Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, zhalya said:

@Advanced Cash Доброго времени суток. Вчера при входе в свой аккаунт забыла пароль и ввела его трижды неверно. Получила сообщение о блокировке аккаунта на 30 минут. Прошло несколько часов аккаунт всё ещё заблокирован. 

 

support@advcash.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Advanced Cash , здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, ведётся ли обмен информацией с российскими гос.органами при регистрации пользователя-резидента РФ?

Ну, и чтобы 2 раза не вставать :
Почему при заказе карты пользователем-резидентом РФпо факту запрос подаётся в российский Транскапиталбанк, да ещё через TalkBank?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Vaialinn said:

Прокомментируйте, пожалуйста, ведётся ли обмен информацией с российскими гос.органами при регистрации пользователя-резидента РФ?

 

Не ведется.

 

17 minutes ago, Vaialinn said:

Почему при заказе карты пользователем-резидентом РФпо факту запрос подаётся в российский Транскапиталбанк, да ещё через TalkBank?

 

В каком смысле почему? Потому что рублевые карты для РФ выпускаются этими партнерами.

 

Опять вопрос к нам первым постом на форуме ? Вы специально для этого зарегистрировались? Поддержке можно было задать эти же вопросы напрямую.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash , позвольте уж мне самостоятельно выбирать каналы связи ) первый пост от 2015 года, с этого момента довольно много изменений, в т.ч. и в российском законодательстве.
Раз карта выпускается "партнёром"- рос.банком, то по сути это и получается обмен информацией : банк открывает счёт удалённо и помимо паспорта просит ИНН и СНИЛС. Иными словами, через вашу ПС фактически передача информации.
Как я это вижу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Vaialinn said:

@Advanced Cash , позвольте уж мне самостоятельно выбирать каналы связи ) первый пост от 2015 года, с этого момента довольно много изменений, в т.ч. и в российском законодательстве.
Раз карта выпускается "партнёром"- рос.банком, то по сути это и получается обмен информацией : банк открывает счёт удалённо и помимо паспорта просит ИНН и СНИЛС. Иными словами, через вашу ПС фактически передача информации.
Как я это вижу.
 

 

Вы решили тут публично и заодно анонимно сорвать какие-то покровы, я так понимаю? Иначе как-то не получается объяснить, зачем вы потратили время на регистрацию нового аккаунта на форуме, когда все можно намного быстрее спросить напрямую в поддержке, если действительно хочется узнать ? 

 

Видите вы это неправильно, возможно, специально ? Регистрация пользователя из РФ и заказ рублевой карты -- это разные вещи. Как разные вещи аккаунт в системе и любая заказанная карта. При заказе этой рублевой карты да, естественно, информация передается в выпускающий банк. Какие "госрганы" вы имели в виду, непонятно. Да, как и любая выпущенная в России карта, эта карта существует в российском правовом поле, если за вами гоняется полиция или приставы, карта может быть заблокирована до устранения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash , для рядового представителя ПС вы чрезвычайно озабочены датой регистрации и (не)анонимностью собеседника. Почему вам крайне нежелательно, чтобы неудобные вопросы задавались в публичном пространстве? Вам станет легче, если скажу, что сначала был просто читателем?
Ну  и совсем уже честно : вы отвечаете быстрее вашего саппорта.

Собственно, почему вопрос вообще возник, это :
1. отсутствие чёткой и внятной информации при регистрации аккаунта. 

2. о том, что в итоге карту выпустит ТКС-банк  узнаётся в момент заказа карты. Вспоминается пресловутые Епейментс или Револют, при заказе карт у которых прямого взаимодействия с банком нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Vaialinn said:

@Advanced Cash , для рядового представителя ПС вы чрезвычайно озабочены датой регистрации и (не)анонимностью собеседника. Почему вам крайне нежелательно, чтобы неудобные вопросы задавались в публичном пространстве? Вам станет легче, если скажу, что сначала был просто читателем?
Ну  и совсем уже честно : вы отвечаете быстрее вашего саппорта.

Собственно, почему вопрос вообще возник, это :
1. отсутствие чёткой и внятной информации при регистрации аккаунта. 

2. о том, что в итоге карту выпустит ТКС-банк  узнаётся в момент заказа карты. Вспоминается пресловутые Епейментс или Револют, при заказе карт у которых прямого взаимодействия с банком нет.
 

 

Почему нежелательно? Задавайте сколько вам угодно все вопросы, которые кажутся вам неудобными ? Нам их задают регулярно, это нормально. Просто согласитесь, что когда человек специально для этого регистрируется и сразу начинает делать заявления на достаточно специфические темы, да еще и в виде таких полу-претензий, это наводит на определенные мысли. Вполне нормально указывать на эти интересные моменты в коммуникации ?

 

Какой четкой и внятной информации? Чего именно вам не хватает при регистрации? Пожалуйста, конкретно и по пунктам. Там не написано, что какая-то информация куда-то передается, так она и не передается ?

 

Прямого взаимодействия с банком нет, не совсем понимаю, о чем вы. Карту вы заказываете у нас и коммуницируете только с нами. Какая вам разница, какой именно банк выпустит карту? Мы считаем, что никакой. Вам даются комиссии, лимиты и условия обслуживания, а что там происходит за кулисами, никак не определяет ваше использование этой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash , повторю то, что было сказано выше : пользователь сам выбирает наиболее удобный канал связи. на этом предлагаю закрыть эту тему.
второе : как предлагаете задать вопрос, если не было ранее регистрации на данном форуме? ждать 5 лет? а после 5 лет имею право задать вопрос-претензию? или всё-таки надо подождать ещё пару лет?
так что на этом тоже предлагаю закрыть вопрос как, когда и в какой форме мне задавать вопросы.
 

Цитата

Прямого взаимодействия с банком нет, не совсем понимаю, о чем вы. Карту вы заказываете у нас и коммуницируете только с нами. Какая вам разница, какой именно банк выпустит карту? Мы считаем, что никакой. Вам даются комиссии, лимиты и условия обслуживания, а что там происходит за кулисами, никак не определяет ваше использование этой карты.
 

Тут вы лукавите. Первоначально заказ действительно ведётся из аккаунта ,а вот потом уже выясняется, что анкеты и заявки надо заполнять непосредственно по форме конкретного банка и в конкретный банк. Наименование банка в данном случае действительно не имеет значения. А вот что имеет значение, так это то, что возможность пользоваться картой напрямую зависит от действий этого конкретного банка : заблокировал, разблокировал, списал... 
И именно этих нюансов вы не указываете при регистрации, а они являются важными при использовании ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Vaialinn said:

как предлагаете задать вопрос, если не было ранее регистрации на данном форуме? ждать 5 лет? а после 5 лет имею право задать вопрос-претензию? или всё-таки надо подождать ещё пару лет?
так что на этом тоже предлагаю закрыть вопрос как, когда и в какой форме мне задавать вопросы.
 

 

Предлагайте, но это просто предложение, и подчиняться ему никто не обязан ?

 

Расскажите все-таки поподробнее. У вас есть аккаунт в системе, в системе есть тикеты и онлайн-чат с поддержкой, где можно задать любые вопросы, и в чате на них сразу ответят. В тикетах тоже ответят, но в течение некоторого времени, обычно до часа. Вас это не устроило, вы не зарегистрированы ни на одном форуме, где у нас есть топики, и вы решили создать новый аккаунт на этом форуме специально, чтобы обсудить предполагаемую вами передачу нами информации в некие "госорганы". Я правильно понял ситуацию? Просто любопытно разобраться в логике.

 

12 minutes ago, Vaialinn said:

А вот что имеет значение, так это то, что возможность пользоваться картой напрямую зависит от действий этого конкретного банка : заблокировал, разблокировал, списал... 
 

 

Лукавите тут скорее вы. Как это зависит от конкретного банка? Докажите, что именно этот конкретный банк может совершать какие-то такие действия, а любой другой российский банк не может. Карта в любом случае будет выпущена в России, она же рублевая. Так какая разница, заполняете вы форму российского банка Икс или российского банка Игрек? И если за вами охотятся приставы на предмет долгов, какая разница, заблокирует карту вам банк Икс или Игрек? Они это будут обязаны сделать оба совершенно в равной степени. Так что пока вы не показали, в чем же эта разница заключается.

 

Я вам больше скажу, так вообще про любую карту в мире можно сказать. Любую карту в мире выпустила какая-то организация, работающая в конкретной юрисдикции, и она может и будет совершать с этой картой действия, подчиняясь требованиям этой юрисдикции. 

 

12 minutes ago, Vaialinn said:

И именно этих нюансов вы не указываете при регистрации, а они являются важными при использовании ПС.

 

Не вижу никакой логической связи со всем, что было написано до этого. О каких нюансах идет речь? При регистрации надо указывать, что существуют рублевые карты, и если вы решите ее заказать (а заказывать вы ее совершенно не обязаны), то она будет выпущена вот именно этим банком и вот именно эту форму вам надо заполнять? Извините, пока не вижу смысла, перечислите конкретные нюансы и где их надо указывать.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Advanced Cash сказал:

Расскажите все-таки поподробнее. У вас есть аккаунт в системе, в системе есть тикеты и онлайн-чат с поддержкой, где можно задать любые вопросы, и в чате на них сразу ответят. В тикетах тоже ответят, но в течение некоторого времени, обычно до часа. Вас это не устроило, вы не зарегистрированы ни на одном форуме, где у нас есть топики, и вы решили создать новый аккаунт на этом форуме специально, чтобы обсудить предполагаемую вами передачу нами информации в некие "госорганы". Я правильно понял ситуацию? Просто любопытно разобраться в логике.

Ещё раз : задаю вопрос там, где мне удобнее. Ваши подозрения хз в чём наводят на определённые мысли : либо ПС не чистая, либо представитель несколько непрофессионален.

 

 

19 минут назад, Advanced Cash сказал:

Лукавите тут скорее вы. Как это зависит от конкретного банка? Докажите, что именно этот конкретный банк может совершать какие-то такие действия, а любой другой российский банк не может. Карта в любом случае будет выпущена в России, она же рублевая. Так какая разница, заполняете вы форму российского банка Икс или российского банка Игрек? И если за вами охотятся приставы на предмет долгов, какая разница, заблокирует карту вам банк Икс или Игрек? Они это будут обязаны сделать оба совершенно в равной степени. Так что пока вы не показали, в чем же эта разница заключается.

Конкретизирую : раз карта выпускается рос.банком, то и банк ведёт себя в соответствии в требованиями рос.законодательства. Т.е. при малейшем подозрении блокирует карту.
Именно это и стоит упоминать при заказе карты. И в данном случае ПС не сможет ничем помочь, вариант перевода денег на карту в данном случае будет недоступен.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Vaialinn said:

Ещё раз : задаю вопрос там, где мне удобнее. Ваши подозрения хз в чём наводят на определённые мысли : либо ПС не чистая, либо представитель несколько непрофессионален.

 

Не переходите на личности. В том, чтобы поинтересоваться логикой ваших действий, нет ничего предосудительного. В конце концов, нам надо анализировать коммуникацию собственных пользователей.

 

То, что вы потратили больше времени на регистрацию на форуме, чем потратили бы на отправку тех же вопросов в поддержку, согласитесь, любопытно.

 

2 minutes ago, Vaialinn said:

Конкретизирую : раз карта выпускается рос.банком, то и банк ведёт себя в соответствии в требованиями рос.законодательства. Т.е. при малейшем подозрении блокирует карту.
Именно это и стоит упоминать при заказе карты

 

До этого у вас все было про конкретный банк, теперь про российский банк в принципе.

 

Вообще то, что рублевая карта, доступная только в России, выпускается именно российским банком, очевидно. Название карт Russia Pro / Standard тоже как бы намекает. Вы считаете, этого недостаточно, чтобы понять, что это российская карта от российского банка? И вы же сами сказали, что в процессе заказа появляется упоминание конкретных партнеров.

 

И при чем тут вообще регистрация в системе? Вы писали, что мы не указываем какие-то нюансы при регистрации. Какие именно и где их надо указать?

 

Вы определитесь, в чем заключаются ваши претензии или предложения, пока как-то нет ясности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Advanced Cash сказал:

 

Не переходите на личности. В том, чтобы поинтересоваться логикой ваших действий, нет ничего предосудительного. В конце концов, нам надо анализировать коммуникацию собственных пользователей.

 

То, что вы потратили больше времени на регистрацию на форуме, чем потратили бы на отправку тех же вопросов в поддержку, согласитесь, любопытно.

т.е. ко мне претензии в регистрации на форуме (!! это вообще что-то новенькое ) могут быть, а мои сомнения в вас - это переход на личности. действительно, высокопрофессионально ))
уже несколько раз было сказано : форум удобнее.
и да, такими темпами с вашей помощью я из новичка стану продвинутым пользователем))

Что касается рос.банка, как в общем, так и конкретного в данном случае ТКБ. Мне бы хотелось видеть при регистрации и заказе карты, что в конкретном случае заказ будет в конкретном банке ТКБ (или любой другой банк-партнёр), что заявление на выпуск карты необходимо заполнять в ТКБ, что в дальнейшем взаимодействие будет именно с этим банком. и что решение о блокировке\разблокировке будет принимать банк. Вот и всё.

И получается в итоге, что резидент РФ имеет счёт в иной финансовой организации (электронный кошелёк), о котором информация благополучно транслируется в гос.органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Vaialinn said:

т.е. ко мне претензии в регистрации на форуме (!! это вообще что-то новенькое ) могут быть, а мои сомнения в вас - это переход на личности. действительно, высокопрофессионально ))

 

Да что вы так дергаетесь все, как будто вам есть что скрывать ? Не нервничайте, мы просто общаемся.

 

Я вот думаю, что форум не удобнее, а на форуме проще при необходимости и желании раскрутить такую острую тему, как сотрудничество с некими "госорганами" ? В поддержке скукота, задал вопрос, получил ответ и сиди с этой информацией один. А на форуме можно создать общественный резонанс ? Сделать многозначительные намеки, взятые с потолка, о том, что передается некая информация в некие абстрактные госорганы, вот как вы сейчас. Также удобно скрыться за свежим аккаунтом и сохранять анонимность.

 

4 minutes ago, Vaialinn said:

Мне бы хотелось видеть при регистрации и заказе карты, что в конкретном случае заказ будет в конкретном банке ТКБ

 

При чем регистрация к заказу карты? С какой стати при регистрации что-то будет про заказ карты?

 

4 minutes ago, Vaialinn said:

заявление на выпуск карты необходимо заполнять в ТКБ

 

Зачем вы перевираете? Заявление надо заполнять самому, а не "в ТКБ".

 

5 minutes ago, Vaialinn said:

в дальнейшем взаимодействие будет именно с этим банком

 

Это вы в очередной раз сами придумали. Никакого взаимодействия с банком у вас нет. Все взаимодействие у вас с нами.

 

5 minutes ago, Vaialinn said:

решение о блокировке\разблокировке будет принимать банк

 

Это очевидно и так.

 

Процедуру заказа карты мы менять не намерены, в ваших претензиях найти что-то рациональное и нужное не удалось ?

 

У вас какие-то проблемы с законом, что вас это все так сильно интересует? Вы заказали у нас карту и с ней что-то случилось? Расскажите о вашем опыте.

 

5 minutes ago, Vaialinn said:

И получается в итоге, что резидент РФ имеет счёт в иной финансовой организации (электронный кошелёк), о котором информация благополучно транслируется в гос.органы.

 

Получается это только у вас  ? Не подскажете, на каком основании вы это пишете? Зачем вы тут приплели кошелек, если речь была о карте все это время? В какие именно госорганы и каким именно образом что-то транслируется? Вы это можете как-то подтвердить, приведя пример конкретной информации и конкретного госоргана, или вы анонимный аккаунт завели именно для того, чтобы клевету эту повторять раз за разом? ?

 

Еще раз попробую до вас донести -- кошелек и карта это разные вещи как технически, так и юридически. То, что конкретно эта карта выпускается в России и ваши проблемы с российским законом способны привести к блокировке этой конкретной вашей карты, не значит, что какая-то информация благополучно куда-то автоматически транслируется, тем более информация о кошельке.

 

Постарайтесь продумывать ваши претензии более тщательно и показывать какие-то конкретные свидетельства того, о чем вы позволяете себе делать громкие заявления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте резюмирую.
Открываем сайт ПС, всё красиво и привлекательно : быстрая регистрация, предложение выпуска карты, варианты перевода денег... Отлично. По опыту использования других ПС с их картами возникает ошибочное суждение, что карта ПС Адвкаш выпускается платёжной системой. Но на самом деле это не так, оказывается, что карта выпускается российским банком. Именно этой информации на сайте в разделе https://advcash.gi/solutions/card/  нигде нет, даже ссылки на другой раздел сайта с информацией по данному вопросу нет. И понимание, что на самом деле карту заказываешь в рос.банке, а не в ПС, приходит именно в процессе заказа карты, т.к. заполняется анкета банка, без предоставления ИНН и СНИЛСа карта не работает.
Зная эту информацию до регистрации в ПС, скорее всего регистрации бы не было вообще.
Вот поэтому и вопрос : отсутствие такой важной информации - это недоработка или сознательное введение в заблуждение?

Изменено пользователем Vaialinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Vaialinn said:

карта ПС Адвкаш выпускается платёжной системой. Но на самом деле это не так, оказывается, что карта выпускается российским банком

 

Карт много и выпускаются они разными организациями по всему миру, не обязательно банками. Некоторые из них прямо запрещают писать о себе на публичных сайтах, это так, чтобы вы немного лучше узнали, как это на самом деле работает.

 

Карта -- это опциональный продукт, ее можно вообще не заказывать, можно также заказывать другие карты, не обязательно российские. Регистрация и карта между собой настолько сильно не связаны, как вы это пытаетесь подать.

 

Также то, что карта выпускается в России, очевидно из того, что она в рублях и имеет Russia в названии. Абсолютно неважно, выпускаем эту карту мы сами, банк или еще кто-то. Отдельное пояснение про это совершенно ничего не меняет. Карта в любом случае существует в российской юрисдикции, и ваши проблемы с законом способны привести к ее блокировке независимо от того, как называется выпускающая организация. Так что претензия не принимается.

 

Вообще из практики напрашивается вывод, что вопросы эти настолько сильно волнуют только тех, у кого есть какие-то проблемы с законом, и, соответственно с этим картами. Люди без таких проблем спокойно заказывают, пользуются, и с регистрацией у них все хорошо.

 

52 minutes ago, Vaialinn said:

это недоработка или сознательное введение в заблуждение

 

Это ни то ни другое. Это обычная практика и соответствие требованиям различных банковских и небанковских партнеров.

 

Регистрация бесплатна, заказ карты, если вам что-то не понравилось в процессе, можно не заканчивать. В чем же смысл этого введения в заблуждение? Какая выгода? Никакой. 

 

Я так понимаю, с вопроса о госорганах вы благополучно съехали и не будете доказывать ваше заявление? Было бы любопытно увидеть переданную информацию и список госорганов.

 

Позволю себе высказать версию о том, что здесь на самом деле происходит ? Вы заказали эту карту, но в силу ваших проблем с российским законом банк ее заблокировал. Раздосадованный этим, вы зарегистрировали новый форумный аккаунт, чтобы нельзя было понять, о каком пользователе идет речь и объяснить ваш кейс предметно, возможно, с перечислением того, какие именно ваши прегрешения привели к блокировке карты -- и пытаетесь нам мстить, делая скандальные заявления о передаче некой информации в некие абстрактные госорганы ? Что предположительно должно нанести вред нашему имиджу. То есть дело не в том, что форум быстрее, а в том, что в поддержке вы уже все, что могли, узнали, и теперь задача вынести это в паблик.

 

Если я прав и дело в этом, что ж, увы, мы не обещали вам, что эта карта имеет магическую защиту от российского закона. Ее не имеет никакая карта, выпущенная на территории РФ.

 

Как-то иначе объяснить ваше упорство в этом вопросе пока не получилось ? Согласитесь, логично предположить, что у вас есть тут что-то личное, иначе вы вряд ли бы стали тратить столько времени на абстрактное обсуждение наших регистраций и процессов заказа. Вам бы просто не было до них дела, как нет до них дела другим форумным пользователям.

 

Если я неправ, готов рассмотреть вашу версию ?

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, а ну хватит на езжать на advcash, вы должны благодарить что вообще эта платежка работает когда все закрываются!! И то что можно заказать долларовую карту и юзать в любой точке мира, да с процентом, но не таким уж прям и кусачим! Спасибо африке! Advanced Cash спасибо вам огромное, держитесь крепко в этом океане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Advanced Cash сказал:

Карт много и выпускаются они разными организациями по всему миру, не обязательно банками. Некоторые из них прямо запрещают писать о себе на публичных сайтах, это так, чтобы вы немного лучше узнали, как это на самом деле работает.

 

Карта -- это опциональный продукт, ее можно вообще не заказывать, можно также заказывать другие карты, не обязательно российские. Регистрация и карта между собой настолько сильно не связаны, как вы это пытаетесь подать.

 

Также то, что карта выпускается в России, очевидно из того, что она в рублях и имеет Russia в названии. Абсолютно неважно, выпускаем эту карту мы сами, банк или еще кто-то. Отдельное пояснение про это совершенно ничего не меняет. Карта в любом случае существует в российской юрисдикции, и ваши проблемы с законом способны привести к ее блокировке независимо от того, как называется выпускающая организация. Так что претензия не принимается.

Регистрация и карта работают именно в связке. Зачем нужен адвкаш, если есть ЯД или какой-нибудь Вебмани? Чем отличаетесь от других ПС?
Как работают ПС я в курсе.
Для кого-то отдельное пояснение, кто именно выпускает карту, является важным и меняет многое. В т.ч. и регистрироваться в ПС или нет.

 

1 час назад, Advanced Cash сказал:

Это ни то ни другое. Это обычная практика и соответствие требованиям различных банковских и небанковских партнеров.

Ок.
 

1 час назад, Advanced Cash сказал:

 

Я так понимаю, с вопроса о госорганах вы благополучно съехали и не будете доказывать ваше заявление? Было бы любопытно увидеть переданную информацию и список госорганов.

Если вам и тут требуется пояснение. С момента, когда пользователь подаёт заявку на выпуск карты, он по факту обращается в рос.банк. И т.о. банк получает сведения, что лицо (физлицо в данном случае) имеет электронный кошелёк в такой-то ПС, и в соответствии с законодательством обменивается информацией с той же ФНС. В соответствии с законодательством необходимо уведомлять о наличии таких электро-кошельков.

Что касается ваших фантазий по поводу моих вопросов тут, то, спасибо, рассмешили )
В первый раз встречаю такое, чтобы представитель обвинял в том, что пользователь вообще зарегистрировался на форуме, а вопросы в паблике - это месть.

Цель вопросов было получение разъяснений. В целом разъяснений получено даже больше, нежели ожидалось, спасибо )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 июня взломали мой кошелёк Advancedcash  и перевели все денежные средства на неизвестный биткоин адрес. сначала взломали мою электронную почту, а потом кошелёк. служба безопасности Google отправила мне сообщение, что этот несанкционированный вход в почту был осуществлён с ip 85.132.61.123 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Vaialinn said:

Регистрация и карта работают именно в связке.

 

Не выдавайте ваше субъективное мнение за объективный факт. Мы и без карт отлично работали, и многие пользователи в опросах нам прямо заявляли, что карты, конечно, неплохо бы иметь, но и без них прожить можно.

 

1 hour ago, Vaialinn said:

Зачем нужен адвкаш, если есть ЯД или какой-нибудь Вебмани? Чем отличаетесь от других ПС?

 

Если вы этого не понимаете, что вы делаете в этом топике и почему не жалуетесь в топиках ЯД или какого-нибудь вебмани, что у вас заблокировали карту, которая, оказывается, подчиняется российским законам? Зачем нужен айфон, если есть андроид, вопрос из этой серии. 

 

1 hour ago, Vaialinn said:

Для кого-то отдельное пояснение, кто именно выпускает карту, является важным и меняет многое. В т.ч. и регистрироваться в ПС или нет.

 

Нет, не меняет. Вы удобно пропустили момент о том, что российская карта, кто бы ее ни выпускал, будет подчиняться российским законам. Какая разница, кто именно выпускает карту, если закон для всех карт одинаковый? Понимаю, что на это возразить вам нечего ?

 

1 hour ago, Vaialinn said:

банк получает сведения, что лицо (физлицо в данном случае) имеет электронный кошелёк в такой-то ПС

 

Банк получает сведения, указанные в анкете, не более того. Все остальное об электронных кошельках -- ваши домыслы.

 

1 hour ago, Vaialinn said:

В первый раз встречаю такое, чтобы представитель обвинял в том, что пользователь вообще зарегистрировался на форуме, а вопросы в паблике - это месть.

 

Обвиняют вас в суде, тут проходит неформальное общение ? Согласитесь, версия о том, что у вас заблокировали карту, вполне правдоподобная. Иначе зачем вам тратить столько времени на это? Да и "обвиняют" вас не в том, что вы зарегистрировались на форуме, это вообще никакая не проблема. А в том, что вы скрываете контекст своих вопросов и намеренно уводите разговор в сторону каких-то наших проблем, пусть даже и додуманных вами ? Написали бы честно -- у меня заблокировали карту, я недоволен, так и так. Вот к этому бы не было никаких вопросов.

 

Ну и да, намеренное распространение про нас слухов и откровенной неправды -- объективная реальность, такое неоднократно было, думаю, будет и дальше. С местью мы тоже сталкивались, такова селяви. В жизни каждого такого сервиса встречаются недовольные товарищи, пытающиеся использовать публичные площадки как рычаги влияния.

 

1 hour ago, Vaialinn said:

Цель вопросов было получение разъяснений.

 

Ну, как скажете ? Надеюсь, они получены.

 

56 minutes ago, zhalya said:

15 июня взломали мой кошелёк Advancedcash  и перевели все денежные средства на неизвестный биткоин адрес. сначала взломали мою электронную почту, а потом кошелёк. служба безопасности Google отправила мне сообщение, что этот несанкционированный вход в почту был осуществлён с ip 85.132.61.123 

 

Сожалеем. Обращайтесь в службу поддержки, на форуме ничего конкретного сказать вам нельзя.

 

Если включены наши решения по защите аккаунтов и средств, взлом становится невозможным. Используйте двухфакторную аутентификацию.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного разбавлю ваши жаркие споры вопросом про новую, весьма интересную, возможность привязки адв акканта к бирже бинанс

немного не разобрался, как именно оно работает, попробовал привязать - перенаправило на страничку логина на биржу, залогинился, попал на обычный сайт биржи

вернулся в кошелек - в верхнем углу появилась надпись Аккаунт Binance - такойто@почта.com

но кнопка привязать аккаунт осталась и больше никаких изменений не произошло

в чем собственно вопрос, возможно жму куда то не туда, но не нашел где именно обьеденились кошельки биржи и аккаунта и как совершать покупки с баланса по курсам биржи или наоборот

подозреваю, что недопривязал как то, но не могу найти где именно

прикрепляю скрин, как выглядит у меня раздел "крипто" после попытки привязки

если щелкать по валютам или по их курсу - ничего не происходит, уже везде пытался клацать ?

1.jpg

Изменено пользователем wymik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, wymik said:

немного не разобрался, как именно оно работает, попробовал привязать - перенаправило на страничку логина на биржу, залогинился, попал на обычный сайт биржи

 

 

Похоже, глюк привязки, будем исправлять. Должно помочь, если вы разлогинитесь на бинансе и попробуете привязать еще раз. Если нет, надо в поддержку ?

 

Кликать по курсам нет смысла, когда аккаунт нормально привязан, появляется кнопка "Купить", вот ее уже можно клацать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Advanced Cash сказал:

 

Похоже, глюк привязки, будем исправлять. Должно помочь, если вы разлогинитесь на бинансе и попробуете привязать еще раз. Если нет, надо в поддержку ?

 

Кликать по курсам нет смысла, когда аккаунт нормально привязан, появляется кнопка "Купить", вот ее уже можно клацать.

 

Видимо таки глюк, разлогиниваться пробовал везде, но никакие кнопки кроме привязать аккаунт в разделе крипто не активны, при нажатии просто каждый раз заново логинюсь на бинансе и просто попадаю к ним на обычный сайт, а в аккаунте никаких изменений не происходит, только при самой первой попытке привязки добавилась почта сверху справа, ее "разлогинить" нельзя оттуда)

 

з.ы. сам еще грешил на то, что на бинансе обычный аккаунт, не верефицированный, может в этом дело? или к верификации привязки нет?

Изменено пользователем wymik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения - карта пришла на адрес регистрации/верифа (сегодня был там и с удивлением обнаружил - родители на фоне этого корономаразма забыли сказать о письме), хотя я точно помню, что слал её на фактический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Advanced Cash сказал:

Сожалеем. Обращайтесь в службу поддержки, на форуме ничего конкретного сказать вам нельзя.

 

Если включены наши решения по защите аккаунтов и средств, взлом становится невозможным. Используйте двухфакторную аутентификацию.

Благодарю за ответ и пояснения. Я обратилась в службу поддержки и мне ответили, что, к сожалению, ничем помочь не смогут.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, wymik said:

Видимо таки глюк, разлогиниваться пробовал везде, но никакие кнопки кроме привязать аккаунт в разделе крипто не активны, при нажатии просто каждый раз заново логинюсь на бинансе и просто попадаю к ним на обычный сайт, а в аккаунте никаких изменений не происходит, только при самой первой попытке привязки добавилась почта сверху справа, ее "разлогинить" нельзя оттуда)

 

з.ы. сам еще грешил на то, что на бинансе обычный аккаунт, не верефицированный, может в этом дело? или к верификации привязки нет?

 

Пришлите в личные сообщения ваш email в ADV, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...