Jump to content
MYRIG

[ALL/Украина/Россия/Европа/Москва] В НАЛИЧИИ (RU): ANTMINER T17 40TH/s – 2830$, S9k 13,5TH/s – 555$ | ПРЕДЗАКАЗ (RU): ANTMINER S17 Pro 50TH/s – 3500$, S17 53TH/s – 3350$/3200$, Z11 135KSol/s – 2650$, T17 38TH/s – 2300$ | Ремонт Antminer | Хостинг

Recommended Posts

Кто-нибудь ремонтировал хэш-платы от S9 в этой конторе? Отправил хэш-плату им в ремонт, процесс принимает какой-то странный оборот, во всяком случае для моего понимания взаимоотношений Заказчик-Исполнитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Старый солдат сказал:

Кто-нибудь ремонтировал хэш-платы от S9 в этой конторе? Отправил хэш-плату им в ремонт, процесс принимает какой-то странный оборот, во всяком случае для моего понимания взаимоотношений Заказчик-Исполнитель.

 

Отписались в ЛС
 

cheers

MYRIG_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Patr внес ясность. Вполне адекватный и лояльный к клиентам представитель компании. На настоящий момент претензий к компании нет. Плюс в репутацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patr а что на счет хостинга? У же третьи сутки скоро пойдут. В телеграме молчат. Что-то поконкретнее хотелось бы услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, hakhabar сказал:

@Patr а что на счет хостинга? У же третьи сутки скоро пойдут. В телеграме молчат. Что-то поконкретнее хотелось бы услышать.

кто пользуется их хостингом, знаете исходящий IP ?..чтобы проанализировать когда канал "падает".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patr

Вы опять игнорируете или заняты или ещё что то? Менеджеры НЕ звонят, НЕ пишут. Когда будут ответы на вопросы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем опять хостинг колбасит целый день. Ни ответа, ни привета.

Weekly Average  775 MH/s с пула вместо 1000 MH/s.

Хороший хостинг и конкурсы интересные, 22% времени простой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 4-ые сутки работают 3 устройства из 12 на хостинге и то не в полную мощность. Каждый день обещают восстановить, но безрезультатно. Причин не называют. Такое масштабное падение впервые. Обещают компенсировать хешрейт, но пока не представляю каким образом. Сказали, что включать резервные устройства в других датацентрах, но пока это только обещания как обычно. Обещали включить S9 вместо L3+ и D3 сегодня если не восстановят работу, но сегодня уже почти закончилось, а результата ноль. Я конечно уже привык к такому подходу к работе с клиентами и обычно в последствии все разруливается в итоге в пользу клиента, но вот это ожидание неизвестно чего и когда просто бесит.

Буду держать в курсе если что-то изменится.

 

UPD 1: Ночью включили D3 и начислили  компенсационные часы простоя. Правда пока не понял каким образом и куда эти часы начислят. По оставшимся L3+ обещают решить вопрос аналогичным образом в ближайшее время. Объяснили ситуацию масштабным сбоем, без деталей.

 

UPD 2: Сегодня подключили оставшиеся L3+ и так же начислили компенсационные часы по ним. Предложили несколько вариантов как произвести по ним взаиморасчет или взаимозачет. Пока еще в процессе определения наиболее подходящего для меня варианта, но настроены на решении вопроса в мою пользу, что несомненно радует.

Edited by Simpson84
Работу восстановили. Решаем вопрос по компенсации

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Simpson84 а на каких условиях у них хостинг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2018 в 22:16, Simpson84 сказал:

У меня 4-ые сутки работают 3 устройства из 12 на хостинге и то не в полную мощность. Каждый день обещают восстановить, но безрезультатно. Причин не называют. Такое масштабное падение впервые. Обещают компенсировать хешрейт, но пока не представляю каким образом. Сказали, что включать резервные устройства в других датацентрах, но пока это только обещания как обычно. Обещали включить S9 вместо L3+ и D3 сегодня если не восстановят работу, но сегодня уже почти закончилось, а результата ноль. Я конечно уже привык к такому подходу к работе с клиентами и обычно в последствии все разруливается в итоге в пользу клиента, но вот это ожидание неизвестно чего и когда просто бесит.

Буду держать в курсе если что-то изменится.

такая же ситуация с 3шт  l3+ , похоже у них нету доступа к дата центру , резервньіе не подключают, ушли в молчанку

upd. асики включили, подключили компенсационньіе за всемя простоя, вроде все решилось.

Edited by buskru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью все асики были включены. Обещали компенсацию в виде дополнительного асика на время, пока все стабильно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Служба поддержки игнорирует уже более суток, просто не читают и не отвечают на сообщения. Проблемы с оборудованием не решают и не хотят решать. Но зато деньги за хостинг получай ой как хотят. Достало это не уважение клиентов. В очередной раз напишу здесь НИ КОГДА И НИ ПРИ КАКИХ условиях не подключайтесь на их хостинг. За 2.5 месяца не было ни одной недели, чтоб не было проблем. Условия и стоимость не соответствуют.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polym0rph сколько раз нужно ещё указать на накрутку репутации @Patr? Вчера -5 сегодня 21. Почему кого то банят при любом удобном случае, а кого-то нет? Третий раз указываю на данный факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JDred сказал:

@polym0rph сколько раз нужно ещё указать на накрутку репутации @Patr? Вчера -5 сегодня 21. Почему кого то банят при любом удобном случае, а кого-то нет? Третий раз указываю на данный факт.

Поддерживаю. Не раз замечал такое. В конце года рейтинг вообще был минус 50 как минимум, потом стал положительным. Явно накрутка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JDred Есть сейчас гораздо более важные вопросы, чем цифры в репутации. Хотя и до них периодически доходят руки.

Есть у меня мысль, что бан надо лепить всем сторонам, и кто систематически накручивает вверх, и вниз.

Вообще система "репутации" в движке крайне хреновая, и я уже предлагал ее отключить совсем. Но народ проголосовал за то, чтоб оставить какая есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не пропустил... Ответа Патра не было давно уже вообще, как и слов о компенсации?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wmmail07 вы у него в другой ветке спросите https://forum.bits.media/index.php?/topic/67914-dragonmint-16t-miner-april-batch-4/&page=2, он может быть вам на денёк включит 16ТН, а то он там уже расщедрился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! 

Надеюсь уже давно всем понятно, что ветка не конкретно пользователя @Patr, а компании MYRIG, просто так получилось что со временем что данный человек представляет эту компанию во всех её интересах и проявлениях, и конечно объять необъятное пытается только человек не от мира сего, но хотим обратить Ваше внимание, если у вас есть порыв к написанию хорошего или отрицательного отзыва, пожалуйста, подчеркивайте принадлежность к отделу, потому что очень частно, выражая мысль, происходит обобщение всей компании, не взирая на то что у компании есть еще множество направлений как хостинг, сервис, продажа, логистика, разработка специальных решений под масштабный майнинг и так далее, по этому, настоятельно просим писать конкретно, что тот то отдел не реагирует и так далее.

 

Уважаемый форумчанин @wmmail07 Ваш вопрос лично взял на контроль, чтобы как можно скорее его решить. Не держите зла, у нас очень много клиентов и все хотят много внимания, и как выше выразился, объять необъятное невозможно :-)

 

Спасибо за понимание. 

 

cheers

MYRIG_K

 

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порция хороших новостей для нас и наших клиентов! 

Пока пол мира сомневаются в существование компании Halong Mining и DragonMint, кто-то уже будет добывать на чипах нового поколения!

 

PS. В понедельник-вторник с нас сюрприз :-)

 

cheers

MYRIG_K

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.54.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.45.02.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.12.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.38.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.46.jpg

Снимок экрана 2018-03-24 в 01.44.22.jpg

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Patr сказал:

PS. В понедельник-вторник с нас сюрприз :-)

Заинтриговали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 17:56, wmmail07 сказал:

@Patr

Вы опять игнорируете или заняты или ещё что то? Менеджеры НЕ звонят, НЕ пишут. Когда будут ответы на вопросы?

 

 

Добрый день! 

 

Пытался лично с Вами связаться в Telegram + оставили Вам сообщение. 

Пожалуйста, выйдите на связь как будет минутка. 

Спасибо большое! 

 

UPD. Связались. 

Спасибо за оперативность. 
 

cheers

MYRIG_K

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного наблюдений. После последнего масштабного падения на хостинге, хостинг стал в разы стабильнее. Не знаю совпадение или нет, но с момента восстановления работы всех устройств uptime реально близок к заявленным 99%. Надеюсь, что это на долго. Так держать MyRig :neo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю.

 

Всё стало очень стабильно, и за последний простой на хостинге, который месяц назад был, мне подключали компенсацию хешрейта, которая проработала даже дольше, чем был тот простой.

 

Всё нравится, продолжайте в том же духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Patr сказал:

 

Добрый день! 

 

Пытался лично с Вами связаться в Telegram + оставили Вам сообщение. 

Пожалуйста, выйдите на связь как будет минутка. 

Спасибо большое! 

 

UPD. Связались. 

Спасибо за оперативность. 
 

cheers

MYRIG_K

@Patr Реагируете выборочно или как?

Или может опять в который раз скинуть вам всю ситуацию в ЛС и вы обязательно решите вопрос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, stpicasso сказал:

@Patr Реагируете выборочно или как?

Или может опять в который раз скинуть вам всю ситуацию в ЛС и вы обязательно решите вопрос? 

 

Связались. 

 

cheers

MYRIG_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...