Jump to content
MYRIG

[Массовые жалобы] myrig.com [ALL/РФ/Москва] В наличии Antminer S19Pro 110TH/s 1,05 млн ₽, S19 95TH/s 850000₽, WhatsMiner M20S 62TH/s 425000 ₽, Antminer S9 13,5TH/s 450000 ₽ 10 шт | Предзаказ WhatsMiner | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Recommended Posts

Получил свой D3 28 декабря. Россия. Ольгу попросил прислать блок питания APW3++.

 

IMG_164232.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Patr вами были наклеены гарантийные наклейки на крепеж вентиляторов. Я планировал поставить канальный вентилятор вместо стандартных. Вот вопрос: Гарантия ваша останется после срыва ваших пломб? 

IMG_164300.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2017 в 19:01, Белый сказал:

  

Заказ получил. Спасибо. Правда на блоке питания повреждена пломба. Надеюсь на гарантию это не повлияет? Если надо сфоткать пломбу то сообщите!

 

Да блок питания прислали не тот который заказывал!Я заказывал и оплачивал за APW3++!  И вот что  случилось... Отваливается одна плата, после запуска одна из плат показывает хэшрейт о а через пару минут уходит в кресты. При этом остальные платы работают в норме. Ставлю свой блок APW3++ асик работает хорошо. Прошу произвести замену!

Screenshot_1111.jpg

Edited by Белый

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rulet сказал:

Уважаемый Patr вами были наклеены гарантийные наклейки на крепеж вентиляторов. Я планировал поставить канальный вентилятор вместо стандартных. Вот вопрос: Гарантия ваша останется после срыва ваших пломб? 

IMG_164300.jpg

 

К сожалению, нарушение пломбы аннулирует расширенную гарантию. 

 

4 часа назад, Белый сказал:

 

Да блок питания прислали не тот который заказывал!Я заказывал и оплачивал за APW3++!  И вот что  случилось... Отваливается одна плата, после запуска одна из плат показывает хэшрейт о а через пару минут уходит в кресты. При этом остальные платы работают в норме. Ставлю свой блок APW3++ асик работает хорошо. Прошу произвести замену!

Screenshot_1111.jpg

 

Пожалуйста, обратитесь по ссылке myrig.ru/service, создайте обращение и мы разберемся с Вашей ситуацией. 

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый ответ Patra в этом году и как и в прошлом НИОЧЕМ..!!

Где компенсация с прошлого года? Где наши заказы с июня месяца, Украина?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно, читаю название раздела "Барахолка - Продажа" Название топика, тоже вроде продажа, ну стоимость там фигурирует. Вопрос, почему вдруг последние месяц отвечает сюда представитель саппорта???????
Где же б%;№?ь Представитель отдела продаж?
Если тут МайРиг продает что то то как бі логично біло бі знать что и как, а не читать ответі - "Я передам нашим менеджерам, они свяжуться" 

Ребята, єто форум, и его предназначение донести информацию до всех желающих, а не разжевівать в личках по 500 раз одно и то же

Ну и животрепещущий ВОПРОС!!!!" Вот так большими буквами и с кучей воскл знаков - Ребята, когда будет возврат оплаты за непоставленный товар? @Patr Передайте этот вопрос вашим манагерам, и процитируйте ответ НА ФОРУМЕ. Если вы еще не превратились в таких же .... как продажники
И просьба, озвучьте официальную версию того что ваши продажники забрехались

трижды на протяжении декабря я слышал в телефонном режиме - "До конца года все проблемы будут решены" 

Так вот Почему проблемы не были решены? Или то что у меня попросили адрес кошелька это решение проблем????

  •  
  •  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patr

Первый рабочий день в этом году.

Хотя у вас заслуженные выходные наверное до 10-го?!?

Как обстоят дела с нашем компенсацией и заказами по Украине?

P.S. Ответы - Скоро все будет ок, ожидайте или передадим менеджерам или ещё какой то бред оставьте при себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма огонь конечно, предзаказа с отгрузкой с завода 30го ноября до сих пор нет, по номеру телефона на сайте (044) звонок идет, потом сбрасывается, писал в вайбер Алексею - абонент больше не пользуется вайбером, оставлял заявку на сайте со своими контактами - никто не перезвонил, по номеру мобильного в разделе контакты (098) - нет связи, на почту никто не удосужился написать о задержке и сроках, тут тоже тишина, это конец или праздники?

Edited by Ferr

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ferr сказал:

Фирма огонь конечно, предзаказа с отгрузкой с завода 30го ноября до сих пор нет, по номеру телефона на сайте (044) звонок идет, потом сбрасывается, писал в вайбер Алексею - абонент больше не пользуется вайбером, оставлял заявку на сайте со своими контактами - никто не перезвонил, по номеру мобильного в разделе контакты (098) - нет связи, на почту никто не удосужился написать о задержке и сроках, тут тоже тишина, это конец или праздники?

У меня предзаказа с отгрузкой в СЕНТЯБРЕ до сих пор нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ferr

Вот Patr сегодня зайдет в ветку, процитирует ваше сообщение и ответит или скажите номер заказа или напишите у личку и ОБЯЗАТЕЛЬНО передаст эту инфу менеджерам..

Ключевое слово "передаст" (ударение ставить куда угодно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю тут правильно написать. Свой заказ переадресовал с Украины в Крым и получил, но там ставить негде и хочу продать

Есть 

л3 с блоком питания

д3 с блоком питания 

Кому интересно пишите в личку или на мыло south_w@ukr.net

Оплата либо на биткоин кошелек либо наличкой при личной встрече 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зашёл, глянул, ушел" что значит в переводе Patra "мы внимательно следим за ситуацией на форуме"..

Ой лопнет терпение скоро, очень скоро

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2017 в 15:32, wmmail07 сказал:

Позвонят. Скажут ожидайте, не волнуйтесь, на форуме нагнетают обстановку. А так все хорошо!

По моему здесь только Вы всех нагнетаете и обостряете обстановку. Столько гавна лить без остановки. откуда оно в Вас? Не ужели Вам не предлагали временный хостинг или отгрузку в РФ? Помоему достаточно приемлимые варианты выхода из столь сложной ситуации, и можно было пойти на встречу и зарабатывать свои деньги. Я выбрал временный, пообещали включить скоро, вместе ожидаем доставку к ним на хостинг оборудования. ничего страшного.

Ребята держитесь, Я с Вами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о заказах в Украину

 

Screenshot_20180103-133751.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2018 в 23:38, Patr сказал:

Пожалуйста, обратитесь по ссылке myrig.ru/service, создайте обращение и мы разберемся с Вашей ситуацией. 

 

cheers

BITMAIN_K (SERVICE)

Обратился по ссылке но пока тишина- видимо на каникулах. Уточню Мне нужна в любом случае замена блока питания на APW3++ если это не возможно то возврат денег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voraz сказал:

По моему здесь только Вы всех нагнетаете и обостряете обстановку. Столько гавна лить без остановки. откуда оно в Вас? Не ужели Вам не предлагали временный хостинг или отгрузку в РФ? Помоему достаточно приемлимые варианты выхода из столь сложной ситуации, и можно было пойти на встречу и зарабатывать свои деньги. Я выбрал временный, пообещали включить скоро, вместе ожидаем доставку к ним на хостинг оборудования. ничего страшного.

Ребята держитесь, Я с Вами!!!

Ну мне предлагали и возврат средств и доставку по РФ до НГ. Я согласился и на то и на другое. Теперь на связь не выходят. И как реагировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, voraz сказал:

По моему здесь только Вы всех нагнетаете и обостряете обстановку. Столько гавна лить без остановки. откуда оно в Вас? Не ужели Вам не предлагали временный хостинг или отгрузку в РФ? Помоему достаточно приемлимые варианты выхода из столь сложной ситуации, и можно было пойти на встречу и зарабатывать свои деньги. Я выбрал временный, пообещали включить скоро, вместе ожидаем доставку к ним на хостинг оборудования. ничего страшного.

Ребята держитесь, Я с Вами!!!

Я вижу вы в новичках в армии ждунов, так я вас успокою, мне тоже два месяца назад предлагали установить на хостинг и не установили, потом предлагали вернуть деньги, не вернули, потом предлагали отправить на адрес в РФ, дал адрес до сих пор жду. Я делал оплату и заказ в ИЮНЕ с отгрузкой в Украине в СЕНТЯБРЕ 2017 года, посмотрите на календарь, какой сейчас месяц и год! Так кто нагнетает обстановку?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, voraz сказал:

По моему здесь только Вы всех нагнетаете и обостряете обстановку. Столько гавна лить без остановки. откуда оно в Вас? Не ужели Вам не предлагали временный хостинг или отгрузку в РФ? Помоему достаточно приемлимые варианты выхода из столь сложной ситуации, и можно было пойти на встречу и зарабатывать свои деньги. Я выбрал временный, пообещали включить скоро, вместе ожидаем доставку к ним на хостинг оборудования. ничего страшного.

Ребята держитесь, Я с Вами!!!

Батенька, точно так же предложили три варианта, я выбрал возврат денег, написал кошелек, после этого еще пару раз созванивался, ответы ну просто из детского сада

мол шеф не дал отмашку на оплату, мы не собрали базу всех ждунов кто хочет вернуть деньги и тп
ну и что далее? Ждем битко по 40К? ну хотя чего уж по 40, уж лучше по 1000 году этак в 2020, вот тогда вам и вернут, ну около 0,0001битка за вашу партию айсиков
Деньги должны делать деньги, и в данный момент именно это и происходит, один мелкий ньюанс, денги наши, но они делают доход посторонним людям

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ARMADA сказал:

Я вижу вы в новичках в армии ждунов, так я вас успокою, мне тоже два месяца назад предлагали установить на хостинг и не установили, потом предлагали вернуть деньги, не вернули, потом предлагали отправить на адрес в РФ, дал адрес до сих пор жду. Я делал оплату и заказ в ИЮНЕ с отгрузкой в Украине в СЕНТЯБРЕ 2017 года, посмотрите на календарь, какой сейчас месяц и год! Так кто нагнетает обстановку?!

Прошу прощения, не знаю какое  Вы заказывали оборудование и когда. Заказывал 2 штуки l3+ в сентябре (оплачивал налом в Мариуполе в начале сентября) с доставкой в конце октября.  Рассчитывал получить в ноябре. Не получил. Связывался с Михаилом в телеграмме (еще то удовольствие, ждуны поймут меня). Нервничал, переживал, писал, звонил, но... таки добился. Предложили несколько вариантов: оборудование в России, возврат денег, хостинг. Ну, решил рискнуть (а выбор есть????????), согласился на хостинг. Итог - сказали, что подключение будет в течении 3-5 дней, подключили на 4 день. Скинул данные для подключения, кстати подключался на антпул. Как оказалось хостинг только временный(!!!),  до прихода оборудования в Украину. Но с 27 декабря вот капает лайт и доги. Сижу в раздумьях, думаю, если будет вариант, то не ждать поставки в Украину, а подключаться на хостинг на постоянку. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу в лс.

ПыСы. Я не ИМЕЮ никакого отношения к конторе. Могу скинуть скрины общения с телефона. Отношусь к категории ждун с временным хостингом...

ПысыПысы. Отношение к данной конторе ДВОЯКОЕ, вроде, с одной стороны хорошо, что они ПЫТАЮТСЯ исполнять свои обязательства, решить проблемы доставки и тп и тд, но, бл*** каким образом они это делают, это УЖАС, никакого здоровья, нервов на это не хватит. Так, что пока воздержусь от комментариев и плюсов/минусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу что летом ремонтировал две платы от S9. Одна после ремонта в первый день умерла, сразу поменяли. Платы отдали не мои, а свои, но работают до сих пор.

 

Один минус, когда крайнюю плату вставлял просто от прикосновения/удержания отвалился радиатор, видимо криво приклеили или плохой термоклей. Термоклей и все норм, до сих пор пашут.

 

У другого асика сейчас перестала работать одна из плат, хз куда теперь с ней соваться. Bitmainwarranty чет побаиваюсь теперь отдавать.

Edited by cryneon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patr

Здраствуйте, заказывал ноябрьский батч 9шт, ладно затянули как то все равно было, я заказывал 9  шт d3, 5 штук ноябрьский 4 штуки октябрь начало пришло????? Ладно идём дальше Октябрьская партия выдает 17gh, отписал вашешу сервису он соединился в тимвивер, прошил тыкался и ТД, итог этикетки перепутали на заводе вообще сентябрь партия оказалась. Хочу чтобы сделали замену. Этих 4-х штук возможно ли это?

 

Заказ #1951

Заказ #1976

 

Сервис в курсе об этом, и Ольге тоже писал.

Она требует какой то номер обращения.

IMG-20171229-WA0003.jpeg

IMG-20171229-WA0007.jpeg

IMG-20171229-WA0001.jpeg

IMG-20171229-WA0005.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже покупал D3 у товарищей, сентябрьские, короче сроки просрали как обычно, это норма видимо у компании.

Деньги вернул, в роспотребнадзоре официально ответили что возврат средств при нарушении сроков поставки это ваше право. Так что если не возвращают, или ссылаются на какие-то свои "правила" фирмы, шлите подальше. Это нарушение ваших прав.

Короче после возврата меня добавили в черный список фирмы и отказываются оформлять заказ! И это из-за того что они сами накосячили. В общем с товарищами всё ясно. Скоро буду оформлять черед суд неустойку за каждый день просрочки 0.5%. Удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!!!!!Хоть кому то вернули обещанную компенсацию за неустойку????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Я тоже покупал D3 у товарищей, сентябрьские, короче сроки просрали как обычно, это норма видимо у компании.

Деньги вернул, в роспотребнадзоре официально ответили что возврат средств при нарушении сроков поставки это ваше право. Так что если не возвращают, или ссылаются на какие-то свои "правила" фирмы, шлите подальше. Это нарушение ваших прав.

Короче после возврата меня добавили в черный список фирмы и отказываются оформлять заказ! И это из-за того что они сами накосячили. В общем с товарищами всё ясно. Скоро буду оформлять черед суд неустойку за каждый день просрочки 0.5%. Удачи. 

 

Вы с ними какой-то договор заключали, иначе как вы докажете, что платили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! 

 

СВЯЗЬ / ЗВОНКИ
Уважаемые клиенты, мы реорганизовали связь с менеджерами, путем реализации дозвона по единому постоянному номеру для Украины +38 044 360-79-58 и +7 499 918-73-89 для России.
При помощи единых номеров мы стараемся исключить пропущенные звонки. Связь с менеджерами по старым телефонам с 10 января будет не доступна. 

 

СВЯЗЬ / МЕССЕНДЖЕРЫ
Так-же, изменения коснутся и мессенджеров. Для консолидации запросов был выбран только один канал связи, мессенджер Telegram.
Запросы на покупку, ремонт, гарантию и хостинг будут приниматься только через звонки и текстовые сообщения по единому номеру или мессенджер Telegram, Viber & WhatsApp будут отключены 10 января. 

 

СВЯЗЬ / ВАРИАНТЫ

t.me/myrigsales = официальный аккаунт отдела продаж 

t.me/myrigservice = официальный аккаунт расширенной гарантии и послегарантийного ремонта

t.me/myrighosting = официальный аккаунт отдела хостинга 

support@myrig.com = официальная почта 

online-чат = официальный чат на сайте myrig.com.ua / .ru

?? +380443607958

?? +74999187389

 

cheers
MYRIG_team

Edited by Patr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...