Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Bitfinex


Сообщений в теме: 286

#101 Ninel

Ninel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 June 2016 - 09:37

Сделал вывод BTC из аккаунта, ожидаю статус processing более 3 часов.

Withdrawal 1085090

 

Здравствуйте! Я вам ответила на имейл через поддрержку о причинах и наших условиях вывода. 


  • 0

#102 omo74

omo74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1244 сообщений

Отправлено 16 June 2016 - 11:12

Сделал вывод BTC из аккаунта, ожидаю статус processing более 3 часов.

Withdrawal 1085090

У них "черным по ясному английскому" написано, что до 12 часов возможно ожидание - я как-то тоже совсем небольшую сумму часа 4 ждал, но все пришло (не претензия!).


  • 0

#103 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 10:58

Nigel здравствуйте, я смотрю мой вопрос остался без ответа. Почему-бы не расписать ордера на нормальном русском языке? Я просил описать про трэйлинг стоп. Было-бы неплохо узнать о ордерах, не через переводчик, а от вас
P.S. Все с трэйлингом разобрался, осталось разобраться с fill or kill

Сообщение отредактировал crazymen: 19 June 2016 - 08:52

  • 0

#104 Ninel

Ninel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 06:44

Nigel здравствуйте, я смотрю мой вопрос остался без ответа. Почему-бы не расписать ордера на нормальном русском языке? Я просил описать про трэйлинг стоп. Было-бы неплохо узнать о ордерах, не через переводчик, а от вас
P.S. Все с трэйлингом разобрался, осталось разобраться с fill or kill

 

Прошу прощения, упустила ваш вопрос. О нас написали вот такой информационный пост: http://fewbitcoins.c...-bitfinex.html 

Здесь вы сможете найти описание всех ордеров на понятном русском языке  :)   Думаю, что создатель блога описал наши ордера лучше, чем смогла бы я. А над нашим сайтом, будем работать и дополнять перевод.


  • 0

#105 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 06:36

Здравствуйте! Что у нас с биржей? Вроде приличная биржа, а тут не выдержала резкого падения битка. Другие работают. Тут бы в самый раз прикупаться, так нет - торги закрыты на всю крипту. Биток наверно срочно перегоняют в другую крипту, так он уже вверх щас пойдёт наоборот надо прикупиться

Сообщение отредактировал crazymen: 21 June 2016 - 06:47

  • 0

#106 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 07:17

Заработала, опять окно с историей торгов пропало
  • 0

#107 snk

snk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 11:08

Уважаемый Bitfinex,

 

У меня к вам следующий вопрос, как пройти верификацию, если например у меня нет документов подтверждающих адрес моего проживания кроме прописки во внутреннем паспорте и банковской выписки?

И еще, в верификации я могу выбрать Passport (для загранника) и National ID card (для внутреннего паспорта). Но, у внутреннего паспорта *нет* Expiration Date.

Как поступить в этом случае? 


  • 0

#108 Ninel

Ninel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 11:57

Здравствуйте! Что у нас с биржей? Вроде приличная биржа, а тут не выдержала резкого падения битка. Другие работают. Тут бы в самый раз прикупаться, так нет - торги закрыты на всю крипту. Биток наверно срочно перегоняют в другую крипту, так он уже вверх щас пойдёт наоборот надо прикупиться

 

Здравствуйте!
 
Да, были проблемы с торговым двигателем, пришлось временно остановить торги. Но сейчас мы восстановились и торги идут плавно. Просим прощения за предоставленные неудобства, мы будем работать над улучшением работы платформы. В сравнении с другими платформами, хочу отметить, что у нас торгуется от 40 до 60 процентов всех BTC, тем самым подвергая наш торговый двигатель большему стрессу. Хотя сегодняшняя проблема не связана с объемом торгов. 
Если вы понесли потери из-за неполадок на платформе, пожалуйста, откройте тикет.

  • 0

#109 Ninel

Ninel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 12:04

Уважаемый Bitfinex,

 

У меня к вам следующий вопрос, как пройти верификацию, если например у меня нет документов подтверждающих адрес моего проживания кроме прописки во внутреннем паспорте и банковской выписки?

И еще, в верификации я могу выбрать Passport (для загранника) и National ID card (для внутреннего паспорта). Но, у внутреннего паспорта *нет* Expiration Date.

Как поступить в этом случае? 

 

Здравствуйте! По проживанию - вы можете получить справку в городском жилищно-коммунальном центре или в учреждениях этого типа. А насчет верификации личности - в таком случае, загрузите загран паспорт 2 раза, наша команда по комплаенсу заметит это и свяжется с вами, чтобы устроить Скайп интервью. 

 

Благодарю


  • 0

#110 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 12:47

Здравствуйте!
 
Да, были проблемы с торговым двигателем, пришлось временно остановить торги. Но сейчас мы восстановились и торги идут плавно. Просим прощения за предоставленные неудобства, мы будем работать над улучшением работы платформы. В сравнении с другими платформами, хочу отметить, что у нас торгуется от 40 до 60 процентов всех BTC, тем самым подвергая наш торговый двигатель большему стрессу. Хотя сегодняшняя проблема не связана с объемом торгов. 
Если вы понесли потери из-за неполадок на платформе, пожалуйста, откройте тикет.

Видимо серьезные проблемы раз опять потух(теперь и не входит). Надеюсь до тикетов не дойдёт
  • 0

#111 adwance44

adwance44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 14:07

Уважаемый Bitfinex,  уточните пожалуйста следующие вопросы:

1. Нужна ли верификация для ввода-вывода криптовалют (биткоин, лайткоин)

2. При прохождении верификации возможен ли вывод валюты на карты Visa (например Приватбанк для Украины), либо нужно открывать отдельный валютный банковский счет.


  • 0

#112 Ninel

Ninel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 14:35

Уважаемый Bitfinex,  уточните пожалуйста следующие вопросы:

1. Нужна ли верификация для ввода-вывода криптовалют (биткоин, лайткоин)

2. При прохождении верификации возможен ли вывод валюты на карты Visa (например Приватбанк для Украины), либо нужно открывать отдельный валютный банковский счет.

 

Здравствуйте!

 

1. Верификация не нужна для вывода/ввода криптовалюты

2. Необходим валютный банковский счет. А с Приватбанком работаем, переводы проходят без затруднений.


Видимо серьезные проблемы раз опять потух(теперь и не входит). Надеюсь до тикетов не дойдёт

 

Наш внешний провайдер нас подводит. Команда работает над решением вопроса. И я надеюсь, что до тикетов дело не дойдет :) У нас их уже хватает.


  • 0

#113 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 16:54

 
Наш внешний провайдер нас подводит. Команда работает над решением вопроса. И я надеюсь, что до тикетов дело не дойдет :) У нас их уже хватает.

Что-то очень подозрительно, не верю я в эту сказку про провайдера, второй раз на день в начале конкретного слива. Первый слив начался биток стоил 742$ дамп его был 675$ Биржа начала работать при цене в 700$. Расчёт был на то, что-бы начали скупать биток и при цене 716$ случился очередной памп. И снова та же ситуация биржа не работает, трэйдеры не могут продать биток, а цена при этом достигает порога в 650$. Людей намеренно превращают в (хомячков) не давая возможности продать биток, которые в надежде на рост битка будут сидеть с ним, выпадая из торгов или продав его в минус начать торговать опять. И правильно делают, что пишут тикеты, только был бы толк. Прозрачная схема которую прикрывают плохой работой внешнего провайдера. И хрен она заработает пока идёт обвал битка, даже при отскоке в 4% не начали работу, кстати пока писал цена ушла на 642$. И что вы теперь хотите сказать, что это провайдер? Не бывает таких совпадений два раза в день с точностью в минуту.
  • 0

#114 sailor377

sailor377

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 18:50

Малость подозрительно, не находите? Сначала сбой в движке, и тут же сбой у провайдера. И всё в течении 24 часов...

 

Мистика!


Сообщение отредактировал sailor377: 21 June 2016 - 18:51

  • 0

#115 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 19:54

sailor377, не бывает такого. Приведу опять пример- биржа начала работать при ~667$, после того как первая волна подъема прошла, если крупные игроки затеяли опять обвал, то поднимут ещё баксов на 15-20 курс ( при обороте 40-60% всего битка вместе взятого - это возможно, как это делается инфы полно) и может случится опять обвал. И я уже не удивлюсь если у них опять будут какие-то проблемы. При таких якобы проблемах прибыль возрастает в разы(ведь нету даже возможности продать крипту, что-бы уменьшить убыток)
  • 0

#116 sailor377

sailor377

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 20:27

Когда смотришь на объёмы ОкКойна, в 40-60% не верится. И там не обвалилось.


  • 0

#117 crazymen

crazymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 04:08

Когда смотришь на объёмы ОкКойна, в 40-60% не верится. И там не обвалилось.


Ну может быть наша уважаемая Ninel и перегнула палку про 40-60%, но то, что большими объемами можно надуть курс как мыльный пузырь это - "к бабки не ходи". И смотрите если проанализировать то, что я писал вперёд, то оказывается опять я был прав. Написал вчера 667+ 15=682 как оказалось за 5-10 мин. до падения битка, слив произошёл при 684$. А то, что сервера перестают работать в таких ситуациях, так это что-бы не уйти в минус. Как известно для подготовки пампа уходит немало средств, но если трэйдеры сразу сольют биток при ещё приемлемой цене, то те кто подняли цену терпят убытки, а так получается застраховались от убытков. Это всего моё предположение, которое основывается на фактах. Решать вам.

Сообщение отредактировал crazymen: 22 June 2016 - 05:42

  • 0

#118 sailor377

sailor377

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 14:24

В этом что то есть. Файновский кукловод видимо совершил ошибочку. Пришлось остановить торги. Всего лишь :D Кросаучеге что тут скажешь. Я бы сильно обиделся на файнекс, если бы там торговал.

 

Хотел там кстати акк завести. Что то расхотелось.


Сообщение отредактировал sailor377: 22 June 2016 - 14:29

  • 0

#119 snk

snk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 13:24

Коллеги из России,

 

Может кто подскажет, как проходил верификацию на бирже? Там требуется подтверждение места жительства на английском. А у меня например, из подтверждений, только штамп регистрации во внутреннем паспорте. Все счета (на русском) приходят на родственников. Кто/как справлялся с данной проблемой (причем не только на этой бирже)? Может есть идеи.

 

P.S.

Банковский отчет (с указанием ФИО, паспорта и адреса) биржа не принимает.

Если так и будет продолжаться, придется на нее забить..


  • 0

#120 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7737 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 14:32

Там требуется подтверждение места жительства на английском.

Не требуется, это только для резидентов не русскоязычных стран. Работаю так без проблем.

Там даже кнопка " verifi my accaunt"  не активна на первой странице Summary  "ACCOUNT INFORMATION" 

в Settings


Сообщение отредактировал scopus: 03 July 2016 - 14:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных