Jump to content
MYRIG

[ALL/Украина/Россия/Европа/Москва] В НАЛИЧИИ (RU): ANTMINER T17 40TH/s – 2830$ | ПРЕДЗАКАЗ (RU): ANTMINER S17 Pro 50TH/s – 3500$, S17 53TH/s – 3200$, Z11 135KSol/s – 2650$, T17 38TH/s – 2300$, S9k 13,5TH/s – 555$ | Ремонт Antminer | Хостинг

Recommended Posts

Тоже звонили на счет D3, но я решил остаться уже на платном хостинге вместо временного. Очень порадовала стабильность работы последнее время и работа тех. поддержки. Теперь жду L3+. Скорее всего по ним тоже на хостинге останусь. Хотел еще свои S9 поставить, которые покупал в другом месте, но мне отказали ( Хотя раньше говорили, что вроде как будет возможность размещать на хостинге свое оборудование.

Edited by Simpson84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне написали,что первую чать D3 они получили,НО...Но я заказывал с блоком питания,а он во 2рой части,которая будет в феврале.
ох эта сантабарбара...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а что за курс то такой у вас на хостинге?? 

29.01 01:03 $11261 - и это при том что НИ на одной бирже такого курса нет. Самый минимальный курс на Coinbase - $11500 и этот курс используется на myrig)

 

Причем в прошлом месяце такой херни (сорри, но по-другому это не назвать) не  было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал я заказ и знакомый из ровно-знакомому пришёл заказ Д3 - я хочу поставить на хостинг-но пока тишина-скинул все данные

заказ 1554

в телеграмм пишу и тишина
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хтось може надати інформацію коли очікувати поставки л3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продам срочно свой новый L3+ для покупателей из России. Сделка трёхсторонняя (Myrig, я и покупатель). Цена 2800$. Вопросы в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2018 в 19:03, Patr сказал:

Добрый вечер! 

 

 

 

Связались с Вами с Telegram. 

 

 

Данные варианты оплаты на рассмотрении.

Сервис host.myrig.com находится в статусе beta, новые пакеты правок вносятся практически каждую неделю, не за горами русская локализация. 

Приносим извинения за временные неудобства. 

 

cheers

BITMAIN_K

 

 

Доброго дня. Скажите, периодические перебои в работе, к примеру на данный момент уже около 2.5 часов висит статус оффлайн, соответственно на пуле так же. Пишу, звоню ноль ответа. Будут ли какие нибудь сроки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, asp77 сказал:

 

Доброго дня. Скажите, периодические перебои в работе, к примеру на данный момент уже около 2.5 часов висит статус оффлайн, соответственно на пуле так же. Пишу, звоню ноль ответа. Будут ли какие нибудь сроки?

 

Ответили в Telegram

 

cheers

MYRIG_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

а коли мені хтось відповість коли ви доставети л3 ??? скількі ще можна чекати оборудуваня

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвалилились устройства на хостинге вчера в 23.00, в поддержке через телеграм не отвечают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет....устройства, размещенные на временном хостинге - отвалились в OF.... 2 часа назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Patr сказал:

 

Ответили в Telegram

 

cheers

MYRIG_K

 

Спасибо. Почему бы вам не сообщать в новостях на странице хостинга, что производятся работы, или есть неполадки? Ну или хотя бы telegram канал. И вам, и нам проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferr сказал:

Отвалилились устройства на хостинге вчера в 23.00, в поддержке через телеграм не отвечают

 

Свяжитесь пожалуйста с нами t.me/myrighosting

 

18 минут назад, asp77 сказал:

 

Спасибо. Почему бы вам не сообщать в новостях на странице хостинга, что производятся работы, или есть неполадки? Ну или хотя бы telegram канал. И вам, и нам проще. 

 

Спасибо за предложение! 

 

В скором времени будет реализован фирменный MYRIG канал для наших клиентов где будет оперативная информация об наличии оборудование, новых услугах сервиса и срочных сообщениях хостинга. 

Чуть позже будет анонс. 

 

cheers

MYRIG_K

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ferr сказал:

Отвалилились устройства на хостинге вчера в 23.00, в поддержке через телеграм не отвечают

 

А только что я получил два S9 на новой почте, это те что с отгрузкой 30-го ноября с завода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ferr сказал:

 

А только что я получил два S9 на новой почте, это те что с отгрузкой 30-го ноября с завода. 

А я вот жду эту партию, но что-то даже по телефону и в телеграмме отвечать перестали. Заказ №2688.

Спасибо, связались, сказали, что ожидают поставку БП и начнут рассылать. Надеюсь, скоро доедут :)

Edited by Daligator

Share this post


Link to post
Share on other sites

устройства, размещенные на временном хостинге не работают уже от 29.01 Нету ответа в телеграме и по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо 14ths пришел 13.5 Спрашиваю у телеграмм почему все молчат, хоть что-то бы ответили может решение бы нашли как выйти из ситуации

Edited by Sahtyor
ths

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg91 сказал:

устройства, размещенные на временном хостинге не работают уже от 29.01 Нету ответа в телеграме и по телефону.

 

Добрый вечер! 
 

Свяжитесь пожалуйста с нами t.me/myrighosting

 

1 час назад, Sahtyor сказал:

Вместо 14ths пришел 13.5 Спрашиваю у телеграмм почему все молчат, хоть что-то бы ответили может решение бы нашли как выйти из ситуации

 

Не пережиайте, будет ответ и ситуация обязательно решиться. 

Ожидайте пожалуйста. 

 

cheers

MYRIG_K

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу подвести итог пятимесячной эпопеи ожидания заказанных аппаратов S9 :

 1) фактическое нарушение обязательств составило 29 дней ( заказ № 2303 )

 2) был предоставлен временный хостинг ( заказ № 1686 )

 3) в процессе ожидания связь с поставщиком была ( временами затруднительно,но при настойчивом настроении дозванивался всегда) 

 4) счет за электроэнергию потраченную на хостинг выставили после получения мной аппаратов ( считаю проявлением  доверия и признанием  вины за вовремя не выполненные обязательства)  

 5) компенсация за 0,5Тн  на фоне переживаний и отзывов в этой ветке - мелочи

 Мой ВЫВОД :  Сотрудничество буду продолжать (  незабываем, что АЛЬТЕРНАТИВЫ СЕРВИСА  такого как оказывает MYRIG, в Украине нет )                                       Все, кто скулит о кидалове,игноре,неуважении,наплевательском отношении и прочих негативах - наверно не сталкивались с настоящим проявлением этих подходов.

                                 По итогу я ДОВОЛЕН !!!

Edited by tabletka

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tabletka сказал:

Хочу подвести итог пятимесячной эпопеи ожидания заказанных аппаратов S9 :

 1) фактическое нарушение обязательств составило 29 дней ( заказ № 2303 )

 2) был предоставлен временный хостинг ( заказ № 1686 )

 3) в процессе ожидания связь с поставщиком была ( временами затруднительно,но при настойчивом настроении дозванивался всегда) 

 4) счет за электроэнергию потраченную на хостинг выставили после получения мной аппаратов ( считаю проявлением  доверия и признанием  вины за вовремя не выполненные обязательства)  

 5) компенсация за 0,5Тн  на фоне переживаний и отзывов в этой ветке - мелочи

 Мой ВЫВОД :  Сотрудничество буду продолжать (  незабываем, что АЛЬТЕРНАТИВЫ СЕРВИСА  такого как оказывает MYRIG, в Украине нет )                                       Все, кто скулит о кидалове,игноре,неуважении,наплевательском отношении и прочих негативах - наверно не сталкивались с настоящим проявлением этих подходов.

                                 По итогу я ДОВОЛЕН !!!

В чем крутизна сервиса от этой компании ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cassuchi сказал:

В чем крутизна сервиса от этой компании ? 

В отсутствии альтернатив в Украине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчание!

 

ОТГРУЗКИ / УКРАИНА

 

Спешим обрадовать Вас о начале отгрузок предзаказов в Украине!

На данный момент товар начал поступать на локальный склад. Украинское подразделение готовит и отгружает заказы в усиленном режиме. 

 

Приносим свои извинения за долгое молчание. Было принято решение дать объявление по факту начала отгрузок. 

 

Нами была проведена успешная работа по установлению партнерских отношений с надежной логистической компанией. В связи с этим в течении этой недели откроются продажи из наличия, а так же будут приниматься предзаказы на все доступные позиции. 

 

ОТГРУЗКИ / РОССИЯ

 

Отгрузки предзаказов и продажи из наличия на территории Российской Федерации проходят в обычном режиме.

 

СВЯЗЬ / ВАРИАНТЫ

 

t.me/myrigsales = официальный аккаунт отдела продаж 

t.me/myrigservice = официальный аккаунт расширенной гарантии и послегарантийного ремонта

t.me/myrighosting = официальный аккаунт отдела хостинга 

[email protected] = официальная почта 

online-чат = официальный чат на сайте myrig.com

?? +380443607958

?? +74999187389

 

Следите за новостями компании на нашем официальном сайте MYRIG

 

cheers

MYRIG_team

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продам СРОЧНО из наличия свой новый L3+ для покупателей из России. Сделка трёхсторонняя (Myrig, я и покупатель). Цена 2600$. Вопросы в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...