Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, belyan said:

В тарифах для пластиковой карты ADV Russia RUB Standard указано что максимальный остаток на карте 60 000 RUB, но при этом пополнение с ADV-кошелька в день до 200 000 RUB. Я не понимаю как можно перевести 200 тысяч, если максимальный остаток 60 тысяч?

 

И почему такой низкий лимит на снятие в ATM в день - всего 5 000 RUB? Чтобы снять 60 000 RUB потребуется 12 дней с ежедневным походом к банкомату!

 

Извините, очень хочется спросить -- это ваше первое сообщение, вы действительно зарегистрировались на форуме, чтобы публично поднять эти вопросы? А в поддержку нашу не обращались? Никаких претензий, просто любопытно.

 

Все очень просто: а) пополняете на 60 тысяч, тратите их, пополняете еще на 60 тысяч, тратите, и так 200 тысяч в день, и б) потому что это не обнальная карта, ничего не мешает платить самой картой, а не бегать за наличностью. Обнальных карт уже не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

04.01.2021 в 11:03, Advanced Cash сказал:

 

Не надо так пессимистично. Просто временно не работает пополнение в связи с определенными техническими моментами у эмитента. Все держатели этих карт видят новость об этом, где среди прочего сказано, что ранее пополненными картами можно платить как обычно. Сегодня-завтра пополнение обещают починить, и все вернется в норму.

@Advanced Cash как обстоят дела с выводом рублей на карты? "Сегодня-завтра" уже прошло, что сейчас скажете? Потому как Ваша техподдержка молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitriy.Chistozvonoff сказал:

@Advanced Cash как обстоят дела с выводом рублей на карты? "Сегодня-завтра" уже прошло, что сейчас скажете? Потому как Ваша техподдержка молчит. 

@Dmitriy.Chistozvonoff , да не дергайте вы их каждый день)) Вы думаете, там в техподдержке рядовые клерки, а тут в топике Верховный Админ платежки сидит? Который все сроки наперед знает и охотно расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Dmitriy.Chistozvonoff said:

@Advanced Cash как обстоят дела с выводом рублей на карты? "Сегодня-завтра" уже прошло, что сейчас скажете? Потому как Ваша техподдержка молчит. 

 

Дмитрий, вам только что ответили в вашем тикете.

 

"Сегодня-завтра", да еще на форуме для неформального общения (который, несмотря на то, что тут часто регистрируются, чтобы с нами поругаться, не относится к нашим официальным каналам), не является гарантией, за которую потом можно предъявлять претензии. Эта формулировка очевидно является приблизительной, описывающей примерные временные рамки. Сегодня-завтра, а не через месяц или год.

 

Мы все понимаем, но вам в ваших претензия надо учитывать, что никакой негатив или, как это иногда бывает, угрозы в наш адрес не способны магически возобновить работу чего-то, что не работает у сторонних провайдеров. Если оно не работает, то оно не работает, и надо ждать, когда починят. Надо быть реалистом, тем более в такой непредсказуемой отрасли, как финансы, где все меняется буквально не по дням, а по часам. Повторюсь, меняется не по нашей прихоти, а потому что вот так вот работает реальный мир.

 

Тем не менее, по плану работа интересующей вас возможности действительно должна быть возобновлена сегодня. Как только это случится, мы разместим соответствующую новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash , хотел бы обсудить с вами вот что

Есть советы https://forum.bits.media/index.php?/topic/153240-не-отсылайте-сканы-и-даже-просто-паспортные-данные-куда-попало-а-если-все-же-приходится-то/

, как отчасти обезопасить передачу документов сервисам, в частности совет размещать поверх скана водяные знаки - «только для верифиации на ххх». Я так делал при верификациях на криптобиржах. Никто не возражал.

Но спросил у вас в чате - примете сканы доков с такими вот водяными знаками? Ответ был - «нет, максимум на полях скана можно разместить эти знаки» (а какой в этом смысл, да никакого, я вам скажу!)

 

Знаете, никто не может положа руку на сердце гарантировать, что их никогда не взломают, перс.данные пользователей не украдут. На бинансе и то крали(((

Не могли бы вы, т.е. ваше руководство, подумать и пойти навстречу безопасности пользователей, в этом вопросе? 
У вас там сказано, мол, никакого редактирования сканов в фотошопе. Я так-то понимаю это, какой смысл в верификации, если пришлют липу.

Но -между изменить в скане фамилию с иванова на петрова-, или -чужую фотку вклеить-, и, с другой стороны, просто -положить поверх скана предохранительную надпись-, тут разница довольно радикальная. Вы не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy.Chistozvonoff сказал:

@Advanced Cash как обстоят дела с выводом рублей на карты? "Сегодня-завтра" уже прошло, что сейчас скажете? Потому как Ваша техподдержка молчит. 

Сегодня рано-рано утром заработала, сам выводил, как сейчас - не знаю, лень заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, YoshCat said:

Сегодня рано-рано утром заработала, сам выводил, как сейчас - не знаю, лень заходить.

 

Полагаю, вы о разных выводах и о разных рублях.

 

Есть рублевые переводы на любые карты в России, и есть пополнение наших рублевых карт ADV Russia.

 

Первые в последнее время немного штормило, но вчера вечером включили, должно быть нормально. Второе пока в процессе, но сегодня должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Cryptobabka said:

@Advanced Cash , хотел бы обсудить с вами вот что

Есть советы https://forum.bits.media/index.php?/topic/153240-не-отсылайте-сканы-и-даже-просто-паспортные-данные-куда-попало-а-если-все-же-приходится-то/

, как отчасти обезопасить передачу документов сервисам, в частности совет размещать поверх скана водяные знаки - «только для верифиации на ххх». Я так делал при верификациях на криптобиржах. Никто не возражал.

Но спросил у вас в чате - примете сканы доков с такими вот водяными знаками? Ответ был - «нет, максимум на полях скана можно разместить эти знаки» (а какой в этом смысл, да никакого, я вам скажу!)

 

Знаете, никто не может положа руку на сердце гарантировать, что их никогда не взломают, перс.данные пользователей не украдут. На бинансе и то крали(((

Не могли бы вы, т.е. ваше руководство, подумать и пойти навстречу безопасности пользователей, в этом вопросе? 
У вас там сказано, мол, никакого редактирования сканов в фотошопе. Я так-то понимаю это, какой смысл в верификации, если пришлют липу.

Но -между изменить в скане фамилию с иванова на петрова-, или -чужую фотку вклеить-, и, с другой стороны, просто -положить поверх скана предохранительную надпись-, тут разница довольно радикальная. Вы не находите?

 

Криптобиржи -- это не платежные системы. Они не отчитываются перед регуляторами по AML и прочим, с них по сути никто ничего не спросит в случае каких-то проблем, им нет необходимости с повышенным вниманием относиться к таким вопросам. Если по какому-то юзеру будет вопрос у любого рода органов, они потребуют его документы, а мы предоставим что-то с надписью, закрывающей персональные данные, для нас юридически это будет значить принятие документа с неподтвержденной подлинностью, то есть поддельного. Последствия представьте сами.

 

Кстати, не думаю, что криптобиржи принимают такое вообще во всех случаях. Для общей верификации личности, адреса -- возможно. Для KYC по карточным платежам, что часто идет через сторонних KYC-провайдеров, которые не пропускают никакие водяные знаки на данных -- уже скорее всего нет.

 

Любая модификация изображения искажает техническую информацию файла и само изображение, что затрудняет определение его подлинности. Специализированные KYC-сервисы такое сразу отфутболивают.

 

Боюсь, мы не сможем разрешить вам размещать что-то поверх данных документа. Вы можете написать название сервиса и дату на бумажке или даже напечатать ее на принтере и положить где-то на документе так, чтобы она не закрывала данные или элементы защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Advanced Cash сказал:

 

Дмитрий, вам только что ответили в вашем тикете.

 

"Сегодня-завтра", да еще на форуме для неформального общения (который, несмотря на то, что тут часто регистрируются, чтобы с нами поругаться, не относится к нашим официальным каналам), не является гарантией, за которую потом можно предъявлять претензии. Эта формулировка очевидно является приблизительной, описывающей примерные временные рамки. Сегодня-завтра, а не через месяц или год.

 

Мы все понимаем, но вам в ваших претензия надо учитывать, что никакой негатив или, как это иногда бывает, угрозы в наш адрес не способны магически возобновить работу чего-то, что не работает у сторонних провайдеров. Если оно не работает, то оно не работает, и надо ждать, когда починят. Надо быть реалистом, тем более в такой непредсказуемой отрасли, как финансы, где все меняется буквально не по дням, а по часам. Повторюсь, меняется не по нашей прихоти, а потому что вот так вот работает реальный мир.

 

Тем не менее, по плану работа интересующей вас возможности действительно должна быть возобновлена сегодня. Как только это случится, мы разместим соответствующую новость.

Спасибо, Ваша техподдержка сегодня ответила. Сервис действительно начал работать, только деньги на карту пока не поступили. 

 

Выскажу предположение, что претензии возникают не на ровном месте (странно быть недовольным, если все хорошо), а в связи с отсутствием информации со стороны сервиса и моментами, которые возможно надо улучшать (это уже по желанию совершенствоваться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я понял вашу позицию.
только заметьте, что


 

1 час назад, Advanced Cash сказал:

Если по какому-то юзеру будет вопрос у любого рода органов, они потребуют его документы, а мы предоставим что-то с надписью, закрывающей персональные данные,


этого на фотопримере из статьи по сути, нет.
Полупрозрачная надпись, как на примере в статье, явно никак не мешает однозначно идентифицировать ФИО владельца документа.
Более того, ее можно разместить даже так, чтобы она не перекрывала никаких текстов и цифр на документе.

Для вас и такое неприемлемо, получается?


 670635870_13.png.7886c835bbdcadce129396906d577476.png

1 час назад, Advanced Cash сказал:

Вы можете написать название сервиса и дату на бумажке или даже напечатать ее на принтере и положить где-то на документе так, чтобы она не закрывала данные

А вот такое - приемлемо, значит:scratch_one-s_head:

 

888895312_11.png.273ff67f779e6dbf310f753a40e17622.png

 

Изменено пользователем Cryptobabka
Фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Cryptobabka said:

Для вас и такое неприемлемо, получается?

 

 

 

Для нас неприемлемо, если надпись находится поверх любого текста, изображения или элементов защиты. На вашем примере это элемент защиты.

 

Простите, но то, что текст читается, это не критерий для верификации. На поддельных документах тоже текст будет читаться.

 

25 minutes ago, Cryptobabka said:

А вот такое - приемлемо, значит:scratch_one-s_head:

 

 

Тоже нет. Закрывает элемент защиты.

 

Попробуйте выбрать абсолютно пустое место, где нет вообще ничего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Helber сказал:

@Dmitriy.Chistozvonoff , да не дергайте вы их каждый день)) Вы думаете, там в техподдержке рядовые клерки, а тут в топике Верховный Админ платежки сидит? Который все сроки наперед знает и охотно расскажет?

Не думаю, что в данной ситуации нужен адвокат. По Вашей логике, вместо запроса. информации, нужно идти свечку за них ставить?))

Вопрос риторический, вопрос решен, тема себя исчерпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Dmitriy.Chistozvonoff said:

Выскажу предположение, что претензии возникают не на ровном месте (странно быть недовольным, если все хорошо), а в связи с отсутствием информации со стороны сервиса и моментами, которые возможно надо улучшать (это уже по желанию совершенствоваться). 

 

Как нам кажется, претензии не должны возникать так быстро ? Нужно учитывать, что по возможностям системы, которые работают через сторонних провайдеров, обычно нельзя дать моментальный ответ, сразу же гарантировать какие-то сроки и/или моментально же все починить, если что-то не работает. Отсутствие информации в течение какого-то краткого времени в таких случаях совершенно нормально. Ее объективно у нас нет, а не мы зачем-то ее от вас утаиваем. Надо просто немного подождать, и все станет хорошо ? То же самое тут было у одного пользователя с картой чуть выше. Тоже ругался, что, мол, мы не помогаем, переводим стрелки и так далее, а стоило немного подождать, эмитент обработал переданную нами информацию, и все решилось.

 

Кстати, и пополнение наших рублевых карт, и переводы на сторонние российские карты теперь должны работать без ошибок.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.01.2021 в 20:27, Advanced Cash сказал:

 

Как нам кажется, претензии не должны возникать так быстро ? Нужно учитывать, что по возможностям системы, которые работают через сторонних провайдеров, обычно нельзя дать моментальный ответ, сразу же гарантировать какие-то сроки и/или моментально же все починить, если что-то не работает. Отсутствие информации в течение какого-то краткого времени в таких случаях совершенно нормально. Ее объективно у нас нет, а не мы зачем-то ее от вас утаиваем. Надо просто немного подождать, и все станет хорошо ? То же самое тут было у одного пользователя с картой чуть выше. Тоже ругался, что, мол, мы не помогаем, переводим стрелки и так далее, а стоило немного подождать, эмитент обработал переданную нами информацию, и все решилось.

 

Кстати, и пополнение наших рублевых карт, и переводы на сторонние российские карты теперь должны работать без ошибок.

Сервис действительно заработал, спасибо.

 

Где на данном форуме я ругался? До Вашей техподдержки были донесены замечания, сюда их никто не выносил. 

Вы сейчас как в анекдоте:

Цитата

 

- Дедушка, а ты что тут в лесу делаешь?
- Партизаню я!
- Да ты что это, дедушка? Война пятьдесят лет как закончилась!
- Вот черт! А я до сих пор фашистские поезда под откос пускаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.01.2021 в 22:14, Dmitriy.Chistozvonoff сказал:

Сервис действительно заработал, спасибо.

 

Где на данном форуме я ругался? До Вашей техподдержки были донесены замечания, сюда их никто не выносил. 

Вы сейчас как в анекдоте:

- Дедушка, а ты что тут в лесу делаешь?
- Партизаню я!
- Да ты что это, дедушка? Война пятьдесят лет как закончилась!
- Вот черт! А я до сих пор фашистские поезда под откос пускаю. 

 

К вам лично никаких претензий не было и нет, все ваши замечания мы изучили и учли ? Бывает, что ругаются, тем не менее. Стараемся помочь в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Advanced Cash сказал:

 

Кстати, и пополнение наших рублевых карт, и переводы на сторонние российские карты теперь должны работать без ошибок.

Может и должны, но не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Nojozap said:

Может и должны, но не работают

 

Некоторое время все это будет работать с перебоями. Все наши российские провайдеры сейчас работают нестабильно, постоянно поступают сообщения об ошибках и недоступности буквально по всем шлюзам. Ждем стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Предполагаю, что если вынести проблему на всеобщее обозрение, то 1. Проблема быстро решится 2. Другие пользователи не подвергнут себя подобному риску. 

У меня проблема с тем, что Advcash не возвращает 4,5199 ETH с 06.01.2020 примерно с 16:00 МСК (пополнял рублевый баланс через ETH), 06.01.2020 в тикете 1443818 было сообщение о том, что мне отправлены ETH и в случае не поступления в течении 3-х часов, обязательно их уведомить. Уведомил, обратной связи нет. Вчера 07.01.2020 проблему обещали решить в течении рабочего дня, изменений нет. Сегодня в чате написали о том, что попросили ускорить срок ответа соответствующий отдел. С подобной проблемой за 5 лет работы с Advcash сталкиваюсь впервые. Возможно публикация сообщения на форуме моментально ускорит решение проблемы или даст ответы на простые вопросы - до какого времени и какой даты средства будут возвращены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, ivan.comp said:

Предполагаю, что если вынести проблему на всеобщее обозрение, то 1. Проблема быстро решится 2. Другие пользователи не подвергнут себя подобному риску. 

 

Не надо пояснений, мы уже давно поняли, что чуть что, люди регистрируются на этом форуме ? Мы не против, ответить несложно. Тем не менее, мало ли, быть может, администрации форума неинтересно, чтобы их площадка превращалась в канал нашей поддержки, где ничего нет, кроме разбора чьих-то тикетов.

 

В вашем случае речь идет о возврате пополнения криптовалютой, которое не было автоматически обработано в связи с тем, что истек таймер и транзакция не получила нужного количества подтверждений за отведенное время. В таких случаях мы делаем возврат крипто-платежа.

 

Видим, что оператор поддержки под конец тикета не проинформировал вас своевременно о дальнейших шагах. За это извините, примем меры, чтобы этого не повторилось.

 

Ваш возврат был сразу же отправлен на автоматическую обработку крипто-провайдеру, по техническим причинам транзакция обработана не была, и сегодня вам сделают этот возврат в ручном режиме. Эта информация размещена в вашем тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Advanced Cash сказал:

Тем не менее, мало ли, быть может, администрации форума неинтересно, чтобы их площадка превращалась в канал нашей поддержки, где ничего нет, кроме разбора чьих-то тикетов.

Мне это не нравится с той точки зрения, что клиенты начинают теребить вас на форуме слишком рано.

 

В моем понимании, писать в топик на форуме надо только когда обычные каналы коммуникации «пробуксовывают».

 

В принципе, нам можно обдумать какие-то меры по избежанию излишней нагрузки на вас в этом топике, только действовать надо осторожно, чтобы не насолить ни вам, ни клиентам.

 

С админом (Полиморфом) вы напрямую не общаетесь?

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Уже третий день борюсь с выводами на карту в грн. Когда решится вопрос с выводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, salexber сказал:

Доброй ночи. Уже третий день борюсь с выводами на карту в грн. Когда решится вопрос с выводом?

 

 

Действительно - проходит каждый 6-7 платеж.

Что делать пользователям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nakan79 сказал:

 

 

Действительно - проходит каждый 6-7 платеж.

Что делать пользователям?

поддержка advcash отвечает: 

Транзакции были отклонены с ошибкой: Превышение лимита использований карты клиента, отказ эмитента.
Ответ банка : Дело в том, что с нашей стороны не было отказа. Возможно отказ произошел в банке посреднике, средства нам не поступали. 

какие дальше действия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа HashKey приостанавливает ввод и вывод средств на Binance

      Криптовалютная биржа HashKey Exchange объявила о скорой приостановке операций ввода и вывода цифровых активов с крупнейшей торговой криптоплощадки Binance. Согласно официальному объявлению службы поддержки клиентов HashKey Exchange, с 10 мая 2024 года прекратится прием любых депозитов с адресов кошельков, размещенных на Binance. А с 17 мая перестанет разрешать вывод средств на адреса кошельков, размещенных на Binance.   Ограничения не затрагивают депозиты и снятие средств с адресов не

      в Новости криптовалют

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...