Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

А тем временем в Красноярске подняли цену на размещение, предварительно конечно уведомили письмом, в котором сказано  что новый тариф  составит 3,5 ₽ + 2% неизбежные потери электроэнергии.

По моим подсчетам выходит S17+ 70Th 40w/Th потребляя 2,8квт умножаем на 3,5р и на 720часов(месяц) и прибавляем 2% ваших неизбежных потерь... выходит 7197 рублей, пускай 7200, @MYRIG объясните пожалуйста почему на сайте хостинга указана сумма 7850?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xtrojan сказал:

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Я. Причем новенькие 32е полностью отвалилась, а старички S9е работают. То есть все же электричество не во всех контейнерах отключилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 минут назад, Foxikml22 сказал:

Я. Причем новенькие 32е полностью отвалилась, а старички S9е работают. То есть все же электричество не во всех контейнерах отключилось. 

Неприятная ситуация, еще и в свете событий которые выше описал @Doctor_Zlo . Хотелось бы получить официальные комментарии от @MYRIG 

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imgonline-com-ua-Resize-cUVyVBHYWsfFQa.jpg.ad7594e9fca8f12a508d69e99b2774a2.jpg

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

Информируем вас о том, что некоторые устройства, размещенные в дата-центре в Красноярске, временно неактивны из-за возникшей аварийной ситуации на стороне поставщика электроэнергии.

 

Сейчас технические специалисты устраняют последствия инцидента. Время завершения работ уточняется. 

 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

С уважением, 
MYRIG Hosting
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с менеджером Myrig. Выяснил, что есть два варианта. Первый остаться в Домодедово с новой конторой, при этом все обслуживание, мониторинг, сервис, ремонт будут производить они. Второй переехать в Красноярск и остаться в Myrig. Если я правильно понял, то в Красноярске стоимость э/э меньше и соответственно плата будет меньше. Сервис, ремонт, мониторинг остаются как и раньше. Время переезда с запасом 9 дней и в это время устройства работать не будут, но и оплата за хостинг не начисляется на этот срок. Пока выбрал второй вариант, а там как будет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Doctor_Zlo сказал:

Пока выбрал второй вариант, а там как будет...

Вот такой ответ получил на вопрос о компенсации простоя по причине отключения э/э: "Дежурный Тех.Поддержка: В данном случае компенсация за простой оборудования не предусмотрена, поскольку произошла авария на стороне энергопоставщика. Это внештатная ситуация, которую мы не могли предусмотреть и предотвратить". А ведь мы заплатили за эти полдня хостинга и никогда не узнаем истинные причины простоя. Так что подумайте еще раз. Клиентоориентированность  всегда была сильной стороной MYRIG. Надеюсь, подобные отказы и сворачивание части рынка (уход из Домодедово) - это лишь переходный период и всё наладится. 

До выбора МАЙРИГ общался с Гомайнингом - тоже отличные ребята, более того, как я понимаю, часть оборудования МАЙРИГ в Красноярске также формально стоит на фермах Гомайнинга, но это не точно ? 

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Foxikml22 сказал:

Вот такой ответ получил на вопрос о компенсации простоя по причине отключения э/э:

Тут вопрос стоит не о аварийном отключении, а о времени переезда оборудования из Москвы в Красноярск. Это занимает время от 6 до 9 дней. Вот на ЭТО время не будет начисляться оплата за хостинг (как я понял из общения). А аварийные отключения это уже другой вопрос. За 4 года хостинга бодался с ними не раз. Иногда на пару часов, иногда по пол дня было отключение. Уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Xtrojan сказал:

А тем временем в Красноярске подняли цену на размещение, предварительно конечно уведомили письмом, в котором сказано  что новый тариф  составит 3,5 ₽ + 2% неизбежные потери электроэнергии.

По моим подсчетам выходит S17+ 70Th 40w/Th потребляя 2,8квт умножаем на 3,5р и на 720часов(месяц) и прибавляем 2% ваших неизбежных потерь... выходит 7197 рублей, пускай 7200, @MYRIG объясните пожалуйста почему на сайте хостинга указана сумма 7850?

 

Добрый день, @Xtrojan !

 

Производители ASIC-майнеров всегда закладывают погрешность на энергопотребление устройства. Фактический показатель потребления электроэнергии постоянно отличается от того, который указан в спецификации оборудования.

 

Именно поэтому мы берем опытную группу оборудования, замеряем фактическое энергопотребление и определяем среднее значение, которое впоследствии используем при расчете тарифов на размещение устройств.

 

С уважением,

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

Уверяем вас в том, что мы никогда не оставляли и не оставим клиентов нашей компании один на один с проблемой, мы всегда несем ответственность за качество предоставляемых нами услуг. Теперь дата-центр в Домодедово перешел под полное управление нашего партнера — компании Gomining. Однако мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы адаптация наших клиентов к новым обстоятельствам произошла максимально бесшовно. 

 

Обращаемся ко всем клиентам MYRIG: если у вас возникли трудности при переходе дата-центра в Домодедово в управление Gomining, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами в наших официальных каналах.

 

Телефонные номера:
+7 (495) 128-29-86
+38 (044) 338-29-86

 

Telegram-чаты:
@myrigsalesbot - отдел продаж
@myrighostingbot - техподдержка
@myrigservicebot - сервисный центр

 

С уважением,
команда MYRIG

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Doctor_Zlo !

 

Менеджер отдела продаж в личной беседе объяснил вам сложившуюся ситуацию и предложил варианты ее решения. Мы ценим ваш выбор и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG  здравствуйте!

с 4.06 менеджер сервисного центра, не отвечает на звонки и сообщения в телеграмм, можете помочь разобраться в ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan !

 

Приносим свои извинения за задержку с ответом. 

 

Менеджер сервисного центра уже связался с вами и ответил на интересующие вас вопросы. 

 

С уважением,
команда MYRIG
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG Добрый день. Пришли к консенсусу. На текущий момент претензий не имею.

Изменено пользователем Digital hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Digital hamster ! 

 

Менеджер сервисного центра поддерживает с вами коммуникацию в официальных каналах связи компании. 

 

С уважением, 
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG да, и даже удалось придти к консенсусу, пока правда только на словах. Первого шага по исполнению договоренностей жду от вас.

Изменено пользователем Digital hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как кстати сейчас оформить у вас заявку на ремонт? Делаю тикет, в конце окно "тикет создан, с вами свяжутся" и всё, в личном кабинете тикета нет, никто не связывается. Пробовал пару недель назад, неделю и вот теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pushykmaks Вот кстати подтверждаю, такой косяк есть, тоже не смог тикет в личном кабинете - пишет что тикет создан а по факту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.06.2021 в 08:33, Xtrojan сказал:

В 7:30 по МСК все мои аппараты на площадке Красноярск ушли в оффлайн!

саппорт заявил об аварийной ситуации, сроки решения которой им неизвестны. Кто еще столкнулся с проблемой?

Сегодня в 8:00 по мск ситуация повторилась! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично! 

Второй раз за 9 дней на несколько часов отключаются асики. 

При этом за аренду все оплачено, а MYRIG Hosting ссылаются на жару (неожиданно настало лето), форс-мажор и, конечно, никакой компенсации. 

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxikml22 а мне сообщили что из за проблем(аварии) на стороне поставщика электроэнергии. Отключение произошло ровно в 8:00 не похоже на аварию!


 

Сейчас электропитание восстановили. Более часа устройства были не в сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan @Foxikml22 ! 

 

На трансформаторной подстанции, обеспечивающей работу дата-центра в Красноярске, произошла аварийная ситуация. Данный инцидент стал неожиданностью не только для вас, но и для нашей компании. Энергопоставщик предпринял необходимые меры, чтобы в будущем минимизировать риск подобных аварий. 

 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел бы поведать об истории ремонта платы S17+
После размещения на хостинге, она проработала 3 месяца, 31.05 начались проблемы(полагаю связанные с проблемами соблюдения температурного режима) попросил передать в сервис, там ее якобы восстановили, объявили при этом стоимость ремонта в 14990(!) за т.н. «Асик чип ТО(снять радиатор почистить от излишков припоя) после установки в устройство плата не заработала, и повторно отправилась в сервис.

После повторного ремонта в перечне выполненных работ уже появилось, устрашающее, – «восстановление токоведущего слоя», в устройстве плата не работала, значит повреждение токоведущего слоя произошло при тестировании в сервисе? Сегодня плата вернулась из сервиса второй раз и ситуация опять повторилась, плата не запустилась. При этом устанавливая плату, аппарат более часа продержали отключенным, оставив  так и не демонтировав, неисправную плату.

@MYRIG просьба помочь разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xtrojan сказал:

 При этом устанавливая плату, аппарат более часа продержали отключенным,

Ну вы даете.. жесть... А как Вы себе представляете устанавливать плату на рабочем аппарате? Цирк уехал,а клоуны остались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, scopus сказал:

Ну вы даете.. жесть... А как Вы себе представляете устанавливать плату на рабочем аппарате? Цирк уехал,а клоуны остались..

Для тех, кто не понял, перезагрузка(корректная) с установкой платы занимает не более 20 минут, это видно на графике, который я приложил(первая просадка), далее после запуска, асик отключили и держали более часа отключенным(вторая просадка), а неисправную плату так и не извлекли. 
 

Имею опыт в личной эксплуатации асиков битмайн еще с 7-9 серии, и прекрасно осведомлен о техническом устройстве данной техники, вашу реплику о цирке считаю, неуместной и более того, оскорбительной! 
Впредь прошу воздержаться от неуместных  комментариев! 

 

 

DE372CFC-5588-4B6C-A26C-8D962FEE399C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...