Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блядь, парни как это называется???? Жду нескольо дней и получаю - нет в наличии!!!! Какого хера???

Не первый раз с вами сотрудничаю, но такого говна еще не видел!!! Сегодня в вайбер мне написали что немного позже выйдете на связь, в результате майнеров НЕТ!!!!

Бля цену наваливали каждый день на 20-50 баквсов и толку???

Доверие потеряно к вам!!

з.ы. долго не верил отзывам о "хорошей работе", сам ведь покупал, но теперь верю людям, которых вы протянули.

так не делается!!!! 

Изменено пользователем Garick100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочный вопрос, данный сайт от той же конторы myrig.ru ?

 

От какой конторы? На этом сайте можно заказывать, или нет? Этот сайт https://myrig.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блядь, парни как это называется???? Жду нескольо дней и получаю - нет в наличии!!!! Какого хера???

Не первый раз с вами сотрудничаю, но такого говна еще не видел!!! Сегодня в вайбер мне написали что немного позже выйдете на связь, в результате майнеров НЕТ!!!!

Бля цену наваливали каждый день на 20-50 баквсов и толку???

Доверие потеряно к вам!!

з.ы. долго не верил отзывам о "хорошей работе", сам ведь покупал, но теперь верю людям, которых вы протянули.

так не делается!!!! 

 

Похожая ситуация, заказал 2 д3, еще две недели назад с отгрузкой в октябре. Пытался связаться, в ответ ждите. В итоге вчера добился ответа, но как оказалось, октябрьской партии уже нет. А брать ноябрьскую с поставкой в декабре, если повезет, так как службы доставки будут загружены из за праздников, как то уже и не хочется. 

 

Сервису конечно, очень далеко, даже до среднего уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы умудряетесь по две недели ждать когда с вами свяжутся?? Я в 9:24 написал Оле в Viber, в 9:25 она мне ответила! И всё это происходило ещё до начала рабочего дня! До этого делал два заказа и ни разу не было задержек с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, так и не понял, есть уже кто получал товар от этой конторы по предзаказам, а не из наличия?

 

И просьба автору темы, рассказать о компании чуть больше. Где то в этой теме видел, что вы на форуме представляли новое название MyRig. Вот на каких других форумах будете, где с вами (с компанией) познакомиться можно и т.д. Это сильно поможет, преодолеть страх предоплаты не известно кому...          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю людей которые "ждут с моря погоды". Делал несколько предзаказов, связался в телеграмм и в течении нескольких МИНУТ все решили, оформили и т.д. Сегодня приобретал запчасти, так же связался и уже даже отправили! Спасибо Вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@listpk,Друже, я то же не понимал, но когда протянули и я остался без железа - понял!

Сегодня сделал ПРЕДзаказ, посмотрим когда со мной созвонятся :)

Изменено пользователем Garick100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garick100, Я действительно сочувствую, но я считаю что нужно или даже необходимо самому связаться с Ольгой по вайберу или телеграм и все решится быстро. Не стоит тянуть и ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@listpk,

Сегодня сделал ПРЕДзаказ, посмотрим когда со мной созвонятся :)

Лучше сразу звони, либо пиши Оле. Я вообще ждать не стал и сразу начал прозванивать и писать, как итог заказ и оплата за первую половину дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблонная фраза про сделал заказ и жди звонка менеджера - это все ерунда! Чего вы все ждете?,. Сделали заказ, отписались или созвонились и все. Делов то.. Оля очень приятная, общительная девушка! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть уже кто получал товар от этой конторы по предзаказам, а не из наличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация, заказал 2 д3, еще две недели назад с отгрузкой в октябре. Пытался связаться, в ответ ждите. В итоге вчера добился ответа, но как оказалось, октябрьской партии уже нет. А брать ноябрьскую с поставкой в декабре, если повезет, так как службы доставки будут загружены из за праздников, как то уже и не хочется. 

 

Сервису конечно, очень далеко, даже до среднего уровня. 

єто точно , зачем тогда єтот сайт, корзина, статус заказа, и потом ждите с вами свяжутся, сказали бы сразу долбите менеджеров пока не ответят иначе кто первый дозвонится тот и купит а вы останитесь с носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу звони, либо пиши Оле. Я вообще ждать не стал и сразу начал прозванивать и писать, как итог заказ и оплата за первую половину дня.

Всем доброго времени суток, я зделал заказ неделю назад, и тишина, как дозвонится этой Оле? или как её найти в телеграмме подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

 

какой у вас адрес в киеве,или номер телефона украины.?

я хочу сам уже приехать купить,пока дождешься оформления заказа....

 

В данный момент мы работаем в режиме закрытого склада. 

Номера телефонов для связи. 

Звонки +380443607958

Мессенджеры +380983734657 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

График работы 9:00-14:00 (пн-сб)

 

Тут как бы два варианта. первый- в наличии ничего нет. второй- судя по тому как увеличивают  стоимость в $, из-за роста битка , значит ждут курс по-выше что бы по-больше заработать. заверения появляющегося здесь  представителя о том , что все в порядке и ждите связи с менеджером выглядят как-то неубедительно. это же не булочная с 300 человек в очереди, где стоишь и ждешь своей очереди. мне то все равно  , я ничем ни рискую  а вот представить чувства людей которые сделали предоплату...  если смотреть со стороны на весь этот движ  то забавно- люди с опытом меня поймут  :)

 

Ценообразование построено таким образом, что стоимость товара подвязана непосредственно к BTC, по этому ваше предположение о "заработать больше бабла" остается только предположением без приставки ИМХО.

Представить чувство клиентов которые оплатили предзаказ и его дождались очень легко, можно прочитать их комментарии. Если устройства не продаются, значит их нет в наличии, все просто  :)

 

Внесем немного ясности, на сайт ставится на приход определенное количество устройств и ситуации с возможностью и отсутствием предзаказа переменная, приведу пример на 9 устройствах 

Клиент №1 = зашел на сайт, положил в корзину 3 шт = забронировал 

Клиент №2 = зашел на сайт, положил в корзину 3 шт = забронировал 

Клиент №3 = зашел на сайт, положил в корзину 3 шт = забронировал 

Менеджер перезвонил клиенту №1 = договорились, оплатил = товар зарезервирован и будет отгружен в указанные сроки

Менеджер перезвонил клиенту №2 = договорились, оплатил = товар зарезервирован и будет отгружен в указанные сроки

Менеджер перезвонил клиенту №1 = оказалось что клиент не сможет оплатить, по причине отсутствия финансовых средств, или он например хочет оплатить шоколадками "хершес" = бронь снимается

На сайте снова появляется активная кнопка "предзаказ", а устройство уже по другой цене, так как курс BTC поднялся на 100$, алгоритм сайта автоматически пересчитал товар, такая вот сложная история. 

 

Легко моделировать, но знать как все устроено изнутри совсем другая история. 

 

Мы искренне понимаем всех клиентов которые хотят внимания, много товара из наличия и желательно на вчера, скидочку на одном устройстве, чтобы предзаказ приехал пораньше и так далее, примеров масса, и всем клиентам нужно отвечать, все мы люди живые и нам закрадываются сомнения, опасения, ожидание, скептицизм, реализм... К сожалению с таким спросом на товар справится не тривиальная задача, потому получается что кому-то достается, а кому-то нет, и тут начинаются масонские истории :ph34r: об обмане и мошенничестве в особо крупных масштабах. 

 

заказ # 1554

обработан и опатил-Спасибо 

теперь буду ждать.....

 

Пожалуйста, как получите товар, обязательно дайте знать  ;)

 

Мутноватая контора, вчера хотели оплатить так цена при выставлении счета сразу изменилась с 0.5449 на 0.566 в итоге заказали в другом месте так что будьте внимательны

 

Если вам еще интересно почему изменилась цена, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами 

 

UA

Звонки +380443607958

Мессенджеры +380983734657 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

График работы 9:00-14:00 (пн-сб) 

RU

Звонки +74999187389

Звонки, мессенджеры +79684335753 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

График работы 12:00-18:00 (пн-сб)

 

Заказ #1446 от 28.08.2017 - мне ждать ответа или хоть какого-то письма или звонка или сообщения в вотсапп/телеграмм/вибер?

Хотелось бы ясности.

Спасибо.

 

К сожалению, как показывает практика форумчан в данный момент выигрывает настойчивость связи с менеджером. 
Попробуйте пожалуйста связаться с нашим менеджером по контактам выше. 
Спасибо за понимание. 

 

Блядь, парни как это называется???? Жду нескольо дней и получаю - нет в наличии!!!! Какого хера???

Не первый раз с вами сотрудничаю, но такого говна еще не видел!!! Сегодня в вайбер мне написали что немного позже выйдете на связь, в результате майнеров НЕТ!!!!

Бля цену наваливали каждый день на 20-50 баквсов и толку???

Доверие потеряно к вам!!

з.ы. долго не верил отзывам о "хорошей работе", сам ведь покупал, но теперь верю людям, которых вы протянули.

так не делается!!!! 

 

Прошу прощения, не совсем понимаю почему вы удивляетесь отсутствию наличия устройств с локальной расширенной гарантией в 180 дней при таких курсах и спросе.

Не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы понимать о скорости реализации товара. Сожалеем что вам не удалось купить из наличия. 

 

Сервису конечно, очень далеко, даже до среднего уровня. 

 

Будем работать над сервисом и не только  :)

За критику +1

 

Как вы умудряетесь по две недели ждать когда с вами свяжутся?? Я в 9:24 написал Оле в Viber, в 9:25 она мне ответила! И всё это происходило ещё до начала рабочего дня! До этого делал два заказа и ни разу не было задержек с ответом.

 

Волка ноги кормят (с) 

 

Почитал тему, так и не понял, есть уже кто получал товар от этой конторы по предзаказам, а не из наличия?

 

И просьба автору темы, рассказать о компании чуть больше. Где то в этой теме видел, что вы на форуме представляли новое название MyRig. Вот на каких других форумах будете, где с вами (с компанией) познакомиться можно и т.д. Это сильно поможет, преодолеть страх предоплаты не известно кому...          

 

По другим форумам топики мы не размещаем, форум на котором размещается информация только bits.media

В июне 2017 года компания поменяла название с Bitmain Warranty -> MYRIG

Познакомится с нами и менеджерами по продажам в живую на следующих утвержденных мероприятиях, руководством подтверждены следующие даты, в данный момент проходит подготовка к мероприятиям и скорый анонс на порталах организаторов. 

 

22.09.17 @ Украина / Киев / BlockchainUA

28.09.17 @ Казахстан / Алматы / Blockchain & Bitcoin Conference

12.10.17 @ Украина / Киев / Blockchain & Bitcoin Conference

15.11.17 @ Россия / Москва / Blockchain & Bitcoin Conference

16.11.17 @ Россия / Москва / Blockchain & Bitcoin Conference

 

Всем доброго времени суток, я зделал заказ неделю назад, и тишина, как дозвонится этой Оле? или как её найти в телеграмме подскажите?

 

RU

Звонки +74999187389

Звонки, мессенджеры +79684335753 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

График работы 12:00-18:00 (пн-сб)

 

сheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно но если бронь снимается нужно же  клиента уведомить ибо пока  статус заказа на "удержании" значит что он забронирован, и предупредить что есть столько то дней на оплату и потом  статус заказа изменить на "просточен" как делает битмайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная политика поднятия цены на асики..-зависит от курса битка.))) Могу порекомендовать плясать от сложности - чего мелочитесь))) А для уточнения - вы асики собираете или закупаете?

Изменено пользователем staiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная политика поднятия цены на асики..-зависит от курса битка.))) Могу порекомендовать плясать от сложности - чего мелочитесь))) А для уточнения - вы асики собираете или закупаете?

 

Я думаю тут все просто, они платят в битках, и хотят получить тоже в битках, оплата в долл просто как доп услуга для клиентов. 

 

 

 

По другим форумам топики мы не размещаем, форум на котором размещается информация только bits.media

В июне 2017 года компания поменяла название с Bitmain Warranty -> MYRIG

Познакомится с нами и менеджерами по продажам в живую на следующих утвержденных мероприятиях, руководством подтверждены следующие даты, в данный момент проходит подготовка к мероприятиям и скорый анонс на порталах организаторов. 

 

22.09.17 @ Украина / Киев / BlockchainUA

 

Подскажите, если к этой дате, у Вас на сайте появится интересующий меня товар, на сколько реально будет оплатить его в Киеве наличными?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил свою первую турбину S9 от ребят. Что скажу, сапорт реально перегружен. Надо что-то с этим делать.

Дальше о плюсах. Была заминка по времени из зачислением средств с моей стороны, пошли мне на встречу, забронировали на 24 часа мой заказ, успел купить почти что не в последний день. Быстрая отправка +, как и написано в течении 24 часов асик был отправлен. На все мои вопросы получал ответ (при чем оперативно после оплаты ;) ) Рекомендую, можно смело иметь дела.

 

Работает на ура, новый, не включался.

post-55691-0-32356000-1504340454_thumb.png

Изменено пользователем andreus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно но если бронь снимается нужно же  клиента уведомить ибо пока  статус заказа на "удержании" значит что он забронирован, и предупредить что есть столько то дней на оплату и потом  статус заказа изменить на "просточен" как делает битмайн

Тут скорее проблема в том, что в России и на Украине майнинг не регламентирован законом и у нас нет магазинов которые могут официально продавать майнеры. Всё те кто продают данную продукцию, делают это всё на вольных правах и своими собственными силами. Как следствие, логично что получаются подобные косяки.

Касательно данной компании, я лично ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого. Я также как и большинство здесь присутствующих, оформил заказ, оплатил и теперь жду поставок. В моём случае, общение с менеджером было довольно оперативным и продуктивным. Но опять же, я НЕ ЗНАЮ, что получу в итоге когда настанет день выгрузки товара. Может всё будет шикарно, я получу свой асик и буду в дальнейшем закупать у них продукт, а может меня уже кинули и я ничего не получу. Тут всё на свой страх и риск. Я лично остановился на данной "компании", по причине большинства положительных отзывов от людей которые якобы получили товар и были довольны.

Всем доброго времени суток, я зделал заказ неделю назад, и тишина, как дозвонится этой Оле? или как её найти в телеграмме подскажите?

В первом посте темы, есть все данные для связи по России и Украине. Там же координаты Ольги.

Изменено пользователем FROSTgm007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! подскажите пожалуйста S9 есть в наличии в России?

и какая цена? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти в свой аккаунт на myrig.ru. При попытке залогиниться, перебрасывает на myrig.com, а там пишут, что не зарегистрирован пользователь. В чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

все верно но если бронь снимается нужно же  клиента уведомить ибо пока  статус заказа на "удержании" значит что он забронирован, и предупредить что есть столько то дней на оплату и потом  статус заказа изменить на "просточен" как делает битмайн

 

Вы правы, это было бы правильно, но к сожалению, пока не все отточено до совершенства. Будем стараться. 

 

Отличная политика поднятия цены на асики..-зависит от курса битка.))) Могу порекомендовать плясать от сложности - чего мелочитесь))) А для уточнения - вы асики собираете или закупаете?

 

Данная политика продиктована не нашим, а рынком. Устройство собирает завод. Устройства закупаются на заводе. 

 

Подскажите, если к этой дате, у Вас на сайте появится интересующий меня товар, на сколько реально будет оплатить его в Киеве наличными?

 

Да, без проблем. Только пожалуйста заранее с менеджером оговорите детали. 

 

Здравствуйте! подскажите пожалуйста S9 есть в наличии в России?

и какая цена? Спасибо!

 

К сожалению устройства отсутствуют, но вы всегда сможете проверить наличие и возможность предзаказа на сайте myrig.ru/shop 

 

Не могу зайти в свой аккаунт на myrig.ru. При попытке залогиниться, перебрасывает на myrig.com, а там пишут, что не зарегистрирован пользователь. В чем дело?

 

1. Возможно у вас включен VPN? 

2. На сайте .com отдельная регистрация. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr, Добрый день, а нет ли случайно у вашей компании опыта доставки в ДНР ? Возможно бывали заказчики с этой стороны ...Просто вот думаю куда лучше сделать заказ... Спасибо за ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...