Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Ни чего плохого сказать конечно не могу -но возмутиться надо !

Понимаю старна не сахар но зачем так обижать -в наличии только БП ! ..вывод Приятного будет от Вас мало ))

Добрый день!

 

Обратите внимание на дату сообщения. Тем более оборудование есть еще в РФ.

Кто не успел - тот опоздал!

 

cheers

BITMAIN_Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер,

 

впервые обратился по расширенной гарантии в 90 дней. Выяснилось, что на Antminer S7 вышел из строя передний кулер.

За 1 день оперативно разобрались с моим обращением: заменили кулер, отправили мне устройство (оплатив доставку).

 

Я приятно поражен таким сервисом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился по поводу ремонта хэшплаты, оперативно ответили, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился по поводу ремонта хэшплаты, оперативно ответили, спасибо!

Что именно ответили: Отправлять в иркутск? Весь асик или только плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только плату

Ваш асик на гарантии или нет? Если у вас не гарантийный случай, тогда сколько стоит ремонт (можете ответить в ЛС)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш асик на гарантии или нет?

нет не на гарантии

Если у вас не гарантийный случай, тогда сколько стоит ремонт

думаю каждый случай индивидуален

я обратился - мне не отказали (альтернативы не нашёл)

 

Изменено пользователем foxof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории России есть несколько транзитных складов. 

Почти всегда можно купить в наличии в Москве.

 

cheers

BITMAIN_K

в Иркутске когда будут S9-14Th ? и где их можно будет забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Иркутске когда будут S9-14Th ? и где их можно будет забрать?

 

 

Добрый день! 

 

Пока такая информация отсутствует. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю изменения в работе компании BITMAIN_K ! Ремонт платы произошел в рекордно короткий срок!!!! Даже бесплатно подарок сделали в виде датакабеля! Очень ПРИЗНАТЕЛЕН ! Огромное СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас  цена все расттет и  растет. не поймешь   к чему  ваша  цена  привязана

Изменено пользователем agent604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас  цена все расттет и  растет. не поймешь   к чему  ваша  цена  привязана

 

Ответ очевидный, к BTC.

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем честно..не лучшее время и цены для покупки...


З/Ы/ как продавца рекомендую, покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня разочаровал этот S9 12.93TH/s

Расскажу чем закончилась моя история эксплуатации S9 на 12.93.

Часть 1:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/18603-antminer-vse-modeli-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?view=findpost&p=598257

Часть 2:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/18603-antminer-vse-modeli-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?view=findpost&p=626543

***

Плата, которая рисовала в веб-интерфейсе космические показатели, таки умерла ровно через месяц.

Изначально я обратился к Александру, описав проблему (хотя "проблемой" этот случай можно было бы назвать 50/50), предоставив все необходимые скриншоты. По итогу мы решили: "Майнит, и хорошо". Да и после обсуждения проблемы на форуме я "забил" на показатели платы, как собственно и посоветовали...

Спустя месяц, плата отвалилась, о чем писал в части 2. Снова созвонился с Александром, создал тикет и отправил устройство на диагностику в понедельник. Расширенная гарантия между тем уже просрочилась на 11 дней.

В субботу я получил майнер обратно. По итогу ребята заменили  мне проблемную плату на новую. Оплатил я только услуги службы доставки.

Вот такой вот Happy End, надеюсь больше проблем с данным майнером не возникнет :)

Ребятам из Bitmain Warranty выражаю еще раз огромную благодарность :drinks:

Изменено пользователем Kapone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! 

 

В данный момент могут возникать проблемы с телефонной связтю с менеджером по продажам. 

Для связи советуем использовать Viber / WhatsApp / Telegram либо сразу создавать заказ на сайте, с вами непременно свяжутся. 

Приносим извинения за кратковременные неудобства.

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю если я заказал у вас s7 за 400$ Но еще не получил его, а сейчас ценник увеличился, то я должен буду платит 400$ как указано у меня в заказе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю если я заказал у вас s7 за 400$ Но еще не получил его, а сейчас ценник увеличился, то я должен буду платит 400$ как указано у меня в заказе?

Я думаю если оплатил то цена зафиксировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю если я заказал у вас s7 за 400$ Но еще не получил его, а сейчас ценник увеличился, то я должен буду платит 400$ как указано у меня в заказе?

 

Добрый день! 

 

Фиксация цены = полная предоплата за товар. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к Вам ребята и как человека который у Вас покупал, по цене у Вас в этот раз явный перебор.... :(


Даже если и дать на не намайненое три недели на доставку, то все равно...

post-22172-0-72944400-1488652540_thumb.png

post-22172-0-61258600-1488652548_thumb.png

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудничаю с Александром уже около 8ми месяцев. Неделю назад было 3е гарантийное обращение, второе из которых повторно на один майнер. Всего устройств приобреталось 7шт. Каждый раз обращение по гарантии занимает с их стороны до двух дней + доставка. Отправка НовойПочтой туда - за мой счет, обратно - за их счет. Стремненько конечно отправлять дорогостоящие девайсы в руки новойпочты, но пока проблем не возникало, тьфу тьфу. Так вот, 3 раза заменили все по гарантии, с меня ничего не взяли. Ремонт осуществляют просто заменой плат. Так что спасибо большое, надеюсь и дальше все будет ОК!


При всем моем уважении к Вам ребята и как человека который у Вас покупал, по цене у Вас в этот раз явный перебор.... :(


Даже если и дать на не намайненое три недели на доставку, то все равно...

Ого как цены взлетели! Я так понимаю это ответ на возросший курс. Раньше были цены вкусные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всего устройств приобреталось 7шт.......Так вот, 3 раза заменили все по гарантии...

   

     Я правильно понял что из семи штук почти половину пришлось заменить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vidikudik,

 

 

Неделю назад было 3е гарантийное обращение, второе из которых повторно на один майнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра скорее всего заберут, выходные у людей наверное, моя тоже со вчера лежит

"Принят в городе получателя. Готов к выдаче"

  Иркутск 4.03.2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...