Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!  

 

На заводе bitmain ничего по данному офиц. представителю не знают. Проясните ситуацию.

 

Где вы прочитал об официальном представительстве? 

 

Если вы опираетесь на то что написано в шапке - это правда.

15138252.png

 

 

Если хорошенько изучить сайт bitmain.com

 

15085005.png

 

А можете дать российские контакты Ольги? А то на сайт так и не могу зайти (пишет- веб-сайт не доступен) и по вайберу не отвечают. Можно и в ЛС

 

+380983734657 (Viber/WhatsApp/Telegram) Михаил 9:00-14:00 (пн-сб)

+79684335753 (Viber/WhatsApp/Telegram) Ольга 12:00-18:00 (пн-сб)

 

Кто то может дать конкретный ответ, на когда ждать асики, которые должны были придти в средине Июля?

 

Конкретно может подсказать ваш менеджер у которого вы совершали заказ. Реальны и задержки по отгрузке с завода, это нормально, задержка если и будет, в любом случае минимальная. 

 

В каких сервисах можно подписаться на рассылку новостей по поводу наличия товара?

 

Можете связаться с любым из менеджеров и попросить вас уведомить о наличии интересующего вас товара или можете проходить на наш сайт myrig.ru/shop и оформлять заказ на устройство. 

 

cheers
BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В каких сервисах можно подписаться на рассылку новостей по поводу наличия товара?

 

Вот сайт https://myrig.ru/kontaktyi , там есть стационарный номер московский, общался по нему с Ольгой, вот ее номер Ватсап 8-968-433-57-53,сделает рассылку, как только оборудование появится.

Покупал неоднократно в этой компании и в ремонт сдавал оборудование и всегда без каких-либо договоров. Проблем не было. Правда тогда не существовало предзаказов и после оплаты в течение максимум недели получал оборудование. Сейчас ажиотаж на покупку асиков и ситуация с оплатой наверняка другая, - может и стоит заключать договор, т.к. оплатить сейчас, а получить (или не получить) в конце года, как-то стремно без соответствующего документа...

Те в течении полугода, если асик крякнет, они за свой счет ремонтируют, меняют платы?

Сколько длится этот ремонт? Тк время - деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Вот сайт https://myrig.ru/kontaktyi , там есть стационарный номер московский, общался по нему с Ольгой, вот ее номер Ватсап 8-968-433-57-53,сделает рассылку, как только оборудование появится.


Те в течении полугода, если асик крякнет, они за свой счет ремонтируют, меняют платы?

Сколько длится этот ремонт? Тк время - деньги!

 

Прошу прощения что влезаю в ваш диалог с kozanleo, но все же уточню. 

 

1. Если приобретенное у нас устройство выходит из строя.

2. Вы связываетесь со службой поддержки myrig.com.ua/support -> создаете тикет 

3. Мы принимаем ваше устройство. 

4. Ставим новые комплектующие 

5. Вкладываемся в сроки 1-3 дня для Украины и 1-5 дней для России. 

6. Отправляем за свой счет обратно получателю за свой счет вне зависимости от количества.

7. Гарантия на каждое устройство 180 дней с момента приобретения. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те в течении полугода, если асик крякнет, они за свой счет ремонтируют, меняют платы?

Сколько длится этот ремонт? Тк время - деньги!

Совершенно верно. Так случилось, что один из моих S7 два раза попал на "операционный стол" к этим ребятам и при чем второй раз он "умер" на самом последнем дне гарантии. Принимали без проблем, я оплачивал отправку от себя, а получая обратно, оплачивала эта компания. В первый раз ремонт асика длился около недели включая пересылку. Второй ремонт происходил около двух недель, т.к. там попали праздники и детальное тестирование связанное со второй поломкой в течение одного месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr

 

Написал Вам в лс вопрос по БП. Посмотрите пожалуйста.

 

 

Ответил.

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вы находитесь на территории РФ = метод оплаты на карту есть, банк СберБанк России.

 

Сейчас можно платить переводом на карту сбербанка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно платить переводом на карту сбербанка?

 

А почему нет?  ;)

 

cheer

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему нет? 

 

Я через ватсап спрашивал, мне сказали, что только наличными или битком. И еще вопрос- см ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу авторизоваться на myrig.ru своей учеткой от bitmainwarranty.com Подскажите, когда заработает авторизация старых пользователей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?  ;)

 

cheer

BITMAIN_K

Так на карту сбера можно перевод сделать или все же нельзя??? я так и не понял. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу авторизоваться на myrig.ru своей учеткой от bitmainwarranty.com Подскажите, когда заработает авторизация старых пользователей?

аналогично, не могу авторизоваться/зарегистрироваться на myrig , все время перенаправляет на bitmainwarranty (учетка есть на bitmainwarranty)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу авторизоваться на myrig.ru своей учеткой от bitmainwarranty.com Подскажите, когда заработает авторизация старых пользователей?

 

Добрый день! 

 

Читайте ветку. 

Переноса не состоится. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на карту сбера можно перевод сделать или все же нельзя??? я так и не понял. -_-

в ватсапе пишут, что нельзя, только биткоином...курс на момент заказа оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует что у вас есть в наличии???

 

Добрый день! 

 

Все что есть в наличии можете увидеть в любой момент по ссылке myrig.ru/shop

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я сделал заказ на D3, скажите он будет с блоком питания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт не работает! Хотел оформить D3. Оплата только в долларах и битках? Или в рублях тоже можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Хотелось бы узнать откуда у вас предзаказ на асики(D3),если их нету на сайте битмейна?(Только вопрос)

Изменено пользователем Oleg Gregor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз есть.

Изменено пользователем OlegAn1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил Вам на укр.номера - все они отключены. В итоге написал в чат. На какой номер можно позвонить, чтобы пообщаться?

Хотел уточнить касательно предзаказа L3+, это на конец октября? И какие варианты оплаты принимаете. Спасибо.

 

P.S. В чате ответили (Ольга), что в Украину заказать L3+ сейчас нельзя...

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТС. Люди иногда спрашивают, а где у вас офис, и куда везти наличные.
Просветите пожалуйста, а то прочитав всю тему ни разу не увидел ответа куда везти деньги.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черти знает что и сбоку бантик... Полная неразбериха у них!

Чтобы не быть голословным ниже прикрепляю переписку с вашим "суппортом".

 

Почитайте эту переписку всем кому не лень...

 

Такого бардака я не встречал еще. Номера украинские отключены. В чате девушка Ольга сама себе противоречит. Сперва говорит, что отправка в Украину невозможна, потом говорит, что оплачивайте заказ, отправка возможна (на сайте ведь предусмотрена доставка).

Мой товарищ со Львова также общался сегодня с поддержкой касательно предзаказа D3, сперва сказали что приезжайте в офис в Мариуполе, привозите деньги, все ОК. Затем сказали, что доставка в Укарину невозможна. Затем снова сказали, что возможна. Абсолютно некомпетентные сотрудники суппорта.

 

Что это такой за "сервис"? Ваши сотрудники не владеют информацией о доставке в Украину.

Вы уже определитесь с Украиной: осуществляете вы в нее доставку или нет! А если работаете с Украиной, то ЧЕТКО И ПОДРОБНО РАСПИШИТЕ пожалуйста своим клиентам (дайте КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, КОМПЕТЕНТНЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ ответ на вопросы своих клиентов), каким образом осуществляете доставку (какие варианты предлагаете). А также где находится Ваш офис,  какие телефонный номера, на который можно дозвониться и задать вопросы а также какие варианты оплаты принимаете. 

 

Товар ведь не копейки стоит, а десятки и сотни тысяч гривен. Как при этом всем можно вот так вот (НИКАК) подходить к своей работе (за которую вы также получаете от своих клиентов не малые деньги)?

 

Иначе зачем тогда заводить сайт для продаж в Украине, если с Украиной вы не работаете?

 

Из всего я понял, что если оплату принять то откуда угодно ее примите (будь то с Украины или Зимбабве), а вот если доставить в Украину - то нет.

 

 

Спасибо за "внимание",  но желание что-либо покупать с таким вот "сервисом" напрочь отпало. А сегодня я хотел реально заказать два Асика L3+ и мой товарищ хотел также заказать (в тот момент когда предзаказы были активны).

Вот так вот клиент и теряются...

 

Почитайте эту переписку. Вы что-то в ней поймете? Вот и я ни черта не понял и уже не хочу даже понимать.

post-60812-0-22716600-1501684621_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черти знает что и сбоку бантик... Полная неразбериха у них!

Чтобы не быть голословным ниже прикрепляю переписку с вашим "суппортом".

 

Почитайте эту переписку всем кому не лень...

 

Такого бардака я не встречал еще. Номера украинские отключены. В чате девушка Ольга сама себе противоречит. Сперва говорит, что отправка в Украину невозможна, потом говорит, что оплачивайте заказ, отправка возможна (на сайте ведь предусмотрена доставка).

Мой товарищ со Львова также общался сегодня с поддержкой касательно предзаказа D3, сперва сказали что приезжайте в офис в Мариуполе, привозите деньги, все ОК. Затем сказали, что доставка в Укарину невозможна. Затем снова сказали, что возможна. Абсолютно некомпетентные сотрудники суппорта.

 

Что это такой за "сервис"? Ваши сотрудники не владеют информацией о доставке в Украину.

Вы уже определитесь с Украиной: осуществляете вы в нее доставку или нет! А если работаете с Украиной, то ЧЕТКО И ПОДРОБНО РАСПИШИТЕ своим клиентам, каким образом осуществляете доставку (какие варианты предлагаете). А также где находится Ваш офис,  какие телефонный номера, на который можно дозвониться и задать вопросы а также какие варианты оплаты принимаете. 

 

Иначе зачем тогда заводить сайт для продаж в Украине, если с Украиной вы не работаете?

 

Из всего я понял, что если оплату принять то откуда угодно ее примите (будь то с Украины или Зимбабве), а вот если доставить в Украину - то нет.

 

 

Спасибо за "внимание",  но желание что-либо покупать с таким вот "сервисом" напрочь отпало.

Что-то боюсь я теперь свой предзаказ на D3 оплачивать, ведь оплата только битком, хрен потом что докажешь ведь гарантий никаких :/

Кстати после заказа со мной так никто и не связался, пришлось самому связываться с менеджером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...