Перейти к содержанию

[ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, @Chingizzz !

 

Для начала хотелось бы обратить ваше внимание на хамский тон ваших сообщений. Вы выбрали недопустимый стиль общения, который в итоге был откорректирован. 

 

photo_2021-03-11_10-06-06.thumb.jpg.b945c1a714a717c91cff14ab402c429f.jpg

 

Комментируя ваше высказывание, отметим, что в нашей компании работают профессионалы и специалисты своего дела, а не "мудилы", как вы позволили себе выразиться. Наши сотрудники - это живые люди, которые тоже могут терять бдительность и допускать ошибки. Сотрудник, повредивший кабель, получил дисциплинарное взыскание за допущенную ошибку. Попутно была проведена работа на всех объектах для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

 

Что касается возникшей проблемной ситуации. Мы все время находимся на связи с клиентом, занимались решением его проблемы и покрыли издержки, связанные с простоем оборудования. Вы же, не будучи непосредственным участником данной ситуации и не зная всей сути проблемы, почему-то вступаете в дискуссию, используя обсценную лексику и оскорбляя сотрудников нашей компании.

 

Если вы являетесь нашим клиентом и у вас возникают проблемы во взаимодействии с нашей компанией, то вы всегда можете сообщить это нам по любому из каналов связи. Наша позиция - открытость для конструктивной критики, ведь именно она делает наши сервисы лучше.

 

С уважением,

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подтверждаю, проблему решают и на связи со мной. Но конечно хотелось бы, чтобы проблемы решались более оперативно, т.к. очень много времени прошло. 
Провод восстановили, плату нашли. Причина пропажи платы - несовершенство системы тикетов на ремонт. Надеюсь доведут все до ума. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. Теперь и я буду спокойно наращивать сотрудничество а то вроде как все работает но червячек сомнения все равно никуда не девался :-) Кстати если будет время и возможность (и если это не коммерческая тайна) я хотел бы узнать почему именно в красноярске хостинг? там же вроде не так чтобы дешевое электричество, до ГЭС то еще надо дотянутся, в том же иркутске\братске вроде много площадок было в 2016 где можно сделать датацентры (сейчас полагаю там уже все забито наглухо, сам искал некоторое время назад размещение там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем докинул денег еще на 20 s9 с хостингом. Возможно скоро отправлю свои s9 которые у себя держу чтобы снять головную боль.

Через недельку напишу о результатах. Все равно страшно стока денег засылать переводами :-) никогда не привыкну наверное. Есть желание сгонять в красноярск посмотреть живьем на хостинг... Ну и на красноярск заодно. @MYRIG , пустите посмотреть, отчет сварганить? думаю и вам на пользу будет :-)

Изменено пользователем puh7671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю наплыв S9 и создал ажиотаж на хостинге в Красноярске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего. Но и s19 у них судя по всему разобрали по 700к это же ппц ваще че с цениками творится. Но на алишке они вообще мульт.

Итак после оплаты сегодня мне в ЛК уже внесли 20 устройств для настройки и оплаты хостинга прямо сегодня. Намного оперативнее чем в первых числах марта. Так что уже сейчас после оплаты все должно загудеть закрутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем работа на хостинге в Красноярске, как сводка с каких-то боев. За выходные вышло из строя еще 3 платы, но техподдержка утверждает, что никаких проблем нет. Этот как в том ролике, где за спиной у ведущего все горит и падают люди, а он говорит - все хорошо, нет никаких проблем. 
Итого за эту кровавую неделю вышло из строя около 7 плат именно на хостинге в Красноярске. В Москве все ровно. 
Все же прошу руководство Myrig принять какие-то меры для нормализации работы хостинга, т.к. и понятно, что проблемы есть серьезные и явно вызваны большим количеством новых майнеров и как следствие повышенным температурным режимом и скачками напряжения. И да еще кто-то режет провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэш какой то. У меня тьфу тьфу все ровно но у меня всего 30 майнеров там. Честно говоря выход из строя плат вообще меня достаточно сильно удивляет если там не выборка из 1000 устройств. У меня за почти 4 года 24\7 ни разу не было выхода из строя плат. БП сгорали да, контрольки глючили да, вентили ну тут понятно. Но чтобы хэш-плата сдохла если изначально работала.... а чтобы сдохли несколько это блин парад планет должен сложится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь переживаниями к оратору pcv. Загадочная история творится на хостинге в крске. Пару дней назад один из s17-х потерял стабильность. Постоянные ребуты, остановка хэширования, зависания. Техподдержка ребутит какое то время работает потом опять отвал. Получаю логи устройства от техподдержки, там все нормально. Чипы находит все с первого раза, термометры не гонят. Седня после очередного зависания. написали что отвалилась плата, погрустил, заказал уже отправку в сервис. Потом, после очередного ребута плата заработала. Хорошо не успели снять.

 

Я не инженер электронщик но уже отлично знаю как дохнут майнеры. 

 

На своих объектах наблюдаю такое поведение устройств при проблемах с микроклиматом или нестабильным качеством электроэнергии. После решения проблем, майнеры начинают работать стабильно.

 

Уважаемый хостинг,  просьба решить технические проблемы, если таковые есть. 

Либо прокомментировать ситуацию и развеять сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все платы, что отвалились в течение этой недели в Красноярске имеют термическое и механическое повреждение, а следовательно проблема на хостинге есть.  Еще раз повторюсь, что в Москве никаких проблем нет майнеры работают без проблем. Просьба к руководству признать проблему и начать решать ее. 

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.40.27.png

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.40.51.png

Снимок экрана 2021-03-16 в 07.41.15.png

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу проблемы только с S17 наблюдаются. Видимо они стоят в проблемном помещении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение детективной истории из Красноярска - "Таинственный вредитель".
Сегодня отремонтированную плату передали из сервис-центра на хостинг в Красноярск. В итоге в момент установки в майнер плата оказалась нерабочая. 
Сервис-центр утверждает, что плата точно была рабочая, т.к. при выдаче проверяется на работоспособность. В тоже время сотрудники хостинга утверждают, что получили плату и сразу понесли ее вставать в майнер. 

Кто же тот таинственный вредитель, что сломал плату тайно и незаметно по пути из сервис-центра на хостинг. Рискну предположить, что они находятся в одном здании, т.к. время с момента покидание сервиса и установки в майнер прошло не более 30 минут. 
Может Таинственный вредитель тот самый чудак на букву М, что режет провода на майнерах? 
Интриги, загадки, Тайны Мадридского Двора....

Для цензуры:
*чудак на букву М* это - Матерый чудак, Махровый чудак и тд. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @PCV !

 

Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что каждый дата-центр MYRIG, независимо от региона, оборудован современной инженерной инфраструктурой, обеспечивающей стабильное электроснабжение, интернет-подключение, отопление, вентиляцию и кондиционирование. В Красноярске все системы работают в штатном режиме, никаких сбоев с электропитанием и охлаждением не было. 

 

Что касается ваших замечаний, то многие из них справедливы и мы уже работаем над их устранением. Вашим обращением напрямую занимается руководитель MYRIG Service, который курирует работу сервисных центров в России, Украине, Казахстане и США. Он уже с вами на связи и дальнейшая коммуникация будет осуществляться через него.

 

С уважением, 
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит две l3+ на хостинге в Москве. За 3 года сотрудничества было многое. 10 марта сняли одну плату (не работала) и отправили в сервис, огласили стоимость 799 руб. Неделю пытались что-то сделать. По итогу - плата не рабочая, восстановить нельзя, замены нет. Почитал тут про приключения некоторых участников и вот не могу отделаться от нехороших мыслей... Как в хорошо охлаждаемом помещении и с нормальным электропитанием может быть: 1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов 2. Неисправность внутренних элементов

 

pr9Q0607O0WtSqw6Zb0kKeNXNxFsKxZJEn8GYkRe.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @PCV !

 

Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что каждый дата-центр MYRIG, независимо от региона, оборудован современной инженерной инфраструктурой, обеспечивающей стабильное электроснабжение, интернет-подключение, отопление, вентиляцию и кондиционирование. В Красноярске все системы работают в штатном режиме, никаких сбоев с электропитанием и охлаждением не было. 

 

Что касается ваших замечаний, то многие из них справедливы и мы уже работаем над их устранением. Вашим обращением напрямую занимается руководитель MYRIG Service, который курирует работу сервисных центров в России, Украине, Казахстане и США. Он уже с вами на связи и дальнейшая коммуникация будет осуществляться через него.

 

С уважением, 
команда MYRIG


Подтверждаю. Со мной связались и все указанные недочеты будем решать совместно. Видно желание улучшить качество сервиса Myrig, что очень хорошо. 
Ошибки или просто неудачи случаются, главное не игнорить их и решать проблемы чем и будем заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.ba9fcae9178d0f10e8634323632cb380.pngСегодня установили только что купленные у самого MYRIG майнеры. Б/у S9 10 шт.  Так вот 3 из них работают вот так, как на скриншоте. 1 - вообще никак. второй на половину мощности, третий - на 3/4.  Поддержка, которая "24/7", в телеге молчит.

Только купил, только поставили, прошло 4 часа. Причем не рабочий вообще начал показывать какой-то левый пул и воркера, хотя настройка была массовая и ошибки исключены. Нажал перезагрузку - стал в очередь и тишина. Вот и что делать?

 

-----

UP

низкий хэшрейт поправили.

а вот неработающий S9 так и не работает.  Ответ ТП через несколько часов: "на устройстве S9-KRA1-13542 - вышел из строя кулер , его восстановят в ближайшее время". Асик НЕ работал с момента установки. Другими словами, мне изначально продали и поставили НЕ рабочий Асик. Прошло больше 12 часов - реальная потеря в деньгах. ТП обещала предоставить замену на время ремонта, но ничего так и не предоставила.

Я понимаю ,что купил б/у устройство, но я не покупал НЕ рабочее изначально.

MYRIG прошу компенсировать эти потери за все время с 18-00 18.03.2021 до момента ремонта/замены Асика. 

----

UP 

заменили в неработающем асике контрольную плату. вроде запустили.

на сим, пожалуй, завершу детальный дневник ?

Надеюсь, и с временем простоя что-то решим отдельно.

Написал здесь, чтобы потенциальные клиенты понимали и закладывались на различные сложности, но также понимали, что вопросы решаются. Пусть и не так быстро, как нам хочется.

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне низкий хэш поправляли в течении нескольких часов. 1 асик отрубался, перепрошили, пока полет нормальный. Это на выборке в 30 s9. Докупил еще 20 вчера, ну а фигливмазыватся так вмазыватся. Хотел же еще пару 19 купить когда они по 700 были у них, но жаба давила а щас видимо уже и не будет их больше никогда ни у кого пока биток не обвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Doctor_Zlo

 

18.03.2021 в 13:12, Doctor_Zlo сказал:

Стоит две l3+ на хостинге в Москве. За 3 года сотрудничества было многое. 10 марта сняли одну плату (не работала) и отправили в сервис, огласили стоимость 799 руб. Неделю пытались что-то сделать. По итогу - плата не рабочая, восстановить нельзя, замены нет. Почитал тут про приключения некоторых участников и вот не могу отделаться от нехороших мыслей... Как в хорошо охлаждаемом помещении и с нормальным электропитанием может быть: 1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов 2. Неисправность внутренних элементов

 

pr9Q0607O0WtSqw6Zb0kKeNXNxFsKxZJEn8GYkRe.jpeg

 

Мастерской при дата-центре было принято обращение с данной деталью; технический специалист СЦ присвоил несколько заключений:

 

1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов

Вносим ясность: данное заключение применяется к конкретной детали, не к месту размещения вашего оборудования. Здесь речь идёт о том, что компонент, который был на плате, привёл к термическому повреждению самой хешплаты. На скриншоте вы можете заметить, что на детали вышли из строя мосфеты (для L3+ это обычная проблема, редко критичная, но бывают и другие случаи). Почему мосфет может выйти из строя? Причин множество: амортизация с годами использования, некорректная работа шим-контроллера, плохое качество мосфета, некорректная работа блока питания и так далее. Именно поэтому однозначно сказать, в чём проблема, достаточно сложно. Мы констатируем факт того, что видим на детали. В данном случае на детали вышли из строя мосфеты, которые и нанесли термическое повреждение детали.

 

2. Неисправность внутренних элементов

Данное заключение указывает на то, что последствия выхода из строя мосфета затронули внутренние элементы хешплаты.

 

Немного об Antminer S17+

 

Может показаться, что у предыдущего клиента были такие же проблемы (термические повреждения на нескольких платах), но это не так, ситуации разные. Antminer S17+ в принципе не отличается стабильностью: у данной модели устройств глобальная проблема с припоем на хешплате. В интернете есть превеликое множество статей на эту тему, включая новостную ленту Bits.media. Советуем нашим клиентам быть осторожными при покупке данной модели, у нее самый высокий процент брака. К сожалению, эти устройства ресурсозатратно восстанавливать. Клиенты покупают на рынке то, что есть, ведь майнить хотят все здесь и сейчас! Советуем покупать оборудование только с локальной гарантией и обслуживанием. Это убережет вас от неприятных ситуаций в будущем.

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты MYRIG!

 

В связи с повышенным спросом на майнинговое оборудование в Telegram вновь активизировались мошенники, использующие имя нашей компании. 

 

1244567.thumb.JPG.2081fabe89569558f3e33c64f7ac9937.JPG

 

Обращаем ваше внимание на то, что оформление заказа, заявки на размещение или ремонт оборудования осуществляется исключительно на сайте myrig.com.

Будьте внимательны, когда самостоятельно вводите названия Telegram-ботов MYRIG в поисковой строке мессенджера или переходите по непроверенным ссылкам. Официальные каналы связи компании представлены на сайте. 

 

Список мошенников, который периодически обновляется, представлен здесь.

 

С уважением,

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж оказывается я не один такой.... Отправлял устройства в ремонт с дальнейшим размещением на хостинге, больше месяца тянули резину мотивируя тем что платы ремонтируются а потом "тестируются" в итоге более 60% плат не прожили и суток с момента размещения, теперь пошел второй круг.....обещания решить все в ближайшее время, к сожалению так и остаются обещаниями.

Вот лог ремонта одного из аппаратов который был доставлен в сервис 18,02,2021 


22 мар. 16:53 Ожидает тестирования
22 мар. 16:35 Восстановление
22 мар. 16:35 Диагностика
20 мар. 12:01 Отладка
19 мар. 12:29 Тестирование
18 мар. 14:49 Ожидает тестирования
13 мар. 12:48 Поставлена в очередь
13 мар. 12:46 Отладка
12 мар. 17:56 Тестирование
12 мар. 17:23 Ожидает тестирования
12 мар. 14:03 Восстановление
12 мар. 14:03 Диагностика
06 мар. 15:16 Отладка
27 февр. 11:45 Тестирование
27 февр. 10:48 Ожидает тестирования
24 февр. 12:19 Поставлена в очередь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время ремонта действительно больше, чем раньше в связи с тем, что у них сейчас много асиков в работе. Но ремонт они делают хорошо и гарантийные обязательства тоже выполняют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PCV сказал:

Но ремонт они делают хорошо и гарантийные обязательства тоже выполняют. 

Подтверждаю. Ремонтируют по гарантии оперативно без вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxikml22 @PCV К сожалению не всем так повезло!

@MYRIG Что можно в плате полтора месяца ремонтировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Xtrojan сказал:

@Foxikml22 @PCV К сожалению не всем так повезло!

@MYRIG Что можно в плате полтора месяца ремонтировать??

Просто ломаются платы часто, сам терпеливо жду, т.к. альтернатив MyRig не вижу. Гарантию выполняют, да долго по срокам но это из за загруженности и хайпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто гонки от жадности за дешевизной и скупкой старого физически и морально устаревшего оборудования. В желании окупить быстро и скоро в надежде на короткую игру. Вот и результат.

Кстати это относится не только у покупателям, но миринговцам.. Стоило ли ввозить этот хлам купленный там дешево,, ради короткого заработка, но получением такого головняка и опусканием репутации вниз?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...