Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Немного о круглосуточной техподдержке.

 

Ответа нет до текущего момента. 

Телефон не алё.

Screenshot_2021-03-29-07-46-51-274_org.telegram.messenger.jpg

 

 

Изменено пользователем ablex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, @ablex1 !

 

Приносим свои извинения за задержку с ответом технической поддержки. Обработать ваше обращение менеджеру удалось лишь утром в связи с высокой загруженностью. 

 

Ваше устройство перезагружено, но, к сожалению, это не помогло полностью восстановить его рабочие характеристики. В данном случае речь идет об Antminer S17+, поэтому данная проблема может повториться и устранить ее без помощи сервисного центра в будущем вряд ли получится.

 

С уважением,
команда MYRIG
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка с запазданием, но работает. Вполне эффективно и корректно. Вопрос решился. Претензий помимо сроков нет. При наличии терпения и, без излишних эмоций, сотрудничество вцелом продуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG Пишу в телегу в отдел сервиса, упорно игнорируют с 24 марта. Если нужно, могу прикрепить скрин переписки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan !

 

Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы в телефонном режиме. 

 

Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Пробел в коммуникации произошел по причине высокой загруженности сотрудников компании. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С майригом работаю давно, но вот хостинг попробовал только пару дней как ?

Разместил 15 устройств в Красноярске (ибо сам тут и обитаю). От момента передачи устройств менеджеру по логистике до появления хэшрейта на пуле прошло чуть более суток.

Очень порадовала панель управления хостингом ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ForumReader сказал:

С майригом работаю давно, но вот хостинг попробовал только пару дней как ?

Разместил 15 устройств в Красноярске (ибо сам тут и обитаю). От момента передачи устройств менеджеру по логистике до появления хэшрейта на пуле прошло чуть более суток.

Очень порадовала панель управления хостингом ?

 

 

А сколько стоит у них хостинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.04.2021 в 01:40, zaripovildar сказал:

А сколько стоит у них хостинг?

 

На странице https://hosting.myrig.com/ смотрите. Мотайте вниз, там прямо указано за типы аппаратов ценник за месяц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@MYRIG Добрый день. Пришли к консенсусу. На текущий момент претензий не имею.

 

Изменено пользователем Digital hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Digital hamster Ну что сказать, печально

Если бы я был на стороне отеля/СЦ - возместил бы

Если бы был на стороне клиента - никакие бы убытки трясти с них не стал, сказал бы спасибо за ремонт. это не самое страшное, что могло случится. Знаю реальные истории, когда у людей сдыхали, напр, асики и блоки питания без гарантии и возможности на халяву отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romariogland я отдал за ремонт 2х плат около 20к рублей, и потерял около 60к в виде недополученной прибыли. Но я не вешаю на них всех собак, а только хочу получить ответ за их косяк.

 

И да - майнер проработал менее получаса и у него отвалилась одна из плат по ошибке термодатчика

Изменено пользователем Digital hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую записывать все движения плат и майнеров из СЦ на хостинг.

 

 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @PCV !

 

Просадка хешрейта на предоставленном вами графике является некорректным отображением данных, которое возникло в результате сетевых работ. Действия сотрудников компании не повлияли на работоспособность вашего оборудования. В этом вы можете убедиться, проверив данные на майнинг-пуле. 

 

Что касается ваших четырех устройств, то в настоящее время все они работают. Менеджер технической поддержки предоставил более полную информацию об их состоянии в нашем официальном Telegram-чате. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG Добрый день. Пришли к консенсусу. На текущий момент претензий не имею.

Изменено пользователем Digital hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Digital hamster !

 

Менеджер сервисного центра информирует вас о стадиях обработки вашего обращения в официальном чате MYRIG. Приносим свои извинения, если случаются задержки с ответом. Это следствие высокой загруженности сотрудников компании.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG А что по моим вопросам?

 

Цитата

Одна плата уехала к вам в ремонт без каких либо внешних повреждений. по ней были выполнены ремонтные работы, после этого плату разместили в моем аппарате на вашем хостинге. проработала она не более суток. После чего отправилась повторно в сервис, где ей вынесли вердикт, что восстановлению она не подлежит. хочу заметить что на плате были наклейки с партномерами, я фотографировал ее перед отправкой. После второго ремонта я запросил фото на котором наклеек уже нет, подозреваю что в сервисе произошла замена моей платы на нерабочую(не подлежащую восстановлению) Просьба разобраться!

Update: Менеджер сервиса отписался, ситуацию по плате решили, плата установлена на тест, ожидаем результата тестирования.

Проблема решена, вопросов нет.

 

Еще один аппарат прислали из сервиса с прожаренной платой! Сразу при получении обнаружил отпавшие радиаторы, причем не от тряски при транспортировке, чипы под радиаторами явно гретые, с характерным блеском на кристаллах! Менеджер попросил выслать плату обратно пообещав восстановить вне очереди, плата неделю провела в ожидании выдачи в ПВЗ Сдек, и уже неделю ждет очереди на ремонт, и похоже будет ждать все майские....  Это вообще как?

 

 

Так же хочу сообщить, что  перестали принимать 17 ую серию на ремонт и на размещение, о чем в официальных каналах молчат и более того даже размещают в рекламных каналах шаблонные сообщения о ремонте и размещении аппаратов bitmain  17ой серии. Как это прокомментируете? дайте официальную информацию.

 

 

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Xtrojan !

 

Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы, связанные с хешплатами, в официальных каналах связи компании.

 

Что же касается рекламных сообщений, то представленная в них информация является актуальной. Однако в связи с высокой загруженностью сервисный центр приостановил прием оборудования на ремонт, а также были введены временные ограничения на прием устройств в дата-центры компании.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались в ситуации. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли асик и плату. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной сбой после которого сгорело 2 платы. Может вы уже признаете проблему наконец?

Снимок экрана 2021-05-04 в 15.13.36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.05.2021 в 18:47, PCV сказал:

Очередной сбой после которого сгорело 2 платы. Может вы уже признаете проблему наконец?

Снимок экрана 2021-05-04 в 15.13.36.png

24.05 и с моими аппаратами произошло нечто подобное, (подозреваю что резкий рост температуры входящего воздуха) после чего одновременно отвалилось 2 платы на разных аппаратах. Хостинг как обычно морозится...

Вчера попросил передать платы в сервис, чтоб приступить к выполнению задачи работникам хостинга потребовалось 24(!) часа. Но на этом не закончилось, после демонтажа одной платы, остальные 2(рабочие) тоже куда то исчезли...

 

UPD спустя четыре часа, платы нашли и запустили, в  ТП утверждают что занимались «программным восстановлением» на мою просьбу уточнить что восстанавливали, морозятся...

 

UPD: Неисправные платы оперативно восстановили, проблема решена!

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 16:47, MYRIG сказал:

Здравствуйте, @Xtrojan !

 

Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы, связанные с хешплатами, в официальных каналах связи компании.

 

Что же касается рекламных сообщений, то представленная в них информация является актуальной. Однако в связи с высокой загруженностью сервисный центр приостановил прием оборудования на ремонт, а также были введены временные ограничения на прием устройств в дата-центры компании.

 

С уважением,
команда MYRIG

 

29.04.2021 в 11:10, Xtrojan сказал:

Еще один аппарат прислали из сервиса с прожаренной платой! Сразу при получении обнаружил отпавшие радиаторы, причем не от тряски при транспортировке, чипы под радиаторами явно гретые, с характерным блеском на кристаллах! Менеджер попросил выслать плату обратно пообещав восстановить вне очереди, плата неделю провела в ожидании выдачи в ПВЗ Сдек, и уже неделю ждет очереди на ремонт, и похоже будет ждать все майские....  Это вообще как?

Ситуация по плате так и не поменялась, как удалось выяснить 2 дня назад, сервис даже не приступал к ее ремонту! Прошло больше месяца! 

 

UPD:  Плату восстановили в течении двух дней и отправили, проблема решена.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот тоже сегодня могу отписать наконец в тему. В общем 1 аппарат в сервисе пролежал аж чуть больше месяца с предоплаченным хостингом. 

Плохо? - да плохо. Долго? - безусловно.

Дополнительно вчера отдали в ремонт одну плату и сегодня она уже встала на возврат (как было например 2 месяца назад, тоже ремонтировали очень быстро)

 

Но в итоге сегодня вопрос таки решился. Итоги:

1. Аппарат починили, вернули на место.

2. Стоимость ремонта вышла вполне приемлимая на мой взгляд (безусловно я бы назвал цену на вентиляторы завышенной однако тут как в ресторане - пришел пить пиво, будь добр оплати наценку)

3. Хостинг не был потерян - полностью продлен на все время оплаченного времени ремонта.

 

Мой вывод - явно была какая то проблема в сервисе (возможно нехватка людей в результате отпуска\болезни и т.п.). Проблема судя по всему решилась раз работа и выдача пошла.

Вопросы даже копеешные вроде продления хостинга одного устройства - вполне себе могут иметь решение в пользу клиента.

 

Пока что я вполне удовлетворен сотрудничеством.

Это на порядок другой уровень жизни когда ты не хостишься в пустых квартирах, каких то арендованных помещениях и не засыпаешь с мыслью что утром проснешься от звонка из МЧС с просьбой подъехать на пожарище :-) Плюс вообще не надо думать о закупке ЗИП, срыватся внезапно в пыли и жаре менять вентиляторы и платы, возить их странным мастерам в ремонт которые могут тупо уйти в запой на 2 месяца и не отвечать на звонки.

Я жалею что не отдал свои устройства на хостинг уже давно. Та выгода между оплатой электричества и хостингом - того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора Myrig в край оХренела. Вот что мне пришло на почту 31 мая (увидел только 1 июня):

 

Благодарим вас за сотрудничество, взаимовыгодные отношения и доверие. Вы мотивируете нас становиться лучше, совершенствовать качество предоставляемых услуг и повышать уровень сервиса. За время нашей совместной работы мы вместе добились хороших результатов.

Вынуждены сообщить вам, что MYRIG Hosting вносит коррективы в географию развития сети дата-центров. Теперь фокус нашего внимания направлен на Красноярск и Павлодар, поскольку в этих городах созданы наиболее благоприятные условия для развития майнинговой инфраструктуры.

В связи с новой стратегией дата-центр, расположенный в Домодедово, с 1 июня 2021 года переходит под полное управление нашего партнера — компании Gomining. Следовательно, ваше дальнейшее взаимодействие по вопросам размещения ASIC-майнеров, их обслуживания и ремонта на данной площадке будет осуществляться напрямую с компанией Gomining.

Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, команда MYRIG

 

При этом ОБОРУДОВАНИЕ  НЕ РАБОТАЕТ ПОЧТИ СУТКИ!!!! Тех поддержка Myrig морозится:

Дежурный Тех.Поддержка:
 По поводу обслуживания устройств на площадке Домодедово напишите пожалуста сюда: @gomining_support

Дежурный Тех.Поддержка:
 Подскажите, с вами сегодня связывались по поводу изменений на площадке в Дмд?

Дежурный Тех.Поддержка:
 Подскажите вам на почту не приходило письмо?

Дежурный Тех.Поддержка:
 Дело в том что наша компания съезжает с объекта в Домодедово, и вас должны были об этом проинформировать.

 

Я ЗААПЛАТИЛ ЗА ХОСТИНГ ВАМ!!! Мне не интересны Ваши передвижения. КОМУ мне предъявлять претензии за не работающее оборудование????? 

 

Написал этой новой конторе, пока тишина. Хотелось бы увидеть комментарий.

Изменено пользователем Doctor_Zlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...