Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Со мной никто ничего не ведет, а насчет оборудования просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите пожалуйста,почему  DRAGONMINT T1 в России стоит 660 у.е а у нас на Украине 840 у.е ? есть ли возможность купить по российской цене старым клиентам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2018 в 02:14, doomsday сказал:

подскажите пожалуйста,почему  DRAGONMINT T1 в России стоит 660 у.е а у нас на Украине 840 у.е ? есть ли возможность купить по российской цене старым клиентам?

 

23.08.2018 в 21:31, winxp11 сказал:

Со мной никто ничего не ведет, а насчет оборудования просто интересно

 

Ответил в ЛС!

 

cheers

MYRIG_M (headofSales)

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
31 минуту назад, AvaLonGG сказал:

.. дайте плиз ответ по цене 660уе  в Украине сюда

я ответ жду уже больше 2х недель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года назад заказал  (№1843) в данной фирме две штуки D3 c оригинальными блоками питания, заранее была договоренность о размещении их на хостинг в "Исландии".

Асики приехали с задержкой, встали на хостинг и сразу же стали отваливаться платы, их вроде бы меняли, кроме того часто были проблемы с самим хостингом - асики отключались, иногда даже на несколько дней.

 

Несколько месяцев назад, как все знают, выхлоп с Д3 стал совсем грустным и затраты на хостинг просто не окупались, было решено прекратить хостинг, а сами устройства вернуть мне.

При получении "моих" устройств обнаружил непонятные БП, вместе оригинальных Битмайн, причем с механическими повреждениями. Один из них нещадно и нездорово шумит.

Сами асики очень пыльные, но это не самое обидное - на одном устройстве две платы из трех отваливаются ровно через 2 минуты, на другом 2 платы умирают после 10 минут использования. Настройки пулов на асиках были разными и чужими, пломбы сорваны.

 

В поддержке ничем не помогли, мол, "все хорошо, дорогой".

 

Из всего этого складывается впечатление, что оплатил и купил я новые устройства, а после проблемного 7 месячного хостинга в "солнечной Исландии" получил обратно полуживые устройства с самодельными БП.

 

Спасибо, MyRig! 

 

chrome_2018-09-13_08-47-07.jpg

IMG-20180912-WA0032.jpg

IMG-20180912-WA0034.jpg

20180912_174048.jpg

20180912_174205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно открыть и почистить от пыли, скорей всего перегрев, так же одна хеш начала отрубаться после года работы на s9, радиаторы были полностью забиты пылью и мотыльками )))  После чистки все заработало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, winxp11 сказал:

Нужно открыть и почистить от пыли, скорей всего перегрев, так же одна хеш начала отрубаться после года работы на s9, радиаторы были полностью забиты пылью и мотыльками )))  После чистки все заработало )

На хостинге то работало всё, пускай и с перебоями. По логике пыль и мотыльки залезли в корпус во время транспортировки? ☺️

Изменено пользователем gggosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, gggosha

 

Спасибо за ваш отзыв, очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий для её решения, но перед этим нам необходимо уточнить несколько моментов.

 

14 часов назад, gggosha сказал:

При получении "моих" устройств обнаружил непонятные БП

 

С блоками питания действительно произошла ошибка, в момент рефакторинга на нескольких заказах могли сместиться данные. Блоки питания мы с удовольствием поменяем, немного ниже, по телефону мы организуем замену блоков питания. Приносим свои извинения. 

 

14 часов назад, gggosha сказал:

на одном устройстве две платы из трех отваливаются ровно через 2 минуты, на другом 2 платы умирают после 10 минут использования.

 

Согласно одному из скриншотов на вашем устройстве, мы видим частоту работы плат значении 600 вместо положенных значений 537 на данное устройство происходит нагрузка на 11.5% больше чем заявлено заводом, и да, по этому поводу хешплаты могут выходить из строя.

 

14 часов назад, gggosha сказал:

IMG-20180912-WA0032.jpg

 

Ваш скриншот который подтверждает факт увеличения нагрузки на хешплаты. 

 

14 часов назад, gggosha сказал:

Настройки пулов на асиках были разными и чужими

 

После того как оборудование импортируется в страну получателя, все устройство проходят обязательные тесты, а работоспособность устройства обязательно проверяется перед отправкой.

 

Устройства проходят тесты всегда на родных пулах которые прописаны в стоковой прошивке, у вас прописал nicehash

 

Насколько мне известно, обычно пользователи устройств закрашивает worker name для того чтобы не было известно на кого он работает, в вашем же случае получается что закрашены настройки которые вам не принадлежат, вопрос остается открытым, но если это Ваши настройки, что тоже может быть, почему Вы не поделились этой информацией с нашей службой поддержки, мы начали бы разбираться с этой ситуацией незамедлительно, потому что это грубейшее нарушение.  

 

Если к вам пришло устройство с пулом и вокрерами antminer_1 значит все в порядке, это заводской стандарт. 

 

14 часов назад, gggosha сказал:

Пломбы сорваны.

20180912_174205.jpg

 

gggosha, это имеет место быть! Почему? Объясняем, устройства имеют право вскрываться, по той причине, что их обслуживают техники в дата-центре, к сожалению, пока что, мы не нашли способа извлекать комплектующие из устройств не нарушив пломбу, но мы ведем переговоры с иллюзионистами ?

Но также стоит заметить, что на вашем устройстве нанесены пломбы MYRIG и как мы видим они целые, а это говорит о том что устройство проверено перед отправкой, согласно внутренним инструкциям. 

 

14 часов назад, gggosha сказал:

В поддержке ничем не помогли, мол, "все хорошо, дорогой".

 

Последнее сообщение которое поступило от вас в Telegram поддержки хостинга, это комментарий

 

Цитата

12.09.18 / 18:24 сейчас проверим работоспособность

 

Но мы также просим обратить внимание на следующий факт. 

 

Транспортировка посылки по вашему номеру накладной.

 
Статус Местоположение Дата
В транзитном городе Москва (Сокол) 29.08.2018
Отправлен в транзитный город Москва (Сокол) 29.08.2018
Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 30.08.2018
Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018
Отправлен в транзитный город Москва 31.08.2018
В транзитном городе Мосрентген, Москва 31.08.2018
Отправлен в город получателя Мосрентген, Москва 31.08.2018
Принят в городе получателя. Готов к выдаче Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018
Вручен: -------------------------------------------------------------- Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018

 

Вы оставили комментарий с фотографиями 13.09.18 в 09:15

 

Соответственно времени с момента получения прошло полных 12 дней, но обращение от вас появилось только сегодня. 

Не совсем понятно когда вы их получили?

 

Почему задаем этот вопрос? Потому что знаем как используют устройства сотрудники транспортных компаний до момента доставки, это не новинка на территории Российской Федерации... 

 

Итог.

 

gggoshaс блоками питания действительно произошла путаница - данный вопрос мы исправим, вам будут предоставлены 2х абсолютно новых APW3++, не смотря на то что ситуация не однозначная, а вы всё равно наш клиент, мы готовы взять на дополнительную диагностику ваши устройства, настроить их на Вас в нашем тестерной комнате, на новых блоках питания и выдать их после 24 часов корректной работы которую вы сможете увидеть на пуле, только пожалуйста, предоставляйте только нативные пулы. 

 

Также мы хотим отметить тот факт, что мы не в коем случае не обвиняем Вас в происходящем, просто констатируем факт и хотим действительно помочь! 

 

Ожидаем вашего ответа

Всего доброго!

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MYRIG сказал:

Добрый день, gggosha

 

С блоками питания действительно произошла ошибка, в момент рефакторинга на нескольких заказах могли сместиться данные. Блоки питания мы с удовольствием поменяем, немного ниже, по телефону мы организуем замену блоков питания. Приносим свои извинения. 

 

Доброе утро, спасибо, но асики уже проданы, блоки питания мне уже не нужны.

 

14 часов назад, MYRIG сказал:

 

Согласно одному из скриншотов на вашем устройстве, мы видим частоту работы плат значении 600 вместо положенных значений 537 на данное устройство происходит нагрузка на 11.5% больше чем заявлено заводом, и да, по этому поводу хешплаты могут выходить из строя.

 

 

Ваш скриншот который подтверждает факт увеличения нагрузки на хешплаты. 

 

Такими они уже пришли ко мне, никаких настроек я не производил, да и не умею это делать, честно говоря.

 

14 часов назад, MYRIG сказал:

 

Устройства проходят тесты всегда на родных пулах которые прописаны в стоковой прошивке, у вас прописал nicehash

 

Насколько мне известно, обычно пользователи устройств закрашивает worker name для того чтобы не было известно на кого он работает, в вашем же случае получается что закрашены настройки которые вам не принадлежат, вопрос остается открытым, но если это Ваши настройки, что тоже может быть, почему Вы не поделились этой информацией с нашей службой поддержки, мы начали бы разбираться с этой ситуацией незамедлительно, потому что это грубейшее нарушение.  

 

Если к вам пришло устройство с пулом и вокрерами antminer_1 значит все в порядке, это заводской стандарт. 

 

Это настройки покупателя, он при мне включил устройства и мы увидели, что платы вырубаются, БП шумит и так далее.

Устройства пришли с разными настройками, это и смутило.

Покупатель предположил, что их собрали из неликвида - вылетающие платы тому косвенное подтверждение, ведь у Вас на хостинге они работали исправно.

Это и есть моя основная претензия.

 

14 часов назад, MYRIG сказал:

 

gggosha, это имеет место быть! Почему? Объясняем, устройства имеют право вскрываться, по той причине, что их обслуживают техники в дата-центре, к сожалению, пока что, мы не нашли способа извлекать комплектующие из устройств не нарушив пломбу, но мы ведем переговоры с иллюзионистами ?

Но также стоит заметить, что на вашем устройстве нанесены пломбы MYRIG и как мы видим они целые, а это говорит о том что устройство проверено перед отправкой, согласно внутренним инструкциям. 

 

Это не самое страшное, пускай будет так.

 

14 часов назад, MYRIG сказал:

 

Но мы также просим обратить внимание на следующий факт. 

 

Транспортировка посылки по вашему номеру накладной.

 
Статус Местоположение Дата
В транзитном городе Москва (Сокол) 29.08.2018
Отправлен в транзитный город Москва (Сокол) 29.08.2018
Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 30.08.2018
Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018
Отправлен в транзитный город Москва 31.08.2018
В транзитном городе Мосрентген, Москва 31.08.2018
Отправлен в город получателя Мосрентген, Москва 31.08.2018
Принят в городе получателя. Готов к выдаче Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018
Вручен: -------------------------------------------------------------- Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018

 

Вы оставили комментарий с фотографиями 13.09.18 в 09:15

 

Соответственно времени с момента получения прошло полных 12 дней, но обращение от вас появилось только сегодня. 

Не совсем понятно когда вы их получили?

 

Почему задаем этот вопрос? Потому что знаем как используют устройства сотрудники транспортных компаний до момента доставки, это не новинка на территории Российской Федерации... 

 

Все правильно - я получил коробки в Сдеке, принес их домой, сделал фотки из одной коробки и разместил на известном ресурсе для продажи.

Покупатель приехал ко мне только на днях, с ним и проверяли, я не особо силен в технической части, увы.

 

Ну а про работников транспортных, которые в пути майнят на чужих устройствах, простите, но это смешно.

 

14 часов назад, MYRIG сказал:

 

gggoshaс блоками питания действительно произошла путаница - данный вопрос мы исправим, вам будут предоставлены 2х абсолютно новых APW3++, не смотря на то что ситуация не однозначная, а вы всё равно наш клиент, мы готовы взять на дополнительную диагностику ваши устройства, настроить их на Вас в нашем тестерной комнате, на новых блоках питания и выдать их после 24 часов корректной работы которую вы сможете увидеть на пуле, только пожалуйста, предоставляйте только нативные пулы. 

 

 

Повторюсь: асики уже у нового владельца, в цене я существенно потерял, блоки питания сейчас мне не нужны, поэтому если сочтете необходимым, то можете предложить компенсацию в рублях или бтц.

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем Проблема то? А то так много букв, а толку 0

Покупка была, хостинг был, оборудование получили? Если блоки не те, так надо было сразу сказать, а не продавать оборудование, а теперь просить компенсацию.

P.S. Может не прав, но вины @MYRIG не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.07.2018 в 00:30, buskru сказал:

наткнулся на ваш пост , странно но вот я тоже с Украиньі и получил устройства октябрськой отгрузки только в ЯНВАРЕ , а все знают что  в ноябре и декабре бьіл пик прибьіли и конечно  я в минусе сейчас, так почему мне компенсацию не вьіплатили, но вьіплатили тем кто получил их раньше и давно отбил асики, вьі можете официально объявить  условия оглашенной компенсации с аргументацией вьіплат вьіборочно и не тем кто в ней действительно нуждается? свои деньги то вьі считать умеете до копейки

 

p/s/ ставьте плюс кто поддерживает єто обращение !

неужели никто не хочет получить заслуженую компенсацию ? ув .Patr раз пообещали компенсацию то надо справедливо распределить ее,  а не отдать все тем кто бьістрее всех получил асики и хорошо на них заработал, те первьіе месяцьі бьіли как раз определяющими в майнинге на асиках L3+ , может вьі сами майнили на них ? потому что надуманьіе причиньі пропаж фур с асиками по дороге в Украину вьіглядит как то не очень правдоподобно, на самом деле пострадавшие оказались клиентьі

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, wmmail07 сказал:

Так в чем Проблема то? А то так много букв, а толку 0

Покупка была, хостинг был, оборудование получили? Если блоки не те, так надо было сразу сказать, а не продавать оборудование, а теперь просить компенсацию.

P.S. Может не прав, но вины @MYRIG не вижу

Надо внимательнее читать, мой дорогой друг, проблема в том, что в Исландии оба асика работали хорошо, а при получении всё было не так радужно)

Покупка была, хостинг был, оборудование получил, но оно было неидеальным)

Компенсацию я не прошу, слава Богу, у меня достойный заработок) я просто хочу услышать и увидеть  разумное и достаточное предложение со стороны наших партнеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, buskru сказал:

неужели никто не хочет получить заслуженую компенсацию ? ув .Patr раз пообещали компенсацию то надо справедливо распределить ее,  а не отдать все тем кто бьістрее всех получил асики и хорошо на них заработал, те первьіе месяцьі бьіли как раз определяющими в майнинге на асиках L3+ , может вьі сами майнили на них ? потому что надуманьіе причиньі пропаж фур с асиками по дороге в Украину вьіглядит как то не очень правдоподобно, на самом деле пострадавшие оказались клиентьі

Я ЗА!!!!!заказ 2229 должен был получить 11-20 2017 декабря несчастные 3шт Д3  в конечном итоге получил их 1 февраля 2018,после началась эпопея с платами.за 6 месяцев гарантии он провели 3  месяца у май рига на ремонте.вот как то так(( компенсации не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно не было никаких новостей....

Будут ли доступны Z9 либо другие новые модели?

P.S. Уже не актуально)

Изменено пользователем wmmail07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.09.2018 в 23:22, wmmail07 сказал:

Давно не было никаких новостей....

Будут ли доступны Z9 либо другие новые модели?

P.S. Уже не актуально)

 

Ответил в ЛС

 

cheers

MYRIG_M (headofSales)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная информация по товарам MYRIG

 

В наличии RU:
Dragonmint T1 16 Th/s                                        660 USD
Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

В наличии UA:
Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W    820 USD
Dragonmint T1 16Th/s                                         720 USD
Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

Комплектующие к майнерам в ассортименте!

 

Услуги хостинга 

 

Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет:

 

Dragonmint T1        95 USD
Antminer S9/T9      85 USD
Antminer D3            70 USD
Antminer L3+          46 USD

 

Услуги отдела сервиса

 

Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально

 

Antminer:
hashboard S9j       от 39 USD
hashboard S9i       от 39 USD
hashboard S9        от 39 USD
hashboard T9        от 29 USD
hashboard T9+      от 25 USD
hashboard D3        от 20 USD
hashboard A3        от 20 USD 
hashboard R4        от 29 USD

 

Dragonmint:
hashboard T1        от 49 USD

 

Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней! 

 

На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов

 

по единому номеру:

UA    +38 (044) 360-79-58
RU    +7 (499) 918-73-89

 

через Telegram:
отдел продаж
отдел хостинга
отдел сервиса 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Falcon90 сказал:

Когда будут в Украине s9 ?

 

Добрый день!

К сожалению на данный момент в наличии этой модели нет. Но поступление ожидается в ближайшем обозримом будущем.

 

Если Вас не затруднит, пожалуйста, оставьте свои контакты в ЛС. И при первом поступлении мы свяжемся с Вами!

 

 

cheers

MYRIG_M (headofSales)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная информация по товарам MYRIG

 

В наличии RU

 

Dragonmint T1 16 Th/s          660 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

В наличии UA

 

Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W           820 USD

Dragonmint T1 16Th/s           720 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

Комплектующие к майнерам в ассортименте!

 

Услуги хостинга

 

Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет:

 

Dragonmint T1           95 USD

Antminer S9/T9         85 USD

Antminer D3               70 USD

Antminer L3+             46 USD

 

Услуги отдела сервиса

 

Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально

 

Antminer:

hashboard S9j            от 39 USD

hashboard S9i            от 39 USD

hashboard S9             от 39 USD

hashboard T9             от 29 USD

hashboard T9+           от 25 USD

hashboard D3             от 20 USD

hashboard A3             от 20 USD

hashboard R4             от 29 USD

 

Dragonmint:

hashboard T1              от 49 USD

 

Майнинг-отелям, сервисным и дата-центрам предлагаются особые условия сотрудничества и, соответственно, специальные цены!

 

Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней!

 

 

На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов

 

по единому номеру:

+38 (044) 360-79-58

+7 (499) 918-73-89

 

через Telegram:

отдел продаж 

отдел хостинга

отдел сервиса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 909kiki сказал:

а почему сайт не работает у вас?

 

Здравствуйте!

 

Сегодня на сайте проводились технические работы и могут возникнуть небольшие перебои в стабильной работе сайта.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

 

Если Вы хотите приобрести оборудование или Вам необходима консультация, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами по единым номерам телефонов:

+38 (044) 360-79-58

+7 (499) 918-73-89

 

Или мы можем перезвонить Вам, только оставьте свой контактный номер в ЛС

 

Ссылки на сайт:

ru.myrig.com

ua.myrig.com

 

 

cheers

MYRIG_M (headofSales)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная информация по товарам MYRIG

 

В наличии RU

 

Dragonmint T1 16 Th/s          660 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

В наличии UA

 

Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W           820 USD

Dragonmint T1 16Th/s           720 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

Комплектующие к майнерам в ассортименте!

 

Услуги хостинга

 

Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет:

 

Dragonmint T1           95 USD

Antminer S9/T9         85 USD

Antminer D3               70 USD

Antminer L3+             46 USD

 

Услуги сервисного центра

 

Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально

 

Antminer:

hashboard S9j            от 39 USD

hashboard S9i            от 39 USD

hashboard S9             от 39 USD

hashboard T9             от 29 USD

hashboard T9+           от 25 USD

hashboard D3             от 20 USD

hashboard A3             от 20 USD

hashboard R4             от 29 USD

 

Dragonmint:

hashboard T1              от 49 USD

 

Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней!

 

Майнинг-отелям, сервисным и дата-центрам предлагаются особые условия сотрудничества и, соответственно, специальные цены!

 

 

На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов

 

по единому номеру:

+38 (044) 360-79-58

+7 (499) 918-73-89

 

через Telegram:

отдел продаж

отдел хостинга

отдел сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная информация по товарам MYRIG

 

В наличии RU

 

Dragonmint T1 16 Th/s          660 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

В наличии UA

 

Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W           820 USD

Dragonmint T1 16Th/s           720 USD

Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки

 

Комплектующие к майнерам в ассортименте!

 

Услуги хостинга

 

Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет:

 

Dragonmint T1           95 USD

Antminer S9/T9          85 USD

Antminer D3                70 USD

Antminer L3+              46 USD

 

Услуги сервисного центра

 

Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально

 

Antminer:

hashboard S9j             от 39 USD

hashboard S9i             от 39 USD

hashboard S9              от 39 USD

hashboard T9              от 29 USD

hashboard T9+            от 25 USD

hashboard D3              от 20 USD

hashboard A3              от 20 USD

hashboard R4              от 29 USD

 

Dragonmint:

hashboard T1              от 49 USD

 

Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней!

 

Майнинг-отелям, сервисным и дата-центрам предлагаются особые условия сотрудничества и, соответственно, специальные цены!

 

 

На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов

 

по единому номеру:

+38 (044) 360-79-58

+7 (499) 918-73-89

 

через Telegram:

отдел продаж

отдел хостинга 

отдел сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...