Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@Patr я не понимаю кто мне будет платить компенсацию за простой оборудования на вашем хостинге? постоянньіе отключения асиков приводят к потере доходности, которая и так на минимуме, за последние сутки отрубили асики на 4 часа , вьі сказали что так будет весь февраль, и єто за 85 $ в месяц такой хостинг! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Cassuchi Необходимость в ремонте за полтора года требовалась 21раз. Обращался в разные организации,но только после ремонта в MYRIG оборудование обретало "второе дыхание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, вы что то прислали по новой почте только отправителя и получателя указали одно и тоже лицо, заказ 1149, телефоны отключены, телеграмм не отвечает, как связаться с вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, михаил3710 сказал:

добрый день, вы что то прислали по новой почте только отправителя и получателя указали одно и тоже лицо, заказ 1149, телефоны отключены, телеграмм не отвечает, как связаться с вами?

 

У нас новые контактные данные! Выйдите на связь по одному из этих контактов, пожалуйста!

 

t.me/myrigsales = официальный аккаунт отдела продаж 

t.me/myrigservice = официальный аккаунт расширенной гарантии и послегарантийного ремонта

t.me/myrighosting = официальный аккаунт отдела хостинга 

support@myrig.com = официальная почта 

online-чат = официальный чат на сайте myrig.com

?? +380443607958

?? +74999187389

 

cheers
MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил3710 сказал:

добрый день, вы что то прислали по новой почте только отправителя и получателя указали одно и тоже лицо, заказ 1149, телефоны отключены, телеграмм не отвечает, как связаться с вами?

 

Написали Вам в ЛС

 

cheers

MYRIG_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чате написали что позвонят, номера не отвечают, телеграмм тоже

связь у вас как всегда на высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что это не наши Предзаказы для Украины сделанные в июне-июле 2017....

https://forum.bits.media/index.php?/topic/70100-в-«борисполе»-задержали-крупную-партию-устройств-для-майнинга-криптовалюты/&tab=comments#comment-1218096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что из двух d3 оба с одной неработающей платой, уже неделю говорят что будут менять. Так теперь еще и почти сутками оффлайн, отвечают что проблемы с сетью, хороший хостинг !!!!

hosting.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет интересует доставка А3 в Тверь, сроки и цена, как происходит оплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам СРОЧНО новый L3+. Товар новый, не Б.У., есть в наличии в России. Сделка трёхсторонняя (Myrig, я и покупатель). Предложения по цене в личку. Пишите, договоримся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr Дайте ответ - есть ли штрафные санкции против вас за оказание некачественных услуг хостинга??? Например снижение стоимости хостинга, при ОТСУТСТВИЕ хостинга или при ОТСУТСТВИЕ ответа от типа вашей службы типа  хостинга в телеграмм в течении нууууууууууууу порядка -4-5 часов????  Честно, меня заимели проблемы, ваши проблемы, я могу выложить скрины общения со службой хостинга, (оно вам надо????). За последнюю не полную неделю ПЯТЬ отвалов (скрин, таки есть, пожалуйста). Это не есть хорошо. И, кстати, народ, не ведитесь на их службу хости5a735fe2121af_2018-02-0119_46_50-MyRigrentals-Opera.thumb.png.06e4453ed061f2eb3a87a4b7b832c3e4.pngга, кого интересует, отвечу  или здесь, или в личку.

5a735fe2121af_2018-02-0119_46_50-MyRigrentals-Opera.thumb.png.06e4453ed061f2eb3a87a4b7b832c3e4.png

Это только за сегодня, а таких .....5a73649a73f8a_2018-02-0120_06_28-Telegram.thumb.png.82e301ebea58b99ab9ad6e4dc9eaece0.png

Изменено пользователем Doctor_Zlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Doctor_Zlo сказал:

@Patr Дайте ответ - есть ли штрафные санкции против вас за оказание некачественных услуг хостинга??? Например снижение стоимости хостинга, при ОТСУТСТВИЕ хостинга или при ОТСУТСТВИЕ ответа от типа вашей службы типа  хостинга в телеграмм в течении нууууууууууууу порядка -4-5 часов????  Честно, меня заимели проблемы, ваши проблемы, я могу выложить скрины общения со службой хостинга, (оно вам надо????). За последнюю не полную неделю ПЯТЬ отвалов (скрин, таки есть, пожалуйста). Это не есть хорошо. И, кстати, народ, не ведитесь на их службу хостинга, кого интересует, отвечу  или здесь, или в личку.

2018-02-01 20_18_21-MyRig rentals - Opera.png

Такие же проблемы, хостинг советовать не могу, проблем очень много.
В 6 утра написал в техподдержку, вот еще не ответили...

Изменено пользователем kingmaxbd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они сказали что в  январе и феврале будут проводится работьі по модернизации оборудования и технические проблемьі будут часта возникать, хотя при подключении никто не предупреждал , расхваливали только, снижение стоимости хостинга может бьіть несопоставимо с упущеной вьігодой если будут часто отключать, сегодня 2 февраля опять на 4 часа отключили асики, что можна 4 часа делать такого  чтоб отключать их?  

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот myrig шарашкина контора какая то. В накладной НП получатель и отправитель одинаковые. Посылку соответственно не на НП не отдают. В телеграмме не отвечают.

ps  Дозвонился, проблему решили.

Изменено пользователем alektx
Дозвонился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина Ноябрьский батч D3 19.3

 

a8GsKGUklxI.thumb.jpg.3cdb5789346fe77c91db2ba4c66e8f58.jpgTs_L1-Ytx1U.thumb.jpg.a510896cc6bde4aad4dc76e2a50734a1.jpgXQth5RXUQpg.thumb.jpg.38f5927d93774a2e6bfd0d1c3118e2c5.jpg

наконец то получил свой d3 и БП тот,что и заказывал.

при получении возникли нюансы,которые были связаны с временным  хостингом(вопрос там спорный и не особо понятный,но компания приняла мою сторону,за это +)

также хостинг был с перебоями,но мне отвечали и проблему удавалось решить+

Из минусов,это срок поставки который оговаривался 3(+-1) недели,а затянулся на 2 месяца

Рад,что все таки доставили,а не кинули,контора не скам.хотя осадок остался(

посмотрим дальше,что будет,может еще заказ сделаю.

PS. асик работал всего 10 минут,после чего отваливались 2 платы,проблему удалось решить прошивкой скачанной с сайта битмаин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 11:33, tabletka сказал:

@Cassuchi Необходимость в ремонте за полтора года требовалась 21раз. Обращался в разные организации,но только после ремонта в MYRIG оборудование обретало "второе дыхание".

Хм, мой S9 вернули в том же состоянии как я им и отослал. Даже не вскрывали. Хешплата как не работала, так и не работает. Разговоры по телефону ни к чему не привели... Гарантия, такая гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mertz сказал:

Хм, мой S9 вернули в том же состоянии как я им и отослал. Даже не вскрывали. Хешплата как не работала, так и не работает. Разговоры по телефону ни к чему не привели... Гарантия, такая гарантия...

 

Написали в ЛС

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr

С меня+

По заказу доволен!

Стоит на хостинге- будем смотреть хотя д3 щас капает только на оплату хостинга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr ну вроде з заказами разобрались кому отправили, кому на хостинг , давайте уже компенсации как то оплатите , или сделайте оплату за ваш хостинг за счет компенсации например и все будут довольньі

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Воспользовался ремонтом с9-го в myrig.

Отправка была НП в город Мариуполь, ремонт шел примерно 10 дней. Заменили контроллер и хешплату, поставили 2 кулера.

Сапорт в тикетах отзывчивый.

 

 

Screenshot_2018-02-06_10-37-44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил январьский батч (10-20 января) все три заказа. Все четко, работаю с myrig уже больше года, всегда все сделки проходят гладко, строго по договоренности. В очередной раз не был разочарован, закупал довольно крупную партию. Не раз обращался по гарантии, и каждый раз мои проблемы решались не дольше 3 дней. 

Благодарю коллектив myrig за качественную работу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, evilkir сказал:

Сегодня получил январьский батч (10-20 января) все три заказа. Все четко, работаю с myrig уже больше года, всегда все сделки проходят гладко, строго по договоренности. В очередной раз не был разочарован, закупал довольно крупную партию. Не раз обращался по гарантии, и каждый раз мои проблемы решались не дольше 3 дней. 

Благодарю коллектив myrig за качественную работу. 

 

Можно уточнить, у Вас S9 по РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил s9, заказ от июля, Украина. Лучше поздно чем никогда=) компенсации и временный хостинг получил. Понервничать конечно пришлось но все ок. Претензий не имею. Намерен и дальше работать с данной компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...