Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@XtrojanВы думаете там альтруисты? Обычные люди везде работаю. Кто-то кого-то отвлек, куда-то отошел, а когда там этого много, да еще и чужое, уж точно никто рогом упираться не будет.

З/Ы/ и будьте попроще...

20 часов назад, Xtrojan сказал:

Имею опыт в личной эксплуатации асиков битмайн еще с 7-9 серии

Тем более понимали, что влезли в говно с 17-й серией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, @Xtrojan !
 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

Хотел бы поведать об истории ремонта платы S17+
После размещения на хостинге, она проработала 3 месяца, 31.05 начались проблемы(полагаю связанные с проблемами соблюдения температурного режима) попросил передать в сервис


Мы подтверждаем информацию о передаче в мастерскую при дата-центре в Красноярске вычислительной платы S17+
 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

там ее якобы восстановили


Все платы проходят 4-уровневое тестирование. На каждом этапе плата показала корректную работу согласно заводским значениям.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

объявили при этом стоимость ремонта в 14990(!)


02 июня в 13:17 вилка стоимости ремонта была согласована с вами в личном кабинете перед началом процедуры восстановления.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

за т.н. «Асик чип ТО(снять радиатор почистить от излишков припоя) после установки в устройство плата не заработала, и повторно отправилась в сервис.

 

Да, к сожалению, с устройствами 17 серии от компании Bitmain, особенно с приставкой "+", такое действительно приключается и довольно часто. Деградация слоя меднения на ASIC-чипах и низкое качество припоя дают о себе знать и приводят к неприятным ситуациям у тысяч клиентов по всему миру.
 
Касательно методов восстановления: здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд. "ASIC-чип ТО" в наших мастерских - это не техническое обслуживание, а полноценная замена. Инженеры в момент работы и указания расходного материала закладывают в эту аббревиатуру несколько иной смысл.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

и повторно отправилась в сервис

 

Подтверждаем данную информацию, деталь повторно вернулась в сервис.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

После повторного ремонта в перечне выполненных работ уже появилось, устрашающее, – «восстановление токоведущего слоя»


Вся деталь состоит из нескольких сотен элементов, включая ASIC-чипы и MOSFETы. Работа всех этих элементов взаимосвязана, и если на каком-то из этапов обрывается "гирлянда сигналов", плата может не запускаться или запускаться не до конца корректно. В связи с тем, что этих элементов большое множество, не всегда уместно отмечать работы такого характера.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

значит повреждение токоведущего слоя произошло при тестировании в сервисе?

 
Никак нет, повреждения любого рода на объекте исключены. За каждой деталью в работе закреплены ответственные роли, и если с вашей платой что-то по нашей вине произойдет, вы даже этого не почувствуете. Нарушитель будет определён через внутреннюю систему видеонаблюдения, а замена детали будет произведена за счет компании, поэтому повреждения исключены!


Имеет место вернуться к "гирлянде сигналов". К сожалению, от некачественного заводского припоя никто не застрахован, но несмотря на подобного рода ситуации, мы очень часто идем клиентам навстречу и пытаемся устранить эти проблемы бесплатно, даже если при первичном восстановлении эти участки платы показывали себя отлично, а инженеры к ним даже не притрагивались (собственно, что и произошло во второй раз, сумма к оплате составляла 0₽).

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

Сегодня плата вернулась из сервиса второй раз и ситуация опять повторилась, плата не запустилась


Подтверждаем данную информацию, плата действительно вернулась, и были произведены повторные восстановительные работы. Сейчас данная деталь стоит на более длительном тестировании, а кратность уровней тестирования будет повышена в несколько раз.

 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

При этом устанавливая плату, аппарат более часа продержали отключенным, оставив  так и не демонтировав, неисправную плату.

 

20.06.2021 в 12:54, Xtrojan сказал:

Для тех, кто не понял, перезагрузка(корректная) с установкой платы занимает не более 20 минут, это видно на графике, который я приложил(первая просадка), далее после запуска, асик отключили и держали более часа отключенным(вторая просадка), а неисправную плату так и не извлекли. 

 
Монтаж платы происходит не всегда быстро по некоторым причинам, есть взаимосвязь с программными совместимостями после восстановления, и порой приходится производить работы с устройством не возле ячейки, а непосредственно в помещении.
Да, есть устройства гораздо проще в эксплуатации и обслуживании, такие как Antminer 7-9 серии, но это было давно и об этом остаётся вспоминать с трепетом и теплотой ?
Ваша вычислительная плата находится в мастерской при дата-центре и уже отправлена на тестирование!
 

20.06.2021 в 10:43, Xtrojan сказал:

@MYRIG просьба помочь разобраться в ситуации.


Вышли с вами на связь.
Ваше обращение под контролем.
Всегда пожалуйста и с удовольствием!
 
cheers
MYRIG_K

Head Of Service Department

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. @MYRIGПросьба информировать в т.ч. в этой ветке о повышении тарифов. 

На сайте указаны далеко не все модели устройств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Foxikml22 !

 

30.06.2021 в 14:44, Foxikml22 сказал:

Просьба информировать в т.ч. в этой ветке о повышении тарифов. 

 

О повышении тарифов мы информируем клиентов компании email-уведомлением и по телефону, а нашу ветку на форуме стараемся использовать как пространство, где любой желающий может публично оставить отзыв о взаимодействии с MYRIG.

 

30.06.2021 в 14:44, Foxikml22 сказал:

На сайте указаны далеко не все модели устройств. 

 

Действительно, на сайте представлены не все модели устройств, доступные к размещению в наших дата-центрах. Мы уже работаем над тем, чтобы это исправить. В любом случае наиболее актуальную информацию о товарах и услугах MYRIG вам предоставят менеджеры, с которыми можно связаться

 

в телефонном режиме:
+7 (495) 128-29-86 (Россия)
+38 (044) 338-29-86 (Украина)

 

в официальных Telegram-чатах компании:
@myrigsalesbot — отдел продаж
@myrigservicebot — сервисный центр
@myrighostingbot — техническая поддержка 

 

С уважением, 
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный хостинг в последнее время, ни дня спокойной работы, каждый день отлетают асики от 2 до 8, 100 эффективность была всего пару недель из нескольких месяцев, техподдержка отвечает по полдня если не больше, 1 устройство в сервисе уже больше 2ух недель на замене кулера, там работы на 5 минут, крайне не рекомендую в последнее время

 

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь ко всему написанному выше. Днём много устройств начинает «сходить с ума», выключаются, падает хэшрейт. По итогу выходят из строя платы, блоки питания. MYRIG не отвечает на вопросы о причинах. Платы и блоки питания после таких ситуаций ремонтируют за деньги и по несколько недель. Недавно две платы вернули из ремонта, они сразу же не заработали, вернули в ремонт и опять на несколько недель.

В общем не рекомендую этот хостинг в текущей ситуации, сам ищу альтернативу с более нормальным отношением и к оборудованию и к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю проблемы с хостингом MYRIG. Асики отваливаются, причем новые устройства. И также рандомно подключаются обратно. Техподдержка часами молчит в чате и отвечает, когда асик более менее возвращается в работе. Естественно, ни о каких пояснениях причин речи не идет, просто "а сейчас устройства уже работают".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к выше сказанному , проблема с охлаждением возникала ещё в июне, на что был дан ответ ,что специалисты устраняют проблему , на улице стало прохладней и видимо на это просто забили, прошёл месяц опять жара и опять те же проблемы, на протяжении нескольких дней из 24 устройств в работе находятся 4-5 , тех поддержка отвечает очень долго, но это и понятно в связи с нагрузкой просто физически люди не успевают вопросов к ним никаких нет, и сделать по сути они ничего не могут, кроме как перезагрузить устройства и почистить их от пыли. Вопросов больше к руководства хостинга ,по охлаждению , как будто никто не знал что наступит лето и будут проблемы связанные с охлаждение , да и за месяц можно было что то сделать с охлаждением что бы таких проблем не возникало, платы и устройства естественно будут ломаться из за перегрева , но компенсировать простой оборудования и его ремонт я так понял что никто не собирается. В остальном претензий к работе хостинга нет, в тех поддержке работают адекватные специалисты , которые могут всегда своевременно отвечают и выполняют свою работу. В более холодные месяцы проблем в работе устройств нет , а если они и возникают ,то решаются достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменя честно говоря вообще трэш вторые сутки происходит. тупо около 10  устройств  постоянно в оффе. раз в 12 часов мне говорят ок ща посмотрим и дальше обратной связи ноль. господа надо что то делать... у вас там авария или что случилось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, puh7671 сказал:

уменя честно говоря вообще трэш вторые сутки происходит. тупо около 10  устройств  постоянно в оффе. раз в 12 часов мне говорят ок ща посмотрим и дальше обратной связи ноль. господа надо что то делать... у вас там авария или что случилось то?

Такая же ситуация, все больше и больше устройств каждый день отлетает, тп 6 часов назад сказали посмотрят и с этого времени еще 4 асика отлетело, на вопросы почему так происходит игнор от тп, myrig ответите уже может быть что у вас происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

С начала лета 2021 года в Красноярске наблюдается аномальная жара, которая стала серьезным испытанием и для нашего дата-центра. С целью понижения температуры воздуха на площадке было принято решение дооборудовать ее дополнительной системой охлаждения. Сотрудники технической поддержки ранее индивидуально сообщали об этом в официальных каналах связи компании. 

 

Оборудование для системы охлаждения приточного воздуха будет доставлено на объект 9-11 июля (его изготовление потребовало определенного времени). Монтажные работы начнутся на следующей неделе, и мы предпримем все необходимые меры для их оперативного завершения.

 

Приносим свои извинения за временные неудобства. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Каждый день выходят из строя майнеры и платы. Видно, что сотрудники работают на износ, но никто не решает проблему перегрева устройств. По скринам четко видно, температура помещения значительно выше нормы для майнеров. 
Последние 3 дня просто ад какой-то. Вышло из строя рекордное количество плат. 
Поделитесь кто как решает эти проблемы? С такими поломками майнинг в убыток. 
Вероятно хостинг принимает все больше и больше устройство на хостинг и майнеры теперь там как селедки в бочке. Отвод горячего воздуха организован неправильно в результате чего соседние майнеры хватают горячий воздух и платы горят. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение теории о несоблюдение температурного режиму приведу один довод: 
Часть майнеров располагалась еще на хостинге в Москве, где за 3 месяца работы не было ни одного сбоя! Даже ни одной перезагрузки. Как только эти майнеры переставили на хостинг в Красноярск буквально сразу с ними начались проблемы (зависание, отвал плат). Многие платы уже побывали ремонте после работы на этом жарком хостинге, другие уже на очереди, конкретно сегодня вышло из строя еще 5 плат и отправлены в сервис центр, где будет выставлен счет 12-15 тыс. за каждую плату. Майнинг в убыток. 
Может клиентам просто скинуться, чтобы вы купили себе наконец нормальную систему вентиляции помещений? 
Прошу руководство хостинга наконец признать проблему и начать ее! А не дожидаться пока погорят все платы и блоки питания. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утру примерно в тоже время, что и вчера вышло из строя еще 6 майнеров. По всем признакам перегрев. Техподдержка так же отрицает наличие перегрева на хостинге. 

Снимок экрана 2021-07-29 в 10.08.12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие майнеры? 
Странно, почему так мало жалоб... У всех остальных все нормально?

Изменено пользователем Demos777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @PCV !

 

Уверяем вас, что причина выхода из строя вашего оборудования не связана с условиями размещения. Все ваши устройства находятся в дата-центре с исправно функционирующими системами вентиляции и охлаждения, то есть в помещении поддерживается оптимальный микроклимат. 

 

Отказы в работе ваших хешплат наблюдаются в устройствах проблемной 17-серии Antminer, которые, к тому же, ранее были в эксплуатации. Для примера: в 10 устройствах этой же линейки, отправленных вами в наш дата-центр, при первом запуске оказалось 8 неисправных хешплат, но в данном случае перегрев по нашей вине точно можно исключить.

 

С уважением, 
команда MYRIG

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и мне ответите?

Заказал WhatsMiner M21S 60 58TH/s, с 20.07 висит заявка на размещение. Сегодня уже 29-е.

25.07 в отделе продаж сказали на днях подключат, подключают по очереди. На днях - это сколько дней? Сколько дней надо, что бы подключить устройство?

Дозвониться не могу, в чате не отвечают. Что происходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло из строя еще 8 майнеров за сегодня. Итого за сегодня уже больше 10 штук требуют ремонта. Техподдержка утверждает, что все нормально никаких проблем нет.
25 июля после модернизации мест (уплотнение) все мои майнеры были переставлены на новые места. С 25 июля по сегодня вышло из строя уже около 20 майнеров. Техподдержка продолжает утверждать, что никаких проблем нет. Буду думать о полном спятите всего оборудования с этого хостинга, руководство никак проблему решать не хочет.
Оборудование горит исключительно днем в пик температуры. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @PCV !

 

Уверяем вас, что причина выхода из строя вашего оборудования не связана с условиями размещения. Все ваши устройства находятся в дата-центре с исправно функционирующими системами вентиляции и охлаждения, то есть в помещении поддерживается оптимальный микроклимат. 

 

Отказы в работе ваших хешплат наблюдаются в устройствах проблемной 17-серии Antminer, которые, к тому же, ранее были в эксплуатации. Для примера: в 10 устройствах этой же линейки, отправленных вами в наш дата-центр, при первом запуске оказалось 8 неисправных хешплат, но в данном случае перегрев по нашей вине точно можно исключить.

 

С уважением, 
команда MYRIG


Это вранье. 
Эти платы я в расчет не брал. И часть из них до сих пор работают на хостинге.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Demos777 сказал:

А какие майнеры? 
Странно, почему так мало жалоб... У всех остальных все нормально?

Вероятно все кто жалуются выиграли в лотерею (майнеры попали на плохие места). Конкретно у меня все более или менее в норме было до переустановки майнеров на новые места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и получаса сгорела еще одна плата. 
Принял решение на демонтаж всех майнеров с этого хостинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради отмечу, что у меня 6 асиков у майрига С9 и L3+. Все работают исправно изо дня в день аж с 2017 года. После переезда в Красноярск, один L3+ отказался работать, его починили бесплатно.

 

ПС: Помню в 17 году тут старожилы писали "вот у C7 качество сборки отменное, не то что у C9",  с тех пор видимо битмейн лучше делать не стал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...