Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

я не думаю что эти люди скам, надеюсь в скором времени все наладится и ТС объяснить причины задержка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 минут назад, Vohid сказал:

я не думаю что эти люди скам, надеюсь в скором времени все наладится и ТС объяснить причины задержка 

         

        А сейчас он не может этого сделать ?

 Интернет отрезан за неуплату ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vidikudik сказал:

         

        А сейчас он не может этого сделать ?

 Интернет отрезан за неуплату ?

я тоже как и вы, пока ничего неизвестно, говорят только что скоро все наладится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно наладится, у Патра и его "команды" но не у инвесторов... Уже пятница, а этот Клоун, даже не удосужился отписать людям... почему эту тему еще не отредактировали надписью "СКАМ" , видимо потому что проплаченная реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Alexander_777_bit сказал:

...
Но мне сразу показалось подозрительным, что ценники не менялись, относительно того, как они менялись на Битмайне. ...

ценники там ещё как менялись!

вот что получил сегодня от них:
"Добрый день! На данный момент есть задержка в отгрузке машин. Произошла она не по нашей вине, но полную отвественность за происходящее несет наша компания. В связи с этим, за время простоя Вы получите финансовую компенсацию согласно мощности приобретенных устройств, таким образом, мы надеемся, что Вы почти не почувствуете что начали майнить позже. Приблизительно задержка - неделя. Мы приносим наши искренние извинения, мы также делаем все, чтобы форсировать отгрузку. Надеемся на понимание."

Изменено пользователем renton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, marik сказал:

а выплачиват куда? " компенсацию"

вотихренто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что будет честно, если нам пересчитают стоимость заказанных D3 на следующий батч и вернут разницу. Фактически, мы получаем устройства не нашего батча, а на один позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VasiliiNorris сказал:

Я считаю, что будет честно, если нам пересчитают стоимость заказанных D3 на следующий батч и вернут разницу. Фактически, мы получаем устройства не нашего батча, а на один позже.

 

Держите карман  шире )))

 

Мы вам "компенсируем"  85 баксов с устройства на хостинг.  ( хоть бы не позорились уже)

ХЗ  с какого  времени 

ХЗ  как  будет происходить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали! Дайте ответ! Что вы как дети, написали не переживайте и свалили!? 

Уже в Украине все кто мог получили Майнеры. Одни мы сидим и лапу сосем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, VasiliiNorris сказал:

Я считаю, что будет честно, если нам пересчитают стоимость заказанных D3 на следующий батч и вернут разницу. Фактически, мы получаем устройства не нашего батча, а на один позже.

Вашими устами да мед бы пить.Ва разницу видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые пользователи напоминают мне эту картинку....хотелось бы ошибиться

big698969_72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dimz105 сказал:

Задолбали! Дайте ответ! Что вы как дети, написали не переживайте и свалили!? 

Уже в Украине все кто мог получили Майнеры. Одни мы сидим и лапу сосем! 

Уверяю вас это не так. Сам с Украины и жду свой заказ от 6 июля как и все тут многие собравшиеся. Саппорт молчит сегодня, на днях отвечал, компенсация только лишь для тех кто заказал D3 и все..а остальные, как вы правильно выразились, "сосут лапу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 13:35, tabletka сказал:

Только что общался по тел.+380443607958 по поводу своего заказа S9 оплаченного в сентябре.Уверенно ответили что в сроки вписываются ! По поводу  всплеска эмоций на форуме объяснили что этим занимается отдельный человек.Партия аппаратов в количестве 3000шт на таможне в Украине,процедура растаможивания происходит медленно.Поводов для беспокойства нет. Ждем официальную информацию!

растаможка невозможна ибо нет нотификаций а уплата ндс 20% и пошлин сведен на нет  заработки майрига, если же у них свободный коридор на таможне то он проходится за  день, а єтот кстати "отдельный человек" Patr он же Александр и есть учредитель и Бос так как на его имя зарегистрированы все домены майриг и битмайнваранти, кстати посещение форума им можна видеть в его профиле пару раз на день и єто без всяких коментариев в даной теме, странно все єто

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fanfan сказал:

уверен на 99%, что не используют ваше купленное оборудование в качестве получения дополнительной прибыли за счет майнинга... продавцы и так по любому  получают замечательную маржу при перепродаже,  майнерам такое и не снилось ))) им главное чтобы побыстрее обороты крутить, быстрее реализовывать и получать новые заказы.. Проблема существует это факт, но явно не в области жадности продавца в его желании "помайнить" ... и как говорил один герой - "спокойствие, только спокойствие" ) всем мира !

Согласен полностью - мудрые слова
Отличный выход - просто подождать. :-) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, к вашему заказу была добавлена заметка

Уважаемые клиенты! Для получения компенсации Вам необходимо предоставить следующие данные: 1. Указать номер заказа 2. Сообщить фамилию и имя указанные в заказе 3. Сообщить номер телефона указанный в заказе 4. Сообщить адрес биткоин-кошелька, куда Вам будет удобно получить выплату компенсации. Пожалуйста сообщите эти данные через Viber, WhatsApp, Telegram. Убедительно просим оставаться на связи так, как наши менеджеры могут Вам звонить для уточнения деталей. Контакты Для звонков +38 044 360-79-58 +7 499 918-73-89 Для текстовых сообщений Алексей +79661861187Viber, WhatsApp, Telegram Ольга +79684335753 Viber, WhatsApp, Telegram

Для вашего удобства, детали заказа указаны ниже.

 

 

всем пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я вас информирую и получаю минусы? Может вам  нравится дезинформация?
Корочи вот Ольга написала: "Уважаемые клиенты! Для получения компенсации Вам; необходимо предоставить следующие данные:  1. Указать номер заказа 2. Сообщить фамилию и имя указанные в заказе 3. Сообщить номер телефона указанный в заказе 4. Сообщить адрес биткоин-кошелька, куда Вам будет удобно получить выплату компенсации.  Пожалуйста сообщите эти данные через Viber, WhatsApp, Telegram. Убедительно просим оставаться на связи так, как наши менеджеры могут Вам звонить для уточнения деталей.  Контакты Для звонков +38 044 360-79-58 +7 499 918-73-89 Для текстовых сообщений Алексей +79661861187 Viber, WhatsApp, Telegram Ольга +79684335753 Viber, WhatsApp, Telegram"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне писем не приходило. Заказывал L3+ на конец сентября.

Изменено пользователем ronnielol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, к вашему заказу была добавлена заметка

Уважаемые клиенты! Для получения компенсации Вам необходимо предоставить следующие данные: 1. Указать номер заказа 2. Сообщить фамилию и имя указанные в заказе 3. Сообщить номер телефона указанный в заказе 4. Сообщить адрес биткоин-кошелька, куда Вам будет удобно получить выплату компенсации. Пожалуйста сообщите эти данные через Viber, WhatsApp, Telegram. Убедительно просим оставаться на связи так, как наши менеджеры могут Вам звонить для уточнения деталей. Контакты Для звонков +38 044 360-79-58 +7 499 918-73-89 Для текстовых сообщений Алексей +79661861187 Viber, WhatsApp, Telegram Ольга +79684335753 Viber, WhatsApp, Telegram

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 13:35, tabletka сказал:

...По поводу  всплеска эмоций на форуме объяснили что этим занимается отдельный человек...

 

     Мне одному кажется что этот отдельный человек не справляется со своими обязанностями ?

 Ведь это благодаря именно ему до клиента не доходит официальная информация,  как следствие нарастает недовольство  и вместо повседневной работы  ваша  контора получает обратку от народа.

     Увольте его !

 Не люди виноваты, а именно тот кто не доводит правдивую, успокоительную информацию, замалчивал её.

 

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...