Jump to content
MYRIG

[ALL/РФ/Москва] Предзаказ ASIC-майнеров WhatsMiner M31S 80TH/s 500000₽, WhatsMiner M21S 58TH/s 180000₽, б/у Antminer S9 13,5TH/s 290000₽ 10шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Recommended Posts

А тем временем в Красноярске подняли цену на размещение, предварительно конечно уведомили письмом, в котором сказано  что новый тариф  составит 3,5 ₽ + 2% неизбежные потери электроэнергии.

По моим подсчетам выходит S17+ 70Th 40w/Th потребляя 2,8квт умножаем на 3,5р и на 720часов(месяц) и прибавляем 2% ваших неизбежных потерь... выходит 7197 рублей, пускай 7200, @MYRIG объясните пожалуйста почему на сайте хостинга указана сумма 7850?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xtrojan сказал:

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Я. Причем новенькие 32е полностью отвалилась, а старички S9е работают. То есть все же электричество не во всех контейнерах отключилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

45 минут назад, Foxikml22 сказал:

Я. Причем новенькие 32е полностью отвалилась, а старички S9е работают. То есть все же электричество не во всех контейнерах отключилось. 

Неприятная ситуация, еще и в свете событий которые выше описал @Doctor_Zlo . Хотелось бы получить официальные комментарии от @MYRIG 

Edited by Xtrojan

Share this post


Link to post
Share on other sites

imgonline-com-ua-Resize-cUVyVBHYWsfFQa.jpg.ad7594e9fca8f12a508d69e99b2774a2.jpg

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

Информируем вас о том, что некоторые устройства, размещенные в дата-центре в Красноярске, временно неактивны из-за возникшей аварийной ситуации на стороне поставщика электроэнергии.

 

Сейчас технические специалисты устраняют последствия инцидента. Время завершения работ уточняется. 

 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

С уважением, 
MYRIG Hosting
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с менеджером Myrig. Выяснил, что есть два варианта. Первый остаться в Домодедово с новой конторой, при этом все обслуживание, мониторинг, сервис, ремонт будут производить они. Второй переехать в Красноярск и остаться в Myrig. Если я правильно понял, то в Красноярске стоимость э/э меньше и соответственно плата будет меньше. Сервис, ремонт, мониторинг остаются как и раньше. Время переезда с запасом 9 дней и в это время устройства работать не будут, но и оплата за хостинг не начисляется на этот срок. Пока выбрал второй вариант, а там как будет...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Doctor_Zlo сказал:

Пока выбрал второй вариант, а там как будет...

Вот такой ответ получил на вопрос о компенсации простоя по причине отключения э/э: "Дежурный Тех.Поддержка: В данном случае компенсация за простой оборудования не предусмотрена, поскольку произошла авария на стороне энергопоставщика. Это внештатная ситуация, которую мы не могли предусмотреть и предотвратить". А ведь мы заплатили за эти полдня хостинга и никогда не узнаем истинные причины простоя. Так что подумайте еще раз. Клиентоориентированность  всегда была сильной стороной MYRIG. Надеюсь, подобные отказы и сворачивание части рынка (уход из Домодедово) - это лишь переходный период и всё наладится. 

До выбора МАЙРИГ общался с Гомайнингом - тоже отличные ребята, более того, как я понимаю, часть оборудования МАЙРИГ в Красноярске также формально стоит на фермах Гомайнинга, но это не точно 🙂 

Edited by Foxikml22

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Foxikml22 сказал:

Вот такой ответ получил на вопрос о компенсации простоя по причине отключения э/э:

Тут вопрос стоит не о аварийном отключении, а о времени переезда оборудования из Москвы в Красноярск. Это занимает время от 6 до 9 дней. Вот на ЭТО время не будет начисляться оплата за хостинг (как я понял из общения). А аварийные отключения это уже другой вопрос. За 4 года хостинга бодался с ними не раз. Иногда на пару часов, иногда по пол дня было отключение. Уже привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Xtrojan сказал:

А тем временем в Красноярске подняли цену на размещение, предварительно конечно уведомили письмом, в котором сказано  что новый тариф  составит 3,5 ₽ + 2% неизбежные потери электроэнергии.

По моим подсчетам выходит S17+ 70Th 40w/Th потребляя 2,8квт умножаем на 3,5р и на 720часов(месяц) и прибавляем 2% ваших неизбежных потерь... выходит 7197 рублей, пускай 7200, @MYRIG объясните пожалуйста почему на сайте хостинга указана сумма 7850?

 

Добрый день, @Xtrojan !

 

Производители ASIC-майнеров всегда закладывают погрешность на энергопотребление устройства. Фактический показатель потребления электроэнергии постоянно отличается от того, который указан в спецификации оборудования.

 

Именно поэтому мы берем опытную группу оборудования, замеряем фактическое энергопотребление и определяем среднее значение, которое впоследствии используем при расчете тарифов на размещение устройств.

 

С уважением,

команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

Уверяем вас в том, что мы никогда не оставляли и не оставим клиентов нашей компании один на один с проблемой, мы всегда несем ответственность за качество предоставляемых нами услуг. Теперь дата-центр в Домодедово перешел под полное управление нашего партнера — компании Gomining. Однако мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы адаптация наших клиентов к новым обстоятельствам произошла максимально бесшовно. 

 

Обращаемся ко всем клиентам MYRIG: если у вас возникли трудности при переходе дата-центра в Домодедово в управление Gomining, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами в наших официальных каналах.

 

Телефонные номера:
+7 (495) 128-29-86
+38 (044) 338-29-86

 

Telegram-чаты:
@myrigsalesbot - отдел продаж
@myrighostingbot - техподдержка
@myrigservicebot - сервисный центр

 

С уважением,
команда MYRIG

 

Edited by MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Doctor_Zlo !

 

Менеджер отдела продаж в личной беседе объяснил вам сложившуюся ситуацию и предложил варианты ее решения. Мы ценим ваш выбор и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG  здравствуйте!

с 4.06 менеджер сервисного центра, не отвечает на звонки и сообщения в телеграмм, можете помочь разобраться в ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Xtrojan !

 

Приносим свои извинения за задержку с ответом. 

 

Менеджер сервисного центра уже связался с вами и ответил на интересующие вас вопросы. 

 

С уважением,
команда MYRIG
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG Добрый день. Пришли к консенсусу. На текущий момент претензий не имею.

Edited by Digital hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Digital hamster ! 

 

Менеджер сервисного центра поддерживает с вами коммуникацию в официальных каналах связи компании. 

 

С уважением, 
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG да, и даже удалось придти к консенсусу, пока правда только на словах. Первого шага по исполнению договоренностей жду от вас.

Edited by Digital hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кстати сейчас оформить у вас заявку на ремонт? Делаю тикет, в конце окно "тикет создан, с вами свяжутся" и всё, в личном кабинете тикета нет, никто не связывается. Пробовал пару недель назад, неделю и вот теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pushykmaks Вот кстати подтверждаю, такой косяк есть, тоже не смог тикет в личном кабинете - пишет что тикет создан а по факту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.06.2021 в 08:33, Xtrojan сказал:

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Сегодня в 8:00 по мск ситуация повторилась! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично! 

Второй раз за 9 дней на несколько часов отключаются асики. 

При этом за аренду все оплачено, а MYRIG Hosting ссылаются на жару (неожиданно настало лето), форс-мажор и, конечно, никакой компенсации. 

Edited by Foxikml22

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Foxikml22 а мне сообщили что из за проблем(аварии) на стороне поставщика электроэнергии. Отключение произошло ровно в 8:00 не похоже на аварию!


 

Сейчас электропитание восстановили. Более часа устройства были не в сети!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Xtrojan @Foxikml22 ! 

 

На трансформаторной подстанции, обеспечивающей работу дата-центра в Красноярске, произошла аварийная ситуация. Данный инцидент стал неожиданностью не только для вас, но и для нашей компании. Энергопоставщик предпринял необходимые меры, чтобы в будущем минимизировать риск подобных аварий. 

 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы поведать об истории ремонта платы S17+
После размещения на хостинге, она проработала 3 месяца, 31.05 начались проблемы(полагаю связанные с проблемами соблюдения температурного режима) попросил передать в сервис, там ее якобы восстановили, объявили при этом стоимость ремонта в 14990(!) за т.н. «Асик чип ТО(снять радиатор почистить от излишков припоя) после установки в устройство плата не заработала, и повторно отправилась в сервис.

После повторного ремонта в перечне выполненных работ уже появилось, устрашающее, – «восстановление токоведущего слоя», в устройстве плата не работала, значит повреждение токоведущего слоя произошло при тестировании в сервисе? Сегодня плата вернулась из сервиса второй раз и ситуация опять повторилась, плата не запустилась. При этом устанавливая плату, аппарат более часа продержали отключенным, оставив  так и не демонтировав, неисправную плату.

@MYRIG просьба помочь разобраться в ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xtrojan сказал:

 При этом устанавливая плату, аппарат более часа продержали отключенным,

Ну вы даете.. жесть... А как Вы себе представляете устанавливать плату на рабочем аппарате? Цирк уехал,а клоуны остались..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, scopus сказал:

Ну вы даете.. жесть... А как Вы себе представляете устанавливать плату на рабочем аппарате? Цирк уехал,а клоуны остались..

Для тех, кто не понял, перезагрузка(корректная) с установкой платы занимает не более 20 минут, это видно на графике, который я приложил(первая просадка), далее после запуска, асик отключили и держали более часа отключенным(вторая просадка), а неисправную плату так и не извлекли. 
 

Имею опыт в личной эксплуатации асиков битмайн еще с 7-9 серии, и прекрасно осведомлен о техническом устройстве данной техники, вашу реплику о цирке считаю, неуместной и более того, оскорбительной! 
Впредь прошу воздержаться от неуместных  комментариев! 

 

 

DE372CFC-5588-4B6C-A26C-8D962FEE399C.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Bitmain открывает предзаказ ASIC-майнеров для Эфириума Antminer E3 на июль 2018

      В свободную продажу поступил ASIC от компании Bitmain для майнинга эфира. Скептики и прочие, кто говорил, что его не существует, оказались не правы, фейки оказались не правы, лишь пользователь ALZOV заранее знал характеристики, обладая техническим складом ума, проанализировав пропускную способность ddr3 памяти. И так встречаем!!  Antminer E3, Batch 1 Характеристики майнера. 1) Алгоритм - Ethash. 2) Хешрейт - 180 MH\S. 3) Потребление - 800 Ватт. 4)Цена - 80

      in Новости криптовалют

    • Открыт предзаказ на аппаратный кошелек Case от CryptoLabs

      Компания CryptoLabs официально продемонстрировала свой аппаратный кошелек Case на выставке стартапов Battlefield от TechCrunch в Нью-Йорке.   Первый анонс появился в ноябре прошлого года, Case рекламировался как карманный бумажник Bitcoin с функциями усиленной безопасности, такие как мультиподпись и биометрическая аутентификация. Case теперь доступен для предварительного заказа за 199$ или примерно 0,83 BTC через оператора платежей PayStand.   Генеральный директор Мелани Шапиро сообщила в ин

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...