Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

В 19:50 по мск, отключились все устройства! ТП молчит! Что за дела? Что происходит на площадке?

@CheBa19 @Olgerd999 @Foxikml22 @ablex1  Ребят у вас как, работает все?

 

UPD1 20:20 ТП отписалась что пока предполагаются проблемы с поставщиками интернета, разбираются в ситуации.

 

UPD2 20:40 хешрейт начал восстанавливаться.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет, коллеги! Есть кто-то кто недавно отправлял им оборудование? 2 месяца не можем подписать договор, теперь предлагают без него отправлять и типа подпишут, как придет оборудование на площадку, хотя раньше писали, что после подписания конечно же отправляем только им. Как можно отправлять в сдек на физлицо оборудование на десятки тысяч долл без документов, еще и контакты получателя в красноярске  дали без гражданства рф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Miner_bro сказал:

Привет, коллеги! Есть кто-то кто недавно отправлял им оборудование? 2 месяца не можем подписать договор, теперь предлагают без него отправлять и типа подпишут, как придет оборудование на площадку, хотя раньше писали, что после подписания конечно же отправляем только им. Как можно отправлять в сдек на физлицо оборудование на десятки тысяч долл без документов, еще и контакты получателя в красноярске  дали без гражданства рф.

Я отправлял,  топовые вотсмайнеры, отправлял на физ лицо, все норм дошло и  было установлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Miner_bro сказал:

Привет, коллеги! Есть кто-то кто недавно отправлял им оборудование? 2 месяца не можем подписать договор, теперь предлагают без него отправлять и типа подпишут, как придет оборудование на площадку, хотя раньше писали, что после подписания конечно же отправляем только им. Как можно отправлять в сдек на физлицо оборудование на десятки тысяч долл без документов, еще и контакты получателя в красноярске  дали без гражданства рф.

Всё так. У них такая схема работы. Я рискнул и всё сложилось хорошо. Вот только договора за несколько месяцев до сих пор нет. Точнее прислали запрос инфы для договора и пропали. 

Xtrojan, да, вчера тоже самое было, хорошо в это время блоков на пуле не нашлось ? а вот пару дней назад хэш в половину упал и как раз блок всплыл, немного обидно.

 

@MYRIGМеня вот какой вопрос интересует: когда вернут оплату хостинга картой на сайте? 

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении ноября каждые 3-4 дня наблюдаются отключения майнеров, снижение хешрейта. Со вчерашнего дня, с 15.00 просто отключили майнер и до сих пор не дали никаких внятных объяснений почему это произошло кроме того что информацию дадут в течении 24 часов. У всех подобные проблемы или это только выборочное отношение к моим устройствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Foxikml22 !

 

Приносим свои извинения за задержку с ответом. 

 

В настоящее время мы работаем над реструктуризацией системы оплаты услуг, поэтому функция оплаты банковской картой на сайте временно приостановлена. По ее завершению интернет-эквайринг снова будет доступен в качестве способа оплаты. Прогнозируем завершение доработки платежных систем до конца года.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Olgerd999 !

 

Благодарим вас за информацию, предоставленную в личном сообщении. Служба технической поддержки занимается вашим обращением. Более детальную информацию наши специалисты предоставят вам в нашем официальном Telegram-чате службы технической поддержки.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG а это вообще нормально, что у вас лезвие от R4 в ремонте с января-месяца висит? - я уже просто смеха ради жду его судьбу...

 

84555408_Screenshot2021-11-27at22_19_50.thumb.png.93442419d4dbb3ca1fed76332b020d7c.png275087943_Screenshot2021-11-27at22_22_26.png.909cb3a33cdf0d0aa23f4a0ed2067592.png

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @iRybin !

 

Описанная вами ситуация точно не является нормой или обычной практикой для нашей компании. Вашим обращением уже занимаются специалисты сервисного центра, данный вопрос курируется напрямую руководителем MYRIG Service. В ближайшее время с вами свяжется менеджер сервисного центра для решения ситуации.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MYRIG сказал:

Описанная вами ситуация точно не является нормой или обычной практикой для нашей компании.

Почему то сильно сомневаюсь в этом. Странно.

 

3 часа назад, MYRIG сказал:

Вашим обращением уже занимаются специалисты сервисного центра

С 28 января занимаются. Вплотную так сказать подошли к решению вопроса, как никак время было, 10 месяцев. 
Подготовиться надо было , собраться с мыслями, и протестировать. Как следует , вдумчиво.

 

3 часа назад, MYRIG сказал:

В ближайшее время с вами свяжется менеджер

Вот тут поточнее хотелось бы, и да, нам всем реально интересно, в вашем понимании в «ближайшем времени» это сколько конкретно ?
Ясно что не день два, может три недели или пару месяцев, но всё же, сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Chingizzz !

 

Мы не снимаем с себя ответственность за инцидент. Мы уже связались с клиентом и пришли к консенсусу по данному обращению.

 

В ваших комментариях чувствуется сарказм по отношению к нашей компании. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом взаимодействия с MYRIG (каким продуктом вы пользовались, и какие сложности у вас при этом возникли), так как в настоящее время нам сложно понять вашу позицию. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG сегодня действительно звонили из сервиса и обещали в ближайшие дни вопрос закрыть. В вашу пользу скажу то, что первые две платы, которые вы сделали достаточно оперативно - работают с тех пор лучше, чем "заводские". Если эти проблемные приедут - пришлю ещё одну - что-то сыпаться пошла вторая машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG  не могу дозвониться до вас, свяжитесь со мной по телефону  пожалуйста.

 

UPD: Связались, ответили на все интересующие вопросы.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • polym0rph изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s 1,05 млн ₽, WhatsMiner M20S 62TH/s 425000 ₽, Antminer S9 13,5TH/s 450000 ₽ 10 шт | Предзаказ WhatsMiner | Хостинг Antminer и WhatsMiner

@MYRIG платы сегодня забрал со СДЭКа, благодарю. Одна вполне рабочая, вторая да - увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @iRybin !

 

Благодарим вас за обратную связь и еще раз приносим извинения за инцидент. 

 

Несмотря на усилия, приложенные сотрудниками сервисного центра к ремонту ваших устройств, работоспособность одной хешплаты восстановить не удалось (данная информация отображена в личном кабинете).

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MYRIG сказал:

Несмотря на усилия, приложенные сотрудниками сервисного центра к ремонту ваших устройств, работоспособность одной хешплаты восстановить не удалось (данная информация отображена в личном кабинете).

 

Увы, иногда оно умирает... Самое интересное что иногда она даже начинает нормально детектить все чипы и хэшить - но недолго. По L3 обращусь, как буду на объекте с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s 1,05 млн ₽; WhatsMiner M30S 86TH/s 750000 ₽, M20S 70TH/s 475000 ₽; M20S 62TH/s 425000 ₽; Antminer S9 13,5TH/s 450000 ₽ 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 2 недели спустя...

Прошу MYRIG в этой ветке централизованно проинформировать об изменениях в хостинге, о которых идет речь в индивидуальной рассылке. В т.ч. В какие сроки планируется переезд и какая будет компенсация простоя оборудования на период переезда? 

Куда конкретно переезд?  Когда будет договор (на который данные запросили еще в октябре)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос @Foxikml22  к @MYRIG , я тоже в списке адресатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Foxikml22 , @Xtrojan !
 
Мы не анонсировали изменение условий хостинга в официальных каналах MYRIG, поскольку данный процесс будет осуществляться поэтапно. Вы в числе первых, чье оборудование планируется переместить в новый дата-центр, в котором внедрены актуальные технологические решения, автоматический учёт электроэнергии, а также в преддверии жаркого сезона решена проблема перегрева устройств, которая обсуждалась на форуме.
 
Новый дата-центр расположен в 50 метрах от площадки, на которой сейчас размещены ваши устройства. Именно поэтому транспортировка оборудования и его подключение не превысит 10 часов при условии должного оформления всех необходимых документов. Договор сможем подготовить в течение нескольких рабочих дней после актуализации ваших данных. Компенсация за простой оборудования не предусмотрена.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что с устранением аварии? Уже более 2 суток не работают майнеры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Olgerd999 !
 
Технические специалисты восстанавливают поврежденную кабельную линию электропередач. Ориентировочное время завершения работ — в течение сегодняшнего дня. 
 
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
С уважением, 
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!
 
Ремонтные работы по восстановлению кабельной линии в дата-центре MYRIG займут больше времени, чем прогнозировалось при первоначальной оценке. Технические специалисты продолжают выполнять работы и планируют завершить их 14  января 2022 года, поэтому в этот период некоторые устройства могут быть временно неактивны. 
 
Приносим свои извинения и делаем все возможное, чтобы скорее устранить последствия инцидента. 
 
С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2021 в 19:15, iRybin сказал:

По L3 обращусь, как буду на объекте с ними.


сегодня звонил на тему L3+ - то-ли меня не поняли, то-ли вы их уже не чините. Прошу прошу прояснить - можно в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @iRybin
 
Приводим полный перечень оборудования, которое принимает в ремонт сервисный центр MYRIG. 
 
ASIC-майнеры:

  • Antminer S9, S9i, S9SE, S9j, T9, T9+, R4
  • Antminer L3, L3+, L3++
  • Antminer S17, S17 Pro, T17, S17e, T17e
  • Antminer S19, S19 Pro, S19i, S19j, S19j Pro, S19a, T19
  • WhatsMiner M20, M20s, M21s, M30, M30s, M30s+, M32

Блоки питания:

  • Antminer (все модели APW)
  • MYRIG

 
Надеемся, менеджер прояснил все интересующие вас моменты в личной коммуникации. 
 
С уважением, 
команда MYRIG

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...