Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Мда... конец субботы уже... рабочая неделя давно закончилась а Patr ни словечка не ответил. Весело

Завтра компенсация будет???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер!

 

ОТГРУЗКА / УКРАИНА
Выплата компенсаций продолжается в установленном порядке, поступление товара ожидается в течении следующей недели. В cлучае, если мы не решим вопрос с поставкой оборудования будут рассматриваться альтернативные варианты решения сложившейся ситуации.

 

ОТГРУЗКА / РОССИЯ

На территории РФ заказы отгружаются в обычном режиме, без задержек.

 

cheers
MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr

 

К сожалению инфа по Украине вполне ожидаема. Озвучьте сразу "альтернативные варианты" иначе в конце следующей недели мы их явно ещё не увидим. Может обсудить "варианты" с форумчанами из Украины?! 

Вариант должен быть один: полный возврат суммы. Кто платил налом, возврат налом, кто платил через Приват, возврат через Приват, ну а кто платил BTC, возврат в BTC, естественно без никакого пересчёта (сумму которую вы получили в BTC должны и вернуть такую же в BTC). И тогда Ваш рейтинг поднимется в разы, и все будут говорить, что Patr, настоящий деловой человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr Может быть Вы невнимательно прочитали мое сообщение, я повторю - из 5-ти (на сегодняшний день) обещанных выплат, ко мне поступило 3. Это "в установленном порядке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Patr сказал:

Добрый вечер!

 

ОТГРУЗКА / УКРАИНА
Выплата компенсаций продолжается в установленном порядке, поступление товара ожидается в течении следующей недели. В cлучае, если мы не решим вопрос с поставкой оборудования будут рассматриваться альтернативные варианты решения сложившейся ситуации.

 

cheers
MYRIG_team

 

проясните,на Украину оборудование поставляется? или это относиться только к ранним заказам(с просроченные сроками поставки),которые сейчас получают компенсацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идет компенсация с комиссией 40 сатоши, биткоин успевает просесть на тысячи $, будет ли компенсация на компенсацию?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром меня разбудил звонок от Михаила с предложением прописать мои настройки пула на том оборудовании, которое задерживается с доставкой - формат работы хостинга (это суббота)
Естественно - это лучшее на сегодняшний день решение.

В течение 15 минут я выслал настойки в Телеграмм и в течение нескольких часов я увидел прибавку мощности на моем пуле.

Как альтернатива начислению компенсаций - очень здравое решение. Теперь все выплаты идут прозрачно на мой кошелек прямо с пула в установленном мною временном диапазоне.
Я из Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, и я б об этом написал, т.к. в пятницу утром такое предложение поступило, однако у меня в пуле пока пусто.

 

но омрачает то, что Patr в переписке о вопросе была ли транзакция на меня сообщил, что я похоже ничего не понимаю в том, что одни майнеры перебежали с БТК на БТКешь.

 

уважаемый Patr, я б с удовольствием наложим Вам большую кучу, чтобы Вы поняли и уяснили разницу в том, что:

1) предоплату я сделал по Вашим условиям;

и

2) просорчку в поставке на Вашей совести и начисление компенсаций Вам в ПЛЮС;

и

3) вопрос о транзакции, которая пока не поступила, в таком ключе логичен;

поэтому

 

4) не стоит пытаться прикрыться общеизвестными факторами и употреблять утверждение о том, что клиент ничего не понимает, т.к. это уже НЕ причина хамить на простой вопрос и ПО СУТИ не имеет отношения к ответу. Вы просто должны были написать в Вашем стиле (например): транзакции в пути, ожидайте.

 

но НИКАК не позволяйте себе такое хамство

 

не Вы один в теме движений майнеров, но ВЫ ОДИН, кто знает были ли транзакции после 08.11.17 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dramur  мне 10.11.2017 на кошелек пришла еще не подтвержденная транзакция в виде компенсации от Патра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрипте, если самому не переключать, выходит выгодней всего найс, но его нельзя включать на хостинге по каким-то причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ner4ik сказал:

Как альтернатива начислению компенсаций - очень здравое решение. Теперь все выплаты идут прозрачно на мой кошелек прямо с пула в установленном мною временном диапазоне.
Я из Украины.

 

Здравое решение?! То есть как я понимаю вас все устраивает и вопрос возврата денег за товар вас вообще не волнует и не интерес? Чем же временный хостинг отличается от компенсаций, хоть и с задержками? "Прозрачно" идут, то есть до этого предложения они шли НЕ прозрачно?!

Временное решение, мне вот интересно сколько нам ещё ждать своего товара? Неделю, месяц, до конца года? Если через неделю не будет товара, а его НЕ будет, возвращайте деньги за товар в полном объеме, уважаемый @Patr. Других вариантов нет. Хватит уже наверное ожиданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, winxp11 сказал:

На скрипте, если самому не переключать, выходит выгодней всего найс, но его нельзя включать на хостинге по каким-то причинам

Там считают что NiceHash убивает быстро майнеры, якобы по причине что там может резко возрасти нагрузка на чипы и те откинутся. Я сам хз, на Найсе майнил только видюхами, гдет полтора года, все карты до сих пор живы (вроде, ибо я их продал знакомому по дешёвке). Может конечно асики и могут помирать, но что мешает прописывать в параметры команды на ограничение мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, заказывал D3,  сентябрьский батч, далее как все, получал компенсацию за просрочку. Всего было получено за 12 дней, потом сообщили что отгрузили на хостинг ( изначально это планировал, так как не в стране) и уже 13 дней тишины. Менеджеры спросили воркер, говорят со дня на день, но Вам не кажется что это не серьезно, скоро будет 2 недели, как ставят асик на хостинг. Спасибо за внимание. 

 

P.S.Позавчера оказывается подключили, однако в любом случае 10 дней это время не малое.

Изменено пользователем Deklamator
Подключили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вам Патр начнёт рассказывать, что вы ничего не понимаете, ведь как оказывается, часть майнеров перешло из БТК в БТКкеш.

 

И сразу запаситесь другим вопросом: а какое это имеет отношение к моему вопросу?

 

ПС: я спросил была ли в мой адрес транзакция, а в ответ получил инфо, что я ничего не понимаю.

А между тем - 2 дня назад мне ж предложили хостинг до момента отгрузки товара и уже 2 дня молчок. Похоже и меня на 2 недели отодвинули с компенсациями и с возможностью ставить вопросы насчёт моего заказа.

Изменено пользователем Dramur
подкорректировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул меня на асики еще в начале 2016 года, тогда тему на форуме замяли, теперь вижу Патр опять за старое взялся.... не советую работать с ним, кинет и будет байки травить...

 

Вижу ремесло его трансформировалось и перешло на новый уровень, хостинги, компенсации, фуры в Киеве... странно как Саня - Патр еще живой.. думал уже нету его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dramur сказал:

часть майнеров перешло из БТК в БТКкеш

Через 4 часа сложность BCH возрастает, перебегут все обратно так же быстро...

 

12 минуты назад, Шарик сказал:

Кинул меня на асики еще в начале 2016 года

Написал человек, который на форуме зарегистрировался 3 минуты назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Шарик сказал:

Кинул меня на асики еще в начале 2016 года

 

Patr это серьезная предъява

Что скажете?

Вы уже нас тоже кинули - еще с момента оформления предзаказа?

 

или опять начнете учить тому, что и здесь никто ничего не понимает?

2 минуты назад, kroshedu сказал:

Через 4 часа сложность BCH возрастает, перебегут все обратно так же быстро...

 

Написал человек, который на форуме зарегистрировался 3 минуты назад...

 

это тоже аргумент - даже скажу БОЛЕЕ ЧЕМ подача инфы

 

Шарик (новичок), давай инфо: номер заказ, дата.

 

Наверняка какая-то переписка с Patr должна была быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2017 в 11:54, kroshedu сказал:

S9 включен на хостинге. Спасибо. 

kroshedu, сколько времени прошло между тем, что было сообщено о том, что 1) готовы к подключению; и 2) по факту подключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду в 15.32 в  Telegram запросили настройки на пул, тут же отправил. В четверг в 10.30 появился хешрейт на пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kroshedu сказал:

Через 4 часа сложность BCH возрастает, перебегут все обратно так же быстро...

Сложность первого ноября уже выросла, следующий рост через неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что если даже будет возврат средств в полном объёме.  Во-первых скорее всего вам вычтут из стоимости компенсацию полученную ранее. Во-вторых, всем же приходила квитанция об оплате на почтовый ящик ? Так вот там цена указана в $ и скорее всего вам в $ и будут возвращать, так как это единственное доказательство цены по которой приобретался асик. Это моё личное мнение. Но скорее всего никакого возврата не будет. Патр уже писал, что мы по любому  получим свой товар...

Изменено пользователем damergw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr Писал в пятницу утром Михаилу на счёт своего заказа 1705, потом позже вам в личку. До сих пор нет ответа. Единственный кто ответил это Ольга, но она сказала, что информация по украинским заказам только у Михаила. Крайний срок ещё конечно не вышел, но хочется заранее понимать к чему готовиться. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарик пока не будет пруфа, считаю данный пост балабольством. Сейчас у многих на таможне проблемы, но вроде как ни одного кинутого за Патром не замечено, обиженных много, это да. Но это уже другая история.

Да и текст сообщения скопирован откуда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 



КЛИЕНТЫ / ХОСТИНГ
Сегодня в тестовом режиме запустился личный кабинет (бета тестирование) с возможностью управления устройством установленном на хостинге. 

 

Функционал личного кабинета
- мониторинг графика хешрейта
- мониторинг статуса работы устройства
- управление настройками пулов/воркеров
- отображение интерфейса устройства 

 

Пошаговая инструкция для активации
1. Зарегистрируйтесь host.myrig.com
2. Подготовьте следующую информация (логин/воркер)
3. Пришлите в Viber/WhatsApp или Telegram по телефону +380967704700
4. Ожидайте активации.

5. По всем вопросам обращаться +380967704700 (Viber/WhatsApp/Telegram)

 

PS. Для отображения интерфейса устройства нажмите на «глазик» слева на устройстве. 

PSS. Сервис работает в тестовом режиме, возможны сбои. В течении короткого времени будут реализованы новый функционал и более продвинутый интерфейс. 


cheers
BITMAIN_K (SERVICE)

 

 

 

Снимок экрана 2017-11-13 в 01.49.50.png

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...