Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь ремонтировал хэш-платы от S9 в этой конторе? Отправил хэш-плату им в ремонт, процесс принимает какой-то странный оборот, во всяком случае для моего понимания взаимоотношений Заказчик-Исполнитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, Старый солдат сказал:

Кто-нибудь ремонтировал хэш-платы от S9 в этой конторе? Отправил хэш-плату им в ремонт, процесс принимает какой-то странный оборот, во всяком случае для моего понимания взаимоотношений Заказчик-Исполнитель.

 

Отписались в ЛС
 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr внес ясность. Вполне адекватный и лояльный к клиентам представитель компании. На настоящий момент претензий к компании нет. Плюс в репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr а что на счет хостинга? У же третьи сутки скоро пойдут. В телеграме молчат. Что-то поконкретнее хотелось бы услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, hakhabar сказал:

@Patr а что на счет хостинга? У же третьи сутки скоро пойдут. В телеграме молчат. Что-то поконкретнее хотелось бы услышать.

кто пользуется их хостингом, знаете исходящий IP ?..чтобы проанализировать когда канал "падает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr

Вы опять игнорируете или заняты или ещё что то? Менеджеры НЕ звонят, НЕ пишут. Когда будут ответы на вопросы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем опять хостинг колбасит целый день. Ни ответа, ни привета.

Weekly Average  775 MH/s с пула вместо 1000 MH/s.

Хороший хостинг и конкурсы интересные, 22% времени простой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4-ые сутки работают 3 устройства из 12 на хостинге и то не в полную мощность. Каждый день обещают восстановить, но безрезультатно. Причин не называют. Такое масштабное падение впервые. Обещают компенсировать хешрейт, но пока не представляю каким образом. Сказали, что включать резервные устройства в других датацентрах, но пока это только обещания как обычно. Обещали включить S9 вместо L3+ и D3 сегодня если не восстановят работу, но сегодня уже почти закончилось, а результата ноль. Я конечно уже привык к такому подходу к работе с клиентами и обычно в последствии все разруливается в итоге в пользу клиента, но вот это ожидание неизвестно чего и когда просто бесит.

Буду держать в курсе если что-то изменится.

 

UPD 1: Ночью включили D3 и начислили  компенсационные часы простоя. Правда пока не понял каким образом и куда эти часы начислят. По оставшимся L3+ обещают решить вопрос аналогичным образом в ближайшее время. Объяснили ситуацию масштабным сбоем, без деталей.

 

UPD 2: Сегодня подключили оставшиеся L3+ и так же начислили компенсационные часы по ним. Предложили несколько вариантов как произвести по ним взаиморасчет или взаимозачет. Пока еще в процессе определения наиболее подходящего для меня варианта, но настроены на решении вопроса в мою пользу, что несомненно радует.

Изменено пользователем Simpson84
Работу восстановили. Решаем вопрос по компенсации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2018 в 22:16, Simpson84 сказал:

У меня 4-ые сутки работают 3 устройства из 12 на хостинге и то не в полную мощность. Каждый день обещают восстановить, но безрезультатно. Причин не называют. Такое масштабное падение впервые. Обещают компенсировать хешрейт, но пока не представляю каким образом. Сказали, что включать резервные устройства в других датацентрах, но пока это только обещания как обычно. Обещали включить S9 вместо L3+ и D3 сегодня если не восстановят работу, но сегодня уже почти закончилось, а результата ноль. Я конечно уже привык к такому подходу к работе с клиентами и обычно в последствии все разруливается в итоге в пользу клиента, но вот это ожидание неизвестно чего и когда просто бесит.

Буду держать в курсе если что-то изменится.

такая же ситуация с 3шт  l3+ , похоже у них нету доступа к дата центру , резервньіе не подключают, ушли в молчанку

upd. асики включили, подключили компенсационньіе за всемя простоя, вроде все решилось.

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью все асики были включены. Обещали компенсацию в виде дополнительного асика на время, пока все стабильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Служба поддержки игнорирует уже более суток, просто не читают и не отвечают на сообщения. Проблемы с оборудованием не решают и не хотят решать. Но зато деньги за хостинг получай ой как хотят. Достало это не уважение клиентов. В очередной раз напишу здесь НИ КОГДА И НИ ПРИ КАКИХ условиях не подключайтесь на их хостинг. За 2.5 месяца не было ни одной недели, чтоб не было проблем. Условия и стоимость не соответствуют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polym0rph сколько раз нужно ещё указать на накрутку репутации @Patr? Вчера -5 сегодня 21. Почему кого то банят при любом удобном случае, а кого-то нет? Третий раз указываю на данный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JDred сказал:

@polym0rph сколько раз нужно ещё указать на накрутку репутации @Patr? Вчера -5 сегодня 21. Почему кого то банят при любом удобном случае, а кого-то нет? Третий раз указываю на данный факт.

Поддерживаю. Не раз замечал такое. В конце года рейтинг вообще был минус 50 как минимум, потом стал положительным. Явно накрутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JDred Есть сейчас гораздо более важные вопросы, чем цифры в репутации. Хотя и до них периодически доходят руки.

Есть у меня мысль, что бан надо лепить всем сторонам, и кто систематически накручивает вверх, и вниз.

Вообще система "репутации" в движке крайне хреновая, и я уже предлагал ее отключить совсем. Но народ проголосовал за то, чтоб оставить какая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не пропустил... Ответа Патра не было давно уже вообще, как и слов о компенсации?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wmmail07 вы у него в другой ветке спросите https://forum.bits.media/index.php?/topic/67914-dragonmint-16t-miner-april-batch-4/&page=2, он может быть вам на денёк включит 16ТН, а то он там уже расщедрился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! 

Надеюсь уже давно всем понятно, что ветка не конкретно пользователя @Patr, а компании MYRIG, просто так получилось что со временем что данный человек представляет эту компанию во всех её интересах и проявлениях, и конечно объять необъятное пытается только человек не от мира сего, но хотим обратить Ваше внимание, если у вас есть порыв к написанию хорошего или отрицательного отзыва, пожалуйста, подчеркивайте принадлежность к отделу, потому что очень частно, выражая мысль, происходит обобщение всей компании, не взирая на то что у компании есть еще множество направлений как хостинг, сервис, продажа, логистика, разработка специальных решений под масштабный майнинг и так далее, по этому, настоятельно просим писать конкретно, что тот то отдел не реагирует и так далее.

 

Уважаемый форумчанин @wmmail07 Ваш вопрос лично взял на контроль, чтобы как можно скорее его решить. Не держите зла, у нас очень много клиентов и все хотят много внимания, и как выше выразился, объять необъятное невозможно :-)

 

Спасибо за понимание. 

 

cheers

MYRIG_K

 

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порция хороших новостей для нас и наших клиентов! 

Пока пол мира сомневаются в существование компании Halong Mining и DragonMint, кто-то уже будет добывать на чипах нового поколения!

 

PS. В понедельник-вторник с нас сюрприз :-)

 

cheers

MYRIG_K

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.54.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.45.02.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.12.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.38.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.46.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.22.jpg

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patr сказал:

PS. В понедельник-вторник с нас сюрприз :-)

Заинтриговали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 17:56, wmmail07 сказал:

@Patr

Вы опять игнорируете или заняты или ещё что то? Менеджеры НЕ звонят, НЕ пишут. Когда будут ответы на вопросы?

 

 

Добрый день! 

 

Пытался лично с Вами связаться в Telegram + оставили Вам сообщение. 

Пожалуйста, выйдите на связь как будет минутка. 

Спасибо большое! 

 

UPD. Связались. 

Спасибо за оперативность. 
 

cheers

MYRIG_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного наблюдений. После последнего масштабного падения на хостинге, хостинг стал в разы стабильнее. Не знаю совпадение или нет, но с момента восстановления работы всех устройств uptime реально близок к заявленным 99%. Надеюсь, что это на долго. Так держать MyRig :neo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

 

Всё стало очень стабильно, и за последний простой на хостинге, который месяц назад был, мне подключали компенсацию хешрейта, которая проработала даже дольше, чем был тот простой.

 

Всё нравится, продолжайте в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Patr сказал:

 

Добрый день! 

 

Пытался лично с Вами связаться в Telegram + оставили Вам сообщение. 

Пожалуйста, выйдите на связь как будет минутка. 

Спасибо большое! 

 

UPD. Связались. 

Спасибо за оперативность. 
 

cheers

MYRIG_K

@Patr Реагируете выборочно или как?

Или может опять в который раз скинуть вам всю ситуацию в ЛС и вы обязательно решите вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stpicasso сказал:

@Patr Реагируете выборочно или как?

Или может опять в который раз скинуть вам всю ситуацию в ЛС и вы обязательно решите вопрос? 

 

Связались. 

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...