Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, puh7671 сказал:

Ну из личных впечатлений как то так:

 

1. У меня вроде есть уверенность что хотя бы я не проснусь утром и не узнаю что хостинг канул в никуда вместе с оборудованием. На чем основывается такая уверенность сложно сказать на самом деле. Просто ребята долго уже работают.

2. Далее то что мне не нравится. правило первое - хостинг тебе ничего не должен. Ты должен хостингу. Перегрели оборудование и сожгли - твои проблемы. Вырубили\врубили электрику 10 раз за день и сожгли пару блоков - твои проблемы. 

3. Исходя из первого правила есть и второе - ты привязан к сервису хостинга который будет делать оборудование долго и очень, очень дорого. При этом даже больше радует первоначальная диагностика (на самом деле ее просто нет) где тебе предлагают согласится со стоимостью ремонта например от 1500-25000 р. И вот как ты выберешь? А никак - согласишься. Конечно привязка к сервису неофициальная и ты теоретически можешь ремонтировать оборудование сам - но в итоге ты потратишь недели а то и месяцы (я не шучу) времени на то чтобы получить оборудование и потом поставить назад.

И кстати да - никакого заявленного горячего ремонта в дата центре нет. Заменить вентилятор - весь асик поедет в сервис. И будет ехать день туда, день на диагностику, несколько дней на замену, день назад на хостинг. Минимум неделя будет потеряна даже на замене вентилятора.

4. Сама компания жестко разделена между отделами. Зато горизонтальные связи между ними полностью отсутствуют. Т.е. если ты договорился о какой то операции в которой участвует более чем один отдел (а это практически все) ты будешь вынужден сам писать во все чаты по 10 раз и надеяться что тебе ответят. Потому что операцию должен например сделать хостинг, но после того как продажи пришлют тебе документы. Но хостинг не сообщит об этом ни тебе ни продажам. А когда ты это сам выяснишь и подпишешь все с продажами - продажи не дадут обратной связи хостингу. Почему так - есть загадка большая но так там везде.

5. Любая проблема которая выходит за компетенции первой линии техподдержки не будет решена НИКОГДА. Получить связь с людьми принимающими решения клиент не сможет. А про то как информация передается внутри компании - смотри предыдущий пункт ?

6. Что то сделать оперативно со своим оборудованием ты не сможешь. Продать\забрать - жди два месяца или забудь про депозит.

 

 

В целом для небольших объемов наверное сложно в принципе найти надежный и нормально работающий хостинг. Если объемы большие - однозначно искать более адекватное место. Цены вполне сейчас позволяют это сделать.

Точнее и не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 25.07.2022 в 10:49, puh7671 сказал:

Ну из личных впечатлений как то так:

 

1. У меня вроде есть уверенность что хотя бы я не проснусь утром и не узнаю что хостинг канул в никуда вместе с оборудованием. На чем основывается такая уверенность сложно сказать на самом деле. Просто ребята долго уже работают.

2. Далее то что мне не нравится. правило первое - хостинг тебе ничего не должен. Ты должен хостингу. Перегрели оборудование и сожгли - твои проблемы. Вырубили\врубили электрику 10 раз за день и сожгли пару блоков - твои проблемы. 

3. Исходя из первого правила есть и второе - ты привязан к сервису хостинга который будет делать оборудование долго и очень, очень дорого. При этом даже больше радует первоначальная диагностика (на самом деле ее просто нет) где тебе предлагают согласится со стоимостью ремонта например от 1500-25000 р. И вот как ты выберешь? А никак - согласишься. Конечно привязка к сервису неофициальная и ты теоретически можешь ремонтировать оборудование сам - но в итоге ты потратишь недели а то и месяцы (я не шучу) времени на то чтобы получить оборудование и потом поставить назад.

И кстати да - никакого заявленного горячего ремонта в дата центре нет. Заменить вентилятор - весь асик поедет в сервис. И будет ехать день туда, день на диагностику, несколько дней на замену, день назад на хостинг. Минимум неделя будет потеряна даже на замене вентилятора.

4. Сама компания жестко разделена между отделами. Зато горизонтальные связи между ними полностью отсутствуют. Т.е. если ты договорился о какой то операции в которой участвует более чем один отдел (а это практически все) ты будешь вынужден сам писать во все чаты по 10 раз и надеяться что тебе ответят. Потому что операцию должен например сделать хостинг, но после того как продажи пришлют тебе документы. Но хостинг не сообщит об этом ни тебе ни продажам. А когда ты это сам выяснишь и подпишешь все с продажами - продажи не дадут обратной связи хостингу. Почему так - есть загадка большая но так там везде.

5. Любая проблема которая выходит за компетенции первой линии техподдержки не будет решена НИКОГДА. Получить связь с людьми принимающими решения клиент не сможет. А про то как информация передается внутри компании - смотри предыдущий пункт ?

6. Что то сделать оперативно со своим оборудованием ты не сможешь. Продать\забрать - жди два месяца или забудь про депозит.

 

 

В целом для небольших объемов наверное сложно в принципе найти надежный и нормально работающий хостинг. Если объемы большие - однозначно искать более адекватное место. Цены вполне сейчас позволяют это сделать.

Спасибо за развернутый ответ. 

Изменено пользователем bulack
и
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемый @sergnt  

 

После публикации вашего сообщения на форуме мы связались с вами, чтобы прояснить ситуацию, но, к сожалению, к общему пониманию тогда не пришли. Чтобы не оставлять сообщение на форуме не отвеченным, публично прокомментируем его для вас и для других участников форума.

 

Мы очень сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления после использования услуг нашей компании. Уверяем вас, что ваше предположение о том, что компания сознательно обманывает клиентов, имитируя поломки, является безосновательным. Такого не было, нет и не может быть, потому что мы дорожим своим именем и репутацией, которая завоевывалась долгие годы.

 

Что касается описанной ситуации. 

 

ТИКЕТ KD-11608. Хешплата была передана из дата-центра в сервисный центр для ремонта, поскольку не выдавала полный хешрейт и периодически отваливалась. После диагностики в сервисном центре подтвердилось ранее сделанное заключение о неисправности платы. Вы отказались от ремонта, после чего плата была установлена обратно в устройство и продолжила свою работу в том же режиме. Данный факт подтверждают фотографии и логи с устройства, поэтому ваше утверждение об отсутствии подключения к токоведущей шине наши специалисты подвергают сомнению. Конкретно из этой ситуации можно сделать вывод, что проблема с хешплатой имела спорадический характер и она по-прежнему требует вмешательства специалиста, т.к. через некоторое время предположительно снова начнет лоухешить.

 

ТИКЕТ KD-12012. Диагностика устройства показала, что плата управления работает некорректно при подключении переднего вентилятора устройства. При подключении стороннего вентилятора устройство работает исправно. В итоге вы отказались от ремонта, поэтому никакие ремонтные работы по данному устройству не выполнялись. Как правило, устройство возвращается обратно на хостинг без подключенных дата-кабелей или шлейфов, если после диагностики в сервисном центре выявлена ошибка и устройство считается неисправным. В вашем случае устройство вернулось с отключенной платой управления в хостинг и по истечении контракта вернулось к вам. Сложно сказать, почему устройство заработало, когда вы подключили шлейф. Возможно, вами был установлен другой вентилятор, после чего плата управления начала работать корректно. Наша недоработка состоит в том, что перед возвратом клиенту устройство не было подключено должным образом. Выводы сделаны и проведена работа над ошибками.

 

Что касается грязного внешнего вида устройств. Действительно, мы проверили информацию и она подтвердилась. Перед отправкой устройства были прочищены внутри, однако очистка внешней поверхности не производилась. Специалист, ответственный за данный процесс, был депремирован. Проведен дополнительный инструктаж для сотрудников и введена еще одна проверка перед отправкой оборудования клиентам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

В целом стоит признать, что некоторые оплошности нами были допущены. Нас очень огорчают такие ситуации, особенно когда клиент подозревает нас в обмане или воровстве. Именно для этого в личном кабинете сервисного центра представлена полная информация о каждом этапе выполнения ремонта с подтверждающими фотографиями и перечнем использованных материалов. Гарантируем вам, что мы не зарабатываем нечестным путем на наших клиентах. Это не наш принцип. С другой стороны, мы благодарны вам за то, что вы подсвечиваете возникающие проблемы, ведь исправляя их, мы становимся лучше. Еще раз приносим извинения за те неприятные эмоции, которые вы получили в результате этой ситуации.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе другого ответа я и не ожидал. Этого не было потому что этого не может быть. Прямо по темникам с Первого канала)))) И конечно по чистой случайности ломалось только оборудование не находящееся на гарантии Myrig. А чтобы контролька на Whatsminer-ах постоянно ломалась, так это вообще из области фантастики. Ну думаю пользователи форума сделают свои выводы из моего сообщения, а так же из кучи "хвалебных" отзывов выше. За сим дискуссию прекращаю.

Изменено пользователем sergnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @sergnt

 

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Все ваши справедливые замечания в отношении нашего сервиса мы проработали и предприняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. 

 

Мы благодарны всем клиентам, которые объективно оценивают качество наших услуг и продуктов, а также указывают нам на имеющиеся недоработки и дают нам возможность их исправить.

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2022 в 17:56, MYRIG сказал:

Уважаемый @sergnt

 

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Все ваши справедливые замечания в отношении нашего сервиса мы проработали и предприняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. 

 

Мы благодарны всем клиентам, которые объективно оценивают качество наших услуг и продуктов, а также указывают нам на имеющиеся недоработки и дают нам возможность их исправить.

 

С уважением,
команда MYRIG

Хороший ответ! Ответьте тогда и мне пожалуйста? Очень долго ремонтировали Ватсмайнер, в итоге я запутался в тикета и тд и забил, но ситуация такая-сломалась плата, отдал в ремонт, через месяц +- отремонтировали взяли деньги за ремонт! ставят на хостинг не работает плата, по гарантии отправляют на ремонт, через время ставят на хостинг не работает, отправляют на ремонт и выставляют Тикет на оплату, я пишу что за дела! В итоге сейчас забираю устройство в не рабочем состоянии! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @romа !

 

Благодарим вас за информацию, предоставленную в личном сообщении. Она поможет нам разобраться в описанной вами ситуации и ответить на интересующие вас вопросы. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; WhatsMiner M21S 58TH/s, M21S 56TH/s; M21S 54TH/s; M21S 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 3 недели спустя...

375327394_telegram5.thumb.png.38a614841389cf7eea8fa16479709df8.png

 

Уважаемые действующие и потенциальные клиенты MYRIG, будьте предельно внимательны! Мы выявили очередных мошенников, использующих в корыстных целях наше имя, репутацию и контент, — скам-сайт myrig.shop. 

 

Для привлечения внимания и повышения доверия среди участников рынка мошенники использовали мультимедийные данные с выставок и конференций, в которых принимала участие компания MYRIG. 

 

Обращаем ваше внимание на то, что все доступные каналы связи MYRIG указаны на официальном сайте компании — myrig.com.

 

Мы делаем все возможное, чтобы блокировать мошеннические аккаунты в различных мессенджерах и социальных сетях. Будем признательны, если и вы поможете нам в этом. При обнаружении подозрительных интернет-ресурсов, использующих имя MYRIG, просим связаться с нашими менеджерами:

 

? +7 495 128 29 86
✉️ @myrigsalesbot - отдел продаж 
✉️ @myrigservicebot - сервисный центр
✉️ @myrighostingbot - техподдержка

 

С заботой о вас,
команда MYRIG

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Жалобы] [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; WhatsMiner M21S 58TH/s, M21S 56TH/s; M21S 54TH/s; M21S 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 1 месяц спустя...

Отдал сегодня асик s17+, отвалилась одна плата. Посмотрим как пройдет ремонт, отпишу результат тут, надеюсь все пройдет хорошо и будет дальнейшее сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [Жалобы] [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19jPro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Frame772.thumb.png.eaf701166b6264200aab1c31758f0936.png

 

Сервисный центр MYRIG начинает обслуживать майнеров в Дубае! 

 

Мы расширяем географию присутствия компании в мире и уже завершаем подготовку к открытию нашего офиса в одной из наиболее благоприятных юрисдикций для майнинга криптовалют — Арабских Эмиратах.

 

MYRIG Service — это высокие стандарты качества обслуживания, подкрепленные 7-летней практикой и постоянным развитием. 

 

Вы можете стать клиентом MYRIG Service Dubai уже сейчас! Технические специалисты готовы восстановить рабочие характеристики вашего оборудования максимально быстро и качественно. Свяжитесь с менеджерами, чтобы узнать более детальную информацию о работе нашего сервисного центра в Дубае.

 

? Звоните: +971524958331
✉️ Пишите: @myrigserviceuaebot

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MYRIG в помощь майнерам. Antminer S19j Pro: как отличить оригинал

 

В преддверии халвинга биткоина майнеры обновляют парк оборудования наиболее эффективными устройствами, доступными на сегодня. Одним из таких ASIC-майнеров является Antminer S19j Pro с хешрейтом 104 TH/s. Именно с ним связан новый вид мошенничества. 

 

На рынке майнингового оборудования появились устройства Antminer S19j Pro 104 TH/s по заниженным ценам. На первый взгляд, оборудование не вызывает подозрений, поскольку содержит необходимые атрибуты идентификации и сопровождается гарантией качества. 

 

Однако часть таких устройств, купленных у сторонних продавцов, была размещена в дата-центрах MYRIG и наши специалисты провели более детальный осмотр. В ходе диагностики эксперты обнаружили, что серийный номер и модель контрольной платы не соответствует Antminer S19j Pro 104 TH/s, а шрифт маркировки отличается от оригинального. 


 12.thumb.jpg.23ceffe3438d1de7e960a07fb9c7770d.jpg

 

Соответственно, наклейки с описанием модели также оказались фейковыми.

 

34.thumb.jpg.659e12706d63c146a4c69be45fe380df.jpg

 

Следует отметить, что модель устройства, указанная на корпусе, совпадает с маркировкой хешплат — BHB42841. 

 

56.thumb.jpg.2703e123bd1c5d774a022116875282be.jpg

 

Правда, данная модель соответствует Antminer S19 90 TH/s, что подтверждают представители компании-производителя Bitmain. 

 

7.thumb.jpg.bb41467cc658eda22fefb3df0d30cc25.jpg

 

Итак, суть обмана состоит в том, что покупателям под видом Antminer S19j Pro 104 TH/s предлагается S19 90 TH/s с прошивкой, увеличивающей вычислительную мощность оборудования. При попытке обновить программное обеспечение оборудование выходит из строя и требует программного восстановления. 

 

Будьте внимательны при выборе ASIC-майнеров, доверяйте только надежным продавцам и c осторожностью относитесь к предложениям с нереалистично низкими ценами. Так вы сможете обезопасить себя от мошенничества, а также избежать разочарований и потерь в будущем.  

 

С заботой о вас, 
команда MYRIG
 

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 2 месяца спустя...

Не получается решить свой вопрос по каналам связи MyRig, поэтому пишу сюда, может руководство обратит внимание.

Купил у myrig в Августе 2023 6 устройств на хостинг и потом еще 16 в ноябре 2023 года. Купленные в Августе S19j работают без проблем, а вот S19 купленные в Ноябре, начали отваливаться уже через 15 дней. Сначала одно устройство, одна плата, две, другое устройство, третье и тд. Сейчас у меня из 16 устройств 3 полностью вышли из строя, 6 устройств работают на 30-60%, каждый день я пишу им в поддержку, они там чет шаманят они еще работают несколько часов, хэш падает, я снова пишу или уже не пишу, потому что это уже как вторая работа сидеть и следить за устройствами. То есть первая претензия, что устройства были ужасного качества, я их в глаза не видел, но сам факт, что они начали сыпаться через 15 дней после покупки говорит об этом.

 

Теперь начинается самое интересное, MyRig согласились отправить мои устройства в ремонт в оф. сервис, хоть они этим и не должны заниматься по их словам. Чисто из доброты душевной, а не потому что продали мне товары ужасного качества. Итак первое устройство вышло из строя 20 ноября 2023, отправили его в сервис, внимание, 12 февраля 2024. К тому моменту накрылись еще несколько устройств, из-за долгий сроков я решил некоторые передать в сервисный центр MyRig, там два устройства чинили около 10 дней, через три дня примерно после ремонта у них также начали отваливаться платы. Тут надо отдать должное MyRig, денег за ремонт они с меня не стали требовать.

 

1 Марта согласовал отправку остальных устройств в оф сервис. 4 марта обещали отправить. Не отправили. Сказали, что нужно согласовать ремонт в сервисе, а им не отвечают. Я связался с сервисом, сервис сказал присылайте.

Небольшое отступление, майнер который первый отправили (12 февраля), 11 марта мне сервис отвечает, что он отремонтирован уже как две недели, ждет когда его заберут.

14 марта Myrig мне отвечает, что 15 их логисты поедут заберут отремонтированное устройство и отвезут заодно в ремонт другие.

18 марта получаю сообщение, что устройство вернулось в датацентр. До сегодняшнего дня майнер не включен обратно.

15 марта уточню по отправке остальных устройств. Myrig говорит, что "должны были отправить"

18 марта пишу повторно. Нет ответа.

19 марта напоминаю.  Узнаю, что оказывается они только 15 числа узнали, что их надо отправить и отправят завтра!

22 марта получаю сообщение что "со 100% уверенностью в понедельник отправят" (как можете догадаться, нет)

26 марта новое сообщение, что какие-то проблемы с тикетом по отправке, 27 отправят по новому тикету (нет)

 

4 с половиной месяца канители и переписки. Складывается ощущение, что компания посредник и ни за что не может ответить.

Попутно, один раз устройства были отключены за неуплату, потому что пропустили мой имейл. Включали обратно спустя сутки почти.

 

Что я хочу сказать по итогу, я уже раньше работал c MyRig, и у меня реально сложилось впечатление о ребятах, что им можно доверять. Но на каком-то этапе что-то пошло не так. Прошу руководство обратить внимание на эту проблему и все-таки предпринять шаги для ее решения. Бизнес сложный понятно, но я 4 месяца терпеливо вам пишу в телегу и жду, будьте добры и вы уделить внимание данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG , за то, что самовольно убрали из заголовка [Жалобы], будут проблемы.

 

@treasurehunter012 , ну вот, таки ваша жалоба не пропала зря: я попутно увидел их более серьезный косяк..

 

Upd: порешали. Обещали больше так не делать и вести себя хорошо

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner
  • rammendo изменил название на [ЖАЛОБЫ]- [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner
1 час назад, Helber сказал:

@MYRIG , за то, что самовольно убрали из заголовка [Жалобы], на этот ваш акк вечное ридонли.

Есть желание вести тему - делайте новый.

 

@treasurehunter012 , ну вот, таки ваша жалоба не пропала зря: я попутно увидел их более серьезный косяк..

А я то думал, приписка пропала, потому что порешали проблемы.....наивный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @treasurehunter012!

 

Спасибо, что обратили внимание на возникшие трудности в коммуникации и взаимодействии с нашей компанией.

 

Мы приносим свои извинения и сожалеем о возникшей ситуации.

Мы уже приступили к изучению обстоятельств, которые привели к текущей ситуации и проделаем все необходимые действия для ее разрешения.

 

С уважением,

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт по ситуации: вчера руководство MyRig вышло на связь, сказали что проанализируют ситуацию и предложат решение.

 

На сегодняшний день уже заменили 7 из 8 нестабильно работающих устройств. 8-ое это как раз то, что вернулось с ремонта, пока жду его переподключения. Также учитывая нестабильную работу устройств в течение месяца, приятно уменьшили сумму счета за электричество за этот месяц. Так что пока все очень даже позитивно складывается!

 

Апдейт2. 03.04 включили устройство вернувшееся с ремонта. На текущий момент все вопросы урегулированы. Спасибо ребят.

Изменено пользователем treasurehunter012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com Antminer S19Pro 104TH/s, S19Pro 100TH/s; S19 82TH/s; S17+ 70TH/s; WhatsMiner M20S 70TH/s и 62TH/s, M32 66TH/s и 56TH/s, M21S 58TH/s, M21S 56TH/s и 52TH/s хостинг Antminer и WhatsMiner
В 01.04.2024 в 22:38, treasurehunter012 сказал:

Апдейт2. 03.04 включили устройство вернувшееся с ремонта. На текущий момент все вопросы урегулированы. Спасибо ребят.

 

Здравствуйте, @treasurehunter012!

 

Спасибо, за ваш отзыв.

Мы очень рады, что все решено.

Обращайтесь, пожалуйста, сюда, если возникникнут какие-либо вопросы.

 

С уважением,

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com | В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s | Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 186TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner
  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...