Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Написал в субботу Михаилу по поводу компенсации, он перезвонил, предложил временно включить мои устройства на хостинге до момента приезда заказа. Не скажу что прям сразу все включили, чуть больше суток я мучил Михаила, но вот вчера после обеда все включили и работает, спасибо хоть за такое решение.
P.S. у меня в заказе 2 s9

Изменено пользователем kingmaxbd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Patr Вы не могли бы подробнее объяснить, для каких батчей идет компенсация, для кого перевод на хостинг, кому еще ждать и сколько?

Судя по форуму (возможно я не прав) есть покупатели кто оплатил в июне, есть те кто в июле и августе, у каждого свое батч

Я лично хотел бы получить информацию о октябрьском батче, как мне говорили в телефонном режиме отгрузка 18-25 октября плюс 2-3 недели на доставку

Буду вам очень благодарен если вы все таки выделите 10 минут своего времени и напишите сюда в форум

ПС пару дней назад я вам писал в личку с этим же вопросом и написал номер и дату заказа. Увы но ответа не дождался. Также писал в телеграмм, сообщения были прочтены но опять ответа нет. Напишите что вы заняты и вам не до покупателей, но ведь не полный же игнор

Изменено пользователем Александр Горбатюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/3/2017 в 22:35, VasiliiNorris сказал:

Успешно получил три из пяти D3 сентябрьского батча.

 

Почему три из пяти? Потому что два свистнул СДЭК. Веселуха начинается. Разибраемся сейчас с майригом, сказали, что напишут тоже заявление в СДЭК (я претензию также написал)  и будут требовать, чтобы камеры смотрели.

В Москве при принятии всё было нормально, а потом внезапно изменили вес посылки.

 

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Что делать в такой ситуации, кроме как писать претензию?

Майнеры нашлись, насколько я понял, скоро их мне отправят. Косяк исключительно СДЕК, Myrig вообще ни при чём.

 

Отдельное спасибо за предложение раньше выслать заказ. Получил один майнер из трёх. Долбаный-передолбаный СДЕК, гореть ему в аду, решил задержать два майнера в Москве (В ФУРУ, БЛИН, НЕ ВЛЕЗЛИ!!!), завтра должны доотправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем - привет

 

О батче на сентябрь.

 

Ко мне в пятницу поступило предложение временного размещения на хостинг (до получения заказа)

В пятницу передал инфо для подключения хостинга

 

Вчера в обед подключили

 

Сегодня смотрю - работает

 

 

ПС: в ожидании на чудо - компенсация по итогу 08.11.2017 г. и 13.11.2017 г.

Конечно б лучше уж поскорее встретиться с заказанным S9))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил в субботу хостинг (пока ожидаю запоздавший заказ).
Зарегистрировался, активировал его, получил доступ.
На текущий момент могу смотреть на работу асиков и настраивать их на необходимые мне пулы без участия тех. поддержки.
Что бы не говорили, а услуга ахрененно удобная, особенно если тебе не куда их ставить или ты хочешь купить их очень много и тебе, опять же, не куда их ставить.

myrig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зателефонували в неділю запропонували поставити асік який ще не прийшов тимчасово на хостинг на мій пул щоб не робити виплати,я погодився,сьогодні уже вівторок,не бачу ні асіка на пулі, ні компенсації,про це їм писав у відповідь тишина(((

Изменено пользователем Sahtyor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 00:47, Patr сказал:

3. Пришлите в Viber/WhatsApp или Telegram по телефону +380967704700

 

есть техпроблема, но номер НЕ реагировал сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, ner4ik сказал:

Что бы не говорили, а услуга ахрененно удобная

Особенно если она хоть как то работает.

С момента получения первого письма о хостинге как ничего не работало, так и не работает. В вотсапе полный игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже среда. Настало время очередной компенсации, а не выплатили ещё в воскресенье. Новостей как не было так и нет, а уже срок выходит с последнего обещания Patra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Dramur сказал:
В 13.11.2017 в 00:47, Patr сказал:

3. Пришлите в Viber/WhatsApp или Telegram по телефону +380967704700

 

ВСЕ еще молчит абонент

 

Patr, где хваленный сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный игнор по всем вариантам связи...

2 недели тишина. На лицо, все признаки того что нас поимели.

 

Больше всего бесит отношение самого товарища Patr, когда я оформлял заказ, вся переписка велась с ним, оплата тоже через него... когда начались проблемы, он стал "съезжать" типа... свяжитесь с нашими менеджерами.

 

Обидно, досадно... пора начинать предпринимать шаги к розыску товарищей из ОПГ "MyRig".

Господа и дамы пострадавшие, может сделаем перекличку, кто из каких городов, да и объедением силы для решения сложившейся ситуации?

Изменено пользователем iBeeMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iBeeMax сказал:

для решения сложившейся ситуации

 

не думаю, что надо в крайности бросаться

 

Хостинг действительно - не самый лучший вариант (если заказывал на получение лично), но пока это временно

 

Но в случае с iBeeMax  Patr конечно не прав - действительно менеджера не сговорчивые.

 

У меня на хостинге техническая несостыковка, надо б поправить, а менеджера уже второй день НЕ отзываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Dramur сказал:

Но в случае с iBeeMax  Patr конечно не прав - действительно менеджера не сговорчивые.

 

Когда меня 2 недели игнорят, не отвечают... но при это человек в онлайне, сообщения от меня доходят... Телефоны работают, но тупо не берут трубку.

Что думать?

 

@winxp11 - это не то что у Вас на картинке. Я поделился мыслями исходя из своей ситуации с данными товарищами, прочитал ветку, сделал для себя выводы и внёс конструктивное предложение.

 

Более того, заказывал я оборудование у 2х продавцов (для поиска поставщика на будущее), и второй человек который подрядился выполнить заказ, доставил мне L3+. Четко в оговоренный срок, был на связи от и до... Patr и его "друзья", были дружелюбны в момент оформления и оплаты заказа. А игнорить стали после моего вопроса о заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, получается октябрьский батч (15-25 число) вообще не видать на горизонте, если люди ещё сентябрьский не получили? И подскажите пожалуйста по поводу компенсации, что это и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ak7844 сказал:

А что, получается октябрьский батч (15-25 число) вообще не видать на горизонте

 

Тоже влез уже?))

 

Да, тут народ чуть "встрял"

 

Patr отбивается пока что (то компенсации накидывает, то удаленный хостинг предлагает, чтоб компенсации не платить), а теперь ждем 17.11.17 г., т.к. это последнее, что было озвучено на тему "ближайшее точное инфо, которое будет известно о батче на сентябрь" (а может и 17.11.17 г. будет сообщено "обождать еще пару недель" - хз, хотя может и так скорее всего и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, ak7844 сказал:

А что, получается октябрьский батч (15-25 число) вообще не видать на горизонте, если люди ещё сентябрьский не получили? И подскажите пожалуйста по поводу компенсации, что это и как?

По России вроде с доставками S9 нет проблем. Все получили.

По Украине проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bobbyk14 сказал:

По России вроде с доставками S9 нет проблем. Все получили.

По Украине проблема.

У меня D3 на октябрь. Доставка должна быть уже сегодня, срок подошёл, но никто не отвечает на телефоны, ни Ольга, ни украинский номер. Мессенджеры тоже молчат. И что после этого думать? Я в России.

Изменено пользователем ak7844
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...