Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Евгений, а Вы уже что то заказывали у данного продавца? 

Лично я не заказывал. Но хотел ранее заказать, но там недоразумение вышло касательно отправки в Украину, пока выяснялось что к чему, то уже в тот момент Асики разобрали.

В итоге я заказал напрямую у Битмейна на адрес в РФ (а в данный момент Битмейн не отправляют в РФ тоже, как и в Украину).

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично я не заказывал. Но хотел ранее заказать, но там недоразумение вышло касательно отправки в Украину, пока выяснялось что к чему, то уже в тот момент Асики разобрали.

В итоге я заказал напрямую у Битмейна на адрес в РФ (а в данный момент Битмейн не отправляют в РФ тоже, как и в Украину).

 

Раньше вроде с РФ не было проблем... Судя по форуму, сам не заказывал.

 

Опять же исходя из форума

Этот везет в Укр. и по моему от сюда он и начинал, а потом уже в РФ начал возить 

Хотелось бы конечно в Киеве при встрече денежку отдать. Но я так понял налом только в Мариуполь ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера (18.08.17) заметил, что два асика хаотично время от времени перезапускаются. Данные асики на гарантии (180 дней). Набрал службу тех.поддержки и с первого раза дозвонился. Не могу понять как люди не дозваниваются... Много раз звонил и всегда все с первого дозвона получалось дозвониться. Много раз делал заказы, сдавал в ремонт, просто консультировался и всегда без проблем, Ну, да ладно об этом, будем считать, что мне просто везет... ;) Возвращаюсь к проблеме, которая вчера у меня возникла...В телефонном режиме обьяснил ситуацию, определили кривую работу вентиляторов, т.е. электронная часть кулеров накрылась медным тазом, что нарушило работу асиков в целом. Самое смешное во всей этой истории было то, что не успел я договорить по телефону, как пришло сообщение от перевозчика о том, что на мой адрес оформлена посылка от Bitmain Warranty. Был удивлен и не верил своим глазам... Сегодня утром получил посылку с двумя куллерами. Поменял, полет нормальный. Отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо Кармазину Александру, который вчера (и не только) помогал в решении проблемы. И с сегодняшнего дня начинаю верить в чудеса, сотрудничая с Bitmain Warranty!

Изменено пользователем kozanleo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Здравствуйте, реальна ли отправка в Беларусь ? Актуальна ли цена на D3 ? Если доставка не возможна, реально ли доставить в Смоленкс? 

Спасибо

 

Актуальная цена всегда ест на сайте во вкладке товары.

В Беларусь, вряд ли ответим, обычно клиенты самовывозом из Москвы забирают, касательно Смоленска, если у вас есть товарищи в Смоленске, да, можем отправить через СДЭК / Деловые Линии

 

Здравствуйте, интересует комплектация antminer s9, идет ли с ним в комплекте блок питания или нет? А так же какие есть варианты оплаты?

Заранее спасибо за ответы.

 

Варианты оплаты, подробнее у менеджера, но точно принимаем BTC и наличные +% за конвертацию.

Блок питания в комплекте не идет. 

 

Интересует, можно сразу доставить оборудование после отгрузки с завода Bitmain на хостинг в Исландии? Не хочу на российский хостинг, к тому же, не планирую возврат оборудования, буду держать его на хостинге до последнего, пока прибыль от майнинга перекрывает плату за хостинг. Возможен такой вариант?

 

Касательно хостинга в Исландии, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером и уточните, есть ли сейчас возможность разместиться в Исландии. Также есть информацию что стоимость электроэнергии несколько дороже в Исландии и может отличаться от РФ. Если будете держать до последнего, без проблем. 

Когда ваше устройство станет не рентабельным, мы можем вам доставить устройство до дверей (доставка оговаривается отдельно), а вы уже соотвественно сами решите что с ним делать дальше.

 

Всем добрый день, уважаемый продавец, подскажите такой момент - сделал предзаказ на асик в конце июля по цене 3200$ с доставкой в конце октября. Сейчас цена почти на 1000$ меньше, но при этом отгрузка на это же время. За что тогда получается я переплатил? Спасибо

 

Теорию которую выдвинул форумчанин Evgenij_N, абсолютно верная.

 

и не путайте,  https://shop.bitmain.com/main.htm?lang=en   это один магазин, а patr относится к этому https://myrig.com.ua/    :)  ;)  :)

 

Marik, верно подмечено.

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказывал у них год назад s7, всё норм доси работает, сейчас заказал D3, ожидаю в октябре :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в телеграмм договаривался, но сначала на сайте в чат написал :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Сколько еще D3 на октябрь доступно под заказ?

 

К заказу доступно ровно столько устройств, сколько можно добавить корзину.

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил и оплатил заказ на D3+PSU.

Дружелюбная поддержка, все прошло оперативно.

Буду ждать поставку.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

 

К заказу доступно ровно столько устройств, сколько можно добавить корзину.

 

cheers

BITMAIN_K

 

Добавил 100 штук. Т. е. на октябрь возможно купить 100 шт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Добавил 100 штук. Т. е. на октябрь возможно купить 100 шт?

 

Если получилось добавить, то скорее всего к заказу возможно. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил заказ, но вылезло сообщение что D3 нет в наличии. То что в наличии нет это и так понятно, а предзаказ то как оформить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

 

Оформил заказ, но вылезло сообщение что D3 нет в наличии. То что в наличии нет это и так понятно, а предзаказ то как оформить?..

 

К сожалению, вы скорее всего не успели оформить заказ. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал пару штук у этих людей. Будем немножко подождать. ^_^ 

По получению отпишу что как ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Приветствую,s9 есть в наличии?

 

Актуальное наличие устройств вы можете увидеть на сайте myrig.ru/shop

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, моя история заказа:
1. оформил заказа через сайт 29/05/2017;
2. 07/06/2017 сделал предоплату наличными в Мариуполе;
3. Ваш заказ будет доставлен ориентировочно 5-15 июля
4. посылку получил 21.08.2017 - получилась задержка.

В посылке новое оборудование без видимых изъянов (не считая маленького магнита, прилипшего к корпусу оборудования, успешно снял его, хз где он мог прилипнуть, то ли в Китае то ли где еще)
В работе оборудование с 21.08.2017 - полет нормальный.

Из того, что хотелось бы поменять в работе ребят:
1. более оперативную поддержку и консультацию (оперативную - это в течение нескольких минут), так как бывали моменты, когда достучаться до ребят нельзя было
2. порядок в статусе заказов, их номерах (к примеру поиск моего заказа по номеру телефона без моего участия, если это необходимо)
3. работу на опережение - если заказ задерживается, то предварительное уведомление клиента об этом разными способами (емайл (не в папку спам), телефон, вайбер)

Что понравилось в работе ребят:
1. стоимость оборудования;
2. успешное завершение сделки;
3. официальная гарантия на оборудование;

Думаю теперь - заказывать ли еще что-то интересное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой опыт ... не критичный, но немного негативный. Перешли по ссылке из наличия из шапки, чтобы посмотреть что собственно есть "здесь и сейчас". Решили попробовать заказать какую-нибудь мелочь, чтобы посмотреть насколько актуальна информация представленная на сайте, действительно ли работают указанные способы оплаты и доставки, насколько оперативно связывается менеджер в случае оформления заказа и т.д. и т.п. Т.е. оценить качество работы магазина. Для пробы решили в качестве сувенира знакомым заказать две штуки AntRouter R1, которые значились на сайте (что вчера, что сегодня) именно как в наличии:

 

post-49479-0-54583500-1503408470_thumb.png

 

Через несколько часов с нами связались и сказали что в РФ их нет и позиция представлена только для Украины. Конечно понятно что позиция эта не ходовая и т.п., да и прок от подобной игрушки весьма сомнительный. Но факт остается фактом ... надпись "в наличии", к сожалению, не означает что этот товар доступен для заказа.

Изменено пользователем Decker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Мой опыт общения и покупок в https://myrig.com.ua/ только положительный. Очень ответственные товарищи! У меня на данный момент работают две штуки S9 и один Т9 купленый ещё в начале этого года. Собираюсь докупить ещё несколько штук. И естественно только у https://myrig.com.ua/.

 

Рекомендую! Не бойтесь. С этими людьми можно иметь дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте ещё и я расскажу. Ольге надо ставить памятник, красивый такой - за терпение. Я вынес ей весь мозг своими нубскими вопросами, просьбами и т.д.

В настоящий момент жду когда деньги упадут на кошелёк и я уже оплачу свой заказ. Присмотрел для себя несколько позиций на будущее, планирую покупать у этих ребят. Очень нравится идея про хостинг, но про него практически нет информации, а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...