Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

По моим данным, вчера с вами были обговорены детали замены устройств. 

Скажите пожалуйста эта информация достоверная? 

 

 

 

19-06-2017 в понедельник я дозвонился до Михаила, он обещал разобраться с этим вопросом и решить проблему, Но больше  никто мне не звонил и не писал на почту. Телефон всегда на связи, также Вайбер и ватсапп.

Заявку с описанием проблемы оставил на сайте как и просил Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@voronezh, честно говоря, вам не позавидуешь. Каждый день который вас динамят вам стоит по 1к за сломанный асик. Несмотря на тяжелую ситуацию с наличием, продавец обязан был решить вашу проблему в максимально короткие сроки (ведь они должны понимать специфику деятельности майнеров). Была тут недавно ситуёвина с арестованной партией оборудования, так продавец в ущерб себе из своих средств выполнил все свои обязательства перед клиентами. Таким респект...

Желаю удачного разрешения конфликта и получения компенсации от продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voronezh, честно говоря, вам не позавидуешь. Каждый день который вас динамят вам стоит по 1к за сломанный асик. Несмотря на тяжелую ситуацию с наличием, продавец обязан был решить вашу проблему в максимально короткие сроки (ведь они должны понимать специфику деятельности майнеров). Была тут недавно ситуёвина с арестованной партией оборудования, так продавец в ущерб себе из своих средств выполнил все свои обязательства перед клиентами. Таким респект...

Желаю удачного разрешения конфликта и получения компенсации от продавца.

 

Да куда там. Они не могут мне перевод вернуть биткоинов - банально взять и отправить. Понятно, что работы много но уделить 15 мин на всё про всё вполне можно, за месяц времени. Короче я так чую они мне ничего не вернут, но чем закончится история Воронежа мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "По Альфа-Банку нельзя", если Ваш менеджер сказал, что собирается выслать условия оплаты по Альфа, как только Вы там с какой-то конференции вернётесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они не могут мне перевод вернуть биткоинов - банально взять и отправить

О какой сумме речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о пятизначной в рублях.

Ну до 100к это для нынешнего майнинга не сумма, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите насколько помню вы послегарантийным ремонтом тоже занимаетесь. Как это выглядит если у меня неисправна хешь плата от s9 и я нахожусь в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до 100к это для нынешнего майнинга не сумма, к сожалению...

 

от этого она не перестаёт быть суммой. или это нормально в майнинге дарить деньги? чотт мне никто не дарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - справедливость восстановлена! Деньги в полном объёме возвращены, претензий к компании никаких не имею.
Прошу прощения за, возможно резковатые, выпады. Надеюсь на понимание и искренне желаю удачи!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого она не перестаёт быть суммой. или это нормально в майнинге дарить деньги? чотт мне никто не дарит.

 

Добрый день! 

 

Спасибо вам за длительное ожидание возврата BTC средств. 

Полная сумма в BTC оплаченная вами была сегодня отправлена на ваш кошелек. Проверьте пожалуйста. 

Пожалуйста, просим Вас в следующий раз уточнять покупку у менеджера, так как выбранный вами лот являлся не товаром, а оплатой услуги за хостинг.

 

Спасибо за понимание.

 

cheers

BITMAIN_K 

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите насколько помню вы послегарантийным ремонтом тоже занимаетесь. Как это выглядит если у меня неисправна хешь плата от s9 и я нахожусь в Москве.

 

Добрый день! 

 

Все верно! Мы предоставляем услуги послегарантийного периода. 

Пожалуйста, заполните обращение по данной ссылке и максимально подробно опишите ваш вопрос. 

Спасибо. 

В смысле "По Альфа-Банку нельзя", если Ваш менеджер сказал, что собирается выслать условия оплаты по Альфа, как только Вы там с какой-то конференции вернётесь?

 

Добрый день! 

 

Мы не принимаем платежи с Альфа-Банка на карту компании Альфа-Банка, мы принимаем оплаты со всех банков на карту СберБанка России

Спасибо за понимание. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voronezh, честно говоря, вам не позавидуешь. Каждый день который вас динамят вам стоит по 1к за сломанный асик. Несмотря на тяжелую ситуацию с наличием, продавец обязан был решить вашу проблему в максимально короткие сроки (ведь они должны понимать специфику деятельности майнеров). Была тут недавно ситуёвина с арестованной партией оборудования, так продавец в ущерб себе из своих средств выполнил все свои обязательства перед клиентами. Таким респект...

Желаю удачного разрешения конфликта и получения компенсации от продавца.

 

Добрый день! 

 

Уважаемый форумчанин Alex_kr пожалуйста, мы вас настоятельно просим оставлять комментарии только с проверенной информацией. 

1. Вы не обладаете конкретной информацией об устройствах которые вышли из строя.

2. Вы не знаете точной суммы простоя данных устройств.

Поэтому, мы вас настоятельно просим не формировать общественное мнение вашими не объективными комментариями.  

Спасибо за понимание.

 

cheers

BITMAIN_K 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr, извиняте если вас дискредитировал. Искренне переживаю за брата-майнера. К тому же от него так и не видно поста о решении его проблемы. Сумму упущенной выгоды назвал исходя из личного опыта (знаю сколько майнит мой s9 в день). Надеюсь вы решите все проблемы, так как не исключаю что в дальнейшем буду вашим клиентом. Удачи. И сорри за оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr, извиняте если вас дискредитировал. Искренне переживаю за брата-майнера. К тому же от него так и не видно поста о решении его проблемы. Сумму упущенной выгоды назвал исходя из личного опыта (знаю сколько майнит мой s9 в день). Надеюсь вы решите все проблемы, так как не исключаю что в дальнейшем буду вашим клиентом. Удачи. И сорри за оффтоп

 

Спасибо за понимание. 

С форумчанином voronezh мы уже связались и очень скоро он лично если посчитает нужным отпишется о результатах. 

Вам отдельный респект за сочувствие  ;)

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил человек, извинился, договорились что вышлю сломанные майнеры обратно за счет получателя.

Пришлют другие или отремонтируют эти тоже за их счет.

К сожалению я сейчас не в городе, отправлю по приезду обратно.

ПО поводу сверх дорогой доставки майнеров компанией СДЭК пока не ясен вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr отписал по указанной вами ссылке. На Русском надеюсь нормально?

 

Добрый день!

 

Конечно нормально :-) 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно цену на ПРЕДЗАКАЗ ANTMINER L3+ 504MH/s?

Почитай первую страницу, там указаны номера телефонов менеджеров по продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афтор огласи цены, у меня нету не каких вротсапов с вибрами

 

Добрый вечер! 

 

Цена на устройство расчитывается на момент сделки. 

Если у вас нет возможности связаться с нами по мессенджерам, можете позвонить или прислать SMS сообщение. 

В будущем также будет реализован прием почтовых письм и голубей. 

 

сheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

Просим вас обратить внимание на обновленный график работы отдела продаж.  

 

Россия / Время с 12:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.

+79684335753 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

+74999187389

 

Украина / Время с 09:00 до 14:00, кроме субботы и воскресенья.

+380983734657 (Viber/WhatsApp/Telegram) 

+380443607958

 

подробную информацию по цене, сроках доставки и методах оплаты уточняйте у менеджера. 

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У менеджера который на неделю пропал?

 

Ответил в ЛС

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...