Tomcat_MkII Posted 22 Mar 2015, 23:23 Posted 22 Mar 2015, 23:23 В свои 17 лет Луисон Дюмон стал самый молодым участником инкубатора Bitcoin стартапов Boost VC, находящегося в Калифорнии, но это совсем не значит, что у него нет опыта. Луисон знаком с Bitcoin с 13 лет, его ветеранский статус подтверждается речевыми оборотами и знанием всех особенностей торговли криптовалютой, хотя большинство его первых биткойнов были проданы по 20-30 долларов. Он с улыбкой вспоминает время, когда можно было добывать биткойны на своем компьютере, и как его не хотели слышать близкие и друзья. Дюмон сказал:Мне нужны были деньги, чтобы купить биткойны на MtGox, и мне пришлось их выпрашивать у родителей несколько недель. В начале было очень интересно, я добывал много Bitcoin.Торговля - это хороший способ заработать деньги, но не очень полезный. У меня появилась идея использовать blockchain для передачи чего-либо в собственность. Сегодня Дюмон - мозговой центр Bitproof, одного из 24 стартапов, участники которых живут и работают полный рабочий день в Boost VC в Сан-Матео. Этот его проект преследует благородные цели. Bitproof предлагает людям заверять любые файлы и документы, доказывая право их владением; Дюмон утверждает, что его вариант, по сравнению с предыдущими, является лучшим способом доказательства существования. Случайная встречаКроме юного возраста, не менее удивительным является стечение обстоятельств, приведшее его в Boost. Оно доказывает, что сообщество Вitcoin, несмотря на глобальное принятие в мире, пока еще “большая деревня”. Когда ему только исполнилось 16 лет, oн подал заявку на участие в Thiel Fellowship , но волей случая попал на встречу в Boost и случайно столкнулся с соучредителем инкубатора Брайтоном Вильямсом и генеральным директором Адамом Дрейпером. Они подсказали ему решение некоторых вопросов по Bitproof, и он отправился учиться в Сан-Франциско.Проблемы с презентациейУже совсем скоро для его проекта наступит День Демонстрациии, но он до сих пор не уверен, что смож