Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

На украинские телефоны тоже не дозвонился(

 

Добрый вечер!

 

Если вас не затруднит создайте заказ на доступный выбранный вами товар на сайте myrig.com.ua/shop добавьте в корзину, только пожалуйста не оплачивайте заранее, наш менеджер увидит на сайте ваш заказ и с вами непременно свяжется. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! 

 

Мы изучили вашу переписку с нашим сотрудником. 

 

 

Для таких случаев у нас есть несколько номеров телефоных номеров, российский и украинский + к каждому телефону прикреплен Viber / WhatsApp / Telegram мессенджеры через которые можно совершать звонки. 

 

 

Мы понимаем что на дворе 21 век и легче написать, но легче = не лучше. Всегда лучше позвонить и пообщаться с менеджером и обойти игру слов

 

 

Существует негласное правило каждого топика, информация в почти у всех находится в шапке, редко когда можно найти информацию разбросанную в комментариях. 

Доставка предзаказов по Украине осуществляется компанией Новая Почта. Предзаказы по РФ отгружаются транспортными компаниями СДЭК и Деловые Линии. 

 

Варианты оплаты, аналогично, в шапке. 

 

 

Мы работаем с Украиной. Подтверждение тому номер телефона для связи 044. На сайте, под каждым заголовком товара написано по каким странам производится доставка. 

 

 

Мы редко практикуем, но это возможно. Принять оплату например в РФ, но отгрузить устройство в ЮА, в таком случае нужно понимать где вы хотите получить товар. И об этом предварительно договориться с менеджером. 

 

 

Евгений, мы понимаем что ситуация неприятная, но она не односторонняя. В любом случае, мы уважаем вас и ваше мнение, для нас действительно важно получать фидбэк от потенциальных и постоянных клиентов и анализировать ситуации которые необходимо решать для усовершенствования процесса. Спасибо за внимание. 

 

cheers

BITMAIN_K

 

Здравствуйте

 

Зачем мне рус. номера, если у вас указаны (черным по белому написаны) Укр. номера. Соответственно я и хотел позвонить на них и с Вами пообщаться. Вайберы, ВатсАпы  - это другой разговор. Значит нужно указывать, что звонить на эти номера только через Вайбер или ВатсАп.

 

Конечно же да, легче пообщаться, чем столько текста печатать. Вот я и хотел ПОЗВОНИТЬ, но к сожалению не дозвонился.

 

На "киевский городской" номер "044" я звонил раз 5, но он был также выключен!

 

Далее... касательно доставки. Я  прекрасно понимаю, что доставка по Украине осуществляется Новой Почтой.

Но меня это абсолютно не интересует, меня интересует логистика и каким образом мой заказ попадет на территорию Украины.

Он будет с Китая отправляться в Украину или с России в Украину Новой Почтой. Если да, то КАКИМ ОБРАЗОМ. В случае проблем с таможней, кто эти риски берет на себя: вы или покупатель (в данном случае я). Т.к. в Украине сами знаете предельный лимит 150 евро дял посылки.

Впрочем, если проблемы с таможней вы берете на себя, то меня абсолютно не интересуют подробности вашей логистики (откуда и куда оно едет и какими путями с маршрутами) и этот вопрос автоматом отпадает.

 

Но Ваша сотрудница мне ответила касательно доставки сперва отрицательно, затем положительно, а затем вообще написала, что ждите их появления в Украине.

Вот скажите честно, Вы бы на моем месте что-нибудь поняли из того ответа, вашей Ольги?

Вот честно скажите, не лукавьте. Вы бы ничего не поняли, как и я. Это 100%. Кто дает такие ответы? Вообще ваш менеджер владеет хоть какой-то информацией и доставке в Укарину? Я так понял, что нет...

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написала Вам в Вайбере, но Вы не ответили, поэтому опубликую здест свой комментарий и реальную переписку с "суппортом".

 

 

Мне жаль, что Вы расстроены тем, что Вам не удалось приобрести Л3+ в Украине. Я надеюсь, что Вы сможете это сделать в ближайшее время любым удобным для Вас способом . Иногда, мы идем навстречу нашим клиентам в Украине и оформляем заказы в РФ принимая оплату от знакомых или родственников, но и как понятно доставка осуществляется в стране оплаты. Возможно, Вы торопились и не были внимательны когда я Вам написала что в Украине продаж нет. Задали мне вопрос насчет возможности указать адрес знакомых в России. Что Вы сами имели ввиду? Тем не менее, я приношу Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства.

Переписка с "суппортом"attachicon.gifS70804-173841.jpg

 

Ольга, спасибо что отозвались.

 

Вот честно, я тогда ничего не понял.

 

Заказать на адрес в РФ...Вообще можно, но смысл мне это делать? Я с такими успехами самостоятельно смогу заказать на адрес в РФ (на адрес своих знакомых или родственников) напрямую у Битмейна, без ваших посреднеческих услуг.

 

Вы мне ответили что "доставка только по РФ". Ну и я подумал, что может заслать на адрес родственников в РФ, вот и спросил...Но вы мне не объяснили и не ответили каким образом вы доставляете в Украину и т.д

 

В данном случае я узнавал четко о доставке в Украину. Если вы ее осуществляете, то каким образом. В случае попадания посылки на таможню, кто эти риски берет на себя: вы или я?

 

И т.д. и т.п.

 

 

ОК, я закажу в Россию, что дальше? Вы с РФ отправите мне Новой Почтой или как? Если посылка попадет на таможню, что будет дальше?

 

Вообще, зачем мне доставка в РФ, если Вы себя позиционируете, как компанию работающую с УКРАИНОЙ, соотв. сайт у вас существует отдельно для УКРАИНЫ. То на кой черт клиенту из Украины доставка в РФ? А потом какие-то "комбинации" с доставкой в Украину неизвестно как. Вот логически подумайте. Если у вас все налажено, то распишите все подробно (не обязательно на сайта в личной переписке с клиентом) как осуществляются этапы доставки для покупателей из Украины и будет ли в этом случае таможенное оформление и т.д.

 

Эту всю информацию необходимо вам указать на своем сайте. Тогда и не будет возникать подобных диткусий на эти темы...

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Евгений! 

 

Ольга, спасибо что отозвались.

 

Вот честно, я тогда ничего не понял.

 

Даже не подозревали что могут быть настолько сложные ситуации, но мы с удовольствием внесем ясность. 

 

1. Проходите на сайт myrig.com.ua 

2. Совершаете заказ, предварительно ничего не оплачивайте до согласования с менеджером. 

3. Ожидаете связи с нашим менеджером.

4. Обсуждаете все детали и оплачиваете заказ.

5. Ожидаете доставки на склад на Украине в предварительно обозначенные сроки доставки груза на склад на Украине. 

6. Спустя 48 часов после поступления на склад оборудования, вы получаете накладную Новой Почты от нашего менеджера. 

7. С удовольствием пользуетесь купленным оборудованием.

 

- для сторожил майнинга не секрет, что завод может задерживать отгрузки на несколько дней. 

- вас не беспокоит таможенная очистка, груз будет отправлен вам уже с локального склада 

- варианты личной встречи возможны в городе Мариуполь, предварительно связавшись и обговорив все детали, возможно скоро будет добавлен новый город для передачи наличных.

- на всю продукцию BITMAIN действует локальная расширенная гарантия 180 дней с момента получения подробнее на сайте расширенная гарантия

- также вы можете заметить что в описаниях и комментариях может фигурировать название компании Bitmain Warranty, с апреля месяца компания получила другое название MyRig

 

Если хотите, можем с Вами лично познакомиться, в Киеве, 12 октября на конференции Blockchain & Bitcoin Conference 2017, выпьем кофе, пообщаемся, а потом может и совершите заказ или купите из наличия, если конечно посчитаете нужным  ;)

 

Если у вас еще возникнут вопросы можете писать в личные сообщения или задавать вопрос прямо в ветке форума! 

Также настоятельно рекомендуем на досуге почитать бегло нашу ветку, возможно для вас некоторая информация покажется полезной. 

 

PS. На досуге изучил вашу ситуацию с покупкой у "кидал", печальная история, но Вы держитесь! 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ и информацию. Вы уж не сердитесь что написал столько много негативного текста.

Меня ли шь интересовала информация по доставке в Украину и растаможке (если такова может произойти).

Все остальные нюансы меня особо не беспокоят (задержки, гарантии и прочее). Доверие ваша компания мне внушает -в этом никаких сомнений у меня нет. Просто с доставкой в Украину реальные непонятки вышли. А в то момент были доступны L3+ (но буквально минут 20 и их не уже стало пока я выяснял о доставке. Не привык нажимать кнопки "заказать" пока досконально все не уточню и не разузнаю. Также как и не люблю отменять свои заказы.

Вот я и упустил тогда тот момент из за непоняток с доставкой, меня это просто взбесило. Если бы мне тогда Ольга ответила что-то в таком духе: "да, доставка в Украину возможна. Никаких проблем с ней не возникнет, растаможки нее будет" -  я бы мгновенно после ответа нажал бы кнопку "заказать" и оплатил бы свой предзаказ.

 

Тем временем я уже купил на днях новый L3+ и именно по факту его наличия в Украине. Переплатил безусловно, но зато с рук в руки, без всяких предзаказов на сентябрь-октябрь, волнений, недопониманий и ожиданий. Но дешевле чем за 5500$ их к сожалению нигде сейчас не купить, если именно по факту наличия, а не по предзаказам с предоплатами.

По поводу знакомства в Киеве, на конференции, то я только за!  :drinks:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал предыдущие сообщения...не поймю в всем спор и недовольства пошли...

Лично я заказал и проплатил 1 шт в начале июля, общался с суппортом через Вайбер, отвечал, быстро, проблем не было. Доставка в Украину Новой Почтой...

Уважаемый Patr, вопрос...

Планируете работать с Ibelinkом? Предзаказы будут через Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну туту как в лотерее,у вас все хорошо с заказом вам повезло,я вот оыормил заказ на 2 еденицы товара,до сих пор жду пока сомной свяжется менеджер,писал в саппорт там тоже обещали перезвонить и никто не звонит,звонишь сам трубку не берут.Незнаю что и думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну туту как в лотерее,у вас все хорошо с заказом вам повезло,я вот оыормил заказ на 2 еденицы товара,до сих пор жду пока сомной свяжется менеджер,писал в саппорт там тоже обещали перезвонить и никто не звонит,звонишь сам трубку не берут.Незнаю что и думать

Аналогично, заказал S9 хотя у меня все еще были вопросы, тоже не любли заказывать не выяснив всех ньюансов. Цена вроде хорошая. Но вот когда поставка, когда нужно внести предоплату, верно ли указана цена или уже поменялась? Сейчас подвернулся вариант с дешевыми новыми видяхами из рук в руки и незнаю, что делать ждать ответ, или покупать видяхи... Поддержки можно сказать вообще нет. Из того что я вижу быстрее всего отвечают на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Ну туту как в лотерее,у вас все хорошо с заказом вам повезло,я вот оыормил заказ на 2 еденицы товара,до сих пор жду пока сомной свяжется менеджер,писал в саппорт там тоже обещали перезвонить и никто не звонит,звонишь сам трубку не берут.Незнаю что и думать

 

Отписался в ЛС

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Отписался в ЛС

 

cheers

BITMAIN_K

 

Никто так и не позвонил.У вас какие то проблемы в вашей конторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то приехала "моя прелесть". То есть подтверждаю получение асиков которые должны были придти, средина Июля начало Августа.

Правда все еще не включал, но думаю что все хорошо. Спасибо Вам за вашу работу.

Изменено пользователем Gimli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз пользуюсь услугами данной кампании.

Оплатил D3  с блоком питания. буду ждать конца сентября  :)

 

при заказе проблем не возникло. заказал - проконсультировали - оплатил.

негатив некоторых пользователей выше, мне лично непонятен. консультант Ольга ответила на все мои вопросы. спасибо ей за работу. 

 

надеюсь и при отгрузке-доставке проблем не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо не всем так везет.Мой заказ был от 03.08.2017 и по сегодняшний день никто не звонит по поводу заказа.Звонили сами по мобильному номеру в украине и на атс в киеве,дозвонится не получилось.В итоге тревожно за свои деньги если все таки вышлю им денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как связь на урк. номера, но в России Оля постоянно на связи в указанное время, в вайбере и переписывались и созванивались, без проблем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть как есть.Вроде как люди особо плохо не отзываются о ребятах,но и похвалить пока что тоже не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ребят, мне кажется вы слишком заморачиваетесь. Я когда заказывал, позвонил, мне сразу Ольга ответила, все вопросы порешали, счет выставили, оплатил, жду поставки теперь. И все это пока я в очереди в управе стоял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос об офисе прозвучал ответ выше. Вариант передачи наличных уточняйте у наших менеджеров. 

Контакты в шапке не первой странице. 

 

cheers

BITMAIN_K

Мне предложили везти деньги в Мариуполь.

Думаете вызывает доверие везти деньги туда, где зашкаливает преступность, ездят танки, а дегенераты бегают с автоматами и гранатами (ИМХО)?

Изменено пользователем RaBit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предложили везти деньги в Мариуполь.

Думаете вызывает доверие везти деньги туда, где зашкаливает преступность, ездят танки, а дегенераты бегают с автоматами и гранатами (ИМХО)?

Так в чем проблема, если не хотите ехать, то отправьте деньги банком. Или оплату на карту банка не принимают?

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема, если не хотите ехать, то отправьте деньги банком. Или оплату на карту банка не принимают?

Очень интересная мысль. Я держу свои сбережения в деньгах, а не в деревянных разного происхождения и тем более не в банках. мне кажется, что банковский кризис в нашей с вами стране еще не закончился. И тем более не стоит ДЕНЬГИ обменять на гривну, ввести это все на карту или счет, а потом перевести их продавцу, теряя при этом разницу на курсе, и на переводах и отвечая на вопросы служб "откуда..."?

Второй момент. Почему Мариуполь? Если бизнес так успешен, можно было бы поискать место под этот самый бизнес и поспокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что Вы предлагаете тогда, чтобы продавец к Вам приехал за деньгами?

 

Банком оплачивать не хотите, ехать к продавцу не хотите.

И так вам не нравится и сяк. Кому надо тот поедет хоть на Луну! Продавец находится с Мариуполе и что теперь? Не хотите ехать к нему - покупайте в другом месте. То же мне, проблема.

 

Я за своим Асиком на днях ездил за 500 км самовывозом забирать! И покупал его за 5600$

 

А сейчас иду в банк, чтобы поменять 2000$ на гривны, чтобы за гривны купить крипту, которой буду оплачивать еще один Асик! (в этот раз уже буду покупать напрямую у Битмейна)

 

Ах, да,  совсем забыл - я теряю на обмене с долларов в гривну, а потом еще теряю 5% от суммы за комиссию биржи-обменника (за ввод гривны с банковской карты).

 

А как Вы хотели? Чтобы все обменные операции были на шару да и еще чтобы продавец привез вам Асик бесплатно прямо домой или встрелился с вами (забрать деньги), где вам удобно.

Или быть может продавцу нужно менять место жительства для того, чтобы угодить клиентам....

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю свой отзыв, по ещё не завершённому заказу.Он не плохой но и не хороший, пока. Заказ делал 7.6.2017 с поставкой начало августа, Antminer L3+ и БП к нему, с установкой на хостинг. 

 

Плюсы: 

 

- Адекватная цена (0,661 BTC за всё получилось) 

- Быстрая коммуникация с менеджером (У меня заказ принимала Ольга, всё объяснила, дала реквизиты и сумму и даже ждала после своего рабочего времени, чтобы подтвердить транзакцию) 

- Более-менее хорошие отзывы (На форуме не видел отзывов что кого-то кинули) 

 

А теперь что не нравится. Узнать дату поставки - нереально. Всё размыто, "начало августа" это может быть как первая так и третья неделя. Первый раз спросил 1 августа, есть ли новости - сказали что небольшая задержка, ок. Вчера спросил второй раз - сегодня сказали что майнер в пути, ждать в среднем 7-10 дней. Но не смогли сказать когда он был отправлен (вот это прям интересно). Так же как я понял, момент что я хочу его на хостинг, как договаривались изначально - я так понял упустили. 

 

В итоге, на данный момент в лучшем случае его запустят 16- 18 августа, что явно не начало. Поэтому пока не могу оставить оценку, надеюсь что покупка тут завершится успешно.

 

Но тем кто собирается брать явно нужно быть готовым ждать и самим выбивать информацию. 

Изменено пользователем ymemey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема, если не хотите ехать, то отправьте деньги банком. Или оплату на карту банка не принимают?

Мне сказали, что не принимают. Либо битком оплатить, или налом с комиссией в Мариуполе. Да и цена поднялась $1750,00 и доставка конец октября. Сейчас на OLX продают 2200$ в наличии уже с БП, если посчитать время ожидания 2.5 месяца - он отобьёт разницу в цене. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что Вы предлагаете тогда, чтобы продавец к Вам приехал за деньгами?

 

Банком оплачивать не хотите, ехать к продавцу не хотите.

И так вам не нравится и сяк. Кому надо тот поедет хоть на Луну! Продавец находится с Мариуполе и что теперь? Не хотите ехать к нему - покупайте в другом месте. То же мне, проблема.

 

Я за своим Асиком на днях ездил за 500 км самовывозом забирать! И покупал его за 5600$

 

А сейчас иду в банк, чтобы поменять 2000$ на гривны, чтобы за гривны купить крипту, которой буду оплачивать еще один Асик! (в этот раз уже буду покупать напрямую у Битмейна)

 

Ах, да,  совсем забыл - я теряю на обмене с долларов в гривну, а потом еще теряю 5% от суммы за комиссию биржи-обменника (за ввод гривны с банковской карты).

 

А как Вы хотели? Чтобы все обменные операции были на шару да и еще чтобы продавец привез вам Асик бесплатно прямо домой или встрелился с вами (забрать деньги), где вам удобно.

Или быть может продавцу нужно менять место жительства для того, чтобы угодить клиентам....

Хм-м-м. Я ничего ТС не предлагаю, а задаю ему вопросы. Но вдруг появляетесь вы со своими фантазиями в которых предполагаете что я должен думать или хотеть. Не горячитесь. Я тоже готов приехать за товаром, например в Днепропетровск, Львов, Одессу, Москву, Питер (заодно с семьей посмотреть города, побродить по музеям), рассматривал поездку даже в Астрахань, там тоже есть что посмотреть. Но с оплатой наличными за товар и получением товара из рук в руки. Терять (дарить) 1-1,5 к денег во время конвертации и безналичных перечислений я не готов, я не такой герой как вы, и потери денег меня всегда смущают. Рисковать жизнью и деньгами во время поездки в неспокойный город тоже. Поэтому и задаю вопросы ТС. Знаете, ответы на вопросы облегчают жизнь и не дают повода для различных фобий и фантазий. Возможно вас смутила характеристика "дегенераты бегают с автоматами и гранатами", если да, давайте перенесем общение по "дегенератам" в другое место. ТС открывал тему по продажам и ответам на вопросы, а не для фантазий и хвастающихся сколько, кто и на что тратят и где что меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...