Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@Patr

И? Где заявление? Опять в сети и "внимательно изучаете топик"? Где наша компенсация? Прошло 2 недели уже..

Где окончательное решение что делать с заказами с Украины? Сколько можно ждать? 

Через 2 недели Новый год, там праздники. Если сейчас не будет решения, его не будет уже до конца января, уверен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, wmmail07 сказал:

@Patr

И? Где заявление? Опять в сети и "внимательно изучаете топик"? Где наша компенсация? Прошло 2 недели уже..

Где окончательное решение что делать с заказами с Украины? Сколько можно ждать? 

Через 2 недели Новый год, там праздники. Если сейчас не будет решения, его не будет уже до конца января, уверен

 

Так в этом и стратегия - просто тянуть время. Раз в неделю отписал и вроде норм, подуспокоил, надежду слегка дал. Я его просил сроки обозначить конкретные даже не с выплатами, а с заявлением, чтоб была определенность, в ответ тишина. Значит проблему решать серьезно никто не собирается. Мысли нехорошие, очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может рассказать в связи с чем срач в последних комментариях? Кому нибудь в этом месяце приходили заказы от этого продавца? Хотел предзаказать на конец января s9, но количество недовольных людей пугает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Почитал комментарии, решил не заказывать у данной конторы. Сколько еще тянуть резину будут по 7-8 месяцев, смешно просто. Даже у перекупа в 3 раза дороже выгоднее вышло уже бы окупилось раза 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Jojo38 сказал:

Тоже самое . Сообщений ещё не получил. Как получим будем им дверь подпирать ))

 

Аналогично, d3, ноябрьский батч, Россия, оплачивал летом, без сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr  Неделю назад, вы написали, что менеджеры свяжутся со мной по поводу моих заказов. Никто так и не связался за это время.

Заказывал D3 с отгрузкой с завода в конце октября и в конце ноября. В РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Patry уже все равно походу... Одно молчание... Новички уже также недовольны происходящим в топике и не хотят покупать))) Начало конца это..да и рейтинг уже далеко не тот что был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, infinityshadow сказал:

А я вот уже не очень.

 

Отписались в ЛС

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, nhandu сказал:

а другим отписаться не нужно?

 

Добрый день! 
 

С радостью бы отписался всем, но внизу вы наверное уже увидели приставку (SERVICE)

Могу ответить на любой вопрос который связан с сервисными обращениями, у форумчанина @infinityshadow как раз такой случай. 

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...надежды с каждым днем все больше больше.

 

Наверное немного не по теме, друг заказывал в октябре, ноябрський батч, уже получил вчера пустил в работу, к слову это Украина.

Заказывал он через перевозчика частного, везли через Италию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Patr сказал:

 

Добрый день! 
 

С радостью бы отписался всем, но внизу вы наверное уже увидели приставку (SERVICE)

Могу ответить на любой вопрос который связан с сервисными обращениями, у форумчанина @infinityshadow как раз такой случай. 

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Походу совести ещё хватает отписывать с приставкой но с одного логина. Создайте новый логин Сервис и отписывайте с него. Где Ваш главный Patr? Решайте и отвечайте на проблемы 90% пользователей тут, и не только с Украины, а не те что вам нужны или выгодны!

P.S. А вообще тему пора в топку уже с таким обращениям к своим обязанностям Продавца. Рейтинг уже более минус 100, надеюсь те, кто ещё планирует что то заказать хотя бы будут смотреть на Ваш рейтинг и делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПАЧКИ - Patr

 

что с "временным" хостингом, который мне был преложен до момента поставки заказанного и оплаченного мной s9?

 

ПС: каждое утро на пуле приходил хеш/рэйт, а теперь 14 и сегодня (15) декабря ничего не пришло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Patr сказал:

 

Отписались в ЛС

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nhandu сказал:

набрали новых людей они говорили,но сегодня я никак не смог связаться с менеджером Myrig...

 

Это просто был очередной плевок в глаза своим клиентам. 2 недели полный игнор на письма и сообщения в мессенджерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 10:02, Patr сказал:
В 07.12.2017 в 09:51, wmmail07 сказал:

Также как и нет ответа о том когда будет компенсация. Курс близок уже к 15к блин

 

Пожалуйста ожидайте объявления. Мы работаем над этим вопросом!

@Patr, Сколько можно работать над этим вопросом?!!

И сколько ещё ожидать ваших заявлений, по доставке товара заказанного и оплаченного в ИЮНЕ, и обещанного вами к доставке в СЕНТЯБРЕ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то пришли асики октябрьский или ноябрьский батч D3 ? РФ.

Изменено пользователем SILVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, @all!

 

Сначала о своём опыте работы с BitmainWarranty - MyRig:
Ранее с Михаилом всё быстро оформляли, и я был весьма доволен обработкой заказов и общением в чате.
Недавно заметил задержки в общении, списал на загруженность.
В начале месяца написал о готовности приобрести "январские" S9 по $1760
Мне с задержкой ответил Владимир, но пока я ожидал ответов на свои вопросы, увидел что на сайте майнеры уже по $1900
Ну что ж, лопухнулся, надо было сразу на сайте заказ делать, а не в чате ждать, пошёл на сайт, перерегистрировался, разместил заказ на 3шт S9 по $1900 + 3БП, добавил в чат что неплохо бы получить скидку, т.к. писал о готовности купать ранее, когда они были дешевле.
Владимир написал "ожидайте связи с менеджером" и снова пропал.
Связи так и не дождался, но от Владимира получил сообщение что "на момент когда был оформлен предзаказ, продажа была временно закрыта"
Это как?
Заказ принят, за все эти дни позиция на сайте оставалась, цена сначала повысилась до $2000, и только потом предложение исчезло.
Теперь я остался с неоплаченным заказом на 3 январских S9 по $1900 и не знаю что делать дальше, решил вот почитать форум, расстроился :)

 

Из прочитанного на форуме у меня сложилось представление что многие желающие получить S9 в Украине ждут решения проблем с таможней и пока неизвестно когда получат свои майнеры и получат ли вообще. Сами майнеры уже физически находятся в Москве. Верно?
При этом один из вариантов компенсации - отмена заказа и возврат денег 
Понятно, если возврат в btc, но тем, кто оплачивал фиатом, такой возврат будет весьма обиден, т.к. курс сильно подрос за время ожидания.

Отсюда появляется вариант: я совсем не готов платить по $4700, но вполне готов немного переплатить чтобы выкупить Ваши S9, если они лежат в Москве в ожидании решения проблем с отправкой.
Интересует 3 шт., в соответствии с моим заказом.


Итак:

Кто не собирается уже ждать свой заказ и согласен переуступить его мне, пишите в личку номер заказа и предложение по цене, которую Вы готовы принять в компенсацию.
После согласования с @Patr о возможности проведения такой сделки, я выберу вариант, передам в майриг Ваш и свой номера заказов, мой заказ подкорректируют до нужной суммы, я его оплачу, майриг перешлёт эту компенсацию Вам, погасив Ваш заказ, а я заберу майнеры из Москвы.

В итоге все будут довольны: я получу майнеры не дожидаясь конца января или более поздних сроков, Вы получите компенсацию бОльшую чем получили бы от официального возврата, а у майрига будет минус два заказа и плюс два относительно довольных клиента.

Если сделка пройдёт успешно, готов буду выкупать еще заказы, да, пожалуй, и не только я.

 

@Patr, как появитесь, прокомментируйте, пожалуйста, возможность подобных обменов.

Изменено пользователем hash8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hash8

S9 как пирожки сейчас. Patry совсем не выгодно это. Ему проще вернуть деньги и самому продать из наличия S9. 

Обратная ситуация по D3, там не выгодно отдавать деньги, лучше тянуть время, молчать и ждать когда придут девайсы (впрочем что сейчас и происходит). Такая же в принципе ситуация с L3+.

Так что Patr такого не допустит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wmmail07 

При закрытии заказа возвратом фиата будет +1 недовольный заказчик и повторная продажа по полной стоимости.

В варианте взаимогашения заказов приобретается лояльность клиентов за цену потери навара на перепродаже. И уменьшается размер отправляемой по таможне партии.

ИМХО, вполне рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно же что не успевают всё обрабатывать и, скорее всего, есть какие-то скрытые проблемы, в такой ситуации закрытие пар заказов - благо, обработать недолго, были бы желающие с обеих сторон. Тут и найдёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hash8 Соглашусь с данным оратором, также имею "висящий" заказ # 3839 от 10.12.2017 на 10 штук с поставкой на конец января по цене 2000$.

Готов рассмотреть точно такой же вариант и забрать у желающих те S9, которые "зависли" в РФ - по приемлемой договорной цене. На письма никто не отвечает, в Телеграме тишина, после заказа со мной никто не связался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hash8 сказал:

Видно же что не успевают всё обрабатывать и, скорее всего, есть какие-то скрытые проблемы, в такой ситуации закрытие пар заказов - благо, обработать недолго, были бы желающие с обеих сторон. Тут и найдёмся.

Вы как давно в теме?! Почитайте страниц 50 назад и все поймёте для себя. Тут принцип продавец всегда прав, а не наоборот

1 минуту назад, Gooom сказал:

@hash8 Соглашусь с данным оратором, также имею "висящий" заказ # 3839 от 10.12.2017 на 10 штук с поставкой на конец января по цене 2000$.

Готов рассмотреть точно такой же вариант и забрать у желающих те S9, которые "зависли" в РФ - по приемлемой договорной цене. На письма никто не отвечает, в Телеграме тишина, после заказа со мной никто не связался.

Будем реалистами. Здесь на форуме "приемлемая" цена покупателя не всегда равна цена продавца. Даже если у вас "висяк" по 2000, вы же не думаете что кто то обменяет с Украины по такой же цене когда реальная цена на сейчас совсем другая)))) Не 4700, но и далеко не даже 3000...

 

Все это мечты....

Официально Patr этого не допустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую следующий расклад:

До Нового года не будет никаких возвратов, обменов и тем более прихода товара. Patr любыми способами будет тянуть ещё время до февраля минимум. 

А далее bitmain анонсирует новые девайсы и эта тема приобретет совсем другой оборот

Изменено пользователем wmmail07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...