Jump to content
MYRIG

[ALL/Украина/Россия/Европа/Москва] В НАЛИЧИИ (RU): ANTMINER T17 40TH/s – 2830$, S9k 13,5TH/s – 555$ | ПРЕДЗАКАЗ (RU): ANTMINER S17 Pro 50TH/s – 3500$, S17 53TH/s – 3350$/3200$, Z11 135KSol/s – 2650$, T17 38TH/s – 2300$ | Ремонт Antminer | Хостинг

Recommended Posts

25.11.2019 в 20:12, bestserg сказал:

Отправил в личку номер

 

 

Здравствуйте!

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MYRIG сказал:

 

 

Здравствуйте!

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

А можно поподробнее с этого момента? 

Какая обстановка с моим заказом, крайние сроки тогда уж обозначьте по вашему мнению?

Отгрузка в октябре подразумевает 31 октября последним днем обычно, по обещаниям 10-14 дней дальше доставка. Сегодня КОНЕЦ НОЯБРЯ и все сроки соблюдены считаете???

4 часа назад, MYRIG сказал:

Нарушения сроков поставки по Вашему заказу нет. 

 

Или вы считаете, что этой информации для Вашего клиента вполне достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12.thumb.png.a9b60704436c4612f9457b454d85b30b.png

 

Уважаемые клиенты компании MYRIG!

 

С 27.11.2019 с целью улучшения качества связи в России и Украине заработали новые телефонные номера компании.

 

Действующие номера вскоре будут недоступны:

  • Россия: +7 (499) 918-73-89
  • Украина: +38 (044) 360-79-58
 

 

Ждем Вашего звонка по вопросам покупки, ремонта и хостинга ASIC-майнеров. Звоните!

  • Россия: +7 (495) 128-29-86
  • Украина: +38 (044) 338-29-86
 
 

 

С уважением,
MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

Edited by scopus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

Здравствуйте!

 

Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста ссылку по которой такая проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG  выше скрин

 

На первой странице  другие ссылки работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

 

Не могли бы Вы сказать, где вы взяли второй скриншот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG  :biggrin: сделал в 14.49

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, scopus сказал:

@MYRIG  :biggrin: сделал в 14.49

 

С какой страницы Вы его сделали? Какого сообщения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, scopus сказал:

@MYRIG  это что за чудеса?

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

scopus Это у вас в стране telegram блокировать пытаются :)

Edited by ARMADA

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scopus сказал:

 

2019-11-28_14-49-09.png

 

 

2019-11-28_14-50-01.png

 

Уважаемые форумчане и клиенты MYRIG!

 

Все каналы связи компании функционируют в обычном режиме. Вы по-прежнему можете связаться с отделами MYRIG по телефону или через Telegram.

 

Невозможность перейти по ссылке на наши Telegram-аккаунты может объясняться блокированием интернет-провайдерами доступа к мессенджеру на территории России. 

 

Официальные телефонные номера:

 

 

 

Украина +38(044) 360-79-58
                 +38 (044) 338-29-86
Россия    +7(499) 918-73-89
                 +7 (495) 128-29-86

 
 

 

Официальные Telegram-аккаунты MYRIG:

 

 

 

Отдел продаж @myrigsalesbot
Сервисный центр @myrigservicebot
Техническая поддержка пользователей хостинга @myrighostingbot

 
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARMADA сказал:

telegram

 

тьфу.. понятно теперь, не доглядел, что это телега..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзыв о ремонте (номер обращения #41326)

10 сентября отсылал плату от S9 в ремонт(плата не определялась, заплатил за ремонт 3699 RUB ), 20 сентября получил из ремонта. Гарантия 30 дней. В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила, сегодня ночью плата перестала определяться. Когда оплачивал ремонт выразил пожелание, чтобы был акт с описанием выполненых работ. Я как собственник оборудования хочу собирать статистику по своему оборудованию и знать что в нём заменялось, но видимо это коммерческая тайна. Я конечно понимаю что асики битмэйна тот ещё хлам, но у друга, которому я постоянно настраиваю асики(ну не может он пулы вбить и ip адрес сам) один раз плата из их ремонта пришла и сразу же не показывала температуру, после чего в течении месяца умерла. Второй раз у него через месяц исчезла температура и затем умерла плата. Вот такой он ремонт в MyRig.

Edited by windoom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @windoom!

 

23 часа назад, windoom сказал:

10 сентября отсылал плату от S9 в ремонт(плата не определялась, заплатил за ремонт 3699 RUB ), 20 сентября получил из ремонта. Гарантия 30 дней. В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила, сегодня ночью плата перестала определяться.

 

Не совсем ясно что вы хотели сказать данной строкой. Факта отказа в обслуживании в гарантийный период - не зафиксирован.

 

23 часа назад, windoom сказал:

Когда оплачивал ремонт выразил пожелание, чтобы был акт с описанием выполненых работ.

 

Акт выполненных работ вы всегда можете скачать в вашем личном кабинете. 

 

23 часа назад, windoom сказал:

Я как собственник оборудования хочу собирать статистику по своему оборудованию и знать что в нём заменялось, но видимо это коммерческая тайна.

 

По каждой детали в сервисном центре ведется история с 2017 года, вы можете легко, в частном порядке запросить эту информацию у менеджера сервисного центра например через Telegram-бота @myrigservicebot

 

Специально для вас и всех наших клиентов с январе месяце 2020 будет доступна функция просмотра затраченных расходных материалов на каждую деталь на каждой детали в тикете!  

 

23 часа назад, windoom сказал:

плата из их ремонта пришла и сразу же не показывала температуру, после чего в течении месяца умерла. Второй раз у него через месяц исчезла температура и затем умерла плата. Вот такой он ремонт в MyRig.

 

Мы не отказываемся от гарантийных обязательств, мы работаем с понедельника по субботу и доступны в трёх каналах связи и всегда готовы помочь, дайте нам пожалуйста знать если со стороны сервисного центра был факт игнорирования, мы разберемся в ситуации и восстановим бесплатно обе позиции. 

 

23 часа назад, windoom сказал:

В начале ноября плата перестала показывать температуру, но майнила

 

Если вас не затруднит, могли бы вы приложить скриншот работы устройства (вкладка MinerStatus) ваш и вашего товарища.

Благодарим! 
 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

 

Edited by MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался зайти в личный кабинет, но не помню пароль, попытался сбросить пароль и через 30 секунд получаю сообщение от браузера Errors occured, try again later. Моя плата уже не в асике, демонтирована для отправки в ремонт. Да и какой смысл от скриншотов ? Гарантии же всё равно нет. Что касается моего товарища, плата которая сразу после ремонта не показывала температуру, была сразу же отправлена обратно и её починили бесплатно, вторая плата которая умерла через месяц тоже была отремонтирована, но уже платно. Это было летом и на данный момент насколько я знаю у него проблем нет. Я конечно мало понимаю в схемотехнике плат битмейна и могу лишь предположить что они изначально у s9 созданы ущербными. Просто осадочек остался, почему то из всего парка асиков сдохла именно так плата которая была в ремонте, либо китайцы их так спроектировали, либо у Вас  дефектовка проходит сквозь пальцы. Ну а как можно объяснить, что плата приезжает из ремонта и сразу не показывает температуру при первом же включении(у друга) или у меня, плата после ремонта умирает через 2 месяца. 

 

Edited by windoom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,  @windoom 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Пытался зайти в личный кабинет, но не помню пароль, попытался сбросить пароль и через 30 секунд получаю сообщение от браузера Errors occured, try again later.

 

Отправьте, пожалуйста, Вашу почту нам в личные сообщения или в @myrigservicebot и мы восстановим доступ в личный кабинет в ручном режиме.

Данные перебои могут наблюдаться в связи с тем, что мы переходим на новую платформу. У всей программной экосистемы грядет масштабный апгрейд, будет очень много новых и качественных сервисов, более продуманных и удобных, так как предыдущие решения уже не отвечают требованиям компании, из-за чего могут создавать такие не очень приятные моменты. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Моя плата уже не в асике, демонтирована для отправки в ремонт. Да и какой смысл от скриншотов ?

 

Смысл заключается в том, что, возможно, Вы используете какое-нибудь модернизированное ПО, которое может выводить из строя плату при инициализации, по-разному бывает 🙂

 

17 часов назад, windoom сказал:

Что касается моего товарища, плата которая сразу после ремонта не показывала температуру, была сразу же отправлена обратно и её починили бесплатно

 

Понятно. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

вторая плата которая умерла через месяц тоже была отремонтирована, но уже платно

 

Вопрос остается актуальным. Нужно понимать, где и как используется устройство, потому что если условия для работы ASIC неудовлетворительные (например, напряжение прыгает), используются кастомные прошивки с понижением вольтажа и тогда может быть всё, что угодно, даже при первом включении.

 

17 часов назад, windoom сказал:

Я конечно мало понимаю в схемотехнике плат битмейна и могу лишь предположить что они изначально у s9 созданы ущербными.

 

По нашим наблюдениям, оборудование Bitmain не самое ущербное - на рынке представлены варианты похуже. 

 

17 часов назад, windoom сказал:

Просто осадочек остался, почему то из всего парка асиков сдохла именно так плата которая была в ремонте, либо китайцы их так спроектировали, либо у Вас  дефектовка проходит сквозь пальцы. Ну а как можно объяснить, что плата приезжает из ремонта и сразу не показывает температуру при первом же включении(у друга) или у меня, плата после ремонта умирает через 2 месяца. 

 

 

Повторимся, условия использования многое решают. Моделировать можно бесконечно, но на такой случай у нас есть возможность проверять оборудование при заборе: в пункте приёма в Москве есть стенд, возле которого можно проверить оборудование сразу, до забора. Если Вы находитесь в Москве - приезжайте, угостим кофе 😉

 

Ну и чтобы резюмировать наш с Вами диалог, предлагаю Вам как нашему постоянному клиенту прислать нам неисправные платы (даже ту, которая вышла через 2 месяца) к нам на бесплатное восстановление.  

Свяжитесь с нашим менеджером в Telegram @myrigservicebot или по телефону +74951282986 и представьтесь как @windoom, он Вам сообщит дальнейшие действия. 

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

Edited by MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого. Сегодня 4 декабря. Еще на той неделе обещали в ближайшие дни передать мой заказ в транспортную. На сегодняшний день до сих пор нет ни обновления статуса заказа, ни номера накладной от транспортной...

Вот и все, что нужно знать о соблюдении обещанных сроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bestserg сказал:

Итого. Сегодня 4 декабря. Еще на той неделе обещали в ближайшие дни передать мой заказ в транспортную. На сегодняшний день до сих пор нет ни обновления статуса заказа, ни номера накладной от транспортной...

Вот и все, что нужно знать о соблюдении обещанных сроков.

 

Ваша посылка была отправлена 28 ноября. Ориентировочная дата прибытия 4 декабря.

В личном сообщении Вам продублирована информация с данными отправки.

 

Мы приносим извинения за задержку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MYRIG сказал:

 

Ваша посылка была отправлена 28 ноября. Ориентировочная дата прибытия 4 декабря.

В личном сообщении Вам продублирована информация с данными отправки.

 

Мы приносим извинения за задержку. 

Спасибо за информацию. Получается, груз был отправлен, но никто и нигде об этом не внес данных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bestserg сказал:

Спасибо за информацию. Получается, груз был отправлен, но никто и нигде об этом не внес данных...

 

На почтовый ящик, который вы указали в заказе, было отправлено уведомление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сброса пароля(через телеграм) смог зайти на сайт myrig.com всего один раз. В личном кабинете ничего о предыдущем ремонте оборудования не нашел. Потом меня переадресовало с myrig.com на support.myrig.com. Причём хотя я был залогинен, снова был запрошен пароль. Я ввел пароль, написало, что он не подходит. Теперь я не могу залогиниться не на myrig.com, потому что там, форма автризации деревянная - при вводе логина, пароля и капчи она на кнопку вход никак не реагирует иногда через минуту вылазит error 504. Также не реагирует на кнопку входа. Форма авторизации на /support.myrig.com ведет себя более адекватно - сообщает что введен неверный пароль, предлагает сбросить пароль, но письмо сброса пароля не приходит. И такое деревянное поведение с  1 декабря(раньше я просто не пробовал зайти). Браузеры менял не помогает. Раньше у Вас было лучше... 😞

2.PNG

Edited by windoom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...