Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@Patr

Простой вопрос, ваш техсаппорт хостинга тоже работает с 10 до 19?
несколько часов назад один из айсиков начал работать в половину мощности, написал на сапорт с просьбой что то сделать, никто не читает телеграм и никаких реакций

Вопрос, зачем такой хостинг? И это в том что айсики так и не доставили, примерное время доставки из вас тоже не выбить, а временная мера компенсации работает из рук вон плохо

 

ПС это уже второй раз за 4 дня когда айсик работает плохо. Может уже стоит поднять вопрос о компенсации на компенсацию?

12345.PNG

Изменено пользователем Александр Горбатюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, buskru сказал:

ув. Патр , неужели так трудно назвать причину проблем поставок в Украину? времени  уже много прошло что б решить вопрос, что здесь секретного, фуру арестовали или хотят откат или что там еще? одного слова ждите мне кажется в данной ситуации как то недостаточно что ли

 

К сожалению можем сообщить только то, что испытываем трудности. Подробности к разглашению в целях безопасности не подлежат. Да и если быть объективным, то, что мы будем разговаривать об этом, ситуации не изменит.

Мы можем только надеяться на Ваше понимание и поддержку.

 

4 часа назад, galglob сказал:

на завтра самовывозом с Москвы примите заказ пож-та, пытался на сайте оформить ошибку дает просит пароль. для связи

 

сообщите в ЛС пожалуйста свои контакты, я передам менеджерам, они свяжутся с Вами и помогут оформить заказ.

 

4 часа назад, Ромчик сказал:

Вечер добрый

Что с моим заказом 1215.

Должен был прийти в начале ноября, но до сих пор нет.

Пишу Ольге по вотсапп - молчит.

Так же не могу зайти на сайт.

Есть у кого реквизиты этой MyRig?

 

Я передам Ваш запрос менеджерам и они свяжутся с Вами.

 

3 часа назад, Александр Горбатюк сказал:

Простой вопрос, ваш техсаппорт хостинга тоже работает с 10 до 19?
несколько часов назад один из айсиков начал работать в половину мощности, написал на сапорт с просьбой что то сделать, никто не читает телеграм и никаких реакций

Вопрос, зачем такой хостинг? И это в том что айсики так и не доставили, примерное время доставки из вас тоже не выбить, а временная мера компенсации работает из рук вон плохо

 

ПС это уже второй раз за 4 дня когда айсик работает плохо. Может уже стоит поднять вопрос о компенсации на компенсацию?

 

Сообщите пожалуйста в ЛС номер своего заказа, я передам в поддержку в приоритетном порядке решить Ваш вопрос!

 

MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смог сделать заказ. Но никто из вас на звонки не отвечает. Куда приехать забрать можно заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Patr сказал:

Сообщите пожалуйста в ЛС номер своего заказа, я передам в поддержку в приоритетном порядке решить Ваш вопрос!

 

MYRIG_team

но ответ на вопрос о времени работы техсаппорта так и не получен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Горбатюк сказал:

но ответ на вопрос о времени работы техсаппорта так и не получен

Также как и нет ответа о том когда будет компенсация. Курс близок уже к 15к блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, galglob сказал:

Я смог сделать заказ. Но никто из вас на звонки не отвечает. Куда приехать забрать можно заказ?

 

Сообщите в ЛС номер заказа, я передам менеджерам в приоритетном порядке связаться с Вами.

 

10 минут назад, Александр Горбатюк сказал:

но ответ на вопрос о времени работы техсаппорта так и не получен

 

Мониторинг устройств проходит круглосуточно. Временно поддержка работает с 10:00 до 19:00. В скором времени пройдет реформирование режима работы.

 

9 минут назад, wmmail07 сказал:

Также как и нет ответа о том когда будет компенсация. Курс близок уже к 15к блин

 

Пожалуйста ожидайте объявления. Мы работаем над этим вопросом!

 

 

MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr , написал вопрос о компенсации в ЛС вчера, ответа так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может задам глупый вопрос, но если сейчас есть S9 в наличие, так почему бы не начать рассчитываться по долгам людям тем кто ждет асики с октября и уже выполнять заказы ноябрьские? П.С. Сам жду асики с ноябрьской партии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще когда примерно ожидать ноябрьскую партию в РФ? Когда была отправка с завода? Одному человеку с форума сказали 24, мне сказали 30, другим продавцам выслали вообще раньше сроков.  Вы сначала выполните все предзаказы до НГ потом продавайте из наличия, ибо если не получим до НГ, появится еще куча недовольных, опять компенсации, и уход покупателей к другим продавцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал D3 с отправкой с завода в конце октября. Должы были приехать в РФ еще в ноябре. Когда я получу свой D3? Если они еще будут неизвестно сколько "ехать",  то меня устроит возврат денег. В наличии в барахолке бывают.

Изменено пользователем mrQuant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, JConstant1ne сказал:

Да и вообще когда примерно ожидать ноябрьскую партию в РФ? Когда была отправка с завода? Одному человеку с форума сказали 24, мне сказали 30, другим продавцам выслали вообще раньше сроков.  Вы сначала выполните все предзаказы до НГ потом продавайте из наличия, ибо если не получим до НГ, появится еще куча недовольных, опять компенсации, и уход покупателей к другим продавцам.

Видимо те что из наличия продаются на сайте Майрига - отгружены с китая 20 ноября) Ну а мы получим только те, которые отгружаются в конце ноября + месяц на доставку у Майрига. Хотя у остальных 12 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Patr сказал:

 

Пожалуйста ожидайте объявления. Мы работаем над этим вопросом!

 

 

MYRIG_team

@Patr

Что тут ждать??? Ваши слова выплаты в среду и воскресенье?

Так напишите же что теперь выплаты раз в неделю, раз в месяц и все! 

И никто не будет доставать раньше срока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смог сделать заказ. Но никто из вас на звонки не отвечает. Куда приехать забрать можно заказ? В Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, galglob сказал:

Я смог сделать заказ. Но никто из вас на звонки не отвечает. Куда приехать забрать можно заказ? В Москве 

 

Сообщите в ЛС пожалуйста номер заказа

 

 

4 часа назад, mrQuant сказал:

Заказывал D3 с отправкой с завода в конце октября. Должы были приехать в РФ еще в ноябре. Когда я получу свой D3? Если они еще будут неизвестно сколько "ехать",  то меня устроит возврат денег. В наличии в барахолке бывают.

 

 

Сообщите пожалуйста номер заказа

 

 

MYRIG_team

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните ситуацию по d3 которые должны прийти в начале ноября? Операторы молчат тянут время. Напишите в лс хочу рассмотреть пару вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за дрочь с сайтом? почему не могу зайти???

регится по новой???

Изменено пользователем Garick100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patr сказал:

Пожалуйста ожидайте объявления. Мы работаем над этим вопросом!

Насчёт компенсации: я ожидаю данную информацию в понедельник, вторник, среду, четверг. Укажите точную дату когда данная информация будет вами предоставлена?

И ещё, укажите пожалуйста, хоть приблизительные сроки доставки, заказанных мной в ИЮНЕ двух L3+ с доставкой в СЕНТЯБРЕ. (Украина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ARMADA сказал:

Насчёт компенсации: я ожидаю данную информацию в понедельник, вторник, среду, четверг. Укажите точную дату когда данная информация будет вами предоставлена?

И ещё, укажите пожалуйста, хоть приблизительные сроки доставки, заказанных мной в ИЮНЕ двух L3+ с доставкой в СЕНТЯБРЕ. (Украина)

Это же бесполезно)))

Никто ничего не скажет... В этом году мы явно не получим уже свои заказы

А насчёт компенсаций - темный лес

Patr начал каждый день отвечать (уверен благодаря Админке) но толку как не было так и нет. Одни слова, одни обещания, ничего конкретного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mrQuant сказал:

Заказывал D3 с отправкой с завода в конце октября. Должы были приехать в РФ еще в ноябре. Когда я получу свой D3? Если они еще будут неизвестно сколько "ехать",  то меня устроит возврат денег. В наличии в барахолке бывают.

Присоединяюсь к вопросу, D3 19гх должны быть уже у покупателей.  Ну если что -  меня устроит замена на S9, или возврат битков. Дак когда получим?

Изменено пользователем SILVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tabletka сказал:

@Patr Сообщите судьбу моего заказа 2303 ! В личку писал.

 

Передал менеджерам! Завтра обязательно свяжутся !

 

4 часа назад, Basgro сказал:

Объясните ситуацию по d3 которые должны прийти в начале ноября? Операторы молчат тянут время. Напишите в лс хочу рассмотреть пару вариантов

 

 

В ЛС ответил.

 

3 часа назад, Garick100 сказал:

А что за дрочь с сайтом? почему не могу зайти???

регится по новой???

 

Технические работы по повышению удобства пользования нашими сервисами. Это займет некоторое время. Если у Вас проблемы со входом - свяжитесь с техподдержкой +3 8 096 770 47 00

 

 

32 минуты назад, wmmail07 сказал:

Это же бесполезно)))

Никто ничего не скажет... В этом году мы явно не получим уже свои заказы

А насчёт компенсаций - темный лес

Patr начал каждый день отвечать (уверен благодаря Админке) но толку как не было так и нет. Одни слова, одни обещания, ничего конкретного

 

Проводим работы. Не стоим на месте. Очень большой объем.

Надеемся на Ваше понимание и поддержку!

 

 

MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с поставками в Украину??? Получил с ремонта асик,достаточно быстро и за разумные деньги.Тут вам плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jojo38 сказал:

номер заказа 1258

судьба D3 не известна. 

ни асика ни компенсаций.

 

Передам Ваш заказ на менеджеров! Ожидайте пожалуйста связи

 

 

MYRIG_team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...