Jump to content

майнинг в Абхазии

konkord

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех. Исходные данные: цена на электричество условно- бесплатная ( 40 копеек киловатт ). Есть возможно привезти НАПРЯМУЮ асики из китая. Через сколько отобьются вложения при нынешних ценах на крипту (биток, эфир  и т.д. )?.

https://shop.bitmain.com/product/detail?pid=00020180713142834502H51Jv9IW063A

в общем ищу компетентных людей в данной теме. Для связи со мной скайп :konkord454. тел.89182796326 юра

Posted
Только что, TheIllusiveMan сказал:

@konkord главное вопрос в безопасности оборудования

с этим вопросов нет..мне бы про рентабельность узнать...

Posted
3 минуты назад, TheIllusiveMan сказал:

уже там лажу....а какой лучше асик покупать и сколько он один кушает ( ват ) в час ?..я чайник в этих делах...сумма вложений от 50 к зелени... какой асик лучше брать ?

Posted (edited)
2 минуты назад, konkord сказал:

уже там лажу....а какой лучше асик покупать и сколько он один кушает ( ват ) в час ?..я чайник в этих делах...сумма вложений от 50 к зелени... какой асик лучше брать ?

Бесплатно вы вряд ли получите хорошую консультацию и рассказ о том что куда и как. 

Если незнакомы с этой темой то есть два пути.

Много читать и думать

Найти человека который уже много читал и думал он вам за деньги все объяснит.

Edited by Desconect
Posted
Только что, TheIllusiveMan сказал:

@konkord тут я советовать не буду... l3+ жрёт 800 ватт, s9 около 1400ватт, d3+ 1000 ватт

у меня нет лимита по электричеству !!!! мне надо понимать  через сколько мои вложения окупятся при курсе ( например ) битка 7 к и цене за электричество  пол цента ( 40 коп )

1 минуту назад, Desconect сказал:

Бесплатно вы вряд ли получите хорошую консультацию и рассказ о том что куда и как. 

Если незнакомы с этой темой то есть два пути.

Много читать и думать

Найти человека который уже много читал и думал он вам за деньги все объяснит.

вот я и ищу такого человека с перспективой сотрудничества...

Posted (edited)