Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, klerik24 сказал:

А тем временем, второй батч дэшэк уже выдвинулся из Китая! Вскоре, белые люди начнут получать его.. (((

у меня заказ видимо на 3-й.... 30 ноября который из Китая. Чет пОпом чувствую, что бакса 3 в день будет приносить к тому времени, как получу его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, hesh1983 сказал:

видимо на 3-й.... 30 ноября который из Китая.

это 4-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще летом когда выберал между асиками и видяхами, пообщавшись с этими шарлатанами Patr, понял что это лохотрон в изощренной форме.

 

У них нету магазина, офиса, некуда прийти разбиратся. Ждете с моря погоды.

Возможно они не кидают на предоплату, но то что на Вашем оборудовании которое еще в конце сентября должно было быть , майнят - это факт. А вы и дальше ждите, пока доходность к 3$ в сутки опустится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, hesh1983 сказал:

у меня заказ видимо на 3-й.... 30 ноября который из Китая. Чет пОпом чувствую, что бакса 3 в день будет приносить к тому времени, как получу его...

Оптимист :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, klerik24 сказал:

Ну что? Среда уже, что с отправкой? 

сказали сеня тут напишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vohid, спс за инфу, а то в воцапе тишина.

Надеюсь эльки так ждать не будем..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, klerik24 сказал:

Vohid, спс за инфу, а то в воцапе тишина.

Надеюсь эльки так ждать не будем..

 

стараюсь как могу информировать, знаю как все ждут. я и л3 и д3 заказывал( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что  ответ от Ольги на телеграмм:  После обеда будет официальная информация по отгрузкам на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что волноваться? Ответ очевиден. Напишут "скоро, вот вот, ждите, осталось совсем немного времени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед прошёл, где новости? Или обед имелся в виду не сегодняшнего дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые покупатели, в связи со сложившейся ситуацией было принято срочное решение.  

 

РЕШЕНИЕ
Если в течении сегодняшнего дня (18 октября) не будет никакой конкретной информации по поводу груза, с завтрашнего дня (19 октября), каждому клиенту будет начисляться компенсация в размере мощности приобретенного устройства за вычетом комиссии за Хостинг, до тех пор пока груз не поступит на наш склад. 

 

КОМПЕНСАЦИЯ 
Компенсация будет рассчитываться следующим образом:
Мощность устройства * количество дней простоя - комиссия за Хостинг = компенсация. 
Стоимость размещения на хостинге устройства вне зависимости от модели = 85$ в месяц. 
Выплаты будут происходить каждую среду и воскресенье согласно приобретенным устройствам, в BTC, по курсу на момент оплаты.

 

ЭПИЛОГ
Касательно комментариев на форуме о компенсациях и прочих материальных ценностях. Наша компания не изменяет внутренним стандартам и принципам работы - справедливость, ответственность и честность. Мы гордимся тем, что можем нести ответственность за доверенные нам денежные средства, даже в форс-мажорных ситуациях от нас иногда увы не зависящие. Мы надеемся что данное решение восстановит баланс между Вашими переживаниями и нашими обязательствами.

 

PS
Впереди нас ждет очень много важных изменений и новых сервисов, спасибо что вы с нами!

 

cheers
MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям найсхэш получился какой то с элементами облачного )) :biggrin:

 

а куда вбивать кошель,чтоб получать "намайненное"  ? :smile:

Изменено пользователем xsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после таких предложений о компенсации уже точно растёт уверенность, что на наших устройствах майнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VasiliiNorris сказал:

Вот после таких предложений о компенсации уже точно растёт уверенность, что на наших устройствах майнят.

С языка снял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Patr сказал:

Уважаемые покупатели, в связи со сложившейся ситуацией было принято срочное решение.  

 

РЕШЕНИЕ
Если в течении сегодняшнего дня (18 октября) не будет никакой конкретной информации по поводу груза, с завтрашнего дня (19 октября), каждому клиенту будет начисляться компенсация в размере мощности приобретенного устройства за вычетом комиссии за Хостинг, до тех пор пока груз не поступит на наш склад. 

 

КОМПЕНСАЦИЯ 
Компенсация будет рассчитываться следующим образом:
Мощность устройства * количество дней простоя - комиссия за Хостинг = компенсация. 
Стоимость размещения на хостинге устройства вне зависимости от модели = 85$ в месяц. 
Выплаты будут происходить каждую среду и воскресенье согласно приобретенным устройствам, в BTC, по курсу на момент оплаты.

 

И как это будет и куда оно будет выплачивать?
На сайте страничка хостинга в стадии разработки.

 

14 минуты назад, Patr сказал:

 

ЭПИЛОГ
Касательно комментариев на форуме о компенсациях и прочих материальных ценностях. Наша компания не изменяет внутренним стандартам и принципам работы - справедливость, ответственность и честность. Мы гордимся тем, что можем нести ответственность за доверенные нам денежные средства, даже в форс-мажорных ситуациях от нас иногда увы не зависящие. Мы надеемся что данное решение восстановит баланс между Вашими переживаниями и нашими обязательствами.

 

PS
Впереди нас ждет очень много важных изменений и новых сервисов, спасибо что вы с нами!

 

cheers
MYRIG_team

Можно написать конкретней. Как и куда идти что бы получить что либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего это я должен платить за хостинг??? где справедливость, ответственность и честность? где асик мой? или деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, xsoft сказал:

А куда вбивать кошель,чтоб получать "намайненное"  ? :smile:

Поддерживаю, где это поле для ввода кошелька для компенсаций?

Какой то маркетинг в поддержку хостинга что ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И касается ли вопрос компенсаций  клиентов ждущих  L3+ и S9 или только с D3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rebunol сказал:

Поддерживаю, где это поле для ввода кошелька для компенсаций?

Какой то маркетинг в поддержку хостинга что ли..?

Мы купили оборудование и оно автоматически установилось в "хостинг".

Только мы не знали что так будет. Нас забыли предупредить...

Изменено пользователем weiss1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как !!!

   Для получения компенсации нужно за хостинг платить !!!!

Многоходовочка зачтена !!!

   Клиенты оценят !

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nika163 сказал:

И касается ли вопрос компенсаций  клиентов ждущих  L3+ и S9 или только с D3 ?

Поддерживаю данный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Patr сказал:

Если в течении сегодняшнего дня (18 октября) не будет никакой конкретной информации по поводу груза

вопрос: эта ситуация касается всех предзаказов? (например, мой в середине августа и заказал 1 шт. S9)

 

21 минуту назад, Patr сказал:

в размере мощности приобретенного устройства за вычетом комиссии за Хостинг

а если заказ был без хостинга? (например, как у меня - без хостинга)

 

22 минуты назад, Patr сказал:

до тех пор пока груз не поступит на наш склад

это в т.ч. Украина или склад хостинга? (например, мой заказ - в Украину)

 

23 минуты назад, Patr сказал:

Мощность устройства * количество дней простоя - комиссия за Хостинг = компенсация

а с какого числа считается простой? (например, изначально была инфа по моему предзазаку на конец сентября без конкретной даты)

 

8 минут назад, weiss1985 сказал:

Выплаты будут происходить каждую среду и воскресенье

будет отдельное инфо по кошельку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...