Jump to content
MYRIG

[ALL/РФ/Москва] В наличии WhatsMiner M31S 74TH/s 750000₽, M32 70TH/s 700000₽, M32 68TH/s 680000₽, M32 66TH/s 615000₽, M32 64TH/s 580000₽, M20S 74TH/s 750000₽, M20S 70TH/s 700000₽, M20S 68TH/s 680000₽, M20S 65TH/s 585000₽ | Хостинг Antminer, WhatsMiner

Recommended Posts

Добрый день, @Chingizzz !

 

Для начала хотелось бы обратить ваше внимание на хамский тон ваших сообщений. Вы выбрали недопустимый стиль общения, который в итоге был откорректирован. 

 

photo_2021-03-11_10-06-06.thumb.jpg.b945c1a714a717c91cff14ab402c429f.jpg

 

Комментируя ваше высказывание, отметим, что в нашей компании работают профессионалы и специалисты своего дела, а не "мудилы", как вы позволили себе выразиться. Наши сотрудники - это живые люди, которые тоже могут терять бдительность и допускать ошибки. Сотрудник, повредивший кабель, получил дисциплинарное взыскание за допущенную ошибку. Попутно была проведена работа на всех объектах для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

 

Что касается возникшей проблемной ситуации. Мы все время находимся на связи с клиентом, занимались решением его проблемы и покрыли издержки, связанные с простоем оборудования. Вы же, не будучи непосредственным участником данной ситуации и не зная всей сути проблемы, почему-то вступаете в дискуссию, используя обсценную лексику и оскорбляя сотрудников нашей компании.

 

Если вы являетесь нашим клиентом и у вас возникают проблемы во взаимодействии с нашей компанией, то вы всегда можете сообщить это нам по любому из каналов связи. Наша позиция - открытость для конструктивной критики, ведь именно она делает наши сервисы лучше.

 

С уважением,

команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, проблему решают и на связи со мной. Но конечно хотелось бы, чтобы проблемы решались более оперативно, т.к. очень много времени прошло. 
Провод восстановили, плату нашли. Причина пропажи платы - несовершенство системы тикетов на ремонт. Надеюсь доведут все до ума. 

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть. Теперь и я буду спокойно наращивать сотрудничество а то вроде как все работает но червячек сомнения все равно никуда не девался :-) Кстати если будет время и возможность (и если это не коммерческая тайна) я хотел бы узнать почему именно в красноярске хостинг? там же вроде не так чтобы дешевое электричество, до ГЭС то еще надо дотянутся, в том же иркутске\братске вроде много площадок было в 2016 где можно сделать датацентры (сейчас полагаю там уже все забито наглухо, сам искал некоторое время назад размещение там)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем докинул денег еще на 20 s9 с хостингом. Возможно скоро отправлю свои s9 которые у себя держу чтобы снять головную боль.

Через недельку напишу о результатах. Все равно страшно стока денег засылать переводами :-) никогда не привыкну наверное. Есть желание сгонять в красноярск посмотреть живьем на хостинг... Ну и на красноярск заодно. @MYRIG , пустите посмотреть, отчет сварганить? думаю и вам на пользу будет :-)

Edited by puh7671

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю наплыв S9 и создал ажиотаж на хостинге в Красноярске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего. Но и s19 у них судя по всему разобрали по 700к это же ппц ваще че с цениками творится. Но на алишке они вообще мульт.

Итак после оплаты сегодня мне в ЛК уже внесли 20 устройств для настройки и оплаты хостинга прямо сегодня. Намного оперативнее чем в первых числах марта. Так что уже сейчас после оплаты все должно загудеть закрутится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем работа на хостинге в Красноярске, как сводка с каких-то боев. За выходные вышло из строя еще 3 платы, но техподдержка утверждает, что никаких проблем нет. Этот как в том ролике, где за спиной у ведущего все горит и падают люди, а он говорит - все хорошо, нет никаких проблем. 
Итого за эту кровавую неделю вышло из строя около 7 плат именно на хостинге в Красноярске. В Москве все ровно. 
Все же прошу руководство Myrig принять какие-то меры для нормализации работы хостинга, т.к. и понятно, что проблемы есть серьезные и явно вызваны большим количеством новых майнеров и как следствие повышенным температурным режимом и скачками напряжения. И да еще кто-то режет провода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трэш какой то. У меня тьфу тьфу все ровно но у меня всего 30 майнеров там. Честно говоря выход из строя плат вообще меня достаточно сильно удивляет если там не выборка из 1000 устройств. У меня за почти 4 года 24\7 ни разу не было выхода из строя плат. БП сгорали да, контрольки глючили да, вентили ну тут понятно. Но чтобы хэш-плата сдохла если изначально работала.... а чтобы сдохли несколько это блин парад планет должен сложится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь переживаниями к оратору pcv. Загадочная история творится на хостинге в крске. Пару дней назад один из s17-х потерял стабильность. Постоянные ребуты, остановка хэширования, зависания. Техподдержка ребутит какое то время работает потом опять отвал. Получаю логи устройства от техподдержки, там все нормально. Чипы находит все с первого раза, термометры не гонят. Седня после очередного зависания. написали что отвалилась плата, погрустил, заказал уже отправку в сервис. Потом, после очередного ребута плата заработала. Хорошо не успели снять.

 

Я не инженер электронщик но уже отлично знаю как дохнут майнеры. 

 

На своих объектах наблюдаю такое поведение устройств при проблемах с микроклиматом или нестабильным качеством электроэнергии. После решения проблем, майнеры начинают работать стабильно.

 

Уважаемый хостинг,  просьба решить технические проблемы, если таковые есть. 

Либо прокомментировать ситуацию и развеять сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все платы, что отвалились в течение этой недели в Красноярске имеют термическое и механическое повреждение, а следовательно проблема на хостинге есть.  Еще раз повторюсь, что в Москве никаких проблем нет майнеры работают без проблем. Просьба к руководству признать проблему и начать решать ее. 

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.40.27.png

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.40.51.png

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.41.15.png

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я вижу проблемы только с S17 наблюдаются. Видимо они стоят в проблемном помещении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение детективной истории из Красноярска - "Таинственный вредитель".
Сегодня отремонтированную плату передали из сервис-центра на хостинг в Красноярск. В итоге в момент установки в майнер плата оказалась нерабочая. 
Сервис-центр утверждает, что плата точно была рабочая, т.к. при выдаче проверяется на работоспособность. В тоже время сотрудники хостинга утверждают, что получили плату и сразу понесли ее вставать в майнер. 

Кто же тот таинственный вредитель, что сломал плату тайно и незаметно по пути из сервис-центра на хостинг. Рискну предположить, что они находятся в одном здании, т.к. время с момента покидание сервиса и установки в майнер прошло не более 30 минут. 
Может Таинственный вредитель тот самый чудак на букву М, что режет провода на майнерах? 
Интриги, загадки, Тайны Мадридского Двора....

Для цензуры:
*чудак на букву М* это - Матерый чудак, Махровый чудак и тд. 

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @PCV !

 

Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что каждый дата-центр MYRIG, независимо от региона, оборудован современной инженерной инфраструктурой, обеспечивающей стабильное электроснабжение, интернет-подключение, отопление, вентиляцию и кондиционирование. В Красноярске все системы работают в штатном режиме, никаких сбоев с электропитанием и охлаждением не было. 

 

Что касается ваших замечаний, то многие из них справедливы и мы уже работаем над их устранением. Вашим обращением напрямую занимается руководитель MYRIG Service, который курирует работу сервисных центров в России, Украине, Казахстане и США. Он уже с вами на связи и дальнейшая коммуникация будет осуществляться через него.

 

С уважением, 
команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит две l3+ на хостинге в Москве. За 3 года сотрудничества было многое. 10 марта сняли одну плату (не работала) и отправили в сервис, огласили стоимость 799 руб. Неделю пытались что-то сделать. По итогу - плата не рабочая, восстановить нельзя, замены нет. Почитал тут про приключения некоторых участников и вот не могу отделаться от нехороших мыслей... Как в хорошо охлаждаемом помещении и с нормальным электропитанием может быть: 1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов 2. Неисправность внутренних элементов

 

pr9Q0607O0WtSqw6Zb0kKeNXNxFsKxZJEn8GYkRe.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @PCV !

 

Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что каждый дата-центр MYRIG, независимо от региона, оборудован современной инженерной инфраструктурой, обеспечивающей стабильное электроснабжение, интернет-подключение, отопление, вентиляцию и кондиционирование. В Красноярске все системы работают в штатном режиме, никаких сбоев с электропитанием и охлаждением не было. 

 

Что касается ваших замечаний, то многие из них справедливы и мы уже работаем над их устранением. Вашим обращением напрямую занимается руководитель MYRIG Service, который курирует работу сервисных центров в России, Украине, Казахстане и США. Он уже с вами на связи и дальнейшая коммуникация будет осуществляться через него.

 

С уважением, 
команда MYRIG


Подтверждаю. Со мной связались и все указанные недочеты будем решать совместно. Видно желание улучшить качество сервиса Myrig, что очень хорошо. 
Ошибки или просто неудачи случаются, главное не игнорить их и решать проблемы чем и будем заниматься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.ba9fcae9178d0f10e8634323632cb380.pngСегодня установили только что купленные у самого MYRIG майнеры. Б/у S9 10 шт.  Так вот 3 из них работают вот так, как на скриншоте. 1 - вообще никак. второй на половину мощности, третий - на 3/4.  Поддержка, которая "24/7", в телеге молчит.

Только купил, только поставили, прошло 4 часа. Причем не рабочий вообще начал показывать какой-то левый пул и воркера, хотя настройка была массовая и ошибки исключены. Нажал перезагрузку - стал в очередь и тишина. Вот и что делать?

 

-----

UP

низкий хэшрейт поправили.

а вот неработающий S9 так и не работает.  Ответ ТП через несколько часов: "на устройстве S9-KRA1-13542 - вышел из строя кулер , его восстановят в ближайшее время". Асик НЕ работал с момента установки. Другими словами, мне изначально продали и поставили НЕ рабочий Асик. Прошло больше 12 часов - реальная потеря в деньгах. ТП обещала предоставить замену на время ремонта, но ничего так и не предоставила.

Я понимаю ,что купил б/у устройство, но я не покупал НЕ рабочее изначально.

MYRIG прошу компенсировать эти потери за все время с 18-00 18.03.2021 до момента ремонта/замены Асика. 

----

UP 

заменили в неработающем асике контрольную плату. вроде запустили.

на сим, пожалуй, завершу детальный дневник 🙂

Надеюсь, и с временем простоя что-то решим отдельно.

Написал здесь, чтобы потенциальные клиенты понимали и закладывались на различные сложности, но также понимали, что вопросы решаются. Пусть и не так быстро, как нам хочется.

Edited by Foxikml22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне низкий хэш поправляли в течении нескольких часов. 1 асик отрубался, перепрошили, пока полет нормальный. Это на выборке в 30 s9. Докупил еще 20 вчера, ну а фигливмазыватся так вмазыватся. Хотел же еще пару 19 купить когда они по 700 были у них, но жаба давила а щас видимо уже и не будет их больше никогда ни у кого пока биток не обвалится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @Doctor_Zlo

 

18.03.2021 в 13:12, Doctor_Zlo сказал:

Стоит две l3+ на хостинге в Москве. За 3 года сотрудничества было многое. 10 марта сняли одну плату (не работала) и отправили в сервис, огласили стоимость 799 руб. Неделю пытались что-то сделать. По итогу - плата не рабочая, восстановить нельзя, замены нет. Почитал тут про приключения некоторых участников и вот не могу отделаться от нехороших мыслей... Как в хорошо охлаждаемом помещении и с нормальным электропитанием может быть: 1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов 2. Неисправность внутренних элементов

 

pr9Q0607O0WtSqw6Zb0kKeNXNxFsKxZJEn8GYkRe.jpeg

 

Мастерской при дата-центре было принято обращение с данной деталью; технический специалист СЦ присвоил несколько заключений:

 

1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов

Вносим ясность: данное заключение применяется к конкретной детали, не к месту размещения вашего оборудования. Здесь речь идёт о том, что компонент, который был на плате, привёл к термическому повреждению самой хешплаты. На скриншоте вы можете заметить, что на детали вышли из строя мосфеты (для L3+ это обычная проблема, редко критичная, но бывают и другие случаи). Почему мосфет может выйти из строя? Причин множество: амортизация с годами использования, некорректная работа шим-контроллера, плохое качество мосфета, некорректная работа блока питания и так далее. Именно поэтому однозначно сказать, в чём проблема, достаточно сложно. Мы констатируем факт того, что видим на детали. В данном случае на детали вышли из строя мосфеты, которые и нанесли термическое повреждение детали.

 

2. Неисправность внутренних элементов

Данное заключение указывает на то, что последствия выхода из строя мосфета затронули внутренние элементы хешплаты.

 

Немного об Antminer S17+

 

Может показаться, что у предыдущего клиента были такие же проблемы (термические повреждения на нескольких платах), но это не так, ситуации разные. Antminer S17+ в принципе не отличается стабильностью: у данной модели устройств глобальная проблема с припоем на хешплате. В интернете есть превеликое множество статей на эту тему, включая новостную ленту Bits.media. Советуем нашим клиентам быть осторожными при покупке данной модели, у нее самый высокий процент брака. К сожалению, эти устройства ресурсозатратно восстанавливать. Клиенты покупают на рынке то, что есть, ведь майнить хотят все здесь и сейчас! Советуем покупать оборудование только с локальной гарантией и обслуживанием. Это убережет вас от неприятных ситуаций в будущем.

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты MYRIG!

 

В связи с повышенным спросом на майнинговое оборудование в Telegram вновь активизировались мошенники, использующие имя нашей компании. 

 

1244567.thumb.JPG.2081fabe89569558f3e33c64f7ac9937.JPG

 

Обращаем ваше внимание на то, что оформление заказа, заявки на размещение или ремонт оборудования осуществляется исключительно на сайте myrig.com.

Будьте внимательны, когда самостоятельно вводите названия Telegram-ботов MYRIG в поисковой строке мессенджера или переходите по непроверенным ссылкам. Официальные каналы связи компании представлены на сайте. 

 

Список мошенников, который периодически обновляется, представлен здесь.

 

С уважением,

команда MYRIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда уж оказывается я не один такой.... Отправлял устройства в ремонт с дальнейшим размещением на хостинге, больше месяца тянули резину мотивируя тем что платы ремонтируются а потом "тестируются" в итоге более 60% плат не прожили и суток с момента размещения, теперь пошел второй круг.....обещания решить все в ближайшее время, к сожалению так и остаются обещаниями.

Вот лог ремонта одного из аппаратов который был доставлен в сервис 18,02,2021 


22 мар. 16:53 Ожидает тестирования
22 мар. 16:35 Восстановление
22 мар. 16:35 Диагностика
20 мар. 12:01 Отладка
19 мар. 12:29 Тестирование
18 мар. 14:49 Ожидает тестирования
13 мар. 12:48 Поставлена в очередь
13 мар. 12:46 Отладка
12 мар. 17:56 Тестирование
12 мар. 17:23 Ожидает тестирования
12 мар. 14:03 Восстановление
12 мар. 14:03 Диагностика
06 мар. 15:16 Отладка
27 февр. 11:45 Тестирование
27 февр. 10:48 Ожидает тестирования
24 февр. 12:19 Поставлена в очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время ремонта действительно больше, чем раньше в связи с тем, что у них сейчас много асиков в работе. Но ремонт они делают хорошо и гарантийные обязательства тоже выполняют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PCV сказал:

Но ремонт они делают хорошо и гарантийные обязательства тоже выполняют. 

Подтверждаю. Ремонтируют по гарантии оперативно без вопросов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Foxikml22 @PCV К сожалению не всем так повезло!

@MYRIG Что можно в плате полтора месяца ремонтировать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Xtrojan сказал:

@Foxikml22 @PCV К сожалению не всем так повезло!

@MYRIG Что можно в плате полтора месяца ремонтировать??

Просто ломаются платы часто, сам терпеливо жду, т.к. альтернатив MyRig не вижу. Гарантию выполняют, да долго по срокам но это из за загруженности и хайпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто гонки от жадности за дешевизной и скупкой старого физически и морально устаревшего оборудования. В желании окупить быстро и скоро в надежде на короткую игру. Вот и результат.

Кстати это относится не только у покупателям, но миринговцам.. Стоило ли ввозить этот хлам купленный там дешево,, ради короткого заработка, но получением такого головняка и опусканием репутации вниз?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...