Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@SeVik, судя по описанию, у вас проблемы не с асиком.... но это уже другая история.

Если готовы выложить скрины переписки и другие пруфы сказанного, а также сканы треков о многочисленной отправке, чтоб не прослыть балаболом, то готов вмешаться в ситуацию.

Вы говорите проблемы не с асиком.....на что Вы намекаете, боюсь что я Вас не правильно понял......поясните, пожалуйста.....

И второе....., обвинять кого либо без причины - это низко.....(мое мнение)

Выложить переписку мою с Александром совсем не сложно, так как и сканы транспортной компании об отправке......

Но......., есть более простой выход......, пусть Александр возразит моему заявлению.....пусть опровергнет информацию......

Если я лжец - пусть заявит об этом....

Справедливости ради должен сказать, что Александр всетаки вчера ответил на мое письмо, и попросил еще немного времени что бы решить мою проблему, заявив, что обращение мое не стандартное.....и что мол нужно посоветоваться с руководством....

Не понимаю, в чем оно не стандартное? В том что мне попался проблемный асик,.....а менять его по гарантии комуто не выгодно....

Выхода на сегодняшний день не вижу..., придется ждать.....

О продолжении отпишусь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А куда отправлял?

 

Отправил информацию по вашем запросу Вам на почту. 

 

cheers

BITMAIN_K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы говорите проблемы не с асиком.....на что Вы намекаете, боюсь что я Вас не правильно понял......поясните, пожалуйста.....
на то, что 99% таких проблем связаны с БП или с розеткой.

 

И второе....., обвинять кого либо без причины - это низко.....(мое мнение)
А теперь я не понял... Это я кого-то обвиняю, или все-таки вы?

Вот так всегда. Хочешь помочь, а сам оказываешься удаком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то, что 99% таких проблем связаны с БП или с розеткой.

 

А теперь я не понял... Это я кого-то обвиняю, или все-таки вы?

 

Вот так всегда. Хочешь помочь, а сам оказываешься удаком...

 

Извините меня, пожалуйста, я сильно ростроен той ситуацией, и видимо не верно высказался, потому, что Вы меня не верно поняли....

Давайте по порядку....

Касательно блока питания и розетки....

У меня 5 майнеров (причем стоят они в 2 разных местах), и соответственно 5 БП.

Я менял их местами, подключал разные БП, даже перевозил проблемный майнер из одного места в другое, кроме того одалживал родной БП у своего знакомого (поскольку у  меня БП HP), чтобы уже все перепробовать, даже возил майнер к своему другу, который гуру в этом деле....и......ничего.....рузультат такой же....

Все майнеры работают прекрасно, этот не хочет работать нигде и не с каким БП.

Так что БП и розетку исключаю....

Второе....касательно обвинений......

Разумеется это я выражаю свое недовольство гарантийным обслуживанием bitmain warranty. (я каждый день теряю деньги, время и нервы....)

А имел я ввиду следующее...., что никогда бы не стал обвинять когото, без весомых на то причин.....

Эта история длится уже 3 -ий месяц......, я не написал за это время тут ни одного плохого слова касательно bitmain warranty, поскольку был уверен, что мне помогут и проблему мою все же решат......

Но после последних событий, когда майнер уже больше как 2 недели отправлен, а со мной никто на связь не выходил, на дзвонки и на почту не отвечал, после того, как другие сотрудники bitmain warranty также предложили мне ждать......я уже не выдержал.....

Вот и решил поделиться с Вами информацией....., что бы Вы небыли столь наивными как я.....

Я, честно говоря, слабо уже надеюсь на положительное решение данного вопроса........, но.....посмотрим.....

Вам же, наоборот, примного благодарен, что Вы выслушили меня и даже предложили помощь......

Спасибо Вам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeVik могу предложить диагностику майнера для выявления причины.На zello.com   канал "Майнинг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeVik могу предложить диагностику майнера для выявления причины.На zello.com   канал "Майнинг"

Спасибо, Вам.

Но майнер сейчас, как Вы понимаете не у меня....., он на bitmain warranty

Я, често говоря, даже не уверен увижу ли его...

Но все равно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть несколько проблемных асиков (S9)

заполнил тикеты на три из них (у двух по одному хешборду молчат, один - работает час и уходит в 0,0Th/s после перезагрузки все повторяется)
предложили целиком (не хэшборды) отправить их почтой в другой город (РФ)
и оплатить пересылку туда и обратно - за мой счет

документов о покупке нет (чеков, накладных) - пропадут три дорогих железки и привет.

Ну и само собой - время и цена пересылок + ремонта = недели три-четыре.
То есть, ремонт каждого асика обойдется на глазок в 200-250 usd, плюс вырастет сложность (ну это ладно)

Внимание, вопрос. Если гарантия такая проблемная, то за что же такая наценка при покупке? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То одна плата не работает, то другая, то работает только одна плата, то хешрейт не отвечает заявленным характеристикам, то вообще манер не работает, то еще что-то.... И так 3-ий месяц.....Уже 4 раза отправлял майнер по гарантии на ремонт.... Ответ один: "ваш манер работает великолепно...." Майнер приезжает, ......включаю.....ничего не работает....


один в один такая же история :-|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

один в один такая же история :-|

Как я Вас понимаю, колега.....

И главное, что ничего не понятно, такое впечатление, что майнер живет своей жизнью....невозможно проследить какуюто закономерность, постоянно что-то новое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремонтом плат с7 занимаетесь? Одно лезвие перестало хешить, хотя все чипы ок показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BITMAIN WARRANTY SERVICE RU & UA

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Уважаемые клиенты для вашего удобства появился постоянный номер сервисной поддержки для клиентов России и Украины

Создание обращений по расширенной гарантии / платному ремонту / консультации по ссылке

Телефон для связи +380967704700

Мессенджеры для связи Viber/WhatsApp/Telegram

Звонить с пн-пт с 10:00 до 19:00 по украинскому времени.

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тама низя по русски, или хотя-бы по украински написать?

 

Добрый вечер! 

Можно обращаться на русском. 

 

а по теме... вы ремонтами вообще занимаетесь? или только письма пишите что "ваша поломанная железка стоит в очереди" и не нужно постить ничё плохого на форуме?

 

К нашему счастью и Вашему несчастью, умеют ремонтировать специалисты только нашей компании на территории России и Украины, из-за огромного спроса на данный вид деятельности, приходится обрабатывать очень большое количество запросов на ремонт. 

 

и приоритет - гарантийный ремонт, без вопросов... но немного выше читаем в этом же топике о проблемах с гарантийным ремонтом...

 

О приоритетах, совершенно верно Вы заметили, клиенты у которых действует программа расширенной гарантии обслуживаются вне очереди. Каждое присланное устройство по расширенной гарантии не ремонтируется, а восстанавливается из стоковых комплектующих. Что касательно реальных отзывов наших клиентов о программе расширенной гарантии, к сожалению, это правда, мы испытывали некоторые трудности касательно этого момента, но мы над ним очень усердно работаем. Всем клиентам которые дают нам актуальное мнение о работе компании однозначное уважение, только эти люди помогают нам смотреть на ошибки и пытаться с ними справится. Кстати, не исключено что скоро появятся новые отзывы о результатах "работы над ошибками" касательно гарантийных случаев. 

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не повезло с приобретением S9 12.93TH/s. Гарантия на него была 90 дней. Через два месяца после приобретения "умерла" первая хеш-плата,- отправил в гарантийку на BITMAIN WARRANTY, предварительно пообщавшись с Александром Кармазиным в чате. Отремонтировали или наверное правильней будет сказать, заменили "убитую" хеш-плату... Проработал асик после ремонта ровно до последнего дня гарантийного срока и в этот последний день накрылась "медным тазом" вторая хеш-плата. Написал в чате Александру о проблеме и получил ответ с предложением забрать мое устройство на ремонт и тестирование, что я и сделал, т.е. мой асик лег второй раз на "операционный стол".

Честно говоря меня разочаровал этот S9 12.93TH/s, который в течение гарантийного срока сломался дважды и я понимал, что закончится гарантия и это устройство начнет просто высасывать из меня деньги на ремонт, принося в место прибыли одни убытки, т.к. вера в его безотказную работу этого устройства у меня уже пропала. Я написал Александру, что хочу избавиться от этого устройства и задал вопрос о том, возможно ли каким-то способом обменять мое горе-приобретение на что-то другое, но только уже не из серии S9 12.93TH/s. Ответ пришел в течение недели, хотя я уже и не надеялся его получить положительным. Мне предложили два варианта, забрать восстановленный мой майнер или получить взамен моего S9 12.93TH/s, новый T9, 12TH/s. Посоветовавшись и взвесив все "за" и "против", я согласился на эту замену, хотя понимаю, что по характеристикам Т9 несколько уступает S9, что для моих условий использования не критично. Одним словом сейчас жду посылку с новым T9, 12TH/sЧто меня ждет после такого обмена, покажет время...

   

   Хочу подвести итог, т.е. к чему я все здесь описывал. Мне понравилась служба поддержки компании BITMAIN WARRANTY, которая по телефону оперативно решала мои вопросы, связанные с гарантией, пересылкой и т.д. Особо благодарен Александру Кармазину, который САМ!!! мне перезвонил и рассказал во всех подробностях о моем восстановленном устройстве и о том, которое придет мне в замен. Единственным недостатком BITMAIN WARRANTY считаю чат. Нет, это даже чатом назвать сложно, это просто какой-то анонизм, написал три слова в вопросе и ждешь потом пол дня ответ. Общение в этом чате наверное может затягиваться на недели, что просто не есть хорошо. Всем советую общаться в телефонном режиме, который сейчас у них появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги.

Полностью поддерживаю предыдущего автора kozanleo.

Прочитав его отзыв касательно BITMAIN WARRANTY должен также написать.....

В  своих предыдущих комментариях я обещал отписаться касательно продолжения моей истории.....

Так вот....., должен заметить, что компания BITMAIN WARRANTY все же ответственно относиться к своим клиентам.

Мне передзвонил Александр, принес извинения касательно задержки, в ввиду некоторых трудностей.

Было предложено, в качестве компенсации, вместо моего проблемного S9 12.93TH/s другой асик, S9 14.00TH/s

Я благодарен BITMAIN WARRANTY, а конкретно Александру за положительное решение моего вопроса.

Рассчитываю на долгое сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr,

добрый день, 3-го февраля в 17-21 я получил от вас письмо 

++

Здравствуйте!
От Вас получена оплата по заказу 2411.
Ожидайте номер транспортной накладной. Товар будет отгружен в течении 72 часов.
++
 
прошло 4,5,6,7 февраля, и счетчик часов уже давно перевалил за цифру 72,
номера накладной у меня нет, значит товар не отгружался,
подтверждение товара на складе в Иркутске я от вас получил прежде чем оплатить заказ.
где мой товар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз обращаюсь по расширенной гарантии в 90дней. Первый раз вышла из строя одна хеш плата, второй - контрольная плата. Все ок, ремонтируют оперативно, и даже за свой счет отправляют обратно :) Так что спасибо ребята ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадение или нет, но только вчера, через несколько часов после моего поста, мне выслали что-то из Иркутска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 1-го февраля. 4-го отправили. 8-го получил. Все отлично, все новенькое, все уже настроено и работает. С гарантийными наклейками от BITMAIN WARRANTY. 

Считаю что на сегодняшний день это самая серьезная фирма в России по продаже оборудования для добычи криптовалюты!

Ребята следят за репутацией и стараются как могут.


Забыл сказать. Большое спасибо!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr, здравствуйте ! плата управления S7 у вас есть в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patr, оборудование для России отправляется из России? Из какого города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patr, здравствуйте ! плата управления S7 у вас есть в наличии?

 

Добрый день! 

Есть. 

Обратитесь к нам пожалуйста по телефону +380 (96) 770 47 00 (Viber/WhatsApp/Telegram)

@Patr, оборудование для России отправляется из России? Из какого города?

 

На территории России есть несколько транзитных складов. 

Почти всегда можно купить в наличии в Москве.

 

cheers

BITMAIN_K

Изменено пользователем Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятное обновление цен! Спешим купить, пока опять не вырос курс биткоина!

Ни чего плохого сказать конечно не могу -но возмутиться надо !

Понимаю старна не сахар но зачем так обижать -в наличии только БП ! ..вывод Приятного будет от Вас мало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...