Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

В 22.02.2018 в 23:07, Patr сказал:

 

Отписались в ЛС

 

 

Отписались в ЛС

 

cheers

MYRIG_K

 

Добрый день. По моему посту выше....

 

В тот же день со мной связался Патр. Предложил компенсацию за простой и тоже полную замену асика с БП. Отправил еще раз. Ждем результатов. 

Остальным скорейшего решения ваших вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 2/22/2018 в 22:07, Patr сказал:

Отписались в ЛС

Отписались что кто-то свяжется и опять тишина 5 дней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2018 в 13:26, stpicasso сказал:

Отписались что кто-то свяжется и опять тишина 5 дней....

Аналогичная ситуация.

Patr, думаю чем просить менеджеров связаться проще Вам тут прояснить ситуацию: что будет с компенсацией с 1 декабря до момента установки временного хостинга? Давайте решим эту проблему вместе и забудем о ней навсегда. Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хостинге все устройства резко ушли в офлайн, тех. поддержка молчит. Где обещанный uptime в 99%?

 

UPD: Все восстановилось

 

UPD 2: Около 8 вечера почти все снова легло и до сих пор лежит. Хостинг третий день колбасит (

 

UPD 3: Спустя два дня все стабилизировалось. Поддержка радует результативностью, но не оперативностью. Продолжаю верить в лучшее...

Изменено пользователем Simpson84
вопрос снова актуален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам свои 6 L3+ и 6 D3 которые сейчас на хостинге Майрига. В одни руки за BTC по рыночной цене. Предложения в ЛС

 

UPD: Пока не продаю. Имел удовольствие общаться с тех. поддержкой очень долго. Убедили остаться ) Даю ещё один шанс.

Изменено пользователем Simpson84
Охрана, отмена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Simpson84 сказал:

Продам свои 6 L3+ и 6 D3 которые сейчас на хостинге Майрига. В одни руки за BTC по рыночной цене. Предложения в ЛС

Такой хостинг врагу не пожелаешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас появиться Patr и всех успокоит, что менеджеры разберутся и всем перезвонят, вы прежде, чем связаться с ним, читали ветку до НГ. Там такая песня льётся уже пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, stpicasso сказал:

Такой хостинг врагу не пожелаешь :(

На самом деле хостинг работает достаточно стабильно. Проблема в том, что когда возникают проблемы, обычно они могут решаться несколько дней и нужно постоянно мониторить показатели, чтобы вовремя писать в тех. поддержку и постоянно их подгонять т.к. ответная реакция от них не всегда есть. Я периодически общаюсь с Патром лично, и очень хочется верить, что рано или поздно все же будет налажена стабильная работа. Но блин как же долго они все это реализовывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tourist01 сказал:

сдули чипы и радиаторы

:biggrin: спасибо давно так не ржал...Вы когда отправляли плату только с одной стороны смотрели?

Если хорошо и внимательно и радиаторы были со обеих сторон, то Вам прислали просто напросто другую плату от другого батча. Это такая разновидность плат, у меня в половине асиков такие. Вы попробуйте включите может они рабочую другую вернули? Если нет, то отправляйте в китай смело.

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Патр всегда отвечает в личку????  Ответь в общий чат, не задрачивай людей!!!!! 

Я хочу видеть ответы на ВСЕЕЕЕЕ ВОПРРООСЫ!!!!

Изменено пользователем dmitry.v.bondarenko@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr

Написал в личку, жду с ваших слов менеджеров, не дождался.. написал опять в личку...опять жду менеджеров...опять не дождался. Прошло уже почти 3 недели с момента ЛС. Сколько ещё ждать ответа менеджеров??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, wmmail07 сказал:

@Patr

Написал в личку, жду с ваших слов менеджеров, не дождался.. написал опять в личку...опять жду менеджеров...опять не дождался. Прошло уже почти 3 недели с момента ЛС. Сколько ещё ждать ответа менеджеров??

 

Добрый день! 
 

Уточните пожалуйста, по нашей информации менеджер Владимир связался с Вами еще 9 февраля. Ожидаем ответа. 

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Patr сказал:

 

Добрый день! 
 

Уточните пожалуйста, по нашей информации менеджер Владимир связался с Вами еще 9 февраля. Ожидаем ответа. 

 

cheers

MYRIG_K

К сожалению никто не связывался. Ни 9-го ни ранее ни позже этого срока. Ни звонка, ни сообщения ни письма не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wmmail07 сказал:

К сожалению никто не связывался. Ни 9-го ни ранее ни позже этого срока. Ни звонка, ни сообщения ни письма не было

 

Вас понял. 

Напишите пожалуйста номер телефона в личные сообщения, чтобы мы исключили ошибочный дозвон. 

Спасибо. 

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы платите компенсацию за декабрь и январь до хостинга, да/нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr А как там с обещанием вернуть 0,5Тн деньгами ??? Платил за 14 а по факту 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, winxp11 сказал:

Так вы платите компенсацию за декабрь и январь до хостинга, да/нет?

Вот ответ на этот вопрос и добиваюсь получить уже 3 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, wmmail07 сказал:

К сожалению никто не связывался. Ни 9-го ни ранее ни позже этого срока. Ни звонка, ни сообщения ни письма не было

Аналогично, уже все данные в ЛС переданы, ни ответа - ни привета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2018 в 12:54, Patr сказал:

 

Но, если вы является клиентом которому не выплатили компенсацию или не довели до конца ваш заказ, обратитесь в ЛC, постараемся разобраться в ситуации и помочь. 

 

cheers

MYRIG_K 

 

@Patr

Вот уже почти месяц прошел как вы написали это сообщение..

В тот же день ответил в ЛС. Жду и ждал ответа менеджеров, но безрезультатно. Контакты уже также сброшены более недели назад вам в личку - полная тишина.

Ответьте Лично пожалуйста на следующий вопрос, так как направлять к менеджеру уже не смешно и не серьезно: когда будет выплачена наконец то то компенсация с 1 декабря ДО момента включения временного хостинга. Вы и ваши менеджеры ещё в прошлом году говорили что все всем выплатят. Сейчас уже середина марта, вопрос до сих пор НЕ решен.

Ждём Ваших комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hakhabar сказал:

На хостинге проблемы сегодня целый день

Есть такое. Началось ещё прошлой ночью. Поддержка говорит, что в курсе - разбираются. Но причин не озвучивают как и сроков устранения. Ждемс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2018 в 12:54, Patr сказал:

Но, если вы является клиентом которому не выплатили компенсацию или не довели до конца ваш заказ, обратитесь в ЛC, постараемся разобраться в ситуации и помочь. 

Я являюсь таким клиентом, которому не довыплатили компенсацию за два L3+ которые я заказывал у вас в ИЮНЕ 2017 года. Отписался в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...