Jump to content
Sign in to follow this  
Wildworld

Интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. -Отказывают в гарантии

Recommended Posts

История такая. Вышла из строя мат.плата H110 pro btc+, купленная в  интернет-магазине Онлайн трейд ( www. onlinetrade.ru). Отнес в сервис в СПБ, на  Коломяжский проспект, д.17,. Посмотрели, обнаружили якобы сломанный контакт в сокете.  Отказали в гарантии. 

ОК, поехал в DICOM на Казанской, показал ребятам. Они сказали, что ножки свободно двигаются в сокете и то, что она немного покосилась-это нормально.  Проблему нашли в другом-вышла из строя микросхема на плате. Выдали заключение эксперта, с номером сдохшей микросхемы. 

Поехал снова на сервис Онлайн трейд на  Коломяжский проспект, д.17,  Плату взяли, обещали отослать в Москву или производителю, х.з. Где она была, неясно, но вернулась через 20 дней с тем же заключением-нога в сокете погнута, даже приложили фото. Ну ладно. Я обратно в DICOM, оставил им плату на ремонт. Через 7 дней заменили микросхему на плате, все пашет исправно, уже пару месяцев. Больше в Онлайнтрейд-ни ногой.

Вот такая история, как теперь уже неуважаемая мной фирма Онлайн Трейд не уважает свои гарантийные обязательства и пытается отмазаться от них всеми способами.

Обходите стороной. 

Копии бумажек и заключений специалистов настоящих (и не очень Онлайнтрейда) могу отсканировать кому потребуется.

Edited by Wildworld

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки то хоть выложи

Че там одни нафоткали че другие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантийные отделы работают по четким инструкциям, и наличие механических повреждений, либо таких, что можно посчитать за механические, автоматом пресекает дальнейшее рассмотрение. Ножку надо было немного подправить, приложить заключение сторонней организации. Тогда шансы на признание поломки гарантийным случаем были бы очень высоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мех повреждения отказывают, тут только через суд, когда экспертиза решит , что причина поломки не в ножке, огда можно с магазина затребовать деньги +за экспертизу+ расходы.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, alzov said:

Мех повреждения отказывают, тут только через суд, когда экспертиза решит , что причина поломки не в ножке, огда можно с магазина затребовать деньги +за экспертизу+ расходы.?

я ж вроде так и написал-заменили микросхему- все заработало. Дело было не в ножке. Гнутая ножка,  скрученный провод, запачканная инструкция-это все можно трактовать свободно, как механические повреждения, и считать поводом для отказа в гарантии, Не взирая на испорченный имидж компании., потерю потенциальных покупателей. Серьезные конторы не идут на конфликты с клиентами по мелочам. Клиент всегда прав. Пока наши совки это не поймут-бизнес будет совковый. Еще раз повторю: не хотите проблем с гарантией от Онлайн трейд-обходите стороной. Имел дело с разными конторами.

Ситилинк тоже прикапываются к каждому пятнышку. Грязное пятно на бумажной  наклейке  плате расценили как прогар. Пятно -меньше спичечной головки. Лояльнее всех к клиентам -Технопоинт. Но правда и материнки я у них не покупал. Только БП и карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wildworld Ты просто не правильно сдаешь и права свои не знаешь. Онлайн трейд более менее магаз, технопоинт днс хуже всего, в разных городах по разному, но суть в том, что ты обижаешься на магазин за соблюдения их корпоративных стандартов, у приемщиков четко прописано МЕХ ТЕРМП повреждения отказ. ПОэтому если отказали идешь в экспертиху и не ЗА ДЕНЬИГ ЧЁТО ТАМ ЧИНИШЬ, а берешь бумажку и идешь в суд, это ТВОЯ ВЫГОДА, ты получишь сумму за материнку+ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ СУММЫ материнки+за экспертизу+за расходы на законного представителя+моралку рублей 500 а то и пару тысяч. т.е из материнки за 10 тысяч ты мог сделать 20-30 тысяч. Но ты решил принять на свой счет, ушел в ЭМОЦИИ, мужчина не идет в эмоции он идет в логику. Я писал ребята, как нужно сдавать технику, ПОДРОБНО. То что ты сам куда то поехал и за свой счет починил и не пошел в суд кто виноват? В магазине тупо написано на бумаге отказать по мех повреждениям они отказывают, ЛИЧНО против тебя никто ни чего не имеет. В ситилинке лично у нас в городе МЕНЯЮТ ПРИ ТЕБЕ, без проверок и ожиданий, Стоит тестовый стенд, включают если не работает и внешний вид впорядке, тебе там же отправляют в кассу получить деньги. ОПЯТЬ ЖЕ если я приду в ситилинк и мне откажут, Я не обижусь, если я не виноват, и это заводской брак я выйду в суд через экспертизу и сделаю х2 денег. Это норма, это правовое общество. Клиент всегда прав когда не касается ВОЗВРАТА денег, прав он во время выбора. а не во время когда решается вопрос о возмещении вреда, ты же знаешь что если вернут сломаную юзвером железку и потом это выяснится у производителя, то магазину не возместят деньги, а вычтут с работников принявших этот товар? ТЫ на них обижаешься за то что они из своей зп не хотят тебе платить? Увидев мятую ножку? А какого ты ее замял кстати? Понятно что не в ней дело, но это говорит о не аккуратности обращения с железом, но если уверен в своей правоте выходи в суд через претензию вначале, потом в суд. Т.е сходил куда-то не надо у них заказывать ремонт, а нужно взять бумагу, написать в магазин претензию на возврат средств и возмещение стоимости экспертизы под роспись и печать организации, если тебе не ответят за 10 дней, берешь все это, и идешь в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, alzov said:

@Wildworld Ты просто не правильно сдаешь и права свои не знаешь. Онлайн трейд более менее магаз, технопоинт днс хуже всего, в разных городах по разному, но суть в том, что ты обижаешься на магазин за соблюдения их корпоративных стандартов, у приемщиков четко прописано МЕХ ТЕРМП повреждения отказ. и т.д....

Ну во-первых, эмоций как раз то и нет, просто хотел сказать присутствующим тут на форуме, где у них возникнет косяк. А уж подавать на них в суди или нет-дело каждого. Сейчас я уже сужусь с застройщиками, которые строят мой дом уже 5 лет вместо 1 и этот опыт мне подсказывает, что суд-не всегда дело простое, быстрое или выгодное. Вернее выгодное оно точно для юристов, но не для тебя. Я потерял на ремонте платы 3000руб + 20 дней майнинга. Для меня это не та сумма, из-за которой я буду тратить время на суды. Мне кажется действеннее просто написать на посещаемый форум свой негативнй отзыв. Другим это может поможет избежать таких гемороев.

Еще я не совсем понимаю насчет корпоративных правил для приемщиков. Вряд ли там написано, что гнутые ножи надо трактовать, как мех повреждение, повлекшее неработоспособность товара. Этого в правилах нет, поэтому их трактуют приемщики как хотят.  Компанией Онлайнтрейд не  была сделана диагностика реальной причины, т.к. она была в другом. Это проявление высокого непрофессионализма специалистов этой гулькиной конторы.

И последнее, ножку я не гнул, я вставил процессор, как написано в инструкции, а потом аккуратно его вынул.  Железо не собираю под пиво, так уж получилось. Нога может и была гнутая, я не знаю, т.к. не проверял сокет при покупке.

 

А вот насчет Ситилинка в Питере. Если уж приняли товар на гарантию, деньги раньше, чем за 45 дней НИ РАЗУ не отдавали.

Edited by Wildworld

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Wildworld сказал:

И последнее, ножку я не гнул, я вставил процессор, как написано в инструкции, а потом аккуратно его вынул.

Это сделали в сервисном центре, уверен в этом. Очень удобно чтобы отказывать в гарантии. Читал раньше о подобных приёмах недобросовестных продавцов.

И  сейчас можно попытаться взыскать стоимость ремонта плюс моральный вред. По делам о защите прав потребителей  пошлины нет при подаче искового заявления . Нужно только время и желание. И конечно нет гарантии что всё получиться, но вероятность высока, так как в большинстве случаев суды на стороне потребителя.

 

 

 

 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/32427-документы-при-покупке-видеокарт-чеки-гарантийные-талоны/&page=2

 

http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-11.html

 

Хотел ещё ссылку дать на днс форум ,  там отказали в гарантии на видеокарту, в итоге магазину обошлось в три раза дороже чем если бы просто вернули деньги. Но там уже страница не доступна, заметают следы наверно ? 

 

 

Edited by dmPH

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, dmPH said:

Это сделали в сервисном центре, уверен в этом. Очень удобно чтобы отказывать в гарантии. Читал раньше о подобных приёмах недобросовестных продавцов.

И  сейчас можно попытаться взыскать стоимость ремонта плюс моральный вред. По делам о защите прав потребителей  пошлины нет при подаче искового заявления . Нужно только время и желание. И конечно нет гарантии что всё получиться, но вероятность высока, так как в большинстве случаев суды на стороне потребителя.

 

 

 

 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/32427-документы-при-покупке-видеокарт-чеки-гарантийные-талоны/&page=2

 

http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-11.html

 

 

Может быть, а скорее всего, как я писал выше, ищут предлоги  на отказ в гарантии, т.к. в больших городах майнеры завалили их неисправным железом. Я может и понял бы их, они теряют много на гарантии, если бы не знал, что цена на железо у этих барыг в 2 раза больше, чем на Newegg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Wildworld сказал:

она немного покосилась

Давайте с другой стороны посмотрим - в сокете гнутая ножка, вы продавец. откуда знать что она погнута не вами? Вполне уместный вопрос и отказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wildworld да блин я не про то!!!! Я всеми руками и ногами за нас братьев Русских, вам уже скинули ссылку на тему где я подробно писал как действовать! Вы делаете не верно! В одном случае ждали 20 дней в ситилинке ждете 45! Нахрена???? Не более 10 дней! В вас видят не подготовленного человека и запускают бюрократическую машину, откройте ссылку которую вам скинули я подробно изложил что нужно делать что бы деньги вернули в течении 10 дней! Не 20 не 45, не хрен знает чето там на словах , все для форумчан уже сделано, бери и пользуйся, а негативные отзывы им тупо плевать, тем более на узкоспециализмрованном форуме! Как брали так и будут! В том числе майнеры. Если хотите добиться справедливости и что бы клиентов уважали, делайте как я писал, если каждый так будет делать, магазины перестанут не подготовленных клиентов на 20-45 дней отправлять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wildworld про нью егг вы зря! В магазинах наценка на комп товары 1-5% редко когда 7% у нас в отличии от нью ега, ндс 20% уже, был 18% и таможенные пошлины. Так что это государство, не барыги как таковые виноваты, они многие почти без прибыли торгуют. Наценка идет в основном на мелочевку, кабеля, переферия . Итд! На видеокарты 500 рублей наценка бывала) Ну я не беру непдекватные времена, когда был дефицит и видеокарты по 50-100 тысяч ставили радеоны 480/580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

базу судебных исков посмотрите https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html#{"query":"онлайнтрейд","type":"QUERY","mode":"SIMPLE","sorts":[{"field":"score","order":"desc"}],"simpleSearchFieldsBundle":"default","noOrpho":false,"start":0}

там десятки дел, где онлайнтрейд неисправностей не находит и потом по суду возмещает стоимость товара + экспертизу, штрафы и неустойки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

один большой минус, не принимают бракованный товар для ремонта, возврата на аналогичный, и слушать ничего не хотят, блокируют любое упоминание в группе и не отвечают в личном кабинете вообще.
Не рекомендую покупать ничего в этом магазине, могут прислать брак, или брак будет в процессе использования, но вот денег вы не увидите, на вопросы они вообще не отвечают, в соц сетях люди по году и более ждут ответа от магазина, молчат на все вопросы, телефона кроме как кол центра нет. звонить некуда, правды вы не добьетесь, вас просто будут игнорировать и все. 
мне отвечали 1 сообщение за 1-2 недели. причем вот начало общения с менеджером. 
oserega1974 30.04.2019 08:32 
Добрый день, покупал вчера у вас данный товар, при получение был замечен брак но деньги я уже оплатил с карты, как мне теперь быть. 
oserega1974 30.04.2019 08:34 
ствол пистолета имеет люфт, после как уходил с пункта выдачи это видел и ваш сотрудник который выдавал товар. 
ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ30.04.2019 14:56 
Здравствуйте, oserega1974! 
Благодарим вас за обращение. 
Если вы заметили брак уже на пункте выдачи, то могли на месте отказаться от товара. 
Вам необходимо в течение пятнадцати дней после покупки обратиться в пункт выдачи, где забирали товар. 
При себе нужно иметь товар в полном комплекте и чек. 
В случае подтверждения наличия производственного недостатка Вам будет произведен обмен / возврат денег 
А ВОТ И КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ. 

Здравствуйте, oserega1974! 
Спасибо за обращение. 
Результаты диагностики: Утрачен товарный вид. Царапины на стволе в окошке выброса гильз. 
Ожидайте звонка сотрудника пункта выдачи для возможности забора товара. 
С уважением, Анастасия 
ОНЛАЙНТРЕЙД. РУ 
oserega1974 13.05.2019 11:27 
Что за бред. Там нет выброса гильз. Ок я подам на независимую экспертизу и в суд 
отдавал в следствие брака а получил ответ что товар имеет царапины и потерян товарный вид, ничего не хотят слушать. пишут что бы я обращался в суд. продали брак и забрали мои деньги более 8000 рублей, вот так то.
теперь в группе контакты заблокировали, не могу вести переписку и оставлять сообщения, браво магазин ОНЛАЙНТРЕЙД, делают все что бы все кто получил бракованный товар тупо не могли писать, да и тут сидят молча и не отвечают на конкретные вопросы, написал повторную заявку в личном кабинете.
Обращение №78569.
Ваше обращение было успешно отправлено

Гарантийное и сервисное обслуживание—Претензия
Номер заказа:11128624
Спасибо, мой вопрос решён
oserega1974 23.05.2019 11:58
заказ 11128624
имеет брак, я обратился в права потребителя, они посоветовали еще раз написать вам для того что бы урегулировать вопрос мирно, или они предпримут свои шаги.
Я уже месяц как не имею ни денег ни товара, он не работает по назначению, ствол пистолета имеет люфт, это брак и он признан даже производителем, шлак а не магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого еще есть проблемы с данным магазом, пишите в личку, могу помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...