Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у всех новые устройства сейчас по-долгу подключают? У меня с 25.08.2021 висит заявка, при том, что асики уже были на хостинге, их нужно просто перенести на счетчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С 22.08  висит установка. У кого-то подключение затянулось более чем на неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Асика с 25.08.2021 никак не могут подключить и еще 5 штук с 30.08.2021.

А Шуфутинский как-бы намекает...

952755B5-EE57-44C5-8880-8FA5C9FFB826.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое оборудование до сих пор не подключили, так еще и приостановили прием оплаты за активное оборудование! @MYRIG завтра отключится активное оборудование, помогите решить хотя бы с оплатой(!)

 

 

upd срок размещения для активного оборудования продлили. ??
по установке активного оборудования пока тишина((

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myrig начинает пугать. 

Колом стоит все. И продажи и техподдержка. продуктивно связаться не выходит.

Изменено пользователем ablex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подрубилось 31.08 все и что было и что новое приехало. Так что процесс идет. Эхх конечно жалко s9 пришлось снять и продать. Специально дозаказывал вацмайнеры чтобы посмотреть на цифру в 1000 тхс и такой облом :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус «активация оборудования» висит с 20.08

Прошло уже 2 недели, но ни одного нового устройства мне не подключили! 

В официальных каналах связи, не отвечают.  @MYRIG  просьба разобраться в ситуации и дать обратную связь!
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Причем даже у рабочих асиков истекает срок оплаченной аренды, продлить нельзя, а устройства тупо остановятся. Какой-то полный писец. 

 

------

 UP меня сегодня подключили. Ура)

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше тем больше. перестаю видеть целесообразность в сотрудничестве. Какой то сюрр. 

Техник шёл три дня поправить разъем в бп. Майнер не работал. Сейчас опять массово отключают майнеры "не оплаченые", но оплатить их нельзя. Неделю пытался добиться продления работы устройств - безуспешно - в итоге стоят отключение. Завтра вырубится половина. Да, устройство тупо отключенное стоит на полке. Из-за непонятной бюрократии с оплатой хостига. Оплату не принимают оборудование не включают. (Ну или включён и копает на другой пул - хз). Часть майнеров работает с низким хэшрейтом но с таким (никаким) уровнем коммуникаций даже желание разбираться с этим пропадает. Поговорить невозможно.все каналы связи либо роботы, либо люди как роботы.

Комментариев, объяснений прогнозов - никаких. А я вообще то несу потери в этот момент... $0.35 в сутки с каждого терахэша.. 

Терпение - важный ресурс при совместной работе, но он на исходе. 

 

Не отвечаете по телефонам и телегам, ответьте сюда. Уверен, вопросы у многих одни и те же. 

 

 

Изменено пользователем ablex1
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vovchik изменил название на [Жалобы][ALL/РФ/Москва] В наличии ASIC-майнеры WhatsMiner M20S 62TH/s 430000 ₽, Antminer S9 13,5TH/s 400000 ₽ 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Мммммда....походу нас, относительно мелких майнеров отодвинули на задний план, и занимаются крупными клиентами мигрирующими из Китая((((

 

обидно конечно...ведь мы постоянные клиенты, а толстосумам из поднебесной завтра на западе предложат лучшие условия и они так же благополучно свалят....

 

 

жду подключения 6ти аппаратов уже 2 недели @MYRIG ждем ваших комментариев.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что теме наконец прилепили эту наклейку, лет 5 назад надо было это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с сервисным центром такая же история - шарашкина контора , был опыт сотрудничества пару лет назад и совсем недавно отправлял им железку купленную у них же , вкратце - с любыми проблемами пишут что нужно чинить блок , плату, менять вентили , вернули железку с такими же проблемами как и отправлял . больше никогда не обращусь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина устройств отключена за так называемую "неуплату". Но у ребят выходной, просят оставить сообщение на автоответчик. 

UPD: работоспособность отключенных аппаратов восстановили.

Изменено пользователем ablex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получилось проработать с майригом месяц, точнее, почти 3, больше месяца ждал заказанный М21s 58 th, месяц он проработал, и когда не прошла оплата за новый месяц, меня уведомили о том, что теперь минимум 10 штук...

Теперь надо забирать куда то майнер, или продать.

Если кому надо, продаю М21s 58 th за 320 000, можно немного дешевле.

Или, буду благодарен, если кто то посоветует нормальный отель, куда можно отправить и установить майнер.

По итогам работы с майригом, говорить не о чем - жесть.

Надеюсь, хоть отправят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майриг соскамился? Хм.. неожиданно. Саша, что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG! 

 

Приносим свои извинения всем, кто до сих пор ждет подключения оборудования. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы выполнить свои обязательства перед вами, и надеемся закрыть этот вопрос в течение текущей недели. 

 

В связи с большим количеством обращений наша компания работает в усиленном режиме. Сотрудники дата-центра в Красноярске 24/7 подключают устройства в порядке очереди. Акцентируем ваше внимание на том, что все оборудование находится на объекте. Речь идет о сотнях устройств, поэтому специалистам требуется время для их монтажа и подключения. 

 

Мы видим все ваши сообщения и каждую вашу претензию прорабатываем в индивидуальном порядке. Благодарим вас за то, что остаетесь с нами, несмотря на возникающие инциденты, от которых никто не застрахован. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои устройства тоже подключили!

Желаю всем ожидающим терпения, и скорейшего ввода в эксплуатацию оборудования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan !

 

Действительно, с предполагаемым временем отсутствия электроэнергии в дата-центре вышла путаница. Мы приносим свои извинения за некорректную информацию.

 

Уверяем вас, что отключение и последующее включение оборудования, находящегося на объекте, осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя данных устройств. В настоящее время ваше оборудование работает в штатном режиме. 

 

Более подробную информацию о работе ваших устройств предоставят менеджеры технической поддержки. Возможно, для развернутого ответа потребуется несколько дней в связи с высокой загрузкой сотрудников компании. 

 

С уважением,
команда MYRIG
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Foxikml22 нет, тоже жду, задавал вопросы, ответили что счет формируется и будет выставлен а доп инструкции пришлют на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу обратить внимание на работу myrighosting, сегодня 7.11 с 5.30 до 14.30 не работала большая часть майнеров. Операторы службы поддержки тупо игнорируют, не на один вопрос не было дано ответа. Мне как клиенту хочется знать причину отключения оборудования, тем более что это уже третье продолжительное отключение за последнюю неделю.

Изменено пользователем Olgerd999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

 7.11. в течении 6 часов не работали майнеры !.(

Писал в тех.поддержку в течении всего дня - за день никто из операторов не ответил до сих пор !((

Прошу обратить внимание на работу тех.поддержки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...