Jump to content

Wallet.dat. Восстановление пароля

Recommended Posts

Posted

Есть файл Wallet.dat. Пароль потерян. Не могу восстановить пароль, так как в это я чайник.

В инете нашёл инфу, но видимо я рукапопа
Нужна помощь

Posted

Половины непонятно из написанного ТК. Но если пароль от wallet.dat утерян, то восстановить его уже нельзя! 

Posted

Если примерно знаете сколько знаков содержал пароль, были ли там спецсимволы ( и какие из них можно заранее отбросить), применялись ли заглавные буквы и т.д. то можно отбрутфорсить. Погугли "wallet.dat cracking". Найдешь много уже много готовых  тулз, которые помогут это сделать. Hashcat  одна из них. В двух словах: сначала вытаскиваешь из wallet.dat хеш пароля с помощью Bitcoin2john, потом с помощью Hashcat и библиотек подбираешь пароль, который соответствует этому хешу.

Эт мне посоветовали... 

Posted
1 час назад, Alex72SAN сказал:

Нужна помощь

https://forum.bits.media/index.php?/topic/61780-забыл-не-подходит-пароль-от-кошелька-восстановление/

Но, если вы совершенно ничего не знаете о забытом пароле, то нет никаких шансов на восстановление.

Posted
4 минуты назад, Old Miner сказал:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/61780-забыл-не-подходит-пароль-от-кошелька-восстановление/

Но, если вы совершенно ничего не знаете о забытом пароле, то нет никаких шансов на восстановление.

Спасибо! Пароль у меня записан. Но но не верный. Примерно я его знаю, примерно знаю сколько символов. Буду обращаться по ссылке

• 3 weeks later...
  • 4 years later...
Posted
В 24.07.2018 в 12:35, Alex72SAN сказал:

Спасибо! Пароль у меня записан. Но но не верный. Примерно я его знаю, примерно знаю сколько символов. Буду обращаться по ссылке

Добрый день. Нужна конкретная информация о пароле,сколько символов,примерна длина, и сам хэш от пароля.

Posted
57 минут назад, caracurt_v сказал:

Добрый день. Нужна конкретная информация о пароле,сколько символов,примерна длина, и сам хэш от пароля.