Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@MYRIG 

2 часа назад, vit474 сказал:

 

   На б.у. ваша гарантия тоже полгода ? 

 

 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я вот смотрю Ваши цены на хостинг... На сайте в разделе хостинг указаны под ключ? То есть, к примеру, рабочий Antminer S17 Pro в Москве я могу разместить за 6 700 /мес ? Какие еще дополнительные платежи потребуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vit474 сказал:

@MYRIG 

 

 ?

Ответили в ЛС

 

На бу оборудование Фирменная гарантия MYRIG Service приобретается отдельно и составляет 10% от стоимости устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LavSug сказал:

А я вот смотрю Ваши цены на хостинг... На сайте в разделе хостинг указаны под ключ? То есть, к примеру, рабочий Antminer S17 Pro в Москве я могу разместить за 6 700 /мес ? Какие еще дополнительные платежи потребуются?

 

Здравствуйте! 

 

На нашем сайте указаны актуальные цены "под ключ". Никаких дополнительных платежей и скрытых комиссий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG       В условиях предоставления гарантийного ремонта написано:

 Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования, если установлено:

Отсутствие в настройках оборудования (Miner Configuration) трех URL адресов пула с разными портами.

 

   Я использую везде только 2 адреса , вопрос,    а как отсутствие третьего адреса может привести к возникновению негарантийного случая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG Hosting!

 

В личном кабинете некорректно отображаются данные о работе устройств, размещенных в Красноярске. Обращаем ваше внимание на то, что все ASIC-майнеры функционируют в стандартном режиме. Это можно проверить на майнинг-пуле. 

 

Мы предпринимаем все необходимые меры для устранения технических неполадок. 

 

Приносим извинения за временные неудобства

 

С уважением,
MYRIG Team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую компанию myrig, мутная компания , переобуваются каждую секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myrigsalesbot , неделю назад заказал партию t1 , 10 штук , заказ и доставку подтвердили, прождал 2 дня, асиков так и не получил, написал им , оказалась что они забыли про мой заказ и что цена уже увеличилась на 30т, думаю ну ладно увеличилась и увеличилась, сейчас заказал заново , теперь оказывается у них вообще нет доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, xpass сказал:

@myrigsalesbot , неделю назад заказал партию t1 , 10 штук , заказ и доставку подтвердили, прождал 2 дня, асиков так и не получил, написал им , оказалась что они забыли про мой заказ и что цена уже увеличилась на 30т, думаю ну ладно увеличилась и увеличилась, сейчас заказал заново , теперь оказывается у них вообще нет доставки.

Здравствуйте @xpass  !

 

Ваш отзыв для нас очень важен. Вы указываете на наши пробелы в качестве обслуживания, тем самым помогаете стать нам лучше! 

 

Ваше недовольство обосновано, мы это понимаем и примем меры, чтобы в следующий раз подобных ситуаций не повторялось!

 

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию с заказом!

И качестве небольшой компенсации, мы направим промокод на скидку в личные сообщения.

 

Так же хочу обратить Ваше внимание, ситуация возникла ввиду большой загруженности персонала. Биток по 50к... ?

 

16 часов назад, xpass сказал:

цена уже увеличилась на 30т, думаю ну ладно увеличилась и увеличилась

Об этом мы предупреждали Вас заранее сообщением в переписке, продублирую его сюда:

Обратите внимание, регистрация заказа не является фактом передачи прав собственности на товар заказчику и не гарантирует сохранения стоимости до внесения полной оплаты(или предоплаты) за заказ.

 

16 часов назад, xpass сказал:

сейчас заказал заново , теперь оказывается у них вообще нет доставки.

Об этом мы дали пояснение в нашем официальном чате, что наши логисты загружены до конца недели, уточнить доставку можно будет в пятницу.
И как альтернативное решение предложили Вам приехать в ЦОД, выбрать устройства убедившись в их работоспособности, после чего забрать и оплатить их - кажется данное предложение является показателем абсолютной прозрачности нашей компании в сотрудничестве с клиентами! ?

 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть из наличия (Красноярск/Москва)? И по чем?

И что из них с блоками питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не могу дозвониться до вас автоответчик не соединяет. Проясните ситуацию по отправке аппаратов по тикету 591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже не первый день с ними общаюсь. На форуме и в телеграмме тишина. В лучшем случае ответ на вопрос раз в сутки. На городской можно дозваниваться час. Оформил заявку на покупку у них на сайте на 9,5к$ - второй день заканчивается и никто не перезвонил, не написал. И это я еще ничего не купил у них, а что же будет, если деньги отдать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG сложившаяся ситуация отнюдь не добавляет вам репутационных баллов!
 

Либо невозможно дозвониться, либо отвечают что воз и ныне там, обещают непременно все исправить на следующий день, а на следующий день, -  история повторяется!

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Пытался как то пообщаться насчет приобретения майнеров. Глухой телефон. В телегу могут три дня отвечать. Хочется верить что это связано с очень высоким курсом... А не фундаментальными проблемами в компании.

Я считаю коммуникации надо держать. Ведь есть люди кто загоняет предоплаты на десятки млн. Как то очково при такой обратной связи.

Изменено пользователем ablex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Foxikml22 @Xtrojan @ablex1  !

 

В связи с ажиотажем вокруг майнингового оборудования, спровоцированным ростом курса биткоина до $50000, мы ежедневно получаем большое количество обращений. Чтобы своевременно обрабатывать звонки и сообщения, мы расширили штат сотрудников. При этом полностью исключить накладки в коммуникации с клиентами нам пока не удалось, но мы над этим активно работаем. 

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и отправляем сорри-бонус личным сообщением.

 

С уважением,
MYRIG Team
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял тут немного майнеров на пробу с размещением. Включили на мои настройки в течении 2 суток. Проблемы со связью конечно были.

Слежу за компанией с 17 года, да накладки есть у них но в основном это рабочие моменты, чтобы они кого то обманули я не слышал.

Думаю буду расширять сотрудничество

 

Со связью да - надо что то менять. Пусть вы неуспеваете с отгрузкой или переключением майнеров, но быстрая обратная связь - это максимально важно. 

Кстати отсмотрел работу сайта, сервис настройки майнеров на хостинге - неплохая IT работа проделана, по сути это меня больше всего наверное убеждает в сотрудничестве с вами. 

Изменено пользователем puh7671
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! На данных хостинг я отправил около 10 устройств! За месяц НИ ОДНО устройство не запущено в работу. Пишу в разные чаты по 10 раз в день каждый раз дают разную информацию. По телефону постоянные пустые обещания что либо решить. 
Итог месяц я без асиков.
Прошу администрацию этого форума поставить метку, т.к попахивает скамом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PCV сказал:

Внимание! На данных хостинг я отправил около 10 устройств! За месяц НИ ОДНО устройство не запущено в работу. Пишу в разные чаты по 10 раз в день каждый раз дают разную информацию. По телефону постоянные пустые обещания что либо решить. 
Итог месяц я без асиков.
Прошу администрацию этого форума поставить метку, т.к попахивает скамом. 

@MYRIG , прокомментируйте это, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть так же подозрения, что они снимают рабочие платы и ставят нерабочие в Асики. Иначе чем еще можно обьяснить появление в рабочих асиках нерабочих плат с механическими воздействиями. 
Скрин прикладываю. Вот работало устройство исправно 3 месяца и вдруг появляются механически повреждения на плате. 
Не буду утверждать, но похоже чтобы закрыть свои косяки по ремонту и срокам они стали снимать рабочие платы с асиков других клиентов. 

Снимок экрана 2021-03-06 в 17.47.07.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG это хорошо, но какой смысл в бонусе, если мне до сих пор никто не перезвонил по моей оформленной на сайте заявке? Номер 9933 от 03.03.2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2021 в 18:03, Foxikml22 сказал:

@MYRIG это хорошо, но какой смысл в бонусе, если мне до сих пор никто не перезвонил по моей оформленной на сайте заявке? Номер 9933 от 03.03.2021.

 

а в телегу вы пишете? мне в течении дня все равно отвечают или перезванивают. Быстрой коммуникации конечно нет но лучше чем ничего. По сути я 3.03 в телегу отписался, заявку сформировал непосредственно с продажником ближе к вечеру, оплатил и уже 5.03 вечером у меня асики подрубились на аккаунте. Пока полет нормальный но тут конечно надо больше времени чтобы оценить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, там какая-то дичь творится. По телефонам идет сброс, в телеге никто не отвечает. 
Кто-то у них хостинге перерезал провод на вентиляторе, после прихода в их сервис центр так же пропала одна плата. Техподдержка мне втирает, что так и было. 
 

Снимок экрана 2021-03-09 в 13.16.11.png

Снимок экрана 2021-03-09 в 13.20.02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @PCV !

 

Мы поддерживаем коммуникацию с Вами в официальных каналах связи MYRIG. Надеемся, что менеджеру удалось прояснить сложившуюся ситуацию.

 

Вы помогли нам выявить несовершенства в нашей системе информирования и мы уже предпринимаем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. 

 

Приносим свои извинения. 

 

С уважением,
MYRIG Team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, MYRIG сказал:

Вы помогли нам выявить несовершенства в нашей системе информирования

Какие нафиг несовершенства ? Ты вообще понял что случилось? У него провод на хостинге какой то человек отрезал, ты сообщения читаешь вообще нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...