Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Что-то боюсь я теперь свой предзаказ на D3 оплачивать, ведь оплата только битком, хрен потом что докажешь ведь гарантий никаких :/

Кстати после заказа со мной так никто и не связался, пришлось самому связываться с менеджером.

Ясен хрен, что никаких гарантий. Меня уже какие-то аферисты кинули на 3100 евро, отправил им полную предоплату в битках за два Асика.

Вот моя подробная тема об этом:

 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/42857-vnimanie-krupnye-kidaly-aferisty-iakoby-of-p/

 

Касательно продавцов в этой теме, то я не думаю что это аферисты и кидалы (иначе бы уже все об этом знали, компания ведь не первый год работает), но просто ужасно все организовано и не налажено. Сегодня я и мой товарищ на свои вопросы о доставке в Украину получили дважды абсолютно противоположные ответы. Сперва сказали да, затем нет и наоборот. 

Уважаемые продавцы, коль уже сделали сайт для Украины, то будьте добры оставьте РЕАЛЬНЫЕ телефонные номера по которым можно дозвониться и пообщаться, укажите адрес, куда можно приехать и пообщаться, не поленитесь на сайте сделать раздел о ДОСТАВКЕ со описанием всех ее подробностей (речь о доставке в Украину). И самое главное что их "поддержка" абсолютно не компетентна в этих вопросах.

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже писал в вайбер вопрос заказа с9 в Украину. Еще 18.06.2017. на другий день показало что сообщение прочитано. Но ответа до сих пор нет. Судя по форуму они не кидали. Просто видно больше по росии работают. Жаль что пока што никто с украини не наладил похожий бизнес с схожими ценами. Как видите спрос есть.

Изменено пользователем lyova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил вчера заказ на D3. Сегодня общался с Олей в Ватсапе. Попросил уточнить стоимость и указал номер заказа. Написали $75. Я пишу, что у меня вообще-то D3. В ответ - "Хорошо, Д3. Пишите, как будете готовы" ???? Чё-то я даже не знаю, платить завтра или нет <_<  <_<  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне странный сайт! Отрицательных отзывов вроде нет, но доверия всё равно не внушают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил вчера заказ на D3. Сегодня общался с Олей в Ватсапе. Попросил уточнить стоимость и указал номер заказа. Написали $75. Я пишу, что у меня вообще-то D3. В ответ - "Хорошо, Д3. Пишите, как будете готовы" ???? Чё-то я даже не знаю, платить завтра или нет <_<  <_<  <_<

Пока не будет вразумительных и четких ответов на все поставленные вопросы - я бы однозначно не совершал оплату!

Это ведь Ваши деньги, не малые! И если уж их кому-то доверять, то исключительно профессионалам. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за волна негатива пошла в последние пару дней, сколько общался с Ольгой, никогда недопониманий ни с моей, ни с ее стороны не было. Сам заказал здесь два девайса. По уверениям старожилов - это не самый лучший из продавцов, конечно, но и не кидалы 100%. Будем посмотреть, что да как. В начале октября отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за волна негатива пошла в последние пару дней, сколько общался с Ольгой, никогда недопониманий ни с моей, ни с ее стороны не было. Сам заказал здесь два девайса. По уверениям старожилов - это не самый лучший из продавцов, конечно, но и не кидалы 100%. Будем посмотреть, что да как. В начале октября отпишусь.

Удачи, без шуток, я не рискнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил вчера заказ на D3. Сегодня общался с Олей в Ватсапе. Попросил уточнить стоимость и указал номер заказа. Написали $75. Я пишу, что у меня вообще-то D3. В ответ - "Хорошо, Д3. Пишите, как будете готовы" ???? Чё-то я даже не знаю, платить завтра или нет <_<  <_<  <_<

Где предзаказ на D3 оформляли? Здесь нет ничего про Д3, на майриге.ру тоже нет предзаказа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где предзаказ на D3 оформляли? Здесь нет ничего про Д3, на майриге.ру тоже нет предзаказа...

Вы опоздали. Вчера была возможность оформить по предзаказу, видимо быстро партия закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опоздали. Вчера была возможность оформить по предзаказу, видимо быстро партия закончилась.

Каждый божий день мониторил сайт... надо ж так обломаться... :mellow:

Это все долбаная работа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия действительно быстро закончилась, но я успел уравать D3. Завтра планирую оплатить. Далее отпишусь как что пришло. Правда БП пока не заказал...


Кто-нибудь здесь ещё успел заказать D3 себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал L3+ на хостинг, с установкой в начале августа. Пока жду, говорят небольшая задержка от китайцев. Посмотрим насколько "небольшая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, на оф.сайте bitmain цена на D3 снижена до 1599 USD интересно, по какой причине китайцы снизили так существенно цену на D3? А на myrig.ru стоит цена 3350 USD но как я понял из общения с теми кто заказывал, цена в итоге ещё выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, на оф.сайте bitmain цена на D3 снижена до 1599 USD интересно, по какой причине китайцы снизили так существенно цену на D3? А на myrig.ru стоит цена 3350 USD но как я понял из общения с теми кто заказывал, цена в итоге ещё выше.

Действительно странно с их стороны, ведь и по 2699$ их разобрали бы с такой же скоростью, зачем терять колоссальную прибыль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 2 асика Л3+ и Д3. Огромное спасибо Ольге за отзывчивость и консультацию! Было очень приятно! Ждемс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил вчера заказ на D3. Сегодня общался с Олей в Ватсапе. Попросил уточнить стоимость и указал номер заказа. Написали $75. Я пишу, что у меня вообще-то D3. В ответ - "Хорошо, Д3. Пишите, как будете готовы" ???? Чё-то я даже не знаю, платить завтра или нет <_<  <_<  <_<

Добрый день, Михаил!

Можно уточнить Ваш контакт по которому Вы связывались со мной Ватсапе?

Возможно, Вы не внимательно читали нашу переписку, т к цифра 75$ вырвана из контекста озвозвучивания курса по которому мы считаем конечную стоимость в биткоинах, а конкретно курс биржи coinbase -75$ на момент оплаты счета. Т е стоимость заказа клиент получает непосредственно перед оплатой актуальному курсу. Цена в долларах видна на сайте. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь, внесу полную ясность:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, подскажите, по партии которая в августе должна отгрузиться, новостей нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Уважаемые форумчане, приносим извинения за длительное отсутствие комментариев, были ограничения.

 

Скажите у вас в Украине офис есть?

 

К сожалению у нас нет пока-что нет офиса на территории Украины, в данный момент работаем в режиме закрытого склада. 

 

Интересует что у вас есть в наличии???

 

Все что есть в наличии можете увидеть на сайте во вкладе товары. 

 

Здравствуйте, я сделал заказ на D3, скажите он будет с блоком питания ?

 

Устройство не укомплектовывается блоком питания, необходимо докупать отдельно. Как и на сайте bitmain.com

 

Сайт не работает! Хотел оформить D3. Оплата только в долларах и битках? Или в рублях тоже можно?

 

Сайт myrig.com отлично работает. Оплату в данный момент принимаем в BTC и наличными, подробнее с менеджером. 

 

Похоже все ломанулись туда за D3 и сайт упал!

 

Уточнил у IT-отдела, сайт работал все время, без проблем. 

 

Здравствуйте.Хотелось бы узнать откуда у вас предзаказ на асики(D3),если их нету на сайте битмейна?(Только вопрос)

 

На этот вопрос вам смогу ответить наши менеджеры. 

 

Уважаемый ТС. Люди иногда спрашивают, а где у вас офис, и куда везти наличные.
Просветите пожалуйста, а то прочитав всю тему ни разу не увидел ответа куда везти деньги.
Спасибо.

 

На вопрос об офисе прозвучал ответ выше. Вариант передачи наличных уточняйте у наших менеджеров. 

Контакты в шапке не первой странице. 

 

Я тоже писал в вайбер вопрос заказа с9 в Украину. Еще 18.06.2017. на другий день показало что сообщение прочитано. Но ответа до сих пор нет. Судя по форуму они не кидали. Просто видно больше по росии работают. Жаль что пока што никто с украини не наладил похожий бизнес с схожими ценами. Как видите спрос есть.

 

Внесем некоторую ясность. Работаем и по России и по Украине, без исключений и ограничений. 

С чего вы взяли что на Украине нельзя заказать по таким же ценам как в РФ на нашем сайте? 

На комментарий о том что прочитали и не отписались, есть логический ответ. К сожалению, в данный момент спрос настолько большой что наши менеджеры физически не справляются, мы плодотворно работаем над расширением штата сотрудников и постараемся в будущем отвечать на каждый звонок и сообщение, но в данный момент могут быть сбои в работе. К сожалению. 

 

Оформил вчера заказ на D3. Сегодня общался с Олей в Ватсапе. Попросил уточнить стоимость и указал номер заказа. Написали $75. Я пишу, что у меня вообще-то D3. В ответ - "Хорошо, Д3. Пишите, как будете готовы" ???? Чё-то я даже не знаю, платить завтра или нет <_<  <_<  <_<

 

Мы уточняли за ваше обращение, в переписке было четко написано -75$ от курса биржи, но как мне известно Вы уже все с Ольгой положительно решили и договорились. Верно? 

 

Каждый божий день мониторил сайт... надо ж так обломаться... :mellow:

Это все долбаная работа)))

 

Бывает, не расстраивайтесь  ;)

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сайт myrig.com отлично работает

честно говоря, не знаю как он работает..)
иногда могу попасть на  myrig.com.ua \ myrig.ru  
но зарегистрироваться не дает... ставит мне красный крестик напротив е-mail (или телефона, не помню уже) и постоянно перебрасывает на старый сайт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Мы изучили вашу переписку с нашим сотрудником. 

 

Номера украинские отключены.

 

Для таких случаев у нас есть несколько номеров телефоных номеров, российский и украинский + к каждому телефону прикреплен Viber / WhatsApp / Telegram мессенджеры через которые можно совершать звонки. 

 

Сперва говорит, что отправка в Украину невозможна, потом говорит, что оплачивайте заказ, отправка возможна (на сайте ведь предусмотрена доставка).

 

Мы понимаем что на дворе 21 век и легче написать, но легче = не лучше. Всегда лучше позвонить и пообщаться с менеджером и обойти игру слов

 

каким образом осуществляете доставку (какие варианты предлагаете). А также где находится Ваш офис,  какие телефонный номера, на который можно дозвониться и задать вопросы а также какие варианты оплаты принимаете.

 

Существует негласное правило каждого топика, информация в почти у всех находится в шапке, редко когда можно найти информацию разбросанную в комментариях. 

Доставка предзаказов по Украине осуществляется компанией Новая Почта. Предзаказы по РФ отгружаются транспортными компаниями СДЭК и Деловые Линии. 

 

Варианты оплаты, аналогично, в шапке. 

 

Иначе зачем тогда заводить сайт для продаж в Украине, если с Украиной вы не работаете?

 

Мы работаем с Украиной. Подтверждение тому номер телефона для связи 044. На сайте, под каждым заголовком товара написано по каким странам производится доставка. 

 

Из всего я понял, что если оплату принять то откуда угодно ее примите (будь то с Украины или Зимбабве), а вот если доставить в Украину - то нет.

 

Мы редко практикуем, но это возможно. Принять оплату например в РФ, но отгрузить устройство в ЮА, в таком случае нужно понимать где вы хотите получить товар. И об этом предварительно договориться с менеджером. 

 

Спасибо за "внимание",  но желание что-либо покупать с таким вот "сервисом" напрочь отпало. А сегодня я хотел реально заказать два Асика L3+ и мой товарищ хотел также заказать (в тот момент когда предзаказы были активны).

Вот так вот клиент и теряются...

 

Почитайте эту переписку. Вы что-то в ней поймете? Вот и я ни черта не понял и уже не хочу даже понимать.

 

Евгений, мы понимаем что ситуация неприятная, но она не односторонняя. В любом случае, мы уважаем вас и ваше мнение, для нас действительно важно получать фидбэк от потенциальных и постоянных клиентов и анализировать ситуации которые необходимо решать для усовершенствования процесса. Спасибо за внимание. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера битмайн продавал д3 по 1600 уе, планируете ли вы также снизить цену на д3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Михаил!

Можно уточнить Ваш контакт по которому Вы связывались со мной Ватсапе?

Возможно, Вы не внимательно читали нашу переписку, т к цифра 75$ вырвана из контекста озвозвучивания курса по которому мы считаем конечную стоимость в биткоинах, а конкретно курс биржи coinbase -75$ на момент оплаты счета. Т е стоимость заказа клиент получает непосредственно перед оплатой актуальному курсу. Цена в долларах видна на сайте. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь, внесу полную ясность :)

Сегодня все вопросы снялись. Про -$75 Ольга в Ватсапе всё доступно пояснила, что это курс coinbaze "минус" $75, а не цена. Я прочитал "минус" как "тире" и из-за этого не понял правильно смысла. Заказ на Д3 оплатил, всё оперативно, оплату подтвердили сразу по эл. почте.  Ольге Спасибо за консультации! Жду конца сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черти знает что и сбоку бантик... Полная неразбериха у них!

Чтобы не быть голословным ниже прикрепляю переписку с вашим "суппортом".

 

Почитайте эту переписку всем кому не лень...

 

Такого бардака я не встречал еще. Номера украинские отключены. В чате девушка Ольга сама себе противоречит. Сперва говорит, что отправка в Украину невозможна, потом говорит, что оплачивайте заказ, отправка возможна (на сайте ведь предусмотрена доставка).

Мой товарищ со Львова также общался сегодня с поддержкой касательно предзаказа D3, сперва сказали что приезжайте в офис в Мариуполе, привозите деньги, все ОК. Затем сказали, что доставка в Укарину невозможна. Затем снова сказали, что возможна. Абсолютно некомпетентные сотрудники суппорта.

 

Что это такой за "сервис"? Ваши сотрудники не владеют информацией о доставке в Украину.

Вы уже определитесь с Украиной: осуществляете вы в нее доставку или нет! А если работаете с Украиной, то ЧЕТКО И ПОДРОБНО РАСПИШИТЕ пожалуйста своим клиентам (дайте КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, КОМПЕТЕНТНЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ ответ на вопросы своих клиентов), каким образом осуществляете доставку (какие варианты предлагаете). А также где находится Ваш офис,  какие телефонный номера, на который можно дозвониться и задать вопросы а также какие варианты оплаты принимаете. 

 

Товар ведь не копейки стоит, а десятки и сотни тысяч гривен. Как при этом всем можно вот так вот (НИКАК) подходить к своей работе (за которую вы также получаете от своих клиентов не малые деньги)?

 

Иначе зачем тогда заводить сайт для продаж в Украине, если с Украиной вы не работаете?

 

Из всего я понял, что если оплату принять то откуда угодно ее примите (будь то с Украины или Зимбабве), а вот если доставить в Украину - то нет.

 

 

Спасибо за "внимание",  но желание что-либо покупать с таким вот "сервисом" напрочь отпало. А сегодня я хотел реально заказать два Асика L3+ и мой товарищ хотел также заказать (в тот момент когда предзаказы были активны).

Вот так вот клиент и теряются...

 

Почитайте эту переписку. Вы что-то в ней поймете? Вот и я ни черта не понял и уже не хочу даже понимать.

Я уже написала Вам в Вайбере, но Вы не ответили, поэтому опубликую здест свой комментарий и реальную переписку с "суппортом".

 

 

Мне жаль, что Вы расстроены тем, что Вам не удалось приобрести Л3+ в Украине. Я надеюсь, что Вы сможете это сделать в ближайшее время любым удобным для Вас способом . Иногда, мы идем навстречу нашим клиентам в Украине и оформляем заказы в РФ принимая оплату от знакомых или родственников, но и как понятно доставка осуществляется в стране оплаты. Возможно, Вы торопились и не были внимательны когда я Вам написала что в Украине продаж нет. Задали мне вопрос насчет возможности указать адрес знакомых в России. Что Вы сами имели ввиду? Тем не менее, я приношу Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства.

Переписка с "суппортом"post-64279-0-01799800-1501866896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...