 сказал:

По кнопке переставить take-profit ордер недоступен расчет профита в долях процента, мне кажется это имеет смысл учитывая то, что торговля идёт на профит в долях процента. 

Также в хорошо документированных  настройках нет тега с помощью по проводу "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры". Поясните пожалуйста что это значит и, если возможно, сделайте всплывающую подсказку в настройках  ?

 

По поводу долей процентов  в меню переставить тейк не очень понятно, напишите в суппорт с подробностями и скриншотами что вы хотите сделать и что не получается. Как вижу можно ввести хоть 0.001%. В общем с этим в суппорт лучше и быстрее.

 

По "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры" действительно хелп значка нет, упустили, добавим.

Работает это так: При частичном выставлении сетки ордеров бот ставит не всю сетку ордеров сразу, а только указанное в настройках количество, например 5 и следит чтобы одновременно активных было 5, если исполняет первый, то бот выставит 6-ой, чтобы одновременно активных на бирже было 5 и так далее. При частичном выставлении сетки бот по сути не резервирует средства под все ордеры сетки и средств на новые страховочные может не хватить, например в случае, когда пользователь решил их использовать в другом боте или в ручной торговле. Если настройка "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры" выключена и при выставлении нового страховочного ордера получаем ответ от биржи, что средств свободных нет, то бот выйдет с ошибкой. Если настройка включена, то бот не будет выходить с ошибкой, а отобразит в состоянии эту информацию (что средств на новые ордеры нет), отправит уведомление пользователю и будет продолжать работу отслеживая имеющиеся активные страховочные ордеры на бирже (при их исполнении выставляя новый тейк). Как только средства свободные появятся, бот сразу выставит новые страховочные ордеры и продолжит алгоритм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, RevenueBOT сказал:

 

По поводу долей процентов  в меню переставить тейк не очень понятно, напишите в суппорт с подробностями и скриншотами что вы хотите сделать и что не получается. Как вижу можно ввести хоть 0.001%. В общем с этим в суппорт лучше и быстрее.

 

 

 

Спасибо большое за пояснения!  проверил, теперь работает на долях процента, почему ранее не выходило не известно, главное сейчас работает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущено два бота с примерно одинаковыми настройками и оба с настройкой выбора уникальной пары, убрал настройку "выбор уникальной пары", через некоторое время пришло сообщения от бота в телеграм
"Бот вышел с ошибкой: 'Неверный/Выключенный API ключ' в Thu, 09 Sep 2021 17:47:25". Api binance одинаковый для ботов. Это ошибка конфигурации (можно ли запускать более одного бота без выбора уникальной пары?) или случайная ошибка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл платить и доверять если на Кукоине бесплатные свои боты?

Screenshot_20210909-165703_KuCoin.jpg

Изменено пользователем alevlaslo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grizzly1 сказал:

Запущено два бота с примерно одинаковыми настройками и оба с настройкой выбора уникальной пары, убрал настройку "выбор уникальной пары", через некоторое время пришло сообщения от бота в телеграм
"Бот вышел с ошибкой: 'Неверный/Выключенный API ключ' в Thu, 09 Sep 2021 17:47:25". Api binance одинаковый для ботов. Это ошибка конфигурации (можно ли запускать более одного бота без выбора уникальной пары?) или случайная ошибка? 

 

Можно запускать более одного бота конечно. У вас какая-то проблема с API ключом, напишите в наш суппорт.

1 час назад, alevlaslo сказал:

Какой смысл платить и доверять если на Кукоине бесплатные свои боты?

Screenshot_20210909-165703_KuCoin.jpg

 

К чему тут это?

Каждый выбирает где, как и что ему удобнее.

Комментировать и обсуждать другие решения и платформы для торговли, а тем более в этой ветке форума, мы не будем конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RevenueBOT к тому, что Вы отстали от жизни, уже вовсю дексы практикуются с регулировкой интервала пула ликвидности и цексы с ботами с более комфортной работой ценой децентрализации

Изменено пользователем alevlaslo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать вашей логике, это вы практически хороните все платформы по автоматизированной торговле, которые не являются встроенным решением бирж. Это очень спорно, также спорно утверждение про более комфортную работу. Одним пользователям подойдут наши решения, другим пользователям решения других платформ, ну и конечно есть пользователи, кому подойдут встроенные решения от бирж. Везде есть свои преимущества, особенности, фишки и недостатки. Обсуждать другие платформы и решения ну точно не тема для данной ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...