Jump to content

Recommended Posts

предлагаю обсуждать здесь ремонт и доработку комп. железа для майнинга

 

вот статейка по смазке кулеров с его разбором и выемкой стопорного кольца http://pikabu.ru/story/remont_kulera_videokartyi_2753623

 

на форуме уже выкладывали видео от Lexis77

Edited by gudini

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет седня видоса. Не нашел ни кулера, ни видяхи, стал разбирать исправный кулер, который второй, от 7970. В результате чего, из-за неудобства с гребаной камерой, сломал его. (((

Но так даже интересней!!! Заодно покажу как восстановить, если случится такой фатал.
Кстати первый кулер, который неразобрался, а сломался....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто первый раз вижу чтобы кулер снимали на рабочей карте а что для этого надо сделать не понятно, да можно обьяснить "вот ту штуку отогнуть туда то" но лучше увидеть 1 раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
стал разбирать исправный кулер, который второй, от 7970. В результате чего, из-за неудобства с гребаной камерой, сломал его.

 

Не надо их разбирать.

- Снимаете верхнюю наклейку с лого.

Как правило, виден центр и вокруг него колечко ~ 6мм.

- По краю кольца сверлится отверстие 0.3-0.5мм, слегка зенкуется сверлом 1мм.

- В отверстие иглу шприца (с наклоном, подавать спирт-масло ближе к оси) - сначала ВД (спирт), потом масло (ПМС-100).

Инсулиновый шприц (мечта наркомана) - идеально! Промежуточные этапы с прогоном вентилятора крыльчаткой вверх, добавляем промывку, потом смазку. На слух определяется чистота промывки и достаточность смазки.

- После смазки протереть отверстие (зенковку) ваткой со спиртом (обезжирить) и капелька термоклея (герметика) сверху - пока горячая, лезвием (как шпателем) убрать лишнее, выровнять.

- Наклейку с лого на место.

 

Этот способ очень сильно экономит время - разборка не требуется, иногда делал даже без демонтажа карты на райзере - открутил, вытянул на 10см, смазал, прикрутил. Пришел к нему после того, как оторвал ось от крыльчатки при разборке вентилятора от Гиги 7950.

Edited by Uliss

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои 290-тые уже полтора года тарабанят и пришло время смазать. рефы, те что с турбинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, я так понимаю если че с криптой станется-вы....даже не знаю как сказать - это ВАШЕ вы хоть сами понимаете? блин, как-то правильно сказать нужно - фанаты вы - вам не сток доход/профит/прибыли - вам сам секас - бля чет сверлять, вязкость термопасти...спирт для промивки-м-да у вас тут закритий клуб! я в восхешении-примите мои.........блин, нема слов! де таких делают!!!!! респект

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ребят, я так понимаю если че с криптой станется-вы....даже не знаю как сказать - это ВАШЕ вы хоть сами понимаете? блин, как-то правильно сказать нужно - фанаты вы - вам не сток доход/профит/прибыли - вам сам секас - бля чет сверлять, вязкость термопасти...спирт для промивки-м-да у вас тут закритий клуб! я в восхешении-примите мои.........блин, нема слов! де таких делают!!!!! респект

Перечитав три раза  суть все же уловил. Но в следующий раз лучше писать на трезвую голову)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ємоции понимаеш! как мог так доступно изложил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня запара - высверлил отверстие на вентиле от сапфира - вижу стопор, но  пока не могу его снять (потдеть в разрезе не получается ибо упирается в стенки отверстия) и сорвать Тоже (сильно давить очкую сломать). Можно ли как то его смазать не разбирая дальше? И ещё  - промывать спиртом обязательно?

Версия варпор, вентиль ближе к разъёмам питалова (над врм) - там ведь втулка?(или подшипник)?

Edited by AMDNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites
вижу стопор, но пока не могу его снять (потдеть в разрезе не получается ибо упирается в стенки отверстия) и сорвать

 

Я бы попробовал скальпелем (тонким лезвием) прорезать совсем (если делаете по методе Lexis77) или на 1/2 (если планируете оставить как было) стопорную шайбу по имеющимся прорезям в 2-3 местах.

 

Можно ли как то его смазать не разбирая дальше? И ещё - промывать спиртом обязательно?

 

Смазывайте, что мешает? Доступ к подшипнику есть.

Промывать или нет, зависит от характера неисправности вентилятора - если его просто клинит и ротор проворачивается туго, значит в подшипнике грязь (остатки смазки) и ее нужно оттуда убрать (вымыть), а потом смазать. Если ротор крутится, но вибрирует и гремит при этом, значит большая выработка подшипника и смазка лишь на время обеспечит работоспособность. Примените консистентную (густую) смазку и начинайте искать вентилятор на замену.

Edited by Uliss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uliss

Спасибо за разъяснения комрад, а не на оверах ли я такую же подпись уже видел? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AMDNOW, и на них тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...