Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

25.11.2019 в 20:12, bestserg сказал:

Отправил в личку номер

 

 

Здравствуйте!

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, MYRIG сказал:

 

 

Здравствуйте!

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

А можно поподробнее с этого момента? 

Какая обстановка с моим заказом, крайние сроки тогда уж обозначьте по вашему мнению?

Отгрузка в октябре подразумевает 31 октября последним днем обычно, по обещаниям 10-14 дней дальше доставка. Сегодня КОНЕЦ НОЯБРЯ и все сроки соблюдены считаете???

4 часа назад, MYRIG сказал:

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

Или вы считаете, что этой информации для Вашего клиента вполне достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.thumb.png.a9b60704436c4612f9457b454d85b30b.png

 

Уважаемые клиенты компании MYRIG!

 

С 27.11.2019 с целью улучшения качества связи в России и Украине заработали новые телефонные номера компании.

 

Действующие номера вскоре будут недоступны:

  • Россия: +7 (499) 918-73-89
  • Украина: +38 (044) 360-79-58
 

 

Ждем Вашего звонка по вопросам покупки, ремонта и хостинга ASIC-майнеров. Звоните!

  • Россия: +7 (495) 128-29-86
  • Украина: +38 (044) 338-29-86
 
 

 

С уважением,
MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

Здравствуйте!

 

Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста ссылку по которой такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

 

Не могли бы Вы сказать, где вы взяли второй скриншот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, scopus сказал:

@MYRIG  :biggrin: сделал в 14.49

 

С какой страницы Вы его сделали? Какого сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

scopus Это у вас в стране telegram блокировать пытаются :)

Изменено пользователем ARMADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scopus сказал:

 

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

 

Уважаемые форумчане и клиенты MYRIG!

 

Все каналы связи компании функционируют в обычном режиме. Вы по-прежнему можете связаться с отделами MYRIG по телефону или через Telegram.

 

Невозможность перейти по ссылке на наши Telegram-аккаунты может объясняться блокированием интернет-провайдерами доступа к мессенджеру на территории России. 

 

Официальные телефонные номера:

 

 

 

Украина +38(044) 360-79-58
                 +38 (044) 338-29-86
Россия    +7(499) 918-73-89
                 +7 (495) 128-29-86

 
 

 

Официальные Telegram-аккаунты MYRIG:

 

 

 

Отдел продаж @myrigsalesbot
Сервисный центр @myrigservicebot
Техническая поддержка пользователей хостинга @myrighostingbot

 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ARMADA сказал:

telegram

 

тьфу.. понятно теперь, не доглядел, что это телега..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв о ремонте (номер обращения #41326)

10 сентября отсылал плату от S9 в ремонт(плата не определялась, заплатил за ремонт 3699 RUB ), 20 сентября получил из ремонта. Гарантия 30 дней. В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила, сегодня ночью плата перестала определяться. Когда оплачивал ремонт выразил пожелание, чтобы был акт с описанием выполненых работ. Я как собственник оборудования хочу собирать статистику по своему оборудованию и знать что в нём заменялось, но видимо это коммерческая тайна. Я конечно понимаю что асики битмэйна тот ещё хлам, но у друга, которому я постоянно настраиваю асики(ну не может он пулы вбить и ip адрес сам) один раз плата из их ремонта пришла и сразу же не показывала температуру, после чего в течении месяца умерла. Второй раз у него через месяц исчезла температура и затем умерла плата. Вот такой он ремонт в MyRig.

Изменено пользователем windoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @windoom!

 

23 часа назад, windoom сказал:

10 сентября отсылал плату от S9 в ремонт(плата не определялась, заплатил за ремонт 3699 RUB ), 20 сентября получил из ремонта. Гарантия 30 дней. В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила, сегодня ночью плата перестала определяться.

 

Не совсем ясно что вы хотели сказать данной строкой. Факта отказа в обслуживании в гарантийный период - не зафиксирован.

 

23 часа назад, windoom сказал:

Когда оплачивал ремонт выразил пожелание, чтобы был акт с описанием выполненых работ.

 

Акт выполненных работ вы всегда можете скачать в вашем личном кабинете. 

 

23 часа назад, windoom сказал:

Я как собственник оборудования хочу собирать статистику по своему оборудованию и знать что в нём заменялось, но видимо это коммерческая тайна.

 

По каждой детали в сервисном центре ведется история с 2017 года, вы можете легко, в частном порядке запросить эту информацию у менеджера сервисного центра например через Telegram-бота @myrigservicebot

 

Специально для вас и всех наших клиентов с январе месяце 2020 будет доступна функция просмотра затраченных расходных материалов на каждую деталь на каждой детали в тикете!  

 

23 часа назад, windoom сказал:

плата из их ремонта пришла и сразу же не показывала температуру, после чего в течении месяца умерла. Второй раз у него через месяц исчезла температура и затем умерла плата. Вот такой он ремонт в MyRig.

 

Мы не отказываемся от гарантийных обязательств, мы работаем с понедельника по субботу и доступны в трёх каналах связи и всегда готовы помочь, дайте нам пожалуйста знать если со стороны сервисного центра был факт игнорирования, мы разберемся в ситуации и восстановим бесплатно обе позиции. 

 

23 часа назад, windoom сказал:

В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила

 

Если вас не затруднит, могли бы вы приложить скриншот работы устройства (вкладка MinerStatus) ваш и вашего товарища.

Благодарим! 
 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался зайти в личный кабинет, но не помню пароль, попытался сбросить пароль и через 30 секунд получаю сообщение от браузера Errors occured, try again later. Моя плата уже не в асике, демонтирована для отправки в ремонт. Да и какой смысл от скриншотов ? Гарантии же всё равно нет. Что касается моего товарища, плата которая сразу после ремонта не показывала температуру, была сразу же отправлена обратно и её починили бесплатно, вторая плата которая умерла через месяц тоже была отремонтирована, но уже платно. Это было летом и на данный момент насколько я знаю у него проблем нет. Я конечно мало понимаю в схемотехнике плат битмейна и могу лишь предположить что они изначально у s9 созданы ущербными. Просто осадочек остался, почему то из всего парка асиков сдохла именно так плата которая была в ремонте, либо китайцы их так спроектировали, либо у Вас  дефектовка проходит сквозь пальцы. Ну а как можно объяснить, что плата приезжает из ремонта и сразу не показывает температуру при первом же включении(у друга) или у меня, плата после ремонта умирает через 2 месяца. 

 

Изменено пользователем windoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,  @windoom 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Пытался зайти в личный кабинет, но не помню пароль, попытался сбросить пароль и через 30 секунд получаю сообщение от браузера Errors occured, try again later.

 

Отправьте, пожалуйста, Вашу почту нам в личные сообщения или в @myrigservicebot и мы восстановим доступ в личный кабинет в ручном режиме.

Данные перебои могут наблюдаться в связи с тем, что мы переходим на новую платформу. У всей программной экосистемы грядет масштабный апгрейд, будет очень много новых и качественных сервисов, более продуманных и удобных, так как предыдущие решения уже не отвечают требованиям компании, из-за чего могут создавать такие не очень приятные моменты. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Моя плата уже не в асике, демонтирована для отправки в ремонт. Да и какой смысл от скриншотов ?

 

Смысл заключается в том, что, возможно, Вы используете какое-нибудь модернизированное ПО, которое может выводить из строя плату при инициализации, по-разному бывает ?

 

17 часов назад, windoom сказал:

Что касается моего товарища, плата которая сразу после ремонта не показывала температуру, была сразу же отправлена обратно и её починили бесплатно

 

Понятно. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

вторая плата которая умерла через месяц тоже была отремонтирована, но уже платно

 

Вопрос остается актуальным. Нужно понимать, где и как используется устройство, потому что если условия для работы ASIC неудовлетворительные (например, напряжение прыгает), используются кастомные прошивки с понижением вольтажа и тогда может быть всё, что угодно, даже при первом включении.

 

17 часов назад, windoom сказал:

Я конечно мало понимаю в схемотехнике плат битмейна и могу лишь предположить что они изначально у s9 созданы ущербными.

 

По нашим наблюдениям, оборудование Bitmain не самое ущербное - на рынке представлены варианты похуже. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Просто осадочек остался, почему то из всего парка асиков сдохла именно так плата которая была в ремонте, либо китайцы их так спроектировали, либо у Вас  дефектовка проходит сквозь пальцы. Ну а как можно объяснить, что плата приезжает из ремонта и сразу не показывает температуру при первом же включении(у друга) или у меня, плата после ремонта умирает через 2 месяца. 

 

 

Повторимся, условия использования многое решают. Моделировать можно бесконечно, но на такой случай у нас есть возможность проверять оборудование при заборе: в пункте приёма в Москве есть стенд, возле которого можно проверить оборудование сразу, до забора. Если Вы находитесь в Москве - приезжайте, угостим кофе ?

 

Ну и чтобы резюмировать наш с Вами диалог, предлагаю Вам как нашему постоянному клиенту прислать нам неисправные платы (даже ту, которая вышла через 2 месяца) к нам на бесплатное восстановление.  

Свяжитесь с нашим менеджером в Telegram @myrigservicebot или по телефону +74951282986 и представьтесь как @windoom, он Вам сообщит дальнейшие действия. 

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого. Сегодня 4 декабря. Еще на той неделе обещали в ближайшие дни передать мой заказ в транспортную. На сегодняшний день до сих пор нет ни обновления статуса заказа, ни номера накладной от транспортной...

Вот и все, что нужно знать о соблюдении обещанных сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bestserg сказал:

Итого. Сегодня 4 декабря. Еще на той неделе обещали в ближайшие дни передать мой заказ в транспортную. На сегодняшний день до сих пор нет ни обновления статуса заказа, ни номера накладной от транспортной...

Вот и все, что нужно знать о соблюдении обещанных сроков.

 

Ваша посылка была отправлена 28 ноября. Ориентировочная дата прибытия 4 декабря.

В личном сообщении Вам продублирована информация с данными отправки.

 

Мы приносим извинения за задержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MYRIG сказал:

 

Ваша посылка была отправлена 28 ноября. Ориентировочная дата прибытия 4 декабря.

В личном сообщении Вам продублирована информация с данными отправки.

 

Мы приносим извинения за задержку. 

Спасибо за информацию. Получается, груз был отправлен, но никто и нигде об этом не внес данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bestserg сказал:

Спасибо за информацию. Получается, груз был отправлен, но никто и нигде об этом не внес данных...

 

На почтовый ящик, который вы указали в заказе, было отправлено уведомление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса пароля(через телеграм) смог зайти на сайт myrig.com всего один раз. В личном кабинете ничего о предыдущем ремонте оборудования не нашел. Потом меня переадресовало с myrig.com на support.myrig.com. Причём хотя я был залогинен, снова был запрошен пароль. Я ввел пароль, написало, что он не подходит. Теперь я не могу залогиниться не на myrig.com, потому что там, форма автризации деревянная - при вводе логина, пароля и капчи она на кнопку вход никак не реагирует иногда через минуту вылазит error 504. Также не реагирует на кнопку входа. Форма авторизации на /support.myrig.com ведет себя более адекватно - сообщает что введен неверный пароль, предлагает сбросить пароль, но письмо сброса пароля не приходит. И такое деревянное поведение с  1 декабря(раньше я просто не пробовал зайти). Браузеры менял не помогает. Раньше у Вас было лучше... ?

2.PNG

Изменено пользователем windoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @windoom 

 

Спасибо за обращение и отзыв.

 

Мы сообщили о проблеме с авторизацией нашему менеджеру, ожидайте связи.

 

Немного о текущем ресурсе/сайте MYRIG

В данный момент логика текущего сайта действительно местами нарушена из за этого могут возникать проблемы при авторизации, мы знаем о низкой интуитивности и эту проблему мы уже решили.

Решения выглядит следующим образом, весь сайт, все сервисы и новые и текущие полностью переработаны на новый лад, над продуктом работает наш IT-департамент за плечами которого уже несколько десятков успешных проектов, буквально в 1 квартале 20 года вся структура MYRIG будет обновлена и все продукты будут выглядеть унифицировано, стильно, интуитивно и правильно, осталось совсем немного. Уже сейчас вы можете оценить первые запущенные сервисы, например клиентский мониторинг для всех клиентов компании которые размещаются у нас в дата-центре; функционал добавляется каждые несколько недель, а каждый кейс взаимодействия с клиентом тестируется фокус группой. Двадцатый год будет очень позитивным для всех наших клиентов, так как на старте новые и удобные продукты, и не только в рамках сервисного обслуживания, но и других отраслях, осталось совсем немного подождать ?

 

Благодарим за лояльность и доверие! 

С наступающими вас @windoom праздниками!

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MYRIG Sales: продажа и предзаказ ASIC-майнеров BITMAIN. Купить асик (asic) майнер, официальные поставки Antminer с завода.

 

В наличии RU:

 

Купить б/у ANTMINER S9 13.5TH/s + БП MYRIG 10600 ₽
*9500₽ при условии размещения на хостинг 

 

Купить асик с завода BTMAIN. Отгрузка декабрь:

 

?️ntminer T17+ 64 TH/s 115200 ₽ 
?️ntminer T17e 53 TH/s  99800 ₽ 
?️ntminer S17e 64 TH/s 139600 ₽  
*Расширенная гарантия 180 дней в России

 

MYRIG Service: мы ремонтируем асики BITMAIN 4 года

 

? Диагностика 0 ₽
? Ремонт асика от 1 дня
? Ремонт хеш плат с заменой чипов от 799 ₽ / 499 ₴ 
? Прозрачный процесс ремонта
? Только оригинальные комплектующие
? Гарантия 30 дней 
? Доставка ТК СДЕК, ДЛ, ПЭК, Почта России
? Оплата VISA, MasterCard, юр. лицо
??️ СУПЕР ЦЕНЫ и УСЛОВИЯ для ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ 

 

MYRIG Hosting онлайн с 2015 года

 

?Уникальный опыт и высокое качество в обслуживании собственных дата-центров позволяет нашим клиентам поддерживать хешрейт на уровне 99%.

 

Предлагаем выгодное размещение ASIC-майнеров в дата-центрах:

 

     Москва от 2,36 ₽/кВт
     Красноярск от 2,21 ₽/кВт

 

Свяжитесь с нами  сегодня!

 

Телефон: +7 (495) 128-29-86 (Россия)
                  +380 (44) 338-29-86 (Украина)


Telegram: @myrigsalesbot - отдел продаж
                  @myrigservicebot- сервисный центр
                  @myrighostingbot - техническая поддержка пользователей хостинга

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MYRIG Sales: продажа и предзаказ ASIC-майнеров BITMAIN. Купить асик (asic) майнер, официальные поставки Antminer с завода.

 

В наличии RU:

 

Купить б/у ANTMINER S9 13.5TH/s + БП MYRIG 10600 ₽
*9500₽ при условии размещения на хостинг 

 

Купить асик с завода BTMAIN. Отгрузка декабрь:

 

?️ntminer T17+ 64 TH/s 114500 ₽ 
?️ntminer T17e 53 TH/s  99300 ₽ 
?️ntminer S17e 64 TH/s 138800 ₽  
*Расширенная гарантия 180 дней в России

 

MYRIG Service: мы ремонтируем асики BITMAIN 4 года

 

? Диагностика 0 ₽
? Ремонт асика от 1 дня
? Ремонт хеш плат с заменой чипов от 799 ₽ / 499 ₴ 
? Прозрачный процесс ремонта
? Только оригинальные комплектующие
? Гарантия 30 дней 
? Доставка ТК СДЕК, ДЛ, ПЭК, Почта России
? Оплата VISA, MasterCard, юр. лицо
??️ СУПЕР ЦЕНЫ и УСЛОВИЯ для ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ 

 

MYRIG Hosting онлайн с 2015 года

 

?Уникальный опыт и высокое качество в обслуживании собственных дата-центров позволяет нашим клиентам поддерживать хешрейт на уровне 99%.

 

Предлагаем выгодное размещение ASIC-майнеров в дата-центрах:

 

     Москва от 2,36 ₽/кВт
     Красноярск от 2,21 ₽/кВт

 

Свяжитесь с нами  сегодня!

 

Телефон: +7 (495) 128-29-86 (Россия)
                  +380 (44) 338-29-86 (Украина)


Telegram: @myrigsalesbot - отдел продаж
                  @myrigservicebot- сервисный центр
                  @myrighostingbot - техническая поддержка пользователей хостинга

Изменено 20 дек 2019, 14:52 пользователем MYRIG
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unnamed.jpg.aa50166272826cc5d16962aced790b87.jpg

 

? В наличии BITMAIN Antminer T17e 53TH/s

7iC37EAKOoqJUxMPBXtIdmx7K9LhTjjVl36iJh52.thumb.png.4e4f590839f54bec783527a8de51d31a.png

 180 дней гарантии в Москве от MYRIG Service

 

98 500 руб.

 

КУПИТЬ

 

 

? В наличии BITMAIN Antminer S17e 64TH/s

7iC37EAKOoqJUxMPBXtIdmx7K9LhTjjVl36iJh52.thumb.png.4e4f590839f54bec783527a8de51d31a.png

 180 дней гарантии в Москве от MYRIG Service

 

137 700 руб.

 

КУПИТЬ

 

 

 

 

? Получите выгодное предложение по размещению моделей Antminer S17 и T17 на хостинг из наличия.

Активация 6 часов.

 
 

 


? Выгодный предзаказ BITMAIN Antminer T17+ 64TH/s 

unnamed.thumb.png.d3caf79c719ad7c890736408c5635ccf.png

 180 дней гарантии в Москве от MYRIG Service

 

113 700 руб.

 

КУПИТЬ

 

 

 

 

? Распродажа! Старый добрый б/у Antminer S9 13,5 TH/s+БП

 
 

 

 

☝️MYRIG Service. Ремонт моделей Antminer S17 и T17.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт ASIC-майнеров BITMAIN. Техническая поддержка и консультации. Профессиональные инженеры, оригинальные запчасти. Экономия до 20% на обслуживании.

 

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

 

 

 

Цитата

 

? Подписывайтесь на канал MYRIG Live

Telegram-канал о важных событиях в мире криптовалют и майнинга. Актуальные предложения для наших клиентов.

 

ПОДПИСАТЬСЯ

 

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...