Jump to content
MYRIG

[ALL/РФ/Москва] В наличии WhatsMiner M31S 74TH/s 750000₽, M32 70TH/s 700000₽, M32 68TH/s 680000₽, M32 66TH/s 615000₽, M32 64TH/s 580000₽, M20S 74TH/s 750000₽, M20S 70TH/s 700000₽, M20S 68TH/s 680000₽, M20S 65TH/s 585000₽ | Хостинг Antminer, WhatsMiner

Recommended Posts

Немного о круглосуточной техподдержке.

 

Ответа нет до текущего момента. 

Телефон не алё.

Screenshot_2021-03-29-07-46-51-274_org.telegram.messenger.jpg

 

 

Edited by ablex1

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 часов не могу добиться ребута. Или хотя бы ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @ablex1 !

 

Приносим свои извинения за задержку с ответом технической поддержки. Обработать ваше обращение менеджеру удалось лишь утром в связи с высокой загруженностью. 

 

Ваше устройство перезагружено, но, к сожалению, это не помогло полностью восстановить его рабочие характеристики. В данном случае речь идет об Antminer S17+, поэтому данная проблема может повториться и устранить ее без помощи сервисного центра в будущем вряд ли получится.

 

С уважением,
команда MYRIG
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка с запазданием, но работает. Вполне эффективно и корректно. Вопрос решился. Претензий помимо сроков нет. При наличии терпения и, без излишних эмоций, сотрудничество вцелом продуктивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG Пишу в телегу в отдел сервиса, упорно игнорируют с 24 марта. Если нужно, могу прикрепить скрин переписки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Xtrojan !

 

Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы в телефонном режиме. 

 

Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Пробел в коммуникации произошел по причине высокой загруженности сотрудников компании. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

С майригом работаю давно, но вот хостинг попробовал только пару дней как 🙂

Разместил 15 устройств в Красноярске (ибо сам тут и обитаю). От момента передачи устройств менеджеру по логистике до появления хэшрейта на пуле прошло чуть более суток.

Очень порадовала панель управления хостингом 💪

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ForumReader сказал:

С майригом работаю давно, но вот хостинг попробовал только пару дней как 🙂

Разместил 15 устройств в Красноярске (ибо сам тут и обитаю). От момента передачи устройств менеджеру по логистике до появления хэшрейта на пуле прошло чуть более суток.

Очень порадовала панель управления хостингом 💪

 

 

А сколько стоит у них хостинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.04.2021 в 01:40, zaripovildar сказал:

А сколько стоит у них хостинг?

 

На странице https://hosting.myrig.com/ смотрите. Мотайте вниз, там прямо указано за типы аппаратов ценник за месяц.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензия!

 

@MYRIG С учетом того, что ваши менеджеры в телеграмме не могут или не хотят решать возникшую проблему и постоянно кормят завтраками, вынужден вынести данный инцидент на всеобщее обозрение и суд общественности, дабы хоть как то смотивировать вас на его конструктивное решение.

 

В конце января 2021 года у меня отказала одна из плат в майнере s17 56Ths, купленном у вас. Я обратился в ваш телеграмм (Myrig service, менеджер Михаил), так как через личный кабинет тикет не хотел создаваться. В обращении через телеграмм, я описал проблему - у майнера на 56Ths произошел отказ одной из плат. Ваш специалист зафиксировал обращение и создал тикет 9922 (тикет отобразился в личном кабинете). 10го февраля отправил вам неисправную плату.

22го февраля ваш специалист Игорь написал мне в телеграмм с предложением пройти в личный кабинет (далее ЛК) для ознакомления с результатами диагностики. В ЛК, указывалось что моя плата от устройства с хешрейтом 53Ths, что не соответствует действительности так как устройство на 56Ths. Я тут же сообщил об этом вашему специалисту. 25го числа ваш специалист Игорь ответил на мое сообщение что его принял. 2го марта я получил от вас отремонтированную плату, но устройство отказывалось работать, так как ваши специалисты прошили в плату неверный eeprom, и как следствие, платы на 56Ths отказывались работать в одном устройстве с платой на 53Ths. Об этом я тут же проинформировал ваших специалистов. После переговоров, 6го марта отправил вам все устройство в сборе (как попросил ваш специалист Игорь, заверив что пересылка в обе стороны будет за счет вашей организации). К слову, у устройства к тому времени, уже окончательно вышла из строя вторая плата. Так что я попросил починить и ее в рамках тикета 12744, оплатив ее ремонт полностью. 23его марта Игорь уведомил меня, о том что устройство  восстановлено - в платы прошит верный еером. Однако на вопросы о компенсации за косяк с игнорированием моего предупреждения всячески уклонялся. 08 апреля я получил устройство из ремонта оплатив стоимость доставки 1150руб.

 

В заключении скажу что по стоимости ремонта у меня претензий нет, но есть претензия вызванная простоем моего оборудования по вашей вине (ваши специалисты проигнорировали мое предупреждение о неверной идентификации платы). На основании вышеизложенного прошу:

 

1. Компенсировать простой платы с 02.03.2021 по 22.04.2021 ( простой за 51 календарный день работы платы при хешрейте 18.6Ths и вычетом за потребление ЭЭ при расчете потребления 0,83 квтч)

2. Компенсировать доставку майнера до меня 1150 руб.

3. Продлить срок гарантии на плату YDFTYHUAIAJJI0WRZ на месяц с момента получения майнера из ремонта в связи с тем что "гарантийный  месяц"по тикету 9922 она провела у вас в сервисе и на текущий момент (22.04.2021) находится там же.

 

Проблемы с этим устройством может подтвердить господин @Klychkov.

 

Прошу прощения за некоторую сумбурность, если какие либо моменты непонятно описал, спрашивайте - проясню.

 

Скрины переписки тут:

Скрытый текст

1

1.PNG.1ddbe25dbedafb0041dda9db2481ac3a.PNG

 

2

2.PNG.f1c9efb31f8f11bbbe749b83ab3a284e.PNG

 

3

3.PNG.5a4b2466214bcccb11be9aace3a057a5.PNG

 

4

4.PNG.1763b77d9b6b17a425887167c0543af5.PNG

 

5

5.PNG.679e725dcaaa10f01b6721a56f24193e.PNG

 

6

6.PNG.f778bebd2f5a5089ca6a233142af0b63.PNG

 

7

7.PNG.6d0b6b8f0fcc2c44fe1b435dcc728e3d.PNG

 

8

8.PNG.7c56a72a46b71ca66d3337851601e36f.PNG

 

9

9.PNG.5a7992be50771c243bf21c4848886510.PNG

 

10

10.PNG.f80571ce295086cccc76d49853cba568.PNG

 

11

11.PNG.c783342db17dd465dc883dee553ab5f0.PNG

 

12

12.PNG.aaaf9bc374cc3082a83afa6dd28b1ce1.PNG

 

13

13.PNG.a39d909ac9e3875a48d43786d313b3cc.PNG

 

14

14.PNG.cc86fc5c00d05e8ee5d11f3351ef0702.PNG

 

15

15.PNG.74581a5146d09a7b00ba331af64a50c2.PNG

 

16

16.PNG.3cc8f42b33e1fe324cd63fb797042661.PNG

 

17

17.PNG.5f718da890bc2a8ff8727177d43d50f4.PNG

 

18

18.PNG.a3bd11bca11ef6f962b252001d1c8758.PNG

 

19

19.PNG.a4cee901b45371666e9196f699882e29.PNG

 

20

20.PNG.f57f3f2fb28d192fd3e1d9071f31065c.PNG

 

Edited by Digital hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Digital hamster Ну что сказать, печально

Если бы я был на стороне отеля/СЦ - возместил бы

Если бы был на стороне клиента - никакие бы убытки трясти с них не стал, сказал бы спасибо за ремонт. это не самое страшное, что могло случится. Знаю реальные истории, когда у людей сдыхали, напр, асики и блоки питания без гарантии и возможности на халяву отремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@romariogland я отдал за ремонт 2х плат около 20к рублей, и потерял около 60к в виде недополученной прибыли. Но я не вешаю на них всех собак, а только хочу получить ответ за их косяк.

 

И да - майнер проработал менее получаса и у него отвалилась одна из плат по ошибке термодатчика

Edited by Digital hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую записывать все движения плат и майнеров из СЦ на хостинг.

 

 

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @PCV !

 

Просадка хешрейта на предоставленном вами графике является некорректным отображением данных, которое возникло в результате сетевых работ. Действия сотрудников компании не повлияли на работоспособность вашего оборудования. В этом вы можете убедиться, проверив данные на майнинг-пуле. 

 

Что касается ваших четырех устройств, то в настоящее время все они работают. Менеджер технической поддержки предоставил более полную информацию об их состоянии в нашем официальном Telegram-чате. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG Добрый день, вы так и будете продолжать игнорировать мои вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, @Digital hamster !

 

Менеджер сервисного центра информирует вас о стадиях обработки вашего обращения в официальном чате MYRIG. Приносим свои извинения, если случаются задержки с ответом. Это следствие высокой загруженности сотрудников компании.

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MYRIG А что по моим вопросам?

 

Цитата

Одна плата уехала к вам в ремонт без каких либо внешних повреждений. по ней были выполнены ремонтные работы, после этого плату разместили в моем аппарате на вашем хостинге. проработала она не более суток. После чего отправилась повторно в сервис, где ей вынесли вердикт, что восстановлению она не подлежит. хочу заметить что на плате были наклейки с партномерами, я фотографировал ее перед отправкой. После второго ремонта я запросил фото на котором наклеек уже нет, подозреваю что в сервисе произошла замена моей платы на нерабочую(не подлежащую восстановлению) Просьба разобраться!

Update: Менеджер сервиса отписался, ситуацию по плате решили, плата установлена на тест, ожидаем результата тестирования.

 

 

Еще один аппарат прислали из сервиса с прожаренной платой! Сразу при получении обнаружил отпавшие радиаторы, причем не от тряски при транспортировке, чипы под радиаторами явно гретые, с характерным блеском на кристаллах! Менеджер попросил выслать плату обратно пообещав восстановить вне очереди, плата неделю провела в ожидании выдачи в ПВЗ Сдек, и уже неделю ждет очереди на ремонт, и похоже будет ждать все майские....  Это вообще как?

 

 

Так же хочу сообщить, что  перестали принимать 17 ую серию на ремонт и на размещение, о чем в официальных каналах молчат и более того даже размещают в рекламных каналах шаблонные сообщения о ремонте и размещении аппаратов bitmain  17ой серии. Как это прокомментируете? дайте официальную информацию.

 

 

Edited by Xtrojan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, @Xtrojan !

 

Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы, связанные с хешплатами, в официальных каналах связи компании.

 

Что же касается рекламных сообщений, то представленная в них информация является актуальной. Однако в связи с высокой загруженностью сервисный центр приостановил прием оборудования на ремонт, а также были введены временные ограничения на прием устройств в дата-центры компании.

 

С уважением,
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это или мне везет или там уже воровство в Красноярске процветает. 10 дней как отгружен асик из сервисного центра. 10 дней эти криворукие не могли найти мой часик. Сейчас это ворье сообщает, что этот асик давно работает на неизвестном мне воркере (качает бит в пользу другого человека). Так же выяснилось, что кто-то снял одну плату якобы по моей просьбе и поставил в другом мой асик. Это ворье изворачивается и выдумывает историю.
Итого: 
- 10 дней майнер работал на чужой кошелек.
- кем-то украдена одна плата с майнера. Если ворье прикрывается выдуманной им же историей значит он и украл. 

Прошу руководство хостинга проверить эту ситуацию и компенсировать как упущенную выгоду, так украденную вашими сотрудниками плату. 

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ворье украло асик и отказываются это признавать. Сейчас уже указывают на другой мой майнер якобы это он несмотря на то, что он в работе почти месяц. Рекомендую всем записывать все ходы ваших асиков и скринить переписку в техподдержкой. 

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной сбой после которого сгорело 2 платы. Может вы уже признаете проблему наконец?

Снимок экрана 2021-05-04 в 15.13.36.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...