Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

а меня вот таким сообщением порадовали...


Technical Support:

Добрый вечер. Уведомляем Вас, что завтра (30.07) в связи с проведением плановых технических работ Ваши уcтройства с 9:00 до 16:00 (по местному Красноярскому времени) будут отключены. После завершения технических работ устройства будут включены и возвращены в рабочий режим. Благодарим за понимание. С Уважением, компания MyRig.

 

@MYRIG что за работы такие что на 7 часов отключают оборудование?? Еще большой вопрос заведется ли оно после включения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первый свой манер я купил у Майриг почти в самом начале открытия этой компании в 2016 году S9, который отработал почти 2 года без единого сбоя. И о работе майнеров имею представление.  Но несмотря на то, что я в рядах первых клиентов этой компании ко мне все равно повернулись попой засунув все мои майнеры в ту самую попу хостинга, игнорируя очевидные доводы и факты о наличие перегрева конкретно в той попе хостинга куда запихнули майнеры. 
Понесенные убытки в размере около 250к за несколько дней, а так же последующие в виде расходов на переезд и простой оборудования склоняют на использование вульгарной лексики, а так же нецензурной брани коя была в большом количестве использована устно, но не отражена письменно ввиду уважения к правилам форума и собеседникам в целом. Ну а слово попа надеюсь никого не обидело. 

8 минут назад, Xtrojan сказал:

а меня вот таким сообщением порадовали...


Technical Support:

Добрый вечер. Уведомляем Вас, что завтра (30.07) в связи с проведением плановых технических работ Ваши уcтройства с 9:00 до 16:00 (по местному Красноярскому времени) будут отключены. После завершения технических работ устройства будут включены и возвращены в рабочий режим. Благодарим за понимание. С Уважением, компания MyRig.

 

@MYRIG что за работы такие что на 7 часов отключают оборудование?? Еще большой вопрос заведется ли оно после включения...

Мне тоже пришло. Если это как-то связано модернизацией системы вентиляции то было бы хорошо.

И кстати в Красноярске ночь около 11 градусов и половина майнеров, что ушли в аварийный режим днем и отказывались запускаться плавно ожили, но гарантировано выйдут из строя около 9 утра по Красноярску. Техподдержка при этом днем предлагала только один вариант - все отдать в ремонт в сервис центр иначе не запустить. Ночью прекрасно работают, а с первыми лучами солнца вырубаются. Очевидно перегрев помещений. В майнеров-вурдалаков я не верю. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вечером перезвонили, сказали, что майнер планируют подключить 31го. Надеюсь, так и будет, по результатам отпишусь.

Я в майнинге недавно, планировал закупить еще несколько асиков, но решил дождаться включения первого... Пока от дальнейших закупок отказался, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Demos777 сказал:

Мне вечером перезвонили, сказали, что майнер планируют подключить 31го. Надеюсь, так и будет, по результатам отпишусь.

Я в майнинге недавно, планировал закупить еще несколько асиков, но решил дождаться включения первого... Пока от дальнейших закупок отказался, будем посмотреть.


Касательно продажи оборудования к ним вопросов нет, в этом плане все будет четко, компания с историей и репутацией. Задержки могут быть из-за загруженности техников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PCV сказал:


Касательно продажи оборудования к ним вопросов нет, в этом плане все будет четко, компания с историей и репутацией. Задержки могут быть из-за загруженности техников.

Сама по себе задержка не такая большая, больше удивляет, что не могут сказать более конкретно о сроках, не отвечают.

 

Еще больше пугает ваша ситуация, где:

Уверяем вас, что причина выхода из строя вашего оборудования не связана с условиями размещения. Все ваши устройства находятся в дата-центре с исправно функционирующими системами вентиляции и охлаждения, то есть в помещении поддерживается оптимальный микроклимат. 

А немногим ранее:

С начала лета 2021 года в Красноярске наблюдается аномальная жара, которая стала серьезным испытанием и для нашего дата-центра. С целью понижения температуры воздуха на площадке было принято решение дооборудовать ее дополнительной системой охлаждения. Сотрудники технической поддержки ранее индивидуально сообщали об этом в официальных каналах связи компании. 

 

И ведь я так понимаю, что ситуация обжалованию и какому то разбирательству не подлежит? Теряйте и платите...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Demos777 сказал:

Сама по себе задержка не такая большая, больше удивляет, что не могут сказать более конкретно о сроках, не отвечают.

 

Еще больше пугает ваша ситуация, где:

Уверяем вас, что причина выхода из строя вашего оборудования не связана с условиями размещения. Все ваши устройства находятся в дата-центре с исправно функционирующими системами вентиляции и охлаждения, то есть в помещении поддерживается оптимальный микроклимат. 

А немногим ранее:

С начала лета 2021 года в Красноярске наблюдается аномальная жара, которая стала серьезным испытанием и для нашего дата-центра. С целью понижения температуры воздуха на площадке было принято решение дооборудовать ее дополнительной системой охлаждения. Сотрудники технической поддержки ранее индивидуально сообщали об этом в официальных каналах связи компании. 

 

И ведь я так понимаю, что ситуация обжалованию и какому то разбирательству не подлежит? Теряйте и платите...

 

Совершенно верно - не подлежит, несмотря на предоставленные доводы и факты. Именно поэтому и принял решение все майнеры снимать с хостинга. Руководство не хочет ни признавать проблему ни решать ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот день вышло из строя еще 40% хешрейта. Майриг похоже не успокоится пока не спалит все мое оборудование. Вчера просил выключить все оборудование дабы не спалить остатки. Ничего не сделали, Итог- вышло из строя еще 11 майнеров. 

Снимок экрана 2021-07-30 в 13.08.10.png

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PCV сказал:

За этот день вышло из строя еще 40% хешрейта. Майриг похоже не успокоится пока не спалит все мое оборудование. Вчера просил выключить все оборудование дабы не спалить остатки. Ничего не сделали, Итог- прогорело еще 11 майнеров. 

Снимок экрана 2021-07-30 в 13.08.10.png

Сегодня же работы у них, может с этим связано? Мои аппараты отключены с 9:00 по местному времени, только вот плата за размещение не смотря на это взимается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @PCV !

 

Мы обратили внимание на то, что в сообщениях вы неоднократно заявляли о своем желании отказаться от услуг MYRIG Hosting. Сожалеем о вашей категоричности, так как мы ценим каждого клиента и делаем все возможное для взаимовыгодного сотрудничества. 

 

Вы утверждаете, что устройства, размещенные в дата-центре в Красноярске, выходят из строя по причине перегрева, связанного с отсутствием надлежащих условий на объекте. Чтобы опровергнуть ваши предположения, сотрудники технической поддержки отправили вам скриншоты веб-интерфейса ASIC-майнеров в официальном Telegram-чате компании.  На них указано, что температура хешплат и чипов ваших устройств находится в пределах нормы, следовательно, для работы оборудования созданы оптимальные условия, рекомендуемые производителем. Если вы желаете, мы можем продублировать данную информацию на форуме.

 

Действительно, в начале лета штатная система охлаждения, предусмотренная в дата-центре, была перегружена из-за аномальной жары. Однако мы дооборудовали площадку дополнительной системой охлаждения и решили этот вопрос. 

 

С уважением, 

команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Xtrojan сказал:

а меня вот таким сообщением порадовали...


Technical Support:

Добрый вечер. Уведомляем Вас, что завтра (30.07) в связи с проведением плановых технических работ Ваши уcтройства с 9:00 до 16:00 (по местному Красноярскому времени) будут отключены. После завершения технических работ устройства будут включены и возвращены в рабочий режим. Благодарим за понимание. С Уважением, компания MyRig.

 

@MYRIG что за работы такие что на 7 часов отключают оборудование?? Еще большой вопрос заведется ли оно после включения...

@MYRIG в Красноярске уже 17:45

мои аппараты не в сети! Что происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xtrojan сказал:

Сегодня же работы у них, может с этим связано? Мои аппараты отключены с 9:00 по местному времени, только вот плата за размещение не смотря на это взимается!

Мне сказали работы закончены. Реанимировать ребутами удалось только часть майнеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @PCV !

 

Мы обратили внимание на то, что в сообщениях вы неоднократно заявляли о своем желании отказаться от услуг MYRIG Hosting. Сожалеем о вашей категоричности, так как мы ценим каждого клиента и делаем все возможное для взаимовыгодного сотрудничества. 

 

Вы утверждаете, что устройства, размещенные в дата-центре в Красноярске, выходят из строя по причине перегрева, связанного с отсутствием надлежащих условий на объекте. Чтобы опровергнуть ваши предположения, сотрудники технической поддержки отправили вам скриншоты веб-интерфейса ASIC-майнеров в официальном Telegram-чате компании.  На них указано, что температура хешплат и чипов ваших устройств находится в пределах нормы, следовательно, для работы оборудования созданы оптимальные условия, рекомендуемые производителем. Если вы желаете, мы можем продублировать данную информацию на форуме.

 

Действительно, в начале лета штатная система охлаждения, предусмотренная в дата-центре, была перегружена из-за аномальной жары. Однако мы дооборудовали площадку дополнительной системой охлаждения и решили этот вопрос. 

 

С уважением, 

команда MYRIG


Лучше любых скринов говорят факты об отвале майнеров и плат в одно и тоже время утром. Скрины, которые Вы прислали неизвестно в какой время сделаны и могут быть ночь, когда все нормально работает . Я уже неоднократно присылал номера майнеров, которые стабильно вырубаются днем от перегрева и оживают только к ночи (падение температуры ночью). Вместо того чтобы сходить и проверить причину перегрева конкретно в этих места вы упорно отрицаете проблему, а платы продолжают гореть каждый день. 
В этой связи ни о какой клиентоориентированности не может быть и речи. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере приближения ночи майнеры в Красноярске начинают постепенно восстанавливатся. На Скрине время МСК. Но утром опят уйдут в аварийный режим из-за перегрева. Надеюсь до наступления дня их успеют выключить. 
 

 

Снимок экрана 2021-07-30 в 17.50.50.png

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan !

 

Сегодня в дата-центре проводились плановые работы по электротехнической части, требующие особого внимания и скрупулезности, поэтому они заняли такое количество времени. Информацию о состоянии ваших устройств сотрудники технической поддержки предоставили в официальном Telegram-чате компании. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @Xtrojan !

 

Сегодня в дата-центре проводились плановые работы по электротехнической части, требующие особого внимания и скрупулезности, поэтому они заняли такое количество времени. Информацию о состоянии ваших устройств сотрудники технической поддержки предоставили в официальном Telegram-чате компании. 

 

С уважением,
команда MYRIG

@MYRIG После ваших работ которые длились дольше заявленного, у меня вышло из строя оборудование!  И почему то у моих устройств сменились индексы, как это связано с электротехническими работами, тоже не ясно, по всей видимости были ротации оборудования о которых вы решили умолчать. Техподдержка со вчерашнего дня морозится и не отвечает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xtrojan сказал:

@MYRIG После ваших работ которые длились дольше заявленного, у меня вышло из строя оборудование!  И почему то у моих устройств сменились индексы, как это связано с электротехническими работами, тоже не ясно, по всей видимости были ротации оборудования о которых вы решили умолчать. Техподдержка со вчерашнего дня морозится и не отвечает!

Смена индекса это перестановка майнера на новое место.
Сегодня к слову более или менее температура в норме. Отвалилось всего 3 майнера, некоторый перегрев и просадку хеша наблюдаю только на части майнеров. По остальным температура и хеш в пределах нормы. Либо сегодня погода холоднее в Красноярске либо вчерашние работы были связаны в том числе с нормализацией температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валятся  майнеры и едут в сервис. Ремонтируются и опять отваливаются. PCV не выдумывает. 

Можно много говорить о неудачной модели  s17. Но имеющие опыт на собственных объектах знают, если не перегревать и норм напряжение дохнут они совсем иначе. За раз 2-3 платы в одном майнере не ложатся практически никогда. И, как правило в разгар жары.. Ночью оборудование работает мягко говоря стабильней. 

Врядли совпадение

Есть проблемы. факт. 

 

Всем хорошо. Кроме копателей. Сервисмены при деле. У сетевиков продажи. 

 

 

Лета ещё месяц. Все нахрен выгорит. 

 

Да, и по выставке заказанного оборудования сроки вышли. И когда поставят - нет информации. 

 

Хочется верить все наладится. Вроде неплохо все начиналось

 

 

 

Изменено пользователем ablex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.07.2021 в 15:50, MYRIG сказал:

 

29.07.2021 в 21:24, Demos777 сказал:

Мне вечером перезвонили, сказали, что майнер планируют подключить 31го. Надеюсь, так и будет, по результатам отпишусь.

Я в майнинге недавно, планировал закупить еще несколько асиков, но решил дождаться включения первого... Пока от дальнейших закупок отказался, будем посмотреть.

Сегодня под вечер включили мой майнер, в поддержке помогли настроить, начинаем зарабатывать.

Мое мнение, задержка конечно неприятная, но небольшая по времени, недоволен только отсутствием нормальной обратной связи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG  Вот прямые доказательства несоблюдения температурного режима!

Мои устройства до 30.07.2021 не страдали от перегрева, я периодически запрашивал соответствующие скрины и логи для анализа ситуации.

Однако, 30.07.2021 на хостинге проводились работы с отключением оборудования более чем на 10 часов, после чего все аппараты в личном кабинете отобразились с новыми внутренними индексами. Запросив логи и скриншоты о состоянии устройств получил следующие данные

Обороты вентиляторов на максимальных значениях!

Средняя температура чипов достигает 89(!)градусов при том что стоковое значение не должно превышать 80!

Далее срабатывает термозащита и аппарат перетюнивается high_temp_freq_decrease на более низкую частоту в связи с перегревом!

Привожу данные из лога

temp_statistics_show:   pcb temp 53~72  chip temp 71~89

thread.c:886:check_high_temp_freq_dec: CHIP PCB DIFF:17

thread.c:461:dec_freq_for_high_temp: start adjust freq, dec_freq = 30

 

 

@MYRIGКуда и зачем вы переместили мои устройства??? Верните их туда где устройствам были обеспечены комфортные условия!

Снимок экрана от 2021-08-01 07-37-54.png

 

 

 

@PCV @ablex1 рекомендую проверить показания оборотов вентиляторов и температуру чипов в логе на ваших устройствах.

 

Описал проблему в чат техподдержки и запросил информации по еще двум устройствам, техподдержка теперь морозится и не предоставляет данные, очевидно по остальным устройствам схожая ситуация.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полностью аналогичная ситуация о которой я бил тревогу в последний сообщениях. 25 июля все майнеры переставили на новые места и присвоили новые индексы, после этого каждый день горели платы, блоки питания, выходили из строя вентиляторы и майнеры целиком. Те майнеры, что не горели падал хеш или уходили в аварийный режим с 0 хеш. Все это происходила преимущественно днем. Ночью майнеры работали хорошо и более того те майнеры, что ушли в аварийный режим после перегрева сами начинали работать даже без ребута. 
Я лишь подозреваю, что Майриг активно набирает майнеры на хостинг либо там более плотно стали ставить друг к другу или поставили в новые помещения или контейнера, где есть проблемы с микроклиматом, когда светит солнце. Все же подозреваю, что это именно контейнеры и под прямым солнцем железный контейнер нагревается.
Несмотря на хорошие отношения с командой Майриг, там реально работают хорошие люди и хорошие специалисты, но к сожалению проблему не признали и все майнеры уже демонтировали на вывоз. Просил вернуть майнеры на старые места или хотябы часть из них, но отказали. Очень надеюсь, что в будущем они смогут диагностировать проблемы перегрева и решить проблему. 

Изменено пользователем PCV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PCV , я бы хотел закрепить одно из ваших сообщений над темой. Какое-то,какое лучше выражает ваш опыт работы с данным хостингом. Но не знаю, какое подошло бы больше. Может быть, вы подскажете мне наиболее подходящий ваш пост? 
Вы также можете написать резюмирующий пост специально для закрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Xtrojan !

 

Перемещение оборудования внутри дата-центра выполняется в случае, если возникает такая необходимость. 30 июля на объекте проводились технические работы, в ходе которых было принято решение сменить расположение ваших устройств, при этом микроклиматические условия остались прежними.

 

Действительно, в процессе подключения рабочие характеристики одного из устройств снизились. Однако сотрудники технической поддержки предложили вам варианты решения данного инцидента в официальном Telegram-чате.

 

С уважением, 
команда MYRIG
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG я привел вам записи из лога,  которые свидетельствуют о перегреве и скриншот где видно что обороты СО на максимальных значениях! И это не одно устройство, на всех устройствах одна и та же ситуация. 

 

До работ 30,07 обороты СО держались в пределах 2800-3600 rpm а температура плат 79-81, даже в самые жаркие дни в Красноярске.

Теперь же при дневной температуре воздуха +26, асик в логе отображает температуру входящего воздуха +32 и выше.

Следовательно 30,07 микроклиматические условия  все таки изменились.

По всей видимости на новом месте проблемы с разделением горячих и холодных потоков, либо имеет место намеренное нарушение условий эксплуатации....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...