Перейти к содержанию

https://xchange.cash


nikolai12

Рекомендуемые сообщения

Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги:

Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту?

(ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили.

(Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума.  И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька?

(ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38

(Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку

(ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51

Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему?

(ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14

(Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikolai12 сказал:

Коллеги я вам советую, чтобы избежать дальнейших проблем и утраты денег, не когда не пользоваться этим обменником, вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги:

Я нечего не нарушал, Как же не по вашей ссылке был осуществлён перевод, я создал заявку на вашем сайте был указан Ваш номер кошелька куда перевести деньги, я зашёл на Адвакеш и перевёл на Ваш кошелёк деньги, а затем зашёл на Ваш сайт и нажал кнопку перевести и у меня ещё раз списались деньги. Мне вообще не понятно зачем Вы выставляете свой кошелёк, если по кнопке перевести автоматически перебрасывает на Адвакеш. Мне на Адвакеш не нужны были рубли, поэтому я и произвёл обмен, а по вашей вине я что их затем буду обменивать на доллары? Хорошо переведите мне деньги на рублёвый кошелёк Адвакеш, куда скинуть адрес рублёвого кошелька, сюда или на почту?

(ответ старшего оператора) - Ваше право писать отрицательный отзыв. Проблема была в том, что Вы два раза перевели средства, одна по заявке, которую Вам обработали вчера еще. А другую заявку Вы не создавали, а просто перевели средства, увы мы работаем строго по заявкам. Средства вам вернули сразу, как только администратор убедился, что это Ваш перевод, сверив айди транзакции. С нашей стороны мы все условия выполнили.

(Мой ответ) - Во первых оба обмена я совершал по заявке, жаль что я не сделал скрина, в первой заявке предлагалось перейти на свой кошелёк и перевести деньги на указанный Вами кошелёк, что я и сделал, а затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги. Мало того почему ваш админ не даёт ответов по русски и не поясняет какой скрин с какого сайта или какой именно его интересует, Вы почитайте какой бред он там писал и отнял у меня два дня драгоценного времени, может быть за это время я смог бы заработать не одну тысячу долларов, не считая что потерял много на курсе валюты Эфириума.  И как я мог перевести деньги без заявки, откуда бы я узнал номер вашего кошелька?

(ответ старшего оператора) - В истории нашего кошелька видно, что перевод прошел без ссылки, без заявки. Какие ответы должен был дать Вам администратор? Единственное, что администратор просил у Вас. прочитав переписку это скрин с личного кабинете адв, скрин оплаты с Transaction ID22:38

(Мой ответ) - Что вы врёте вы прочитайте всю переписку

(ответ старшего оператора) - Прочитали. Вас просят предоставить скрин оплаты, где видно Transaction ID. Без полной проверки Вам не смогли бы сделать возврат.22:51

Я вашему администратору 5 раз отправлял скрины. Он мне три раза давал ответ: "Скрин, где видно" Что это значит по вашему?

(ответ старшего оператора) - идентификатор транзакции23:14

(Мой ответ) - И откуда я мог понять где этот Transaction ID:" находится?

Здравствуйте. В Вашей ситуации разобрались, средства Вам вернули сразу, как только предоставили скрин оплаты. С нашей стороны все условия выполнены. Еще раз повторимся, без заявок мы средства не меняем. Строго по заявкам. Если остались у Вас вопросы, напишите  нам на нашу почту. С радостью, ответим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nikolai12 сказал:

затем как всегда нажал кнопку "Перевести" в подтверждение того что я их перевёл, а с меня ещё раз списались деньги.

Даже если допустить, что у них где-то сглючил интерфейс, все равно, какой смысл фактически переводить деньги во второй раз с целью подтвердить отпправку первого перевода??

Такое впечатление, что автор с головой вообще не дружит. Читает название кнопки "Перевести" как "Я уже оплатил".

 

3 часа назад, nikolai12 сказал:

вот почитайте часть переписки, после того как по их вине не был совершён перевод и они хотели присвоить мои деньги

Вообще какой-то поток сознания. Перевод как раз был совершен, даже дважды.

И да, для того, кто реально хотел присвоить чужие деньги, очень странно немного помурыжить и делать возврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...