Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 часов не работают 2 s9 асика на хостинге, тех. поддержка не реагирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

18 часов назад, Scorpion650 сказал:

@Patr , что с хостингом? Столько времени уже беда. Хоть отпишитесь, какие-то технические неполадки? Или что?

 

21 час назад, Maxisim сказал:

А что на хостинге с оборудованием....Хешрейт скачет...У всех так? А всё....Ушли в ОФФЛАЙН...

 

14 часа назад, dooz сказал:

Так что в итоге с хостингом то? С 13:50 2 устройства не отвечают.

 

6 часов назад, kingmaxbd сказал:

17 часов не работают 2 s9 асика на хостинге, тех. поддержка не реагирует....

 

4 часа назад, kroshedu сказал:

То же самое.

 

Со всеми связались в Telegram. 

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xsoft сказал:

@Patr 

Antminer V9 планируете возить ? 

 

К сожалению, информация пока что отсутствует. Но данное устройство вызывает множество вопросов касательно своего существования, в плане ROI

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У важаемый Patr хочу купить у вас 10 асиков. Предлагаю ввам озвучить цену на партию в ЛС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите когда Драгон Майнер будет в России? только Реально, без сказок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 
 

9 часов назад, Bazooka Box сказал:

скажите когда Драгон Майнер будет в России?

 

Напомним, что в России не наблюдались усложнившиеся ситуации как в Украине по вопросам доставки заказов.

Касательно существования оборудования, уже давно все вопросы отпали, устройство существует и работает, и да, так как мы владеем инженерной версией данного устройства мы успели провести тесты, есть информация что DragonMint T1 16TH/s работает стабильнее Antminer S9, также это устройство было представлено на конференции 13 февраля в Санкт-Петербурге на Blockchain & Bitcoin Conference 2018, также будет возможность увидеть лично его на 

- Blockchain & Bitcoin Conference Minsk 2018

- Blockchain & Bitcoin Conference Kyiv 2018

- Blockchain & Bitcoin Conference Moscow 2018

 

В данный момент очень много новых и постоянных клиентов проявляет здравый интерес и уже оформляют предзаказы на DragonMint.

 

9 часов назад, Bazooka Box сказал:

только Реально, без сказок...

 

Знаете, в наше время очень дорого стоят "сказки", на территории Украины какое-то время назад была сложная ситуация, но она была решена, а выплаченных компенсации наверное хватило бы чтобы открыть собственный таксопарк электромобилей по Киевским меркам :-) Нас не может не радовать решение данное ситуации. 

 

ХОСТИНГ

Уважаемые клиенты, заранее приносим извинения за перебои с хостингом, пожалуйста, если у вас возникают какие либо проблемы, пишите или звоните сразу нам, если Вам не поступит мгновенный ответ, вам обязательно ответят в течении некоторого времени, все обращения фиксируются и обрабатываются, у нас есть месячные графики работы каждого устройства, ваша информация не пропадет. Сервис очень молодой и становится на рельсы, это не говорит о том что он сильно нестабильный, чаще о хорошем не пишут :-) 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам в Телеграм канал по ссылке

 

cheers
MYRIG_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, UncleSam сказал:

У важаемый Patr хочу купить у вас 10 асиков. Предлагаю ввам озвучить цену на партию в ЛС

 

Мы передали ваше обращение, с вами свяжутся в ЛС 

 

cheers
MYRIG_K

 

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patr сказал:

Знаете, в наше время очень дорого стоят "сказки", на территории Украины какое-то время назад была сложная ситуация, но она была решена, а выплаченных компенсации наверное хватило бы чтобы открыть собственный таксопарк электромобилей по Киевским меркам :-) Нас не может не радовать решение данное ситуации. 

Про какие компенсации Вы говорите?? Если с декабря до февраль никто ничего не заплатил.

А в ветке на форуме вы тупо игнорите этот вопрос. В телеграмме все тоже сразу перестают общаться как только слышат слово компенсация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, stpicasso сказал:

Про какие компенсации Вы говорите?? Если с декабря до февраль никто ничего не заплатил.

А в ветке на форуме вы тупо игнорите этот вопрос. В телеграмме все тоже сразу перестают общаться как только слышат слово компенсация.

 

На данный момент есть список компенсаций за разницу в TX на устройстве, ведется список, после чего будет все выплачено. 

Касательно с декабря по февраль, вы наверное не совсем владеете информацией, после компенсации был активирован временный хостинг. 

Но, если вы является клиентом которому не выплатили компенсацию или не довели до конца ваш заказ, обратитесь в ЛC, постараемся разобраться в ситуации и помочь. 

 

cheers

MYRIG_K 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Patr сказал:

Касательно с декабря по февраль, вы наверное не совсем владеете информацией, после компенсации был активирован временный хостинг. 

L3
Доставка 31.10 +3 недели, максимальное время 21.11
На хостинг поставили 16.01
Задержка 9+31+16 дней

 

D3
Доставка 30.11, максимальное время 21.12
На хостинг поставили с февраля и то с перебоями.
Задержка 10+31 день

 

Это типа никого не волнует, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, stpicasso сказал:

L3
Доставка 31.10 +3 недели, максимальное время 21.11
На хостинг поставили 16.01
Задержка 9+31+16 дней

 

D3
Доставка 30.11, максимальное время 21.12
На хостинг поставили с февраля и то с перебоями.
Задержка 10+31 день

 

Это типа никого не волнует, да?

 

Можете уточнить ваш номер заказа в ЛС? 

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Недавно ремонтировал в MyRig одно "лезвие"  Асика L3+, все прошло отлично и быстро. Спасибо! Качеством услуг доволен. Отремонтированная плата теперь работает отлично! Мои рекомендации!:drinks:

Еще один мой Асик начал глючить, вот тоже хочу его отправить им в ремонт.

 

 

 

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Patr сказал:

Но, если вы является клиентом которому не выплатили компенсацию или не довели до конца ваш заказ, обратитесь в ЛC, постараемся разобраться в ситуации и помочь. 

 

cheers

MYRIG_K 

 

 

Являюсь таковым клиентом, не получил компенсацию. Отписал в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня написал в телеграм, что временный хостинг начался с 13 января, компенсации за декабрь и до 13 января не было.

Ничего не ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, winxp11 сказал:

Сегодня написал в телеграм, что временный хостинг начался с 13 января, компенсации за декабрь и до 13 января не было.

Ничего не ответили

Поддерживаю. Аналогичная ситуация.

Выплатили бы компенсации с декабря до момента включения хостинга и все...лично с моей стороны, претензий к фирме не будет вообще.

@Patr надеюсь вы так и сделаете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 февраля получил партию С9-тых с отгрузкой от 30 ноября с завода. Все ок, все работает.

В итоге, думаю, и дальше буду брать здесь, несмотря на произошедшую задержку. 

Изменено пользователем Daligator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали что компенсация положена только на заказьі с отгрузкой заводом в сентябре, остальньім - не положено , ну и где справедливость ?:blink:  Многие здесь в теме отписались что заказали асики в августе и получили уже  30 октября и еще компенсацию , а  мне прострочили почти 2 месяца  (то празники, то не бьіло асиков) пока с трудностями поставили на хостинг  L3+ и за єто время я  потерял минимум 600$/асик, раз платите  компенсацию - платите всем !

Изменено пользователем buskru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка опишу работу "расширенной гарантии". По пункту доставки вопросов не имею (Россия). Два асика привезли.. Правда Д3 был с шатающимися 2мя платами и деформированным БП. (прям даже порвалась гарантийная пломба). еще в офисе СДЕК были сделаны фото и отправлены менеджеру. Сказали, что на гарантию не повлияет. Сама коробка сдека была целая, без вмятин, т.е. положили БП уже таким... Короче говоря поставил в работу. Набегало около 100 000 hw в сутки со всех 3х плат, были разок иксы, но в целом вроде работало. Хотя вентили подвывали ненормально. Короче все это было описано. Мне это не очень понравилось, ибо срок службы такая "работа" явно уменьшала. Решил отправить по гарантии. Первым делом в сервисе попросили скинуть скрины 10ти минутной работы с ошибками и лог файл. Выслал. Сказали присылать асик им. Все сделал, ушло... Дальше началось веселье. Дней 6 асик пролежал тупо на складе Деловых Линий. Наконец его забрали... Через недельки полторы было сказано - мы выслали ваш асик по расширенной гарантии вам обратно. Что было сделано - ни слова. Ну думаю, наверное будет акт внутри посылки. Забрал... Итог - Акта нет. две платы, как болтались, так и болтаются (пломбы датированы 17г) т.е его никто даже не вскрывал! БП, как был деформированным, так заменен и не был. HW как фигачили по 100к в сутки, так и фигачат. Красота... Спрашивается, нафига я его отправлял... В итоге потрачены нервы и в рублях около 4к(пересылка им, простой оборудования). Как бы зачем вообще просить асик, если ничего не собирались делать? Сказали бы честно - мы делать ничего не будем...(фото ошибок они видели, могли бы сразу сказать, что мол это нормально, в препарации не нуждается). короче от этой расширенной гарантии один негатив. 

До этого писал Патру в личку, дабы не вносить сумятицу в общую тему, но вот накипело после этой ситуации.

Изменено пользователем hesh1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 16:46, stpicasso сказал:

@Patr опять слился с темы и лички ))) Сервис, чего там)

 

Отписались в ЛС

 

12 часа назад, hesh1983 сказал:

Чутка опишу работу "расширенной гарантии". По пункту доставки вопросов не имею (Россия). Два асика привезли.. Правда Д3 был с шатающимися 2мя платами и деформированным БП. (прям даже порвалась гарантийная пломба). еще в офисе СДЕК были сделаны фото и отправлены менеджеру. Сказали, что на гарантию не повлияет. Сама коробка сдека была целая, без вмятин, т.е. положили БП уже таким... Короче говоря поставил в работу. Набегало около 100 000 hw в сутки со всех 3х плат, были разок иксы, но в целом вроде работало. Хотя вентили подвывали ненормально. Короче все это было описано. Мне это не очень понравилось, ибо срок службы такая "работа" явно уменьшала. Решил отправить по гарантии. Первым делом в сервисе попросили скинуть скрины 10ти минутной работы с ошибками и лог файл. Выслал. Сказали присылать асик им. Все сделал, ушло... Дальше началось веселье. Дней 6 асик пролежал тупо на складе Деловых Линий. Наконец его забрали... Через недельки полторы было сказано - мы выслали ваш асик по расширенной гарантии вам обратно. Что было сделано - ни слова. Ну думаю, наверное будет акт внутри посылки. Забрал... Итог - Акта нет. две платы, как болтались, так и болтаются (пломбы датированы 17г) т.е его никто даже не вскрывал! БП, как был деформированным, так заменен и не был. HW как фигачили по 100к в сутки, так и фигачат. Красота... Спрашивается, нафига я его отправлял... В итоге потрачены нервы и в рублях около 8к(пересылка им, простой оборудования). Как бы зачем вообще просить асик, если ничего не собирались делать? Сказали бы честно - мы делать ничего не будем...(фото ошибок они видели, могли бы сразу сказать, что мол это нормально, в препарации не нуждается). короче от этой расширенной гарантии один негатив. 

До этого писал Патру в личку, дабы не вносить сумятицу в общую тему, но вот накипело после этой ситуации.

 

Отписались в ЛС

 

cheers

MYRIG_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли проблемы с двумя D3 ноябрьский банч. Позвонил по московскому номеру, объяснили как правильно подать заявку, уехали в МСК два асика по гарантии и плата S9 платная диагностика и ремонт. Если не брать логистические косяки , то на всё про всё ушло дней 10. 

Причём !!!! Д3 мне тупо новые прислали, на мой вопрос почему так, ответили:" Вам сделали замену устройств по расширенной гарантии для минималихзации простоя" - Цитата из переписке в телеграме. Были и другие приятные сюрпризы. 

Честно, не знаю кто те люди,что пишут что их игнорят, наверное если жопа горит и начитать писать и звонить каждую секунду игнорить будет кто-угодно.

В общем, жалею только о том, что когда решил покупать s9 начал читать комментарии в этой ветке. Хоть и другой продавец тоже не плох, но эти парни предлагают лучшую цену в комплекте с СЕРВИСОМ!! БЕСПЛАТНЫМ!!! тот продавец что продал s9 тупо отморозился сказав что ничего не знает он просто продавец и ничем не поможет, даже знакомым сервисом.

Спасибо.

 

 

ОГО, какие агрессивные, по всем моим постам прошлись и минусики поставили=))) Спасибо большое, мне всё равно=)

С праздником, ТЕБЯ, мой таинственный защитник!

Изменено пользователем dutik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2018 в 12:54, Patr сказал:

 

Но, если вы является клиентом которому не выплатили компенсацию или не довели до конца ваш заказ, обратитесь в ЛC, постараемся разобраться в ситуации и помочь. 

 

cheers

MYRIG_K 

 

Отписал в личку в тот же день 16 числа. Ответа нет до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...