Jump to content
Advanced Cash

AdvCash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое

Recommended Posts

41 минуту назад, salexber сказал:

поддержка advcash отвечает: 


Транзакции были отклонены с ошибкой: Превышение лимита использований карты клиента, отказ эмитента.

Ответ банка : Дело в том, что с нашей стороны не было отказа. Возможно отказ произошел в банке посреднике, средства нам не поступали. 

какие дальше действия?

 

я просто отправляю еще раз

 

Edited by Nakan79

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nakan79 сказал:

я просто отправляю еще раз

 

вчера , получалось на 6-7 раз, сейчас уже 15 и не выводит

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, salexber сказал:

вчера , получалось на 6-7 раз, сейчас уже 15 и не выводит

Российские банки не принимают. Все нормальные ресурсы просто временно отключили вывод а AdvCash решил всех хитрее быть, типа никто кроме нас. Вот и результат.

После 10 января должно проясниться. Как банкиры на работу выйдут.

Если навсегда заблочили, то обходные пути будем искать. У меня "американская" дочь есть, можно через неё, теряя часть на конвертации USD --> RUB. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну интересно что иногда суммы проходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Nakan79 сказал:

Ну интересно что иногда суммы проходят

возможно , я израсходовал весь доступный лимит попыток) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lenchik сказал:

У меня "американская" дочь есть, можно через неё, теряя часть на конвертации USD --> RUB. 

А ей не надо отчитываться перед налоговой за упавшие с неба доходы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/9/2021 at 4:41 PM, Lenchik said:

Российские банки не принимают. Все нормальные ресурсы просто временно отключили вывод а AdvCash решил всех хитрее быть, типа никто кроме нас. Вот и результат.

 

В чем ваша претензия, пока не особо понятно, да и о чем именно речь, тоже. В изначальном посте было про "грн", вроде как про гривну, у вас российские банки... Но в целом -- пользуйтесь нормальными ресурсами, а Advcash не пользуйтесь. Нам ваше предвзятое отношение тут тоже не очень нужно.

 

Про выплаты на российские карты в аккаунте есть новость (на русском языке). В этом сегменте ситуация сейчас нестабильная, все провайдеры работают с ошибками или не работают. Бывает, что возможность отключается, потом включается обратно. Можно повторять попытки, если что-то не проходит. Подключаем новые шлюзы и ждем стабилизации работы.

 

В этом же топике жаловались, что отключено, теперь жалуются, что включено не как на "нормальных ресурсах". Воистину, форумных претензий избежать нельзя, что ни делай.

 

Про выплаты на украинские карты -- по актуальному законодательству Украины, максимальная сумма составляет 4999 гривен за перевод. Если есть какие-то моменты с этими переводами, возможно, они связаны с этим лимитом. Глобальных технических проблем по этому направлению нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Advanced Cash сказал:

В этом сегменте ситуация сейчас нестабильная, все провайдеры работают с ошибками или не работают.

Так я о том же. Лучше не работать совсем, чем работать через пень колоду с целью поднять свою репутацию. Репутация от этого скорее ухудшится, чем улучшится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Lenchik said:

Так я о том же. Лучше не работать совсем, чем работать через пень колоду с целью поднять свою репутацию. Репутация от этого скорее ухудшится, чем улучшится. 

 

Про репутацию это вы сами придумали. Мы просто видим, что люди просят вывести, поэтому даем возможность, как только она появляется, чтобы минимизировать ожидание.

 

Удачи вам с нормальными ресурсами, тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Advanced Cash Не обращайте внимания на критику по поводу вывода. Понятно что виновата страна с ее законодательством . К сожалению сменить страну стоит очень дорого . По идее сегодня банки должны начать нормально обрабатывать платежи , при этом заглядывая клиентам в анус дабы соответствовать законам ... Очень надеюсь что седня - завтра все наладится.  Самый большой косяк в самих людях . А именно , вот надо мне железо купить а магазин не принимает ни usdt  ни advcash . Вот и возникают траблы . Если бы все торговцы железом принимали к оплате advcash притензий тут были бы единицы , хоть большинство и высасоно из пальца.  Вам бы с местными торгошами из барахолки плотнее работать и шикарно бы было  .  За сим откланиваюсь , и дальше жду возможность отправить на карточку страны которая мечтает нас заморить голодом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Арчи said:

Если бы все торговцы железом принимали к оплате advcash притензий тут были бы единицы , хоть большинство и высасоно из пальца.  Вам бы с местными торгошами из барахолки плотнее работать и шикарно бы было  . 

 

А вы предложите, пусть начнут принимать. Мы же не можем заставить кого-то зарегистрироваться в системе и начать ее использовать, если нет такого желания. Должна быть инициатива со стороны клиента -- чему может поспособствовать интерес со стороны покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Advanced Cash , вот что мы имеем, как я проверил на сегодня - вывод на карты росбанков (например сбера)  -ок. перевод на карту ADV Russia Standard > Pro - ок. Оплата с АДВ карты - ок, запрос баланса ок, снять кеш - фиг!  В новостях об этом - 0. Вернуть  деньги с карты на кошелек - снова фиг! WTF ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, YoshCat said:

@Advanced Cash , вот что мы имеем, как я проверил на сегодня - вывод на карты росбанков (например сбера)  -ок. перевод на карту ADV Russia Standard > Pro - ок. Оплата с АДВ карты - ок, запрос баланса ок, снять кеш - фиг!  В новостях об этом - 0. Вернуть  деньги с карты на кошелек - снова фиг! WTF ??


В новостях ноль, который вы даже выделили жирным, потому что такой информации у нас не было. Раз информации нам не поступило, то и в новостях ноль.

 

Вы как-то слишком бурно на все реагируете. То у вас карты превратились в бесполезный кусок пластика на предыдущей странице, сейчас вот опять. Вы еще не привыкли, что российский платежный рынок полон внезапных сюрпризов, особенно в последнее время, когда то и дело не работают какие-то российские фичи, причем у всех, а не только у нас?

 

Вы не уперлись случайно в лимит или не наткнулись ли на банкомат, который дает только по картам своего банка? И даже как-то неудобно спрашивать, но в поддержку писали?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Advanced Cash сказал:

В новостях ноль, который вы даже выделили жирным, потому что такой информации у нас не было. Раз информации нам не поступило, то и в новостях ноль.

Вот я и донес до Васс эту информацию.

30 минут назад, Advanced Cash сказал:

Вы как-то слишком бурно на все реагируете. То у вас карты превратились в бесполезный кусок пластика на предыдущей странице, сейчас вот опять. Вы еще не привыкли, что российский платежный рынок полон внезапных сюрпризов, особенно в последнее время, когда то и дело не работают какие-то российские фичи, причем у всех, а не только у нас?

Нормально я реагирую, на "нежданчики". Не стоит заниматься словоблудием, передергиванием и пытаться отшутиться про "Российский платежный рынок", особенно тому, кто сам работает в этой системе...

30 минут назад, Advanced Cash сказал:

Вы не уперлись случайно в лимит или не наткнулись ли на банкомат, который дает только по картам своего банка? И даже как-то неудобно спрашивать, но в поддержку писали?

Нет, не уперся)) Снять даже "сраные" 7500 рупплей ( в нескольких УС) , доступные для снятия, по информации с дисплея АТМ (как ограничение для сторонних ПС, банков), оканчиваются фиаско с "отказом в операции" - тут же снимаю баланс  (за что еще и комсу заплатил, причем не сберовскую, а вашу (в смысле карты)) - деньги на счете, чуть позже совершаю покупку в магазинчике через пос-терминал - все ок.

Писать в ТП? Причин пока нет, деньги есть, карта работает, не заблокирована, проблемы, озвученные выше (про отказ выдачи кеша) явно не в её компетенции, поэтому озвучено здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, YoshCat said:

Не стоит заниматься словоблудием, передергиванием и пытаться отшутиться про "Российский платежный рынок", особенно тому, кто сам работает в этой системе...

 

Давайте как-то полегче на повортах, что ли. Я понимаю, что вы привыкли, что можно с платежной системой тут у вас общаться в каком хочешь грубом тоне и получать моментальную реакцию на все свои жалобы и претензии в любое время дня и ночи, но предлагаю как-то минимально уважать друг друга. Не нравится словоблудие, идите в поддержку с тикетами.

 

Вообще-то общеизвестный факт, что все эти проблемы с переводами на карты, с эквайрингом, с пополнением карт, с отключением нерезидентов от QIWI и Яндекса и разными другими процессами в последние несколько недель существуют не только у нас и не только в этом топике, а в объективной действительности, и касаются всех участников этого рынка. Вы думаете, только мы не можем переводить на российские карты? Да даже тут чуть выше писали, что все вообще отключили, только мы зачем-то оставили. Почему вы работаете "в этой системе" и не в курсе, как сейчас штормит все эквайринги и процессинги, даже не знаю.

 

13 minutes ago, YoshCat said:

Писать в ТП? Причин пока нет, деньги есть, карта работает, не заблокирована, проблемы, озвученные выше явно не в её компетенции

 

Почему не в компетенции? А как еще должны разбираться решаться подобные проблемы, на форумах?

 

Повторю еще раз, у нас нет никакой информации от эмитентов, что сейчас глобально нельзя что-то снимать в банкоматах. 

 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Advanced Cash сказал:

Давайте как-то полегче на повортах, что ли. Я понимаю, что вы привыкли, что можно с платежной системой тут у вас общаться в каком хочешь грубом тоне и получать моментальную реакцию на все свои жалобы и претензии в любое время дня и ночи, но предлагаю как-то минимально уважать друг друга.

Вот и начните себя. Были просто озвучены траблы, которые внезапно (!) возникли при использовании ВАШЕГО продукта, с ВАШИМ логотипом, которые были приобретены на ВАШЕМ ресурсе, без грубости и наездов, но Вы решили перевести это в перепалку с переходом на личности.

13 минут назад, Advanced Cash сказал:

Вообще-то общеизвестный факт, что все эти проблемы с переводами на карты, с эквайрингом, с пополнением карт, с отключением нерезидентов от QIWI и Яндекса и разными другими процессами в последние несколько недель существуют не только у нас и не только в этом топике, а в объективной действительности, и касаются всех участников этого рынка. Вы думаете, только мы не можем переводить на российские карты? Да даже тут чуть выше писали, что все вообще отключили, только мы зачем-то оставили. Почему вы работаете "в этой системе" и не в курсе, как сейчас штормит все эквайринги и процессинги, даже не знаю.

Как это словоблудие относится к озвученным выше проблемам? Перечитайте еще раз.

16 минут назад, Advanced Cash сказал:

Почему не в компетенции? А как еще должны разбираться решаться подобные проблемы, на форумах?

Именно на форумах, раз присутствует "официальный представитель", именно тут "доходит" быстрее - как пример - Банки.ру. А как работают ТП, я прекрасно знаю.

 

Или вы опять решили проявить свой снобизм? Не стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, YoshCat said:

просто озвучены траблы

 

Вы правда считаете, что то, что вы написали -- это "просто озвучены траблы"? А страницей назад вы просто озвучили проблемы с пополнением, написав, что "карта превратилась в бесполезный кусок пластика". Это тоже простое озвучивание? В ответ на это вам просто написали, что вы как-то излишне бурно реагируете на не такие уж серьезные проблемы, которые в целом довольно быстро решаются. Какая перепалка, какой переход на личности? Вам кто-то отказывал в разборе ваших вопросов? 

 

16 minutes ago, YoshCat said:

без грубости и наездов

 

Вы, видимо, так привыкли, что уже не замечаете. Вот вам пример нейтрального озвучивания траблов -- "сегодня карта не работала в банкомате таком-то на такую-то сумму, что-то случилось глобальное, или это у меня какая-то локальная проблема?". А постоянные намеки на бесполезные куски пластика, на то, что у нас что-то не так с новостями, и так каждый раз -- это наезды и есть. Нам общение в таком стиле в паблике не интересно.

 

7 minutes ago, YoshCat said:

Как это словоблудие относится к озвученным выше проблемам? Перечитайте еще раз.

 

Это не словоблудие, это попытка вам помочь понять контекст. На этом рынке сейчас мало что стабильно работает, вполне возможно, что ваши проблемы со снятием тоже часть всего этого.

 

Но раз неформальное общение и попытка пояснить глобальную ситуацию для вас словоблудие, то не будем засорять ваш форум. В следующий раз сразу обращайтесь в поддержку, чтобы без словоблудия обошлось.

 

Можете также прислать емейл аккаунта в личку, чтобы можно было посмотреть предметно, но что-то мне подсказывает, что этого не будет.

 

14 minutes ago, YoshCat said:

Или вы опять решили проявить свой снобизм? Не стоит....

 

Забаните опять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Вам для начала протрезветь?

2 минуты назад, Advanced Cash сказал:

Нам общение в таком стиле в паблике не интересно.

Вас никто тут не держит. 

С подобным подходом, толку от Вас, как от обычного флудера - 0.

4 минуты назад, Advanced Cash сказал:

Забаните опять?

Можно, но смысла мараться пока не вижу, пользователи, прочтя ваши .... ответы, сами сделают выводы.

10 минут назад, Advanced Cash сказал:

Можете также прислать емейл аккаунта в личку, чтобы можно было посмотреть предметно, но что-то мне подсказывает, что этого не будет.

Конечно уже не будет, смысла в этом уже нет, как и желания пытаться что-то с Вами решить, поэтому я просто потрачу средства на своей карте доступными способами и постараюсь забыть о вашем нестабильном сервисе, с довольно слабо адекватным руководством...

Адью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, YoshCat said:

С подобным подходом, толку от Вас, как от обычного флудера - 0.

 

С каким подобным подходом? Вам все подробно рассказали о глобальной ситуации и предложили предметное решение. Покажите систему, которая настолько интенсивно с вами общается где-то в публичном пространстве, пытаясь не обращать внимание на ваши постоянные претензии по любому поводу. Нет таких систем в этом сегменте, и не цените вы это совершенно зря.

 

37 minutes ago, YoshCat said:

Можно, но смысла мараться пока не вижу, пользователи, прочтя ваши .... ответы, сами сделают выводы.

 

Тоже на это надеемся. Наши ответы абсолютно нормальные, вежливые и информативные, а то, что вас настолько взбесило, что вас культурно попросили не превращать любой вопрос в "все пропало, ваш сервис г.вно!", так это не наша вина.

 

37 minutes ago, YoshCat said:

о вашем нестабильном сервисе, с довольно слабо адекватным руководством...

 

Как найдете сервис стабильнее с таким же набором возможностей и условиями, можете запостить здесь ссылку, с интересом ознакомимся.

 

Возможно, для вас это станет новостью, но в этом бизнесе сервисов, у которых все всегда работает, просто не существует. А мы мало того, что стараемся довольно большой комплекс возможностей поддерживать на плаву с минимумом простоев, так еще и на форумах обо всем этом подробно общаемся, ни от чего не прячась. Что здесь неадекватного?

 

 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, SimGa said:

вы ведёте себя как маленькая злая собачка, лаете (и по делу и без) на всех кто проходит мимо вашей косточки... это выглядет смешно и печально одновременно )

 

@Advanced Cash , было бы здорово заменить вас на более адекватного сотрудника по связям с общественностью... можете эту просьбу передать своему руководству ?

 

Что же вы все так сбегаетесь на эту косточку, читаете топик через силу, пишете тут через не могу и пользоваться системой тоже себя заставляете? 🙂 Вроде если настолько все неприятно, никто не держит, до свидания. А то малейший вопрос, и начинается. Окей, мы передадим, вы тоже передайте всем страдающим просьбу найти себе другие системы и другие топики для флуда. А то уже как-то странно получается, чуть что, и человек бежит ругаться в топик, а не выяснять вопрос у поддержки, как было бы логично поступить.

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Advanced Cash сказал:

топики для флуда

в этом топике весь флуд в основном от вас, сегодня товарищ @YoshCat опубликовал информацию о текущей ситуации, мне этого достаточно для принятия решений...

вам даже не нужно было отвечать на его реплику... но вас понесло - в итоге целая страница ненужного флуда с вашей подачи ))) и никак не можете остановиться )

 

5 минут назад, Advanced Cash сказал:

Что же вы все так сбегаетесь на эту косточку, читаете топик через силу, пишете тут через не могу и пользоваться системой тоже себя заставляете?

Юзал, юзаю, и буду юзать пока система будет работать... и читаю не через силу, а по необходимости, а так как приходят оповещения, то приходится читать и ваш трешевый флуд...

 

И никуда я не собираюсь уходить имея более сотни рефералов, некоторые из которых сначала задают вопросы мне, а только потом пишут в поддержку, куда их отправляю, даже если сам не буду юзать карты... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, SimGa said:

опубликовал информацию о текущей ситуации, мне этого достаточно для принятия решений...

 

И мы на эту информацию о текущей ситуации очень оперативно отреагировали и что могли рассказали и пояснили.

 

Вы вместо постоянных жалоб найдите систему, которая так же оперативно на подобные ночные претензии будет реагировать и бросится все подробно рассказывать и разбирать. Покажите, где же эти адекватные сотрудники по связям с общественностью. 

 

То, что вашего товарища настолько оскорбила вполне обычная человеческая просьба постараться не задавать нам вопросы в таком негативном ключе с постоянными наездами, потому что это незаслуженный негатив в наш адрес в стиле "ложечки нашлись, а осадок остался" -- это не наш флуд, это специфика этого форума и того, как с нами тут общаются. Этот же товарищ в прошлом году банил нас за "чрезмерное апанье этого топика", а на деле -- за реакцию на такие же посты, как у него сегодня. Видимо, у него к нам какие-то личные счеты.

 

Так что наш флуд тут ни при чем.

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал у вас карту ADV Russia Standard > Pro   , две недели везли и довезли наконец то , но карта тупо не активируется и не работает ... короче создал тикет и отправили запрос а воз и ныне там . У меня вопрос , нахрена вы отправили мне не активирующуюся и не рабочую карту , это шутка такая была или что это было такое ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Dum said:

заказал у вас карту ADV Russia Standard > Pro   , две недели везли и довезли наконец то , но карта тупо не активируется и не работает ... короче создал тикет и отправили запрос а воз и ныне там . У меня вопрос , нахрена вы отправили мне не активирующуюся и не рабочую карту , это шутка такая была или что это было такое ???

 

 

Сложно сказать, что именно это было, если вопрос задан анонимно и неизвестно, о какой именно карте речь. Эффективнее было бы сразу прислать в личные сообщения номер тикета.

 

Две недели везли -- доставка не работала в праздники.

 

Глобально возможные причины проблем с активацией -- вы не прошли проверку по банковскому реестру и/или приостановлениям от ФНС по какой-либо причине, включая временную недоступность баз данных, с которыми сверяется банк, у вас ошибка в паспортных данных, вы попали на краткосрочные проблемы с API у эмитента вчера. Через поддержку все решаемо, кроме нахождения в базах ФНС.

 

Сама карта тут ни при чем, все карты одинаковые. Вопрос именно в процедуре активации, в ходе которой данные в том числе проверяются на сторонних сервисах. Если в ходе этой проверки что-то идет не так, активация не срабатывает.

 

--

Попытались найти ваш тикет сами, похоже, нашли, помогли такие же претензии про шутки и приколы. Если это ваш тикет, то он создан вчера, через пять минут после создания вам отписали, что информация передана эмитенту и изучается,  сейчас везде повышенная нагрузка, поэтому моментального решения тут быть не может. Сегодня в тикете операторы подробнее рассказали про процедуру активации. У нас тогда встречный вопрос к вам, вам недостаточно нормально обрабатываемого тикета, надо еще на форуме поругаться, или какой в этом всем смысл?

 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • CEO Global приостановила ввод и вывод средств из-за ареста основателя биржи

      Китайская криптовалютная биржа CEO Global приостановила ввод и вывод криптоактивов на неопределенный срок по причине ареста основателя торговой площадки. Журналист Колин У (Colin Wu) сообщил в социальной сети Twitter, что на банковскую карту учредителя биржи неоднократно поступали «подпольные» средства, скрываемые от налогообложения. Узнав об этом, местные власти задержали руководителя CEO Global на 15 суток для проведения расследования.    Согласно заявлению биржи, у задержанного

      in Новости криптовалют

    • SEC Таиланда упростила ввод цифровых активов в основной капитал компаний

      SEC Таиланда объявила об изменениях в правилах требований к чистому капиталу для брокерских компаний и фирм, ведущих операции с ценными бумагами, в том числе в секторе цифровых активов. Согласно публикации Bangkok Post, пересмотренные требования Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Таиланда нацелены на повышение ликвидности на рынке и поддержку роста новых предприятий, в том числе бирж криптовалют.   В соответствии с обновленными правилами, цифровые активы будут считаться фо

      in Новости криптовалют

    • Биржа KuCoin возобновила ввод и вывод большинства криптовалют

      Криптовалютная биржа KuCoin объявила о восстановлении ввода и вывода части криптовалют, приостановленных после взлома площадки на прошлой неделе. Пользователи теперь могут полноценно работать как с крупнейшими криптовалютами BTC, ETH и USDT, так и с 65 другими криптоактивами. В заявлении биржи написано, что в криптовалютные кошельки площадки добавлены необходимые функции для обеспечения безопасности.   Полноценный ввод и вывод стейблкоина USDT доступны только для токена стандарта

      in Новости криптовалют

    • Binance открыла фиатный шлюз через Advcash для ввода и вывода российских рублей

      Биржа Binance заявила об открытии фиатного шлюза через платежную систему AdvCash для ввода и вывода российских рублей. Торговые пары с рублем все еще не запущены, но возможна прямая покупка и продажа трех криптовалют.   Пользователи смогут вносить средства в рублях на кошелек Binance с кредитных и банковских карт, а также переводить деньги с кошелька AdvCash. Кроме того, Binance выделила ряд преимуществ нового фиатного шлюза:   при занесении рублей на

      in Новости криптовалют

    • На Binance появился ввод/вывод депозитов в рублях

      Криптовалютная биржа Binance в эту среду активировала возможность внесения депозитов в российских рублях.  Согласно представленным на сайте инструкциям, ввод/вывод средств осуществляется через платёжную систему AdvCash, в том числе с использованием банковских карт.  Комиссия за депозит при этом составляет 3%, за вывод – 2,5% плюс 50 рублей.  Для ввода/вывода активов в рублях необходимо перейти на вкладку «Купить криптовалюты» в верхней панели управления либо выбрать валюту «RUB» в кошельк

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...