Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, orc57 сказал:

Куда вводить адрес BTC для компенсации?

L3+, начало октября. Раз уж выплаты в BTC, надеюсь подсчет будет по найсу.

_

PS: как я рад, что заказал d3-шки у официалов-есть шанс, что окупятся хотя-бы

чтобы предупредить других беспечных покупателей, например?

Предупреждений и так на 4 страницы. А толку мало, надо выбрать главного переговорщика). А не спамить одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

53 минуты назад, rezovich сказал:

Предупреждений и так на 4 страницы. А толку мало, надо выбрать главного переговорщика). А не спамить одно и тоже.

Общественное мнение формируется позитивом и негативном, увиденным в теме и в других местах. И чем больше того или другого, тем больше это сказывается на заказах и заработке продавца. 

 

Вот я, например, считаю, что меня подвели и не исполнили свою часть сделки. В моей ситуации зозпп не применяется (так бы я вернул ПРЕДоплату и заработал на выросшем курсе btc), что добавило ещё и каплю переживаний.

 

Единственное, что я могу делать - это ныть и влиять на общественное мнение. До этого я советовал людям bitmain warranty (из-за наличия гарантии, в основном), сейчас не советую. Я не имею практически никаких прав в моей ситуации, не забирайте у меня хотя бы это право.

 

К слову, патр-и есть переговорщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, orc57 сказал:

я советовал людям bitmain warranty (из-за наличия гарантии, в основном

 

"А был ли мальчик?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте перейдем к какой то конкретике , раз такая ситуация и  никто не видел автора и не подписывал договоров, предлагаю чтоб Patr хотя бы выложил доказательства покупки асиков в битмайна - например письма от битмайна о подтверждении оплат и дат отправки батчей за июль-сентябрь-октябрь, так будет хотя складываться хоть какая-то картина о происходящем а то все окутано какой-то таинственностью -оплата только в битках , отсутствие офиса, отсутствие договоров, все оформляется через сайт , переписка в месенжерах , непонятные причины задержек поставки , попытки ввести в заблуждение что якобы асики уже в Москве и т.д.

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял пока инфы от ТС нет со вчерашнего вечера. Ждём вечера сегодня, должна быть какая инфа дополнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vidikudik сказал:

Как опять ждать ?

Теперь до следующей среды ? 

Ждать до прихода асиков очевидно и получать выплаты). В воскресенье посмотрим кому сколько накапает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что общался по тел.+380443607958 по поводу своего заказа S9 оплаченного в сентябре.Уверенно ответили что в сроки вписываются ! По поводу  всплеска эмоций на форуме объяснили что этим занимается отдельный человек.Партия аппаратов в количестве 3000шт на таможне в Украине,процедура растаможивания происходит медленно.Поводов для беспокойства нет. Ждем официальную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только совсем непонятно куда капать будет, никаких реквизитов никто не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в пользу поставщика:

Только что пришло письмо от bitmain, по поводу asic'а заказанного с завода, и в нем был следующий пункт, цитирую:

 

"Недавно Bitmain уведомили, что российская таможня увеличивает свою инспекцию Antminers и связанных с ними продуктов Bitmain, импортированных в Россию экспедиторами. Из-за этого таможенное оформление займет больше времени, и отгрузки могут быть отложены. Российские экспедиторы активно обсуждают это с таможней и, надеюсь, достигнут хорошего решения. Тем временем мы ценим ваше терпение и сотрудничество."

 

Возможно у нашего поставщика те же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DTor сказал:

никаких реквизитов никто не спрашивал

 

А что, на тот же номер кошелька, с которого была оплата заказа, нельзя что ли делать компенсационные платежи? У них же фиксируется где то, кто откуда платил, разве это не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие приколисты однако эти барыги гуанчжоувцы и т.п. из нашей барахолки. Типа у них там штат 100 человек, один на форуме сидит, другой коробки пакует, а на самом деле сидят там три чела в офисе в РФ и ищут покупателей, а в Китае у них один китаец поставщик закупает оборудование и отправляет нам. Короче дичь втирают. Говорите как есть на самом деле, все же люди, задержка мол на таможне или фура поломалась, че бздеть то, что асики в Москве, завтра отправка. Надеюсь всё у заказавших будет ок, всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, pstv сказал:

Возможно у нашего поставщика те же проблемы.

Надеюсь что это реально так. Ибо на нервах уже седеть начинаю. А дроп доходности на 50тр за последние две недели заставляет непомерно грустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tabletka сказал:

Только что общался по тел.+380443607958 по поводу своего заказа S9 оплаченного в сентябре.Уверенно ответили что в сроки вписываются ! По поводу  всплеска эмоций на форуме объяснили что этим занимается отдельный человек.Партия аппаратов в количестве 3000шт на таможне в Украине,процедура растаможивания происходит медленно.Поводов для беспокойства нет. Ждем официальную информацию!

если фура на таможне зачем тогда вводить какую то компенсацию успокаивать всячески  написали бы как оно есть , а лучше документально подтвердили а то на словах все умельцы рассказывать, я почему то не верю им так как поймали их на лжи что асики уже в Москве, а они еще кто знает где , теперь хотелось бы документального подтверждения что єто не лохотрон , те копейки что будут капать возможно чтоб потянуть время , а ето я так понял на долго ибо зачем затевать всю єту кухню с рачетами и платежами - заказов то тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, kroshedu сказал:

 

А что, на тот же номер кошелька, с которого была оплата заказа, нельзя что ли делать компенсационные платежи? У них же фиксируется где то, кто откуда платил, разве это не вариант?

Я, например, наличными в руки оплачивал. Будет проблематично привозить мне битки на флешке и отдавать также в руки два раза в неделю по 720км :)

Изменено пользователем orc57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что наличными платили - считанные единицы заказчиков. В основном, биткоинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду l3+, сегодня в ватс ап ответили, что срок поставки (3 недели) заканчивается в это воскресенье, и что-то известно  об отгрузке будет 21 числа. Соответственно если говорить о каких-то компенсациях то начиная с 23 числа. Это для тех у кого заказы с отгрузкой с завода 25-30 Сент. Так же продолжают утверждать, что оборудование находится в Москве, но не на их складе ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelStr сказал:

но не на их складе ещё.

На таможенном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,  мы тоже занимаемся поставкой оборудования для майнинга. Очень поддерживаем продавцом и понимаем их прекрасно, когда оборудование задерживается на таможне, или возникают траблы с перевозчиками. 

Пожелаем только успехов Вашему магазину и популиризации майнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rubicon цитирую: Здравствуйте!  После 21 октября,  т е следующая неделя,  пока на склад не поступили как ожидалось. До этого говорили, что асики в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, PavelStr сказал:

Я жду l3+, сегодня в ватс ап ответили, что срок поставки (3 недели) заканчивается в это воскресенье, и что-то известно  об отгрузке будет 21 числа. Соответственно если говорить о каких-то компенсациях то начиная с 23 числа. Это для тех у кого заказы с отгрузкой с завода 25-30 Сент. Так же продолжают утверждать, что оборудование находится в Москве, но не на их складе ещё. 

А мне ответили что крайний срок послезавтра, 21 числа. Насчёт компенсации, она будет (должна походу быть, ещё никто не решил) Только для тех кто купил D3 и все...S9 и L3+ и другие девайсы в пролёте, господа.. P.S. 11$ для D3 в день компенсации))) И не так много... Фирма не обеднеет....

Лично для себя выводы уже сделал: к моему большому сожалению делать новые заказы уже нет желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, wmmail07 сказал:

А мне ответили что крайний срок послезавтра, 21 числа. Насчёт компенсации, она будет (должна походу быть, ещё никто не решил) Только для тех кто купил D3 и все...S9 и L3+ и другие девайсы в пролёте, господа.. P.S. 11$ для D3 в день компенсации))) И не так много... Фирма не обеднеет....

Лично для себя выводы уже сделал: к моему большому сожалению делать новые заказы уже нет желания

Получить бы этот заказ, репутацию подмочили себе ребята конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...