Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

 

20 минут назад, rebunol сказал:

Как тогда пояснить ответ Ольги, что асики уже в Москве, но просто еще не поступили на склад?
Дословно: "Оборудование уже в Москве, скоро начнутся отгрузки" (16.10.2017).

ну раз оно в Москве тогда  осталось подождать пару дней для ясности картины , так как у них написано на сайте что отгрузка в течении 48 часов с момента получения на их склад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, deker сказал:

Хэшрейт сентябрьского батча D3 17 был если мне память не изменяет? 15ку они с октября начали клепать?

Это важно, тк есть мысль что ребята ждут октябрьской поставки, которая стоила совсем других денег

так  и есть просто .

 

а может даже  и вот так было 

 

в основном все платилив БТС 

курс был 2700 к бтс  

потом он резко пополз до 4 000

цена на на айсик вниз.

хули не взять по  более низкой цене  айсики   у нас то БТС лежат,

в итоге просто дождались  следующей  партии, а  клиентам +2 недели.

 

 

мы им типа компенсацию сделаем 

85 баксов заберем  за хостин свой же (  продадим сами себе )

и по 12 баксов   с устройства будем выдавать   с 19  октября  (  и то  под вопросом )

 

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, buskru сказал:

 

ну раз оно в Москве тогда  осталось подождать пару дней для ясности картины , так как у них написано на сайте что отгрузка в течении 48 часов с момента получения на их склад 

У них оно в Москве уже 3 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, buskru сказал:

 

ну раз оно в Москве тогда  осталось подождать пару дней для ясности картины , так как у них написано на сайте что отгрузка в течении 48 часов с момента получения на их склад 

но нужно позвонить клиенту ( каждому )  шо то не вижу пропущенных .... 

или только мене забыли . )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо успокоиться, я считаю. Во-первых: никто точно не может утверждать, что на наших асиках майнят. Или у кого-то есть доказательства?  Мне кажется здесь реальная засада какая-то с доставкой не по причине продавца. Моё мнение. Загонять себя самого в такое положение ни один здравомыслящий продавец, тем более с таким наработанным авторитетом и большим сроком на рынке, не стал бы. Давайте исходить из того, что данная ситуация произошла не по причине продавца. Предложенная компенсация это, конечно, хорошо, но для полной картины хотелось бы получить всю информацию от продавца: что, где, почему. Без преукрашивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Delapex сказал:

Миша из отдела продаж, разлогинься)

Это моё мнение. Я беспокоюсь не меньше вашего. Заказано 2 асика D3. Просто пытаюсь мыслить здраво, без эмоций. Надеюсь продавец прояснит причину задержки и опишет реальное положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ТС, но это уже не смешно. Изложите пожалуйста на конкретном примере как вы будете платить компенсацию (для примера прошу взять мой заказ L3+ 1 шт, заказ от 6 июля, Украина)?! В формуле хотел бы увидеть сколько $ в день я буду получать как компенсацию

Далее: для кого касается эта компенсация, начиная с какой даты заявок??

Масса вопросов, а ответов к сожалению не очень или они неполные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что когда я получал свою первую партию от Patr, то просто не было такого количества заказавших оборудование. 
Ситуация повторяется точь в точь, но тогда срача не было в ветке, опять же из-за малого количества покупателей.
Итог - волки сыты, а овцы целы.

Думаю, что все получат свое оборудование, просто с задержкой.

Я еще слышал про тестирование оборудования клиентов в течение определенного времени и, если оно работает стабильно, то его отправляют, а если нет - замена на другое и отправка. Как-то так.
Так что, хватит срачь разводить, господа. 
Все будет отлично. Главное - запасайтесь электричеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MishaZ сказал:

...без эмоций. Надеюсь продавец прояснит причину задержки и опишет реальное положение дел.

 

      А что ему мешало это сделать месяц назад ?

 Эмоции или совесть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vidikudik сказал:

Да нееееее.

    Он же написАл:

И даже подчеркнул. Это как два раза пообещал !

 

 

исключено? я таких Кидал Типа Патра видел в жизни много. Ребята, ему ищезать ненада! вы не знаете кто он, не давали ему денег и требовать с него ничего не сможете. даже заявление в милицию не приймут.. они заказы принимали через копеечный сайт, переписку вели через телеграм и деньги от вас получали в битклинах (сурогатах) которые не считаются деньгами... аривидерчи.. новый ммм в мире крипты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что обещают выплаты 2 раза в неделю, эта ситуация надолго...

 

Изменено пользователем MishaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть причина задержек  можно же написать как оно есть и зачем вводить в заблуждение клиентов что оборудование уже в Москве уже будет отправлять , а потом не переживайте мол его нет но  что оплатим компенсацию , а завтра что придумают  извините  не получилось вернем деньги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vidikudik сказал:

 

      А что ему мешало это сделать месяц назад ?

 Эмоции или совесть ?

Действительно,ситуация с задержкой сложилась не сегодня или вчера.Какие проблемы информировать всех хоть раз в неделю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я был бы готов на возврат денег, в одно место не упёрлись уже эти D3. Согласен на полный возврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что вообще начался ТС разговор о компенсациях, то сейчас курс рухнет вниз до июня когда мы все покупали и нам просто вернут битки назад))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, buskru сказал:

...зачем вводить в заблуждение клиентов что оборудование уже в Москве уже будет отправлять... 

 

    Как зачем ?

 Если клиент узнает что в Москве не только ничего нет, но и не известно когда груз отправят из Китая, то люди сразу затребуют возврат, так как два месяца ждать никто не захочет.

 Однако и сейчас молчат, а из этого следует что ещё минимум месяц ожидания.

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все чудесно, но  я взял к примеру в долг у людей, и что я теперь буду их кормить ожиданием? Говорить ой извините мы вашим оборудованием майники, а вы посидите? 

Бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patr сказал:

Если в течении сегодняшнего дня (18 октября) не будет никакой конкретной информации по поводу груза, с завтрашнего дня (19 октября)

неее, ну я думаю Патр сегодня не появится в форуме, а если и появится, то с новостью о начале отправки.

А если "нет", то завтра будет другая инфа от Патра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец   отвечает за сроки поставки.

Все  поверили  в сроки и повелись, а в данном случае это  и есть  самый важный  момент.

Я думаю  мало  кто заказал бы по бешеной  цене ( на то  время)  устройства . которые 1-е  стали дешевле  через неделю.   2-е. профит уже не тот и срок  поставки на ноябрь .

Заплатить по 3300 за D3  и получить в ноябре -    уже кидалово.

В итоге   хз  где оно. хз  когда будет,  продавец тупо игнорит и не  находит вермя рассказать как оно на самом  деле.

Но есть  "мнимая компенсация" в размере 12  -15 баксов с   устройства ( опять таки не понятно  с какого  момента считать будут).

19 октября так за   пару недель порешают и довезут.

 

В  итоге   продавец хороший  пошел на встречу  и дали всем  по  100  баксов.

Хотя  реальный  убыток на лицо.  

3 недели назад  айсик  D3 приносил 60  в день.

 

Пусть насчитывают  с   конца сентября с того момента когда оно  должно было быть  на руках  у людей.

Причина проста:  Нет  никаких официальных  договоров   собственно и требовать нечего.

Продавец только рискует репутацией.

 

Бачили очи те що  купували.

Дай Бог что бы доехало  и проработало  хоть пол года без  траблов.

 

 

Изменено пользователем CCut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ещё один горький опыт, в следующий раз надо ещё что то подыскивать более реальное:comando:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы, если б в случае с L3+ были изменены условия гарантии, а именно: майнинг на пулах отличных от родного не лишал бы гарантии. Таким образом будут хоть шансы отбить затраты на более прибыльных пулах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, прочитав всю ветку могу подытожить.

1. Поставщик рассказывал о том что является официальным представителем bitmain в СНГ.

Выяснено - ложь,  больше это не утверждает.

2. Поставщик четко обозначал рамки срока поставки.

Выяснено - ложь. Ссылается на форс-мажорные обстоятельства.

3. Поставщик в течение 2-ух недель рассказывал, что устройства на подходе/завтра будут/уже пришли.

Выяснено - ложь. Со слов поставщика устройства не поступали.

4. Поставщик предлагает компенсацию по своей формуле, которая не имеет логического объяснения.

5. Поставщик утверждает, что принцип работы компании - справедливость и честность.

1 час назад, ner4ik сказал:

Я так понимаю, что когда я получал свою первую партию от Patr, то просто не было такого количества заказавших оборудование. 
Ситуация повторяется точь в точь, но тогда срача не было в ветке, опять же из-за малого количества покупателей.

6. Поставщик указывает, Возврат денежных средств на любые покупки не предусматривается.

 

Что мы имеем? Компания утверждает, что абсолютна честна, при этом:

1. Лгут

2. Две недели кормит клиентов завтраками/игнорируют, не сообщают реальные причины срыва сроков.

3. Называет сорванные сроки поставки "форс-мажором", за которые все по сути и платят. Именно за доставку все заплатили гораздо большие деньги, нежели стоимость оборудования у производителя.

4. Компенсация вообще смешной пункт, компания собирается собирать сбор за хостинг (куда входит настройка, установка, обслуживание и электричество) за оборудование, которое к ним не поступило, о чем сами и утверждают.

5. Сообщают что выплаты будут два раза в неделю, а это значит, что прицел по срокам 2-8 недель.

 

Что делать?

Сидеть и молча ждать, потому что в любой момент поставщик может обидеться. Шанс получить оборудование как в анекдоте 50 на 50. Хотя я сам считаю, что скорее всего оборудование передадут, когда закончат на нем майнить (почему вы думаете у данного поставщика цены ниже конкурентов? Потому что, так же как и все майнят на оборудование, вопрос только в том какая прибыль заложена в бизнес-плане и когда они будут готовы отдать устройства). А самому поставщику будет необходимо приложить будет массу усилий, чтобы восстановить репутацию. (Тут проще просто перестать открывать форум, а если оборудование и пришло - продать его повторно другим людям). И кстати ход с хостингом мне очень понравился, а еще с учетом того, что выплаты в биткоинах - это просто шикарно.

 

Есть еще куча мыслей, но пожалуй попридержу их при себе.

 

п.с. Все написанное является только моим личным мнением, основанном на анализе текущих событий. Не нравится - не читаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в фильме -  "Ну вот, теперь вы можете паниковать!" 

   (среда прошла)

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...