Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Блокчейн-проекты, которые меняют онлайн-рекламу

Рекомендованные сообщения

Блокчейн-проекты, меняющие онлайн-рекламу

 

 

Блокчейн уже стал неотъемлемой частью множества отраслей, включая игровую индустрию, страхование и торговлю недвижимостью. Но индустрией, которая нуждается в преимуществах распределенного реестра больше других, смело можно назвать онлайн-рекламу. В онлайн-рекламе до сих пор актуальны такие проблемы как недостаток прозрачности, неэффективный учет и мошенничество.

 

Неудивительно, что множество проектов уже работают над созданием своих решений. В то же время, все они видят решение по-разному, а потому фокусируют свои усилия на отдельных проблемах. Теоретически, это может привести к еще большей фрагментации и без того фрагментированного рынка. С другой стороны, чем больше проектов, тем здоровее конкуренция, которая может дать свои плоды в долгосрочной перспективе. Что именно блокчейн-энтузиасты предлагают в сфере рекламы?

BAT

BAT (Basic Attention Token) — одно из первых блокчейн-решений в индустрии онлайн-рекламы. Это цифровой токен, который позволяет работать с браузером Brave, созданным непосредственно для взаимодействия с рекламой на блокчейне. Браузер отслеживает, какие сайты посещает пользователь, и позволяет адаптировать рекламные объявления к определенной аудитории. Пользователь получает токены за просмотр рекламы или посещение определенных сайтов.

 

Как одна из первых попыток создать полноценную блокчейн-экосистему, BAT имеет некоторые недостатки. Самый очевидный из них: использование криптовалют, которые остаются чем-то непонятным или даже пугающим как для людей, так и для компаний. Кроме того, решение требует установки специального программного обеспечения. BAT, тем не менее, был своеобразным первопроходцем, который начал осваивать индустрию и привлек к ней внимание других проектов, работающих над изменением ситуации на рынке онлайн-рекламы.

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×